Истечь притечь

Массою нашею как поступать
правильно на передаче
с прошлого к нам, нас ли чтоб избегать,
иль будущему на раздаче,

спорят историки-профи,
но больше не их где, вообще-то, стезя,
где  б камень в философов бросить.
Любители ж спорят за них и глядят,

где точность, неточность и ломка.
И я про Тартарию в них бы сказал,
что тартар считался потопом
ещё не всемирным, но там где достал,

кто выжил иль новый ли кто-то -
тартарин, а может быть он из татар.
Кобылье когда от звезды молоко,
иль пашню рождают пожары!

А вслед чернобылью трепещет ковыль,
но в пламя кидают гитары,
а сверх гитариста, - на вызов: "О! Вы! -
о, Боги, чьи грозны сигары!"

И там, и округа, с испуга потом,
из долгих молитв, извинялись,
мол, сбились в убийства под зла сапогом,
забывши о вечных  Стожарах!

И даже кто верить пришли со свечой,
о Боге  дыша, - о, о Духе небес
и душу порой забывали с мечом, -
в кумиры челночил кровавости бес,

а власть ему в  свиту  химерой.
А может быть  худшая ломка сейчас,
когда позволительна слепость
истории взорам, а на кумачах
истечь засусечным  вертепом*.

* засусечный - от за сусеками -за укромными местами, то есть и не в укромных и не в открытых, -
позиция что и блистательного ученого превращает в серость, любимца удачи
в несчастного потеряшку. А вертеп, вообще-то, - показ Бога, но плохой театр, поскольку специализирован на том что постоянно показывать невозможно, - вечное возведённое в вечную тему губит в том числе и поэтов.
 


Рецензии