О чем предвещал Серафим Саровский
В его биографии немало фактов, напоминающих легенды и древние предания (падение с колокольни в детстве, дружба с медведем, тысячедневное моление на камне и т.д.), но безусловно достоверным является то, что он избрал самый трудный, однако и самый результативный путь к святости, известный в монашестве как «Отдай кровь, прими Дух».
Аскетический подвиг преподобного Серафима Саровского беспрецедентен. В течение более полувековой жизни в монастыре он прошёл через пустынножительство, столпничество, молчальничество, келейный затвор, старчество. Будучи простым иеромонахом, не написавшим ни одного богословского произведения, он, тем не менее, получил такие дары Святого Духа, как прозорливость, исцеление, духовное окормление монашествующих и мирян и т.д.
Известны многие его сбывшиеся предсказания о знаковых событиях в истории России как в ближайшем, так и в более отдаленном от него будущем.
Серафим Саровский утверждал, что через полвека после его смерти «Будет бунт против правителя. Погибнет он от рук народа своего». Так и произошло. На жизнь царя Александра II покушались шесть раз, а в 1881-ом году монарх погиб от рук народовольцев.
Предвидел старец и гибель Российской империи. «Смутьяны будут долго планировать переворот. А когда страна ослабнет, свергнут Богом помазанную власть».
Многие считают, что Саровский заглянул и в XXI столетие. «После ВЕКА БЕЗБОЖИЯ люди должны покаяться и вернуться в православие. Если не сделают этого, обрушатся на них страдания».
Интересны пророчества преподобного Серафима, записанные с его слов известным биографом старца, Н.Л. Мотовиловым (1809-1879).
«...Пройдёт более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и наверх их снидет неправда пагубных замыслов их.
Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...
Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше МЕНЯ лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»…
Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…
До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России… Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются.
Потом настанет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ тому, что Я заповедал вам».
Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда их Св. Преемниками – Св. Отцами, руководимыми духом Святым на семи Вселенских Соборах.
Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской... Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению ВЕРОВАТЬ НЕ БУДУТ, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременныя жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние...
Проповедь эта будет официально объявлена всем людям, не только русским, но и вселенским, во всесовершенное известие…
ПЕРЕД КОНЦОМ ВРЕМЕН Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это, всё верно…
Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет «Москво-Петроградом», или «Градом конца», как именует его Господь Дух Святой, издалече всё предусматривающий.
До явления антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей...
Дух тьмы обещает устройство рая на земле… Среди славян и русских родится истинный антихрист-бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения...
Но некто из русских, доживши до рождения антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного антихриста и возвестит миру, что он есть истинный антихрист».(«Пророчества об антихристе и судьбах России» – М., 1997; «Россия перед вторым пришествием» М., 1998, «Антихрист и Россия», Московский литератор, 1990).
Великий подвижник Серафим Саровский и после смерти продолжает творить чудеса. О том, что настало время его прославления в лике святых, он сам таинственным образом поручил передать через святую блаженную Пашу Саровскую в 1895 году своему еще одному биографу и почитателю – в то время священнику Чичагову, которому и сам явился в чудесном видении.
Чичагов, в свою очередь, обратился с соответствующими хлопотами к Николаю II и нашел в нем поддержку, тем более, что супруга императора, Александра Федоровна, к тому времени обрела твердую уверенность, что СВЯТОЙ Саровский даст России после четырёх Великих Княжон НАСЛЕДНИКА. Это сбылось и окончательно укрепило веру Их Величеств в святость старца Серафима. В кабинете Николая II появился большой портрет – образ Серафима Саровского.
19 июля 1903 года в Сарове при стечении более 300 тысяч богомольцев состоялось прославление преподобного Серафима Саровского. Раку с мощами преподобного нес лично Император Николай II и члены августейшей фамилии.
Свидетельство о публикации №224112800127