Информационная карта проекта ИК
«Структурирование патриотического движения в соответствии с вызовами времени как основа для восстановления русской соборности»
Вводная часть.
Кризис правительства РФ, повлекший в январе 2020 года его отставку в связи с неисполнением национальных проектов согласно графика, в значительной мере связан с проблемой кадров. Как организовать приток кадров, которые ставят государственные интересы выше личных, как организовать для них социальный лифт? Как привлечь истинных патриотов и профессионалов в систему законодательной власти?
Дума должна быть воплощением демократии. Без волеизъявления народа власть действовать не должна. Однако сам принцип формирования Думы предполагает мнимую, формальную демократию. В настоящее время в России реализуются два способа формирования депутатского корпуса, каждый из которых создает серьезные риски и проблемы для работы правительства. Мажоритарный способ дает большое количество неорганизованных депутатов, которые не могут договориться ни о чем, превращая работу законодательной власти в бессмысленные словопрения. Чтобы избежать ситуации хаоса в законодательной власти, используется партийная система подбора депутатов, которая, в свою очередь, имеет серьезные недостатки:
Во-первых, партийная система подразумевает общую позицию партии по всем существенным вопросам. Но чьи интересы будет отражать эта позиция? Народа??? Нет! Кто финансирует партию, тот и продвигает через неё свои проекты. Партия лоббируют интересы спонсоров, вместо проведения в жизнь решений, отражающих чаяния большинства россиян... Те изменения в Конституцию, которые предложил Президент России Владимир Владимирович Путин с целью заставить депутатов служить Отечеству, крайне важны и своевременны, но... недостаточны. Уйдут из депутатов те, кого за лоббирование интересов западных "партнеров" подстраховали в том числе посредством получения гражданства другого государства, но придут другие, которых купят чем-то другим. Сама партийная система глубоко порочна. Партийный босс или тайный кардинал партии принимает решение, а остальные члены фракции по команде нажимают на кнопки. Кто даст гарантию, что лицо, принимающее решение, не получит некий бонус от иностранного государства за антинародное решение? Отсутствует управленческий механизм, обеспечивающий необходимость для руководства партии исполнять волю народа.
Во-вторых, проблемой законодательных собраний, построенных на принципе как партийной, так и мажоритарной системы является принятие решений непрофессиональными людьми. В самом деле, ну какое профессиональное решение по проблемам сельского хозяйства или топливно-энергетического комплекса можно получить от спортсмена?
И есть только один путь застраховать государство от этих проблем: применить способ формирования законодательной власти, при котором решения принимаются честными профессионалами.
Еще проблема возможной дестабилизации ситуации партиями. Если одна партия убедительно побеждает, то другие могут объявить незаконность победы этой партии и начать подготовку революции... Что, кстати, едва не произошло уже сейчас... Только конституционные изменения, предложенные Президентом России пресекли запуск такого сценария...
Партийная система законодательной власти – это потенциальная возможность государственного переворота в любой момент...
Именно этими причинами, думаю, вызвана реплика Владимира Владимировича в послании Федеральному собранию: "При дальнейшем государственном строительстве перед нами стоят, казалось бы, прямо противоположные задачи, служат ориентиром ценности, которые могут на первый взгляд представляться несовместимыми. Что имею в виду? Мы должны создать систему прочную, надёжную, неуязвимую и по внешнему контуру абсолютно стабильную, безусловно, гарантирующую России независимость и суверенитет. В то же время, систему внутри себя живую, гибкую, легко и своевременно, главное, меняющуюся в связи с тем, что происходит в мире, вокруг нас, а главное, в связи с развитием самого российского общества. Систему, обеспечивающую в том числе сменяемость тех, кто находится у власти или занимает высокое положение в других сферах. Такое обновление – неотъемлемое условие для прогрессивной эволюции общества и пусть не безошибочного, но стабильного развития, когда незыблемым остается главное – интересы России".
Глава Государства ищет пути создания эффективной и, не побоюсь этого слова, вечной системы государственной власти для прогрессивной эволюции общества. И понимает, что эта задача неосуществима, если не будет предложен механизм смены элит. Люди входящую в элиту общества получают достаточное обеспечение, чтобы не нуждаться ни в чем. И это правильно! Но... в таких условиях их дети оказываются в тепличных условиях, во всевозможном комфорте, а потому оторваны от народа и не способны справляться с трудностями и соблазнами... Однако именно они приходят на смену своим родителям... В политике это оборачивается застоем и разрушением государства. Для движения государства вперед необходимо обновление элит. Но, увы, социальные лифты сейчас в России не работают. Точнее работают лишь для тех людей, которые возможность работать в системе ставят выше своих духовно-нравственных принципов. Те же люди, которые не желают преступать повеления совести, лишаются как всякой возможности социального-экономического роста, так и возможности остановить разрушение всех сфер жизни российского общества происходящее на их глазах. Они могли бы воспрепятствовать этому посредством активного участия в законодательной власти, но не имеют такой возможности...
Введение муниципального фильтра поставило все патриотические политические силы в неравное положение с думскими партиями и фактически лишило их возможности достигнуть федерального уровня. Как следствие, участие в несистемных патриотических объединениях стало без`смысленным, ибо всякая возможность повлиять на законодательную сферу жизни государства у них отсутствует. Настоящие патриоты России, участвующие во внесистемных партиях, не видят смысла в партийной деятельности в правовом поле и уходят в организации маргинального плана, видящие единственную возможность изменить ситуацию – революцию. Наряду с отсутствием возможности участвовать в преобразовании общества в правовом поле, критично ухудшение ситуации в экономической и социальной сфере...
Такая ситуация приводит к росту народного недовольства, которым в любой момент могут воспользоваться враги России, подняв народное возмущение, способное, как в 1917 году, ввергнуть Отечество в гражданскую войну, в которой элита, пострадала отнюдь не меньше простого народа...
Для противодействия этой возможности предлагается изменить способ формирования законодательной власти: перейти от партийной системы к представительской.
Предлагаемая модель организации законодательной власти, содержит в основе гениальную идею русских мыслителей Ильина и Солоневича об органической демократии.
Вот ее положения.
Высшим органом законодательной власти является Всероссийский Земский Собор.
Всероссийский Земский Собор состоит из глав гильдий. Каждая гильдия представляет собой одно из направлений жизненных интересов граждан страны. Примеры гильдий: гильдия медиков, гильдия учителей, гильдия Тульской области, гильдия многодетных родителей, гильдия художников, гильдия помощи детям-инвалидам. Таким образом, на Всероссийском Земском Соборе будут руководители гильдий, представляющих все стороны жизни многонационального, многоконфессионального народа России.
Такой Собор может собираться раз в 4-5 лет и принимать общегосударственные решения о составе правительства и о главе государства.
Все остальные вопросы будут рассматриваться гильдиями в процессе взаимодействия с соответствующими министерствами посредством прямых контактов руководителей гильдий с министрами. Таким образом, народные законодательные инициативы будут вноситься профессионалами в соответствующее министерство напрямую. Министерства же получат возможность получить народный отклик на инициативу еще до ее внедрения. В прошлое уйдет принятие решений в Думе непрофессионалами и возможность воздействия на партийных боссов с целью принятия нужного решения, не имеющее никакого отношения к существу рассматриваемого вопроса...
Законодательная власть вместо оков на ногах правительства станет эффективным инструментом как в деле принятия решений о развитии различных сфер жизнедеятельности государства, так и по внесению действительно полезных народных инициатив. В чем-то эта система напоминает работу комиссии по внесению изменений в Конституцию, которая уже доказала свою эффективность.
В отличие от партий, гильдии будут формироваться по параметрам честности и компетенции.
На каждом уровне иерархии во всех гильдиях будет проводиться полиграф-тестирование, которое позволит выявить факторы риска и отсечь тех людей, которые будут слабы перед соблазнами и под давлением или из корысти готовы будут провести антинародные законопроекты. Используя полиграф-тестирование, можно отобрать тех людей, которые будут руководствоваться исключительно голосом совести, и на которых с высокой степенью уверенности можно положиться. Использование методики полиграф-тестирования решит проблему необходимости личного знакомства и «съедания вместе пуда соли» с людьми, из которых будет сформирована команда специалистов для достижения поставленных народным лидером целей.
Вопрос повышения компетенций участников гильдии решается в процессе деятельности посредством обучения старшими в иерархии членами гильдии. Подробно этот процесс описан в проекте.
Сформированная таким образом законодательная власть позволит поднять престиж честности в России. Любой честный высоко квалифицированный профессионал получит возможность посредством справедливого социального лифта повысить необходимые компетенции и подняться на федеральный уровень. ТАКАЯ СИСТЕМА предоставляет РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ВЕРШИНУ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ для всех слоев населения. В отличии от порочной партийной системы, требующей от своих членов безусловного подчинения партийному боссу даже против своей совести, предложенная представительская законодательная система, опирающаяся именно на совесть участников, сможет поднять и успешно решить все самые трудные вопросы существования и развития государства.
Как точно сформулировал Томас Карлейль, всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи. Романтики получат возможность доносить свои идеи до федерального уровня законодательной власти напрямую. Исполнительная власть будет в прямом контакте с честной законодательной властью, следовательно, революция не вспыхнет НИКОГДА!!!
Пока система гильдий не будет сформирована и не докажет свою эффективность, нет необходимости сразу отказываться от Думы. Постепенно, когда преимущества представительской системы законодательной власти по сравнению с имеющейся станут очевидны, можно будет поставить вопрос о всероссийском референдуме по выбору системы законодательной власти: партийно-мажоритарной или представительской.
Цель:
Система законодательной власти «прочная, надёжная, неуязвимая и по внешнему контуру абсолютно стабильная, гарантирующая России независимость и суверенитет; внутри себя живая, гибкая, легко и своевременно, меняющаяся в связи с тем, что происходит в мире, вокруг нас, а главное, в связи с развитием самого российского общества; обеспечивающая в том числе сменяемость тех, кто находится у власти или занимает высокое положение в других сферах; обеспечивающая незыблемость интересов России» (В.В. Путин).
Методы и понятия, используемые в проекте:
В проекте использован комплексный метод: отбор, объединение, структурирование и повышение компетенции патриотов осуществляется на основе ценностного подхода (концепция Ильина о духовной природе патриотизма) с обязательной проверкой участников на детекторе лжи (отзыв на возможность использования технологии и описание возможных к применению методик в приложенном письме от одного из ведущих специалистов в этой области).
Экспертные гильдии профессионалов-патриотов осуществляют подготовку проектов документов для органов власти, используя метод без`структурного управления властью на принципах органической демократии. В связи с использованием в проекте данного метода используются понятия «десятник», «сотник», «тысячник».
Консолидация усилий всех патриотических движений России и формирование их единой позиции по общегосударственным вопросам основана на методе распределенных сетей в виртуальном пространстве. В связи с использованием данного метода вводим понятие «гильдия». Гильдия – сформированная структура движения по отдельному направлению. Примеры гильдий: Гильдия медиков, Гильдия Владимирской области, Гильдия представителей многодетных семей, Гильдия активистов Православия, Гильдия резчиков по дереву. Пример законотворческой деятельности гильдий и их взаимодействия. Гильдия медиков не привязана к территории. Общение за сотни и тысячи километров происходит в виртуальном пространстве, которое связывает участников Гильдии медиков, разделенных огромными расстояниями. Гильдия медиков принимает решение в своей области компетенции – в медицине. Однако, если вопрос пересекается с интересами других гильдий, то компромиссное решение принимается руководителями гильдий (тысячниками) в ходе консультаций с другой распределенной в пространстве структурой заинтересованных людей (например, с гильдиями многодетных семей по поводу вакцинации).
Понятие гильдии необходимо для использования метода распределенных сетей виртуального пространства и, одновременно, для восстановления русской соборности путем созыва Всероссийского Земского собора. Делегатами этого собора не могут быть представители сословий (в виду отсутствия последних). Их заменят вновь создаваемые гильдии. Руководитель гильдии (тысячник) и станет делегатом грядущего Собора. Таким образом, делегатами собора станут высоко профессиональные люди, сохранившие чистоту своей совести.
Этапы реализации проекта:
Реализация проекта осуществляется в 4 этапа:
1. Структурирование собственных сил патриотических движений;
2. Консолидация патриотических движений;
3. Структурирование российского общества;
4. Ненасильственная смена законодательной власти посредством метода без`структурного управления.
1 этап.
Структурирование собственных сил патриотических движений
Цель 1 этапа:
Повышение эффективности деятельности и устойчивости движений (организаций) путем внедрения системы внутреннего взаимодействия по направлениям деятельности честных и активных участников движения, вошедших во внутренний резерв, а также путем создания совета лидеров (тысячников) своих направлений.
Метод: Единый базисный метод, разработанный для создания обще-патриотического движения "Совесть России" предлагается для внедрения и апробации патриотическими объединениями (движениями), что создаст методическую основу для объединения в дальнейшем с другими патриотическими движениями и с неструктурированными патриотами на местах.
Данный метод может быть также использован:
- в ходе создания нового партийного проекта "Совесть России" или иных партийных проектов;
- при отборе честных специалистов для рассмотрения некой достаточно узкой проблемы: например, для анализа и обратного отклика ФГОСов по определенным направлениям, с дальнейшим формированием из участников движения "Совесть России: учителя".
Задачи и мероприятия 1 этапа реализации проекта:
1 задача.
Проанализировать собственные ресурсы.
Мероприятия, направленные на решение 1 задачи:
- Анкетирование участников патриотического движения (организации) на предмет желания войти в число активных участников движения, готовности пройти полиграф и с помощью патриотов-профессионалов повысить свою компетенцию.
- Формирование резерва (информационной базы) активных участников движения (организации), выразивших желание войти в резерв в ходе анкетирования.
- Структурирование резерва движения (организации) по пяти направлениям, отражающим жизненные интересы участников движения (организации): профессиональные, территориальные, семейные, общественно-социальные и творческие.
Результаты мероприятий, направленных на решение первой задачи:
Формирование структурированного резерва участников нижнего уровня.
2 задача.
Определить первичный круг потенциальных экспертов по направлениям работы с точки зрения общей массы людей, согласившихся участвовать в патриотическом движении.
Мероприятия, направленные на решение 2 задачи:
- Опрос участников Движения, включенных в резерв на предмет того, кого они рекомендуют, как своего возможного наставника в указанных Вами жизненных интересах (вне зависимости от идеологии, региона проживания и возраста).
Составление реестра предложенных кандидатур экспертов, включающего информацию о регионе их деятельности и возможных способах связи.
Определение круга экспертов в разрезе регионов, и передача реестров по регионам соответствующему региональному филиалу патриотического движения (организации) – участника проекта.
Результат мероприятий, направленных на решение второй задачи:
Определен первичный круг потенциальных экспертов с точки зрения общей массы людей, согласившихся участвовать в патриотическом движении. Хотя их уровень профессионализма, скорее всего, оставляет желать лучшего, исходно мы обращаемся к ним с целью определения тех профессионалов, с которых они бы хотели брать пример в своей области.
3 задача.
Определить внутренних и внешних экспертов первичного круга, готовых к сотрудничеству с патриотическим движением.
Мероприятия, направленные на решение 3 задачи:
- Проведение представителями филиалов патриотического движения (организации) в своих регионах переговоров о сотрудничестве с потенциальными экспертами по направлениям.
- Формирование 2 реестров экспертов по направлениям в разрезе регионов: внутренних и внешних, готовых к сотрудничеству. Эксперт остается внешним для движения при отказе проходить полиграф.
Результаты мероприятий, направленных на решение третьей задачи:
Сформированы 2 реестра экспертов первичного круга, готовых к сотрудничеству с патриотическим движением: реестр внутренних экспертов и реестр внешних экспертов.
4 задача.
Определить вторичный круг региональных экспертов с точки зрения экспертов первичного круга.
Мероприятия, направленные на решение 4 задачи:
- Опрос экспертов первичного круга на предмет, кого они считают экспертами в своем направлении. Компетенции экспертов первичного круга выше чем у основной массы решивших принять участие в движении. Поэтому, опрашивая их, мы получаем более объективные предложения.
Результаты мероприятий, направленных на решение четвертой задачи:
Сформирован вторичный круг потенциальных экспертов.
5 задача.
Определить ключевых экспертов по направлениям.
Мероприятия, направленные на решение 5 задачи:
- Определение ключевых экспертов по направлениям. Опрос экспертов первичного и вторичного круга: кого бы вы предпочли в качестве ключевого эксперта (руководителя) вашего направления (из общего списка специалистов первичного и вторичного круга). Выигравший в результате опроса специалист и становится ключевым экспертом. Возможно он и не лучший, но, как минимум, не худший.
Результаты мероприятий, направленных на решение пятой задачи:
Определены ключевые эксперты по направлениям (руководители направлений).
6 задача.
Сформировать среднее звено
Мероприятия, направленные на решение 6 задачи:
Отбор и назначение десятников и сотников из участников движения нижнего уровня:
- Проведение экспертной оценки уровня профессиональных знаний, навыков и потенциальных возможностей участников патриотического движения (организации), включенных в резерв. Выявление специалистов достаточно компетентных для получения ранга десятников и сотников.
- Подготовка экспертами в соответствующих направлениях пособий для дополнительного повышения компетенции претендентов на ранг десятников (психология общения, работа в группе) и сотников (юридически грамотное оформление документов и ораторское искусство).
- Разработка учебной программы дистанционного обучения претендентов на ранг десятников и сотников.
- Обучение претендентов под кураторством десятников и сотников.
Результаты мероприятий, направленных на решение шестой задачи:
Проведена экспертная оценка профессиональной компетенции участников патриотического движения; подготовлены пособия и разработана технология повышения компетенций, среднего и высшего уровня участников патриотического движения; разработана учебная программа, сформированы средний и высший уровни внутри патриотического движения (организации), проведено обучение десятников и сотников.
7 задача.
Разработать механизм решения спорных вопросов внутри гильдий.
Мероприятия, направленные на решение 7 задачи:
- Формирование регламента работы патриотического движения
Результаты мероприятий, направленных на решение седьмой задачи:
- Завершено формирование гильдий. Разработан механизм решения спорных вопросов внутри гильдий и закреплен регламентом.
Общие результаты реализации 1 этапа проекта:
Проведен анализ и структуризация сил патриотического движения. Избраны эксперты по направлениям работы движения. Разработана программа повышения квалификации и необходимые методические материалы. Проведены отбор и назначение руководителей среднего звена из числа участников движения, организовано повышение их квалификации. Разработан регламент взаимодействия гильдий. Сформированы гильдии: отобраны люди, на которых можно положиться, и созданы из них компетентные в своей сфере команды, создан совет лидеров (тысячников) своих направлений. Внедрена модель управления патриотическим движением, обеспечивающая избрание и переизбрание тысячников сотниками в любой момент и лидерство тысячника только в определенной сфере. Данная модель делает без`смысленным давление на тысячника или его устранение. Путем переноса основной части подготовки решений по развитию организации в распределенную сеть закрытых групп виртуального пространства достигнута защищенность рядовых членов патриотической организации от претензий к участникам по месту работы или проживания. Подготовлена единая платформа для общероссийской структуризации общества, обеспечивающая защиту лидеров патриотического движения и самой законодательной власти путем создания ситуации без`смысленности подкупа или устранения лидера.
2 этап.
Консолидация патриотических движений
Необходимость 2 этапа и условия для начала его реализации:
На первом этапе реализовано//создано на базе нескольких патриотических организаций (или отбора в профессиональном кругу) обще-патриотическое движение "Совесть России". Базис для единения всех патриотических организаций на всей российской территории готов. Однако в России остается огромное количество не вошедших в движение организаций. Как донести до них необходимость объединения, консолидации усилий, привлечь к участию в движении? Для этого у патриотических организаций должно быть понимание, что движение является надпартийной структурой, участие в которой не лишает их самостоятельности в реализации своей миссии, руководства или материальных активов, но дает возможность объединить усилия в обще-патриотическом всероссийском движении с целью законотворческой инициативы, и возможность выхода с предложениями на федеральный уровень.
К тому же Движение предлагает возможность повышения компетенций желающим профессионального роста и повышения своего ранга.
Цель 2 этапа: Привлечение к участию в движении большинства действующих патриотических организаций.
1 задача.
Сформировать единую идеологическую базу для объединения всех честных патриотов нашего Отечества.
1. Мероприятия, направленные на примирение и объединение на патриотической основе "сталинистов" и "монархистов" в движении "Наследники побед" - 9 мая вспоминаем победу и победителей не только в Великой Отечественной войне, но и во всех войнах по защите нашего Отечества от иноземных захватчиков.
2. Мероприятия, направленные на переход от противоборства сторонников социализма/демократии/монархии к Общей Теории Цивилизации.
3. Мероприятия, направленные на исключение антогонизма между атеистами и православными: разъяснение места совести (атеиста в том числе) в Православном учении о боговедении и раскрытие разницы между "жизнью по совести" и "хождением Духом".
4. Мероприятия, направленные на предотвращение возможных межрелигиозных конфликтов: опровержение на основе Священного Писания ложных, но весьма распространенных тезисов "Православие – еврейская (иудейская, жидовская) религия" и "Библия - иудейское учение. Зачем это русским?"
Дополнительная информация для детальной разработки этапа:
Основание для решения всех этих вопросов находятся в приложенных статьях. Соответственно, основным мероприятием для решения соответствующих задач должно стать согласование (при необходимости доработка) статей советом тысячников и распространение, наряду с концептом движения "Совесть России", идей, изложенных в этих статьях среди пока не примкнувших к движению "Совесть России" патриотических организаций и профессиональных сообществ. Для этого необходимо:
- через региональные гильдии собрать сведения о существующих на их территориях патриотических организациях и профессиональных сообществах не вошедших в состав организаторов движения "Совесть России";
- оценить каждую по параметрам: ДЕЙСТВУЮЩАЯ ИЛИ НОМИНАЛЬНАЯ, СОЮЗНИК ИЛИ СИМУКЛЯР, ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С НЕФОРМАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ;
- выяснить по каждой патриотической организации или профессиональному сообществу их основные идеологемы и на основании указанных статей провести разъяснительные беседы по этим вопросам.
Результаты 2 этапа:
Вхождение в движение "Совесть России" в течении 6 месяцев участников большинства (более 60%) выявленных действующих патриотических организаций и профессиональных сообществ, расположенных на территории РФ. Максимально полное снятие существующих противоречий между всеми придерживающимися разных идеологем патриотическими организациями.
3 этап.
Направления реализации 3 этапа проекта.
I. Патриотические объединения, участвующие в проекте на местах, организуют людей на еженедельные одиночные пикеты с информированием населения об истинных причинах и последствиях программы "реформ образования", СБН, изменениях в пенсионном обеспечении граждан, принятых подзаконных актах и прочих актуальных темах. Бояться народного возмущения не надо: к этому времени уже должен быть сформирован механизм работы гильдий и взаимодействие оных с правительством, посредством которого обратная связь от народа быстро будет донесена до федерального уровня исполнительной власти и, таким образом, народное возмущение будет находиться в рамках правового поля, одновременно побуждая неравнодушных и честных граждан вступать в систему гильдий, тем самым готовя свежую кровь для российской элиты, обеспечивающую эволюцию общества и страны без революционных потрясений.
Одновременно решаются несколько задач: сбор подписей под петициями; кратное увеличение численности участвующих в воплощении плана патриотических организаций и объединений; формирование более широкого охвата общероссийским движением "Совесть России" населения нашей Родины.
II. Для ухода от обвинений в маргинализации необходимо распространение одиночных пикетов по всей России. Как минимум, в каждый райцентр. Следовательно, еще одной целью одиночных пикетов должна стать запись добровольцев для новых одиночных пикетов. Наша официальная цель не противодействие официальной власти, а распространение информации и получение подписей под петициями – поэтому никаких других лозунгов, никаких ссор с администрацией.
III. Вновь вошедшие в движение "Совесть России" активисты в виртуальном пространстве распределяются по соответствующим закрытым группам (в соответствии со сформированной в первой части проекта структурой) и, тем самым, защищаем их от возможных прещений со стороны работодателя.
IV. По достижении всероссийского охвата проектом территории нашего государства следующим этапом станет имитация борьбы с федеральным министерством по некоему частному вопросу (несерьезному, несущественному для правительства; т.е. вопрос не должен затрагивать денежных или кадровых вопросов; какой-нибудь очередной безумный отчет, спущенный сверху). Крайне важно начать с малосущественного вопроса. Ибо цель — добиться первой общероссийской прямой линии с ответственными за решение. Вынудим чиновников на глазах всего профессионального сообщества отстаивать необходимость этого отчета или надуманного распоряжения. Так мы сможем ввести ответственность чиновников федерального уровня за принимаемые решения перед народом. Важно, чтобы по такому малозначимому вопросу итогом диалога стало поражение мелких чиновников правительства. Прецедент создан.
V. Если победа на трех-четырех прямых линиях по "несерьезным" вопросам будет достигнута, то Глава государства увидит, что появился новый серьезный кадровый задел, которым можно воспользоваться для изменения парадигмы действий отдельных министерств в случае противоречия их деятельности чаяниям народа. Лидеры направлений могут стать сменой существующих неэффективных руководителей в тех сферах, где у Главы государства пока нет патриотически ориентированных кадров или же в тех сферах, управление в которых оторвалось от нужд и чаяний народа (сейчас это сфера образования). При этом надо учесть, что новый министр придет не один. У тысячника десять сотников, у каждого сотника — по десять десятников: готовая команда для перехвата управления: сотники — на управления, десятники — на отделы - и парадигма развития образования изменяется на 180°, а народ видит победу патриотов и просыпается от выученной беспомощности!
Таким образом, создается законодательная система, способная остановить и заменить чиновников любого уровня, если они пойдут против народных чаяний!
Устойчивость и преемственность власти на основе патриотизма и традиционных духовно-нравственных ценностей народа будет обеспечена!
Это будет первый шаг к тому, чтобы народ наш протрезвел, проснулся и стал вновь тем великим народом, который именовался Святой Русью.
Свидетельство о публикации №224112800129