Одно событие. На всю жизнь
Ну что Костя сделал модель на урок?
Костя был мальчик с широкой улыбкой, рыжие волосы, и круглое лицо.
Костя: Конечно всю неделю делал. А ты как сделал?
Второго мальчика звали Матвей.
Матвей: Сделал. Моя модель разнесёт твою в дребезги.
Костя: Не очень понимаю о чем ты? Нам сказали сделать машину будущего. Причём тут кто тут кого в дребезги разобьёт?
Матвей: Мой Крушитель займёт первое место.
Костя: Крушитель? Костя не сдержал смеха. « что нибудь получше не смог придумывать?
Матвей: А ты как назвал?
Костя: мой робот называется Илья. Сильный, большой и падежный.
Матвей рассмеялся: Илья? Полная чушь. Хотя Матвей не скрывал своей досады, что ему явно понравилось название.
Матвей: Посмотрим чья победит.
Костя: посмотрим, раз на то пошло.
В школу мальчики пришли за 15 минут до начала уроков и сразу отправились в спорт зал, где уже стояли столы на которых стояли разные поделки других учеников.
Мальчики на шли свой класс, там среди всех поделок стояли две надписи Матвей и Костя.
Костя: О. Вот наши карточки.
Костя взял со стола карточку и протянул матвею карточку с его именем.
Матвей взял карточку и снял портфель доставая из него большого робота. Похожего на танк. С большим количеством всяких приспособлений.
Костя: Ого, а он огромный.
Матвей: Да. Я хотел ещё больше, но не хватило запчастей.
Костя стал доставать свою модель, это была тоже достаточно крупная модель, но сделана в виде робота на гусеничном ходу, с двумя руками. Позади был небольшая площадка для сменных насадок для разных работ.
Матвей: Какой-то он у тебя дохленький.
Костя: вообще-то он крепкий. Все элементы стоят на своих местах. Нагрузка расчитана, и так как он не сможет одновременно делать несколько работ. Нет смыла одновременно делать несколько работ.
Матвей: Мой лучше. У него смотри сколько функция. И основа крепче. Да и мощность в несколько раз выше.
Костя: Зато в этом и этом месте будет постоянно ломаться, тут соединения слабые.
Матвей: не говори глупости. Тут все нормально. Тут усилено. Ничего ломаться не будет.
Костя: да вот смотри, где тут услиение?
Костя надавил на модель Матвея в указанное место и модель хрустнула.
Костя: ой, извини, я же говорил.
Матвей: Ты что натворил?!
Матвей положил на стол свою модель попытался восстановить, но она была безнадёжно сломана.
Матвей сильно разозлился и набросился с кулаками на Костю толкнув костину модель на пол. Модель разломалась упав на пол. Костя увидев это тоже набросился на Матвея. И вот уже драка началась не на шутку.
Мальчики били друг друга. И катались по полу.
Пока учитель Физкультуры не увидел их и подбежал и разнял их.
Мальчики еще долго старались ударить друг друга. Но руки учителя крепко держали на расстоянии.
Учитель: ТАК. СТОП. ВСЕ! ХВАТИТ
Громко произнёс учитель. Мальчики еще какое-то время пытались ударить друг друга, но силы и пыл по немного угасал. Пока совсем не иссяк.
Учитель подождал пока мальчики совсем прекратят кидаться друг на друга.
Учитель: А теперь объясните, что случилось.
Матвей: НИЧЕГО. Он отстранился от учителя и попытался еще раз вырваться из рук и в этот раз у него получилось.
Учитель: Может ты скажешь? Он посмотрел на Костю.
Костя тоже отстранился и рука учителя ослабилась и костя смог отстраниться.
Костя: из за тебя мы не сможем поучаствовать в конкурсе.
Так два мальчика не смогли участвовать в конкурсе. Больше они не разговаривали, но всю жизнь они боролись между собой. Создавали разные изобретения. И на каждом конкурсе их изделия стояли на первом и втором месте. По очередно меняясь то за всю жизнь они так и не выяснили кто из них лучше.
Свидетельство о публикации №224112800462