Проект концепции справедливого социального лифта к
Актуальность проекта КССЛ обусловлена несколькими причинами:
1) Необходимостью вовлечения каждого ищущего лучшего для страны человека в работу с тем, чтобы каждый знал, что его голос, если он совпадает с чаяниями народными, будет услышан Главой Государства. В свою очередь, это избавит романтиков желания искать правды революционным путем. Как известно, «революцию делают романтики...» Соответственно, этот путь избавляет государство от революции как таковой.
2) Необходимостью поднятия престижа честности. Только честные труженники могут созидать государство. Нечестные могут только растаскивать созданное другими...
3) Необходимостью подготовить достойную смену государственников. Да, у элиты государства имеются свои дети, которые желают иметь доходные места, но только в здоровой конкуренции с представителями новых и, важно, честных сил дети элиты вырастут достойными подражателями своих отцов - государственников. Ни для кого не секрет, что только в борьбе формируются достойные исторические личности. Если борьба будет вестись с честными патриотами из народа, то задел, полученный в семье родителей-государственников принесет достойный плод. Если же борьба будет вестись с подобными элитариями или, еще хуже, с протащенными разными путями ставленниками внешних сил, то там действуют другие приоритеты, и сами дети элиты окажутся отнюдь не государственниками. Напротив, они разбазарят всё, что собирали отцы их: «с кем поведешься - того и наберёшься» - говорили наши мудрые предки.
4) Можно привести еще ряд поводов для создания Справедливого Социального Лифта (ССЛ), но, думаю, что и этого достаточно.
Сверх-Цель проекта КССЛ – создать ССЛ, объединив в него всех русских людей нашей планеты и, тем самым, возглавить общерусский, объединяющий наш разъединенный народ, процесс.
Сверх-Задача КССЛ – реализации проекта «Большая Евразия», заявленного Президентом России В.В.Путиным в 2016 году, и принципа «интеграции интеграций», заявленного Президентом Беларуси А.Г.Лукашенко в 2011 году.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Резюме: В данном разделе изложены принципы истинного народоправления.
Издревле русские (необходимо заметить, что слово «русские» употребляется в документе как термин наднациональный, «русские» в переводе означает «светлые, несущие свет») люди заметили, что «у семи нянек дитя без глаза». Поэтому как руководить, так и нести ответственность за результат и действия подчиненных должен один человек. Если воспринимать народоправление, как отмену иерархии исполнительной власти, то ни к чему хорошему это не приведет. В реализации функций исполнительной власти необходимо быстро принимать зачастую рискованные или жесткие решения (например, захват ложных плацдармов во время ВОВ), что в условиях народоправления невыполнимо. Эмоции будут перевешивать разум... Никакой пользы народные советы как орган исполнительной власти нести не могут. За исключением смягчения слишком жестких суждений в отношении конкретного человека, т.е. когда советы выступали в роли суда присяжных. Следовательно, исполнительная власть должна быть строго иерархична. Совещательный орган не способен к своевременным решениям в экстремальных ситуациях.
Также при замене личных решений совещательными оказывается невозможным нахождение ответственного за то или иное решение. Соответственно, заменяя советами исполнительную власть, мы снимаем ответственность с принявших непродуманные или заведомо разрушительные решения. Т.е. растим безответственность и безнаказанность в деле государственного управления, что убийственно для государства.
Однако, истинное народоправление просто необходимо в законодательной и, в меньшей мере, законотворческой деятельности. Вот здесь народное участие и возможно, и необходимо.
Рассмотрим современную законодательную систему с точки зрения народоправления.
Палата Представителей в Беларуси и Дума в России, по определению, должна быть воплощением волеизъявления народа. Однако сам принцип формирования Думы предполагает мнимую, формальную демократию. В настоящее время в Белоруссии и в России реализуются два способа формирования депутатского корпуса, каждый из которых создает серьезные риски и проблемы для работы правительства, которому необходимо искать пути для проводки своих решений через высший законодательный орган. Учитывая указанные недостатки законодательной системы, решения приходится проводить не только и не столько путем поиска компромиссных решений, сколько другими, манипулятивными или безчестными способами.
Мажоритарный способ, особенно в условиях большой территории, дает большое количество неорганизованных депутатов, которые не могут договориться ни о чем, превращая работу законодательной власти в бессмысленные словопрения.
Чтобы избежать ситуации хаоса в законодательной власти, в России используется партийная система подбора депутатов, которая, в свою очередь, тоже имеет серьезные недостатки:
Во-первых, партийная система подразумевает общую позицию партии по всем существенным вопросам. Но чьи интересы будет отражать эта позиция? Народа??? Нет! Кто финансирует партию, тот и продвигает через неё свои проекты. Партия лоббируют интересы спонсоров, вместо проведения в жизнь решений, отражающих чаяния большинства... Те изменения в Конституцию, которые предложил Президент России Владимир Владимирович Путин с целью заставить депутатов служить Отечеству, крайне важны и своевременны, но... недостаточны. Уйдут из депутатов те, кого за лоббирование интересов западных "партнеров" подстраховали, в том числе посредством получения гражданства другого государства, но придут другие, которых купят чем-то другим. Сама партийная система глубоко порочна. Партийный босс или тайный кардинал партии принимает решение, а остальные члены фракции по команде нажимают на кнопки. Кто даст гарантию, что лицо, принимающее решение, не получит некий бонус от иностранного государства за антинародное решение? Отсутствует управленческий механизм, обеспечивающий необходимость для руководства партии исполнять волю народа...
Во-вторых, проблемой законодательных собраний, построенных на принципах, как партийной, так и мажоритарной системы, является принятие решений непрофессиональными людьми. В самом деле, ну какое профессиональное решение по проблемам сельского хозяйства или топливно-энергетического комплекса можно получить от спортсмена?
Есть только один путь застраховать государство от этих проблем: применить способ формирования законодательной власти, при котором решения принимаются честными профессионалами.
Для действительно народного волеизъявления предлагается изменить способ формирования законодательной власти: перейти от партийной системы к представительской по факту, а не по наименованию. Для примера: у кого-то много детей. Кому, как не им разработать и предложить концепцию поддержки многодетных семей и решение демографического вопроса. Но ждать от них решения вопросов помощи инвалидам неправильно... Также как у учителей спрашивать, как лучше решить проблему лесохозяйственной отрасли...
Сейчас невозможно, да и нет нужды, сразу переформатировать имеющуюся законодательную систему. Напротив, мы можем создать параллельную систему народного волеизъявления и доказать, что она более эффективный и удобный для правительства инструмент работы, чем существующий ныне.
Цель проекта: осуществить создание система законодательной власти, о которой мечтал, но так и не осуществил, В. В. Путин: «прочная, надёжная, неуязвимая и по внешнему контуру абсолютно стабильная, гарантирующая России независимость и суверенитет; внутри себя живая, гибкая, легко и своевременно, меняющаяся в связи с тем, что происходит в мире, вокруг нас, а главное, в связи с развитием самого российского общества; обеспечивающая в том числе сменяемость тех, кто находится у власти или занимает высокое положение в других сферах; обеспечивающая незыблемость интересов России» (В.В. Путин). Абсолютно те же слова можно сказать о Беларуси и, в связи с известными последними событиями, они становятся для Беларуси еще актуальнее...
Методы и понятия, используемые в проекте:
В проекте использован комплексный метод: отбор, объединение, структурирование и повышение компетенции патриотов осуществляется на основе ценностного подхода (концепция Ильина о духовной природе патриотизма) с согласием, а, позже, и обязательной проверкой участников на детекторе лжи (отзыв на возможность использования технологии и описание возможных к применению методик в приложенном письме от одного из ведущих специалистов в этой области).
Экспертные гильдии профессионалов-патриотов осуществляют подготовку проектов документов для органов власти, используя метод без`структурного управления властью на принципах органической демократии. В связи с использованием в проекте данного метода используются понятия «десятник», «сотник», «тысячник».
Консолидация усилий всех патриотических сил России, Белоруссии и всех русских людей других государственных образований и формирование их единой позиции по общегосударственным вопросам основана на методе распределенных сетей в виртуальном пространстве. В связи с использованием данного метода вводим понятие «гильдия». Гильдия – сформированная структура движения по отдельному направлению. Примеры гильдий: Гильдия медиков, Гильдия Могилевской области, Гильдия представителей многодетных семей, Гильдия активистов Православия, Гильдия резчиков по дереву. Пример законотворческой деятельности гильдий и их взаимодействия. Гильдия медиков не привязана к территории. Общение за сотни и тысячи километров происходит в виртуальном пространстве, которое связывает участников Гильдии медиков, разделенных огромными расстояниями. Гильдия медиков принимает решение в своей области компетенции – в медицине. Однако, если вопрос пересекается с интересами других гильдий, то компромиссное решение принимается руководителями гильдий (тысячниками) в ходе консультаций с другой распределенной в пространстве структурой заинтересованных людей (например, с гильдиями многодетных семей по поводу вакцинации).
Понятие гильдии необходимо для использования метода распределенных сетей виртуального пространства и, одновременно, для восстановления русской соборности путем созыва Всероссийского Земского собора (единственного органа, способного воссоединить государства, избрать общего правителя и передать ему бразды правления исполнительной властью). Делегатами этого собора не могут быть представители сословий (в виду отсутствия последних). Их заменят вновь создаваемые гильдии. Руководитель гильдии (тысячник) и станет делегатом грядущего Собора. Таким образом, делегатами собора станут высоко профессиональные люди, сохранившие чистоту своей совести.
Этапы реализации проекта:
Реализация проекта осуществляется в 4 этапа:
1. Создание государством условий для реализации КССЛ.
2. Консолидация патриотических движений;
3. Организация взаимодействия ССЛ (Движения «Совесть Руси») с правительством;
4. Общегосударственный референдум по выбору гражданами страны варианта законодательной власти. Изменение структуры законодательной власти.
5. Переход к выполнению сверх-задачи и сверх-цели.
1 этап.
Создание государством условий для реализации КССЛ.
Цель 1 этапа: Создание условий для реализации КССЛ и призыв к обществу принять участие в деятельности ССЛ.
Метод: Единый базисный метод, разработанный для создания обще-патриотического движения "Совесть Руси" предлагается для внедрения и апробации любыми патриотическими объединениями (движениями), всеми конструктивными силами общества и каждому из патриотов в отдельности.
Задачи и мероприятия 1 этапа реализации проекта:
1 задача.
Формирование из самых активных патриотов первых контуров ССЛ
Мероприятия, направленные на решение 1 задачи:
- Подготовка к работе публичной (для публикации самого важного по работе каждой ветки ССЛ) и закрытой (для формирования самой структуры ССЛ и вхождения в ССЛ нового участника) группы в соцсети наиболее лояльного к правительству страны интернет-ресурса;
- Объявление о новой форме взаимодействия правительства с всеми конструктивными силами общества;
- Анкетирование пожелавших войти в состав новой структуры участников на предмет желания войти в число активных участников движения, готовности пройти полиграф и с помощью патриотов-профессионалов повысить свою компетенцию.
- Формирование резерва (информационной базы) активных участников движения (организации), выразивших желание войти в резерв в ходе анкетирования.
- Структурирование резерва движения (организации) по пяти направлениям, отражающим жизненные интересы участников движения (организации): профессиональные, территориальные, семейные, общественно-социальные, творческие и культурно-развлекательные.
Результаты мероприятий, направленных на решение первой задачи:
Формирование структурированного резерва участников нижнего уровня.
2 задача.
Определить первичный круг потенциальных экспертов по направлениям работы с точки зрения общей массы людей, согласившихся участвовать в патриотическом движении.
Мероприятия, направленные на решение 2 задачи:
- Опрос участников Движения, включенных в резерв на предмет того, кого они рекомендуют, как своего возможного наставника в указанных ими жизненных интересах (вне зависимости от идеологии, региона проживания и возраста).
- Составление реестра предложенных кандидатур экспертов, включающего информацию о регионе их деятельности и возможных способах связи.
- Определение круга экспертов в разрезе регионов, и передача реестров по регионам соответствующему региональному филиалу патриотического движения (организации) – участника проекта.
Результат мероприятий, направленных на решение второй задачи:
Определен первичный круг потенциальных экспертов с точки зрения общей массы людей, согласившихся участвовать в патриотическом движении. Хотя их уровень профессионализма, скорее всего, оставляет желать лучшего, исходно мы обращаемся к ним с целью определения тех профессионалов, с которых они бы хотели брать пример в своей области.
3 задача.
Определить внутренних и внешних экспертов первичного круга, готовых к сотрудничеству с патриотическим движением.
Мероприятия, направленные на решение 3 задачи:
- Проведение представителями филиалов патриотического движения (организации) в своих регионах переговоров о сотрудничестве с потенциальными экспертами по направлениям.
- Формирование 2 реестров экспертов по направлениям в разрезе регионов: внутренних и внешних, готовых к сотрудничеству. Эксперт остается внешним для движения при отказе проходить полиграф.
Результаты мероприятий, направленных на решение третьей задачи:
Сформированы 2 реестра экспертов первичного круга, готовых к сотрудничеству с патриотическим движением: реестр внутренних экспертов и реестр внешних экспертов.
4 задача.
Определить вторичный круг региональных экспертов с точки зрения экспертов первичного круга.
Мероприятия, направленные на решение 4 задачи:
- Опрос экспертов первичного круга на предмет, кого они считают экспертами в своем направлении. Компетенции экспертов первичного круга выше чем у основной массы решивших принять участие в движении. Поэтому, опрашивая их, мы получаем более объективные предложения.
Результаты мероприятий, направленных на решение четвертой задачи:
Сформирован вторичный круг потенциальных экспертов.
5 задача.
Определить ключевых экспертов по направлениям.
Мероприятия, направленные на решение 5 задачи:
- Определение ключевых экспертов по направлениям. Опрос экспертов первичного и вторичного круга: кого бы вы предпочли в качестве ключевого эксперта (руководителя) вашего направления (из общего списка специалистов первичного и вторичного круга). Выигравший в результате опроса специалист и становится ключевым экспертом. Возможно он и не лучший, но, как минимум, не худший.
Результаты мероприятий, направленных на решение пятой задачи:
Определены ключевые эксперты по направлениям (руководители направлений).
6 задача.
Сформировать среднее звено
Мероприятия, направленные на решение 6 задачи:
Отбор и назначение десятников и сотников из участников движения нижнего уровня:
- Проведение экспертной оценки уровня профессиональных знаний, навыков и потенциальных возможностей участников патриотического движения (организации), включенных в резерв. Выявление специалистов достаточно компетентных для получения ранга десятников и сотников.
- Подготовка экспертами в соответствующих направлениях пособий для дополнительного повышения компетенции претендентов на ранг десятников (психология общения, работа в группе) и сотников (юридически грамотное оформление документов и ораторское искусство).
- Разработка учебной программы дистанционного обучения претендентов на ранг десятников и сотников.
- Обучение претендентов под кураторством десятников и сотников.
Результаты мероприятий, направленных на решение шестой задачи:
Проведена экспертная оценка профессиональной компетенции участников патриотического движения; подготовлены пособия и разработана технология повышения компетенций, среднего и высшего уровня участников патриотического движения; разработана учебная программа, сформированы средний и высший уровни внутри патриотического движения (организации), проведено обучение десятников и сотников.
7 задача.
Разработать механизм решения спорных вопросов внутри гильдий.
Мероприятия, направленные на решение 7 задачи:
- Формирование регламента работы патриотического движения
Результаты мероприятий, направленных на решение седьмой задачи:
- Завершено формирование гильдий. Разработан механизм решения спорных вопросов внутри гильдий и закреплен регламентом.
Общие результаты реализации 1 этапа проекта:
Проведен анализ и структуризация сил патриотического движения. Избраны эксперты по направлениям работы движения. Разработана программа повышения квалификации и необходимые методические материалы. Проведены отбор и назначение руководителей среднего звена из числа участников движения, организовано повышение их квалификации. Разработан регламент взаимодействия гильдий. Сформированы гильдии: отобраны люди, на которых можно положиться, и созданы из них компетентные в своей сфере команды, создан совет лидеров (тысячников) своих направлений. Внедрена модель управления патриотическим движением, обеспечивающая избрание и переизбрание тысячников сотниками в любой момент и лидерство тысячника только в определенной сфере. Данная модель делает без`смысленным давление на тысячника или его устранение. Путем переноса основной части подготовки решений по развитию организации в распределенную сеть закрытых групп виртуального пространства достигнута защищенность рядовых членов патриотической организации от претензий к участникам по месту работы или проживания. Подготовлена единая платформа для общегосударственной структуризации общества, обеспечивающая защиту лидеров патриотического движения и самой законодательной власти путем создания ситуации без`смысленности подкупа или устранения лидера.
2 этап.
Консолидация патриотических движений
Необходимость 2 этапа и условия для начала его реализации:
На первом этапе реализовано//создано на базе патриотических организаций и отдельных патриотов обще-патриотическое движение "Совесть Руси". Базис для единения всех патриотических организаций на всей русской территории готов. Однако в государстве остается огромное количество не вошедших в движение организаций. Как донести до них необходимость объединения, консолидации усилий, привлечь к участию в движении? Для этого у патриотических организаций должно быть понимание, что движение является надпартийной структурой, участие в которой не лишает их самостоятельности в реализации своей миссии, руководства или материальных активов, но дает возможность объединить усилия в обще-патриотическом движении с целью законотворческой инициативы, и возможность выхода с предложениями на федеральный уровень.
К тому же Движение предлагает возможность повышения компетенций желающим профессионального роста и повышения своего ранга.
В чем же причина несогласия входить во вновь сформированное движение?
Причина этого видится в следующем. Одни не могут преодолеть узконационалистических наклонностей; другие не могут преодолеть идеологические разногласия; третьи не приемлют религиозные взгляды участников; четвертые не могут принять следующих за религией иудеев... В нашем обществе есть много линий расколов... Но, как известно, государство разделившееся в самом себе не может устоять.
Следовательно, для устранения этого препятствия на пути создания справедливого государства надо провести разъяснительную работу и стереть эти линии расколов в нашем обществе.
Цель 2 этапа: Привлечение к участию в движении большинства действующих патриотических организаций.
Задача этапа.
Донести единую идеологическую базу для объединения всех честных патриотов нашего Отечества.
1. Мероприятия, направленные на примирение общества в целом. Донесение до граждан через СМИ позиции русского человека, изложенной в «Онтологии русских цивилизационных кодов».
2. Мероприятия, направленные на понимание идеологических установок разных участников Движения. Ознакомление каждого участника Движения с главой «Монархическое сознание» и с главой «Победа в борьбе возможна только отказом от борьбы», т.е. задаться целью работы Движения: не борьба, а созидание. Строить справедливость, а не бороться с проявленими несправедливости. Обьединять, а не искать отличия.
3. Мероприятия, направленные на сглаживание националистического раскола.
Введения ФИО национальности.
Фамилия характеризует род человека. Именно по фамилии строится генеалогическое древо. Так и наименование "Русский" соединяет нас по роду со всеми русскими людьми. Русскими по духу людьми разных национальностей. Когда я называю себя русским, то соотношу себя с их родом, родом тех кто стоял за Землю Русскую! И это прилагательное, т.е. описание сущности личности!
Имя. Имя то что характеризует конкретную личность в роду. Моя Родина - Россия. Поэтому я - великорусс.
Отчество... Отчество говорит нам об отце этого человека, о том, продолжением чьей жизни человек является на земле. Логично, что якут - продолжатель народности якутов, а калмык - калмыков. Казак - продолжатель славных традиций казачества...
Таким образом, если я считаю себя русским человеком, живу в Белоруссии и продолжаю традиции своих предков, то могу называться одновременно: русским, белорусом и казаком.
И это богоугодный путь к преодолению национальной розни!
4. Мероприятия, направленные на примирение и объединение на патриотической основе "сталинистов" и "монархистов" в движении "Наследники побед" - 9 мая вспоминаем победу и победителей не только в Великой Отечественной войне, но и во всех войнах по защите нашего Отечества от иноземных захватчиков.
5. Мероприятия, направленные на переход от противоборства сторонников социализма/демократии/монархии к Общей Теории Цивилизации.
6. Мероприятия, направленные на исключение антогонизма между атеистами и православными: разъяснение места совести (атеиста в том числе) в Православном учении о боговедении и раскрытие разницы между "жизнью по совести" и "хождением Духом".
7. Мероприятия, направленные на предотвращение возможных межрелигиозных конфликтов: опровержение на основе Священного Писания ложных, но весьма распространенных тезисов "Православие – еврейская (иудейская, жидовская) религия" и "Библия - иудейское учение. Зачем это русским?"
Дополнительная информация для детальной разработки этапа:
Основание для решения всех этих вопросов находятся в приложенных статьях. Соответственно, основным мероприятием для решения соответствующих задач должно стать согласование (при необходимости доработка) статей советом тысячников и распространение, наряду с концептом движения "Совесть Руси", идей, изложенных в этих статьях среди пока не примкнувших к движению "Совесть Руси" патриотических организаций и профессиональных сообществ. Для этого необходимо:
- через региональные гильдии собрать сведения о существующих на их территориях патриотических организациях и профессиональных сообществах не вошедших в состав организаторов движения "Совесть России";
- оценить каждую по параметрам: ДЕЙСТВУЮЩАЯ ИЛИ НОМИНАЛЬНАЯ, СОЮЗНИК ИЛИ СИМУКЛЯР, ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С НЕФОРМАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ;
- выяснить по каждой патриотической организации или профессиональному сообществу их основные идеологемы и на основании указанных статей провести разъяснительные беседы по этим вопросам.
Результаты 2 этапа:
Вхождение в движение "Совесть России" в течении 6 месяцев участников большинства (более 60%) выявленных действующих патриотических организаций и профессиональных сообществ, расположенных на территории РБ. Максимально полное снятие существующих противоречий между всеми придерживающимися разных идеологем патриотическими организациями.
3 этап.
Организация взаимодействия ССЛ (Движения «Совесть Руси») с правительством
Необходимость выполнения 3 этапа:
ССЛ только тогда станет реальным Справедливым Социальным Лифтом, когда сможет выполнять свои функции. А именно:
а) структурирование общества;
б) повышение престижа честности;
в) подготовка кадрового резерва (причем структурированного по уровню компетенции и проверенного на факторы неблагонадежности);
г) поиск и поднятие на верхний уровень управления не только самих проблем волнующих неравнодушных людей, но и путей их решения;
д) донесение до высшего эшелона власти возможных опасных последствий недальновидных, халатных или преступных распоряжений на местах;
е) возможность проверки подготовленного решения исполнительной власти до ее внедрения в подчиненной иерархии;
ж) возможность посредством "метода безструктурного управления" остановить безумие или преступный замысел отдельных чиновников в органах высшей исполнительной власти;
з) легкая смена свернувшего с общественно-полезного и государственно-полезного пути чиновника на профессионала-патриота;
и) страх расплаты за своекорыстное преступление любого деятеля региональной власти (со своими он "договорится", но возможно кто-то под его управлением состоит в одной из веток системы справедливого социального лифта, а это выход на высший уровень исполнительной уровень, где возможностей "договориться" намного меньше);
к) распределенная сеть участников скрывает их от прещений со стороны начальства;
л) решение проблемы преодоления преступных распоряжений без анонимок и посадок (вверх по структуре поднимается только описание проблемы, но не обвинение конкретных лиц; соответственно, представители центрального аппарата КГБ не арестовывают виноватого, а приказывают ему ликвидировать проблему, объясняя, что кто рассказал об этом деле неизвестно, но если существующая проблема не будет устранена или появится новая столь же серьезная проблема, и снова поступит заявление, то приедет сюда уже бригада центрального аппарата Следственного Комитета, которой придется искать виноватых в непринятии мер...);
м) чиновники сами и своевременно будут докладывать о действительно важных проблемах, которые, возможно, копились годами, и о которых никто не хотел думать... – естественно, Вы понимаете, что речь идет о предупреждении проблем подобных тем, которые привели к тяжелым экологическим и технологическим катастрофам в России в течении последнего года.
Исполнение всех этих функций ССЛ возможно только при тесном взаимодействии с центральным аппаратом министерств и ведомств.
Задача этапа:
Формирование и приведение в рабочее состояние механизма взаимодействия ССЛ с органами исполнительной власти.
Мероприятия, направленные на реализацию задачи 3 этапа:
- Прикрепление тысячников к центральным органам исполнительной власти, отвечающим за данное направление ССЛ.
- Создание госоргана по работе с тысячниками ССЛ при жалобе на игнорирование заявок ССЛ, а также на намеренное затягивание рассмотрения заявок или же на действия руководства органов исполнительной власти, которые специалистами этого направления ССЛ воспринимаются как антинародные или антигосударственные.
- Составление регламента работы данного госоргана (после подачи жалобы сведения об этом доводятся до профильного органа исполнительной власти и спустя три месяца назначается прямая линия перед всеми гражданами государства по государственному телеканалу между тремя представителями ССЛ, тремя представителями органа исполнительной власти с модерирующим и определяющим победителя в тяжбе представителем Президента).
Результат мероприятий по реализации 3 этапа:
Сформирована и действует система взаимодействия между ССЛ и Высшим уровнем исполнительной власти, которая как доносит до вершины власти народные чаяния во всех сферах жизнедеятельности общества, так и ограничивает произвол (а иногда и просто антинародную деятельность некоторых высших чиновников). Провалы на прямой линии дважды или трижды являют всему гражданскому обществу недостоинство данных высших чиновников к своей должности; замена их и их команды сколь бы большой она не была не составит труда: Тысячник ССЛ представляет собой в высшей степени компетентного специалиста за котором стоят сотники и десятники (т.е. не менее 100 грамотных специалистов), которые к тому же заранее проверены на благонадежность.
Таким образом, жесткая и жестокая схватка политических кланов, описанная в книге М. Хазина «Лестница в небо» уйдет в небытие, а значит исчезнет большая часть причин всех известных дворцовых переворотов. Исполнительная власть станет значительно устойчивее. Развитие государства не прекратится, но будет получать всё новые и новые импульсы в стремлении к совершенному государству, а геополитические противники не смогут найти причин для устройства "цветных" революций и майданов.
4 этап
Общегосударственный референдум по выбору гражданами страны варианта законодательной власти. Изменение структуры законодательной власти.
Обоснование необходимости четвертого этапа.
Теперь, когда структура ССЛ доказала свою эффективность в решении государственных проблем, когда организовано ее взаимодействие со структурами исполнительной власти, а большая часть ищущих людей, патриотов (тех кому "за державу обидно") входит в структуру ССЛ нет никакой надобности держать Национальное Собрание. Зачем затруднять работу исполнительной власти? Если надо федеральному органу узнать мнение народа на необходимый для исполнительной власти законопроект, он спускается по соответствующим веткам ССЛ и возвращается в виде совокупного мнения специалистов. Если в народе возникла некая прекрасная идея она легко по ветке ССЛ поднимается до соответствующего высшего органа исполнительной власти и получает достойный отклик. С недостойными чиновниками, предателями интересов родной земли на местах в любых частных и государственных структурах посредством функционала ССЛ разобрались. Поэтому народ, уверен, отдаст предпочтение ССЛ и разрешит убрать из системы власти обе Палаты. Таким образом исполнительная власть получит возможность значительно ускорить внесение изменений в законодательную базу государства, а конкретные чиновники, принявшие решения будут нести за них конкретную ответственность. Таким образом безответственность чиновников исчезнет.
Задача 4 этапа.
Провести референдум о системе законодательной власти и переформатировать структуру исполнительной власти правительства в соответствии с его результатами
Результат мероприятий по реализации 4 этапа:
- Значительное сокращение трудозатрат по проведению необходимых исполнительной власти законов;
- Снижение расходов государства за счет удаления статьи по содержанию обоих Палат Национального Собрания, а также региональных советов народных депутатов (там еще проще организовать взаимодействие с тысячниками региональных веток).
- Создание образца управления государством для всех других народов и государств ищущих справедливости в госустройстве.
- Устойчивость и преемственность власти на основе патриотизма и традиционных духовно-нравственных ценностей народа будет обеспечена!
- Это будет первый шаг к тому, чтобы народ наш протрезвел, проснулся и стал вновь тем великим народом, который именовался Святой Русью.
Свидетельство о публикации №224112800145