Истечь притечь
правильно на передаче
с прошлого к нам, нас ли чтоб избегать,
иль будущему на раздаче,
спорят историки-профи,
но больше не их где, вообще-то, стезя,
где б камень в философов бросить.
Любители ж спорят за них и глядят,
где точность, неточность и ломка.
И я про Тартарию в них бы сказал,
что тартар считался потопом
ещё не всемирным, но там где достал,
кто выжил иль новый ли кто-то -
тартарин, а может быть он из татар.
Кобылье когда от звезды молоко,
иль пашню рождают пожары!
А вслед чернобылью трепещет ковыль,
но в пламя кидают гитары,
а сверх гитариста, - на вызов: "О! Вы! -
о, Боги, чьи грозны сигары!"
И там, и округа, с испуга потом,
из долгих молитв, извинялись,
мол, сбились в убийства под зла сапогом,
забывши о вечных Стожарах!
И даже кто верить пришли со свечой,
о Боге дыша, - о, о Духе небес
и душу порой забывали с мечом, -
в кумиры челночил кровавости бес,
а власть ему в свиту химерой.
А может быть худшая ломка сейчас,
когда позволительна слепость
истории взорам, а на кумачах
истечь засусечным вертепом*.
* засусечный - от за сусеками -за укромными местами, то есть и не в укромных и не в открытых, -
позиция что и блистательного ученого превращает в серость, любимца удачи
в несчастного потеряшку. А вертеп, вообще-то, - показ Бога, но плохой театр, поскольку специализирован на том что постоянно показывать невозможно, - вечное возведённое в вечную тему губит в том числе и поэтов.
Свидетельство о публикации №224112800468