Имена м мифологемы
В своих трудах мы неоднократно подчёркивали, что, отдавая дань природным способностям, вселенским программам, определяющим некое русло развёртывания судьбы, мы более важным находим процесс осознанного движения в этом русле, процессы становления и деятельности личности, достижения высоких целей, исполнения огромных трудов и разумного использования результатов, особенно умственных, с реализацией высшего воображения при формировании своей парадигмы, своего мифа или при нахождении привязок к известным парадигматическим мифологемам. Но суть не только в самой мифологеме – больше в её новой реализации, превращения её в программирующую и самопрограммирующую абстрактную систему, связанную с абсолютом, с концептом Единого. Только в этом случае эманирующее и программирующее воздействие мифологемы возвращается благодарно к Единому, что и есть боготворение, богоявление и даже счастье в его высшем понимании. Примерами такого воздействия мифологем являются мифы, связанные с Атлантидой, древним Египтом, древним Вавилоном, библейские мифы. Но за ними не чувствуется временнОй истории: они могут быть привязаны к любой эпохе и любой планете, цивилизации. А вот с Александра Македонского начинаются взлёт, манифестация исторических, вполне земных мифологем, боготворений. Разумеется, этому предшествовал процесс накопления и анализа прежних божественных мифов, процесс идентификации по именам и эпохам. Первоначально имена были эпитетами, кличками. Для идентификации приходилось добавлять новые клички, идентификаторы, эпитеты.
В древнем Египте и Китае такая практика была широко распространена. Биография и судьба личности, а тем более великой творческой личности, преломлялась в рамках определённой мифологемы. Современная наука слишком много внимания уделяет генетическим аспектам, генеалогической истории людей, кровному родству на клеточном, молекулярном уровне. В каком-то смысле это продуктивно, но совсем не продуктивно, когда исследуются крупные эпохи, большие временнЫе масштабы. Взаимодействие на уровне вселенского разума, его программы, определяющие и поддерживающие целостность организмов, звёзд, галактик, метагалактик, жизнь во всех вселенских масштабах, ещё не открыты, не исследованы совсем, причём они сильно отличаются от генетических программ низкоэнергетического молекулярного уровня со сложными узорами застывшего знания. Физическое взаимодействие в мегамасштабах связано, разумеется, с высокими энергиями, при которых оно объединяется в одно энергетическое, но мегаструктуры, как и микрочастицы-фермионы, вступают и в «неполевой» обмен знанием без энергии или независимо от энергетических носителей, когда дальнейшее действие определяется содержанием, смыслом руководящего знания, а целостные структуры функционируют в соответствии с программами вселенского разума, абсолюта, Единого. И именно эти программы доминируют в процессах восхождения личности к богам или превращения личности в ничтожество или просто в биофон, биоматериал. Разумеется, с научных позиций постановка задачи становления великой личности и его мифологемы ещё впереди. Для этого имеет смысл вернуться к истории Александра Македонского и исследовать именно его интеллектуальное взаимодействие в развитой форме, дальнодействие с вселенским разумом, с программой Единого, с законом Одного, как было принято говорить у пифагорейцев. Македонский был многогранной универсальной личностью, на образование которого тратилась огромная часть казны. Соответственно, он стал сверхличностью Знания с целым рядом мифологем: древнегреческой (сын Зевса, элевсинские мистерии матери Олимпиады), древнеегипетской (сын Амона, посвящение в оазисе Сива), персидско-вавилонской (Кир Великий, Персидская империя), индуистской (покорение Бхараты-Индии как цель), общепланетарной (единое управление), военного искусства, пророческой, а также научной в связке Гермес Трисмегист – Пифагор – Парменид – Сократ - Платон – Аристотель. Причём он не застрял в рамках ни одной из этих мифологем, не стал фанатом, адептом слепой веры, а сохранял критическое мышление и стремление к разумности и пониманию. И даже авторитет Аристотеля не оказался препятствием познанию. Позже появлялись яркие личности, но превзойти Александра в многогранности и в жажде знания, постижении истины они не смогли. Аполлоний Тианский и Христос оказались лишь в рамках религиозной мифологемы чудес и богоявления. Птолемей Сотер, Цезарь, Наполеон переняли мифологемы войн, управления и практического знания и даже посетили храм Амона в оазисе Сива. Династия Птолемеев исполнила мифологему познания и знания, учредив и поддерживая знаменитый Александрийский Мусейон – продолжение мифологемы Гермеса-Пифагора-Платона, превратившейся позже в основание всего научного познания. В поведении Македонского, конечно, были противоречия, всплески, резкие смены настроения, но даже после приступов эпилепсии, безудержного гнева Александр приходил в себя, анализировал свои ошибки, пытался их исправить. Объединение Запада и Востока, создание единого планетарного разумного государства с тех пор остаётся на повестке земной цивилизации. Искандар Зуль-Карнайн, двурогий шахиншах, защитник истины и справедливости, сын Амона и отец Агнца, определитель альфы и омеги земной цивилизации, остался в современной памяти алтарём в Луксорском храме. Нет такой области знания, которой бы не интересовался Александр Македонский. Его образ живее образов всех других гениев, хотя от его молекулярной телесной сборки, видимо, ничего не осталось (о месте захоронения см. компилятивное приложение к этому эссе)…
В каждой мифологеме есть свой концептуальный и структурный аппарат, свой язык, набор символов, имён, обозначений, определений и правил.
В материале, приведённом ниже, мы попытаемся проиллюстрировать, как привязываются и функционируют имена на примере собственных и некоторых других биографических ссылок. Заметим, что раньше не было понятий фамилии, отчества, - фамилию называли вторым именем, отчество – третьим, далее могли перечисляться имена дедушек, бабушек, матерей, даже братье и сестёр в качестве дополнительных идентификаторов, но всё же доминировали имена, отражающие содержание и поведение самой личности, по ходу развития и проявления которой добавлялись новые имена-эпитеты, которые помогали создавать модели и управлять на примере образцов. Да и богам присваивались имена-эпитеты, даже самому Аллаху были даны 99 имён-эпитетов.
AFLITUN NAME GENESIS INFORMATION (IN RUSSIAN)
Происхождение фамилии Афлитун (Афлитунов, Афлетунов, Афлатунов) уходит корнями в древние египетские и греческие источники. При сподвижнике (диадохе) Македонского Птолемее Сотере Лаге (Птолемей – это был эпитет, означающий агрессивность, бесстрашие, Сотер – спаситель) был преемник Птолемей Филадельф, один из потомков афинско-македонского рода, восходящего корнями к Платону (это кличка, означающая "широкий, широкоплечий", настоящее имя Платона - Аристокл), род отца которого Аристона (465—-424), в свою очередь, восходил, согласно мифам, к последнему царю Аттики Кодру, а предком Периктионы, матери Платона, был афинский реформатор Солон. Птолемей Филадельф много сделал для создания Александрийского Мусейона как продолжения Академа Платона и возрождения платонизма. Его последователи и потомки часто имели родовую приставку Платон. Родственные связи расширялись и охватили почти всю Евразию. Арабские завоевания и доминирование наук в Багдадском халифате привели к арабизации имени Платон (звука "п" нет в арабском) как Аль-Флатун, Аф-Флатун. После татарских и тюркских завоеваний возникли заимствованные из арабского языка формы Афлатун, Афлетун, Афлятун, Афлитун. Чингизиды принесли это имя в Китай как Фу Ли Ту, Тимуриды и Бабуриды - в Индию как Афлату, в Иран – как Афридун, Фаридун, в Японию - как Фуриту. Западная ветвь Лагидов (династийная фамилия Птолемеев) через своих потомков принесла фамилию Афлитун, Афтулим, Аттулим, Платулим (Платон Птолемей) сначала в Испанию, затем во Флоренцию, где Лоренцо Великолепный возрождал Платоновскую Академию и спонсировал переводы трудов Платона с греческого, латыни и арабского на флорентийский диалект. Позже труды Платона и формы фамилии распространились по всем европейским, азиатским, африканским и американским странам...
CONTENANT NAME INFORMATION (IN RUSSIAN)
КОНТЕНАНТ
КОНТЕНАНТ (фр. "contenant" - вместилище, интеграционное объединение) - всемирный союз интеллектуальной элиты, образовавшийся с 1973 г. вокруг Всемирной Платоновской академии наук и искусств. Возрождение и широкое использование пифагореизма, платонизма, неоплатонизма в качестве методологии современной фундаментальной науки привели основателей квантовой теории Вернера Гейзенберга (Werner Heisenberg) и Поля А.-М. Дирака (Paul Adrien Maurice Dirac), основателя школы современной алгебраической топологии и геометрии Анри Картана (Henri Paul Cartan), основателя школы современного неопифагореизма и неоплатонизма Альберта Афлитуна (Albert Aflitun Ptolemy Lag Dal-Chemie Meriamun...) к созданию Платоновской академии наук и искусств с 42 (по аналогии с числом древнеегипетских богов) здравствующими бессмертными членами и возрастающим списком усопших бессмертных членов в лице выдающихся основателей ведущих направлений фундаментальной науки. С 1994 г. под руководством Альберта Афлитуна[1] Контенант превратился во Всемирный союз интеллектуальной элиты (синонимы: Сине(интеллектуальное)-фиолетовое (космическо-инфинитное) движение), во всемирную систему академий, университетов, школ, музеев и свободных творческих интеллектуальных групп и индивидов. Контенант, действуя на правах всемирного профессионального союза, учредил свои академии, отделения, представительства более чем в ста странах. В этой системе с 1994 г. зарегистрирована и действует в Беларуси, России Международная академия Контенант, в соучредителях которой, помимо Афлитунова, были известные деятели оптической промышленности Цеснек Л., Гоев А. и др., что определило промышленно-технологическую направленность этой академии.
Структура Контенанта как всемирного союза и интеллектуального движения
В состав Контенанта входят:
- Всемирная Платоновская академия наук и искусств (World Platonist's Academy of Sciences and Arts) в качестве научного и идеологического ядра всего мирового движения, имеющего представителей более чем в сотне стран;
- Всемирный Птолемеевский университет (World Ptolemy University) как ведущее учреждение высшего и пожизненного образования (с экстернатурой и онлайн-системой) и фундаментальных теоретических исследований для особо одарённых и талантливых по индивидуальным программам с участием ведущих мировых университетов;
- Храм мудрости Тота-Пифагора-Платона-Птолемея (The Thoth-Pythagoras-Plato-Ptolemy's Wisdom Temple) с закрытым спонсорским комитетом по политике и финансированию в сфере науки, образования и культуры;
- специализированные международные и региональные неправительственные объединения, научные и образовательные академии, университеты, школы, библиотеки, музеи и иные интеллектуальные учреждения, их подразделения, группы;
- профсоюзы и их объединения, правозащитные группы, ставящие целью защиту прав и фундаментальных свобод людей интеллектуального и творческого труда (в РФ зарегистрирован и действует Профсоюзное движение СПРАВЕДЛИВОСТЬ как объединение профсоюзов правовой и интеллектуальной элиты с профсоюзами людей с ограниченными возможностями и их представителей ).
1. https://sites.google.com/view/alaflituntdo/founder-s-page
https://sites.google.com/site/albertaflitunov/
https://sites.google.com/site/alaflitun/
https://sites.google.com/view/iiiwieu/wieu-news
https://sites.google.com/view/iiiwieu/wieu-iii-doc
http://proza.ru/avtor/albregit
https://stihi.ru/avtor/albregit
https://sites.google.com/site/wygwieu/
https://albregit.wixsite.com/aflitunov/
ПРИМЕР ПРОГРАММИРУЮЩЕГО НАБОРА ИМЁН
СирРа-Нефер –Нечер –УсерХурМаатТутСетКаРаМериамун
ПОВЕРАД 7^2*3^5
Сын Бога-Солнца, Усеркау «Могучий духами»; небти — Уджетренепету, «Процветающий годами»; «золотое имя» - Нечеретхау, «Божественный восхождениями», и тронное имя - Мааткара, «Истина духа бога солнца», Мериамун – «Возлюбленный Амуном».
Усеркау
Уджетренепету
Нечеретхау
Мааткара
Мериамун
Свидетельство о публикации №224112800056