Русская земля

  (ст."Что означают цвета флага Скифии- Росии- земли Сварога",Сказание ог Русской земле,2024) "Росия— страна царей Росов— государство,образованное после разрушения Вавилонского столпа и рассеивания народов Славии.Своё название Росия(с одной бу-квой «С»)получила от племени народа,тотемом которого был медведь,носивший прежде название «рос».О прежнем названии этого животного говорят города,имеющие на своём гербе медведя.Одним из таких городов, стоящем на великой русской реке Волге,являе-тся Ярославль.В названии этого города имеется корень «рос»,который и означает прежнее название медведя.Со временем, племя медведя-роса преобразовалось в царскую династию Росомонов.Что интересно, государством Росия(Росия-1)управляли цари из ди-настии Росомонов,а Российской империей,Россией(Росией-2)— императоры из династии Романовых.Если посмотреть на реконструированный флаг Росии(Скифии)и сравнить его с флагом Российской империи времён Александра Второго,то можно проследить преемств-енность флага Российской империи относительно её предшественницы— Росии(Скифии).О названии страны Росов. Название страны «Росия»(с одной буквой «С»)мало кому известно.Однако,страна «Россия»(с двумя буквами «С»)известно всему миру,начиная с 18 в.,когда Русское царство было преобразовано в Российскую империю.Российская империя не просуще-ствовала и двух веков(195 лет),как потерпела крах из-за не способности централь-ной власти справиться с революционными волнениями в стране.С тех пор страна несколько раз меняла своё имя: Российская республика— РСФСР— СССР— Российская Федерация,но всегда имела одно общее название— Россия.Во времена СССР бытовало название Советская Россия,несмотря на то,что государство всячески старалось избавиться от этого имени,продвигая собственный вариант— Советский Союз.После развала СССР и образования Российской Федерации,название «Россия» вновь стало общепринятым для нашей страны.Образованию России предшествовала тысячелетняя Русь,а через два века сменил Советский Союз,государство нового типа, победившее в самой страшной войне,когда либо развязанной человечеством,отправившее человека в Космос и ставшее великой Сверхдержавой.Образовавшаяся на руинах СССР Россий-ская Федерация,ставшая правопреемницей Советского Союза и принявшая на себя не только советское наследие в виде достижений и ядерного оружия,но и чудовищных размеров государственный долг СССР,от которого отказались все остальные 14 быв-ших советских республик,начавших свою государственность с чистого листа.Русью нашу страну называли на протяжении 850 лет,Россией около двух столетий и Союзом — 70 лет.Германская война(1914—18)стала катализатором гибели Российской империи. Советский Союз ликвидировал этот позорный проигрыш,одержав Великую Победу над германским фашизмом в 1945 г.Советский Союз также вернул «честь российскую» и в другом позорном событии— проигрышной Русско-японской войне 1904—905 гг.,в крат-чайшие сроки разгромив милитаристскую Японию и,тем самым,закончив Вторую Мировую войну на Дальнем Востоке,чего никак не удавалось США,на протяжении четырёх лет.
Почему же тогда нашу страну называют Россия,а не Русь или Союз? Потому что всем этим названиям предшествовало ещё одно государство,просуществовавшее три тысяче-летия(3051 г.),называвшееся «Росией»— страной царей Росов,управляемое династией Росомонов,«Земля Сварога»,которая известна по летописным источникам,как «Скиф-ия».Скифия,как и Россия,была Великой и Малой. Эти названия:«Великая Скифь» и «Малая Скифь» нашли своё отражение в русской летописи «Повесть временных лет».
Государство «Скифия» упоминается в трудах как Геродота,так и византийского импе-ратора Константина Багрянородного.Константин VII,грек по происхождению,называл нашу страну Скифией,которая была населена народом— росами.Византийский император описывает росов как отдельный народ,отличающийся от славян,и имеющий свой язык, не такой как у славян.Росия- Сварог- Три царства.Название Росия имеет тесную связь с русским царём Росом-медведем,обожествлённым народом,как «небесный кузн-ец» Сварог.Для того,чтобы подтвердить это предположение,обратимся к греческому летописцу Георгию Амартолу и его «Хронике»(Временнику Георгия Монаха)и сравним его записи с русской летописью.«От Адама же и до потопа прошло 2242 года,а от потопа до разделения народов 529 лет."Повесть временных лет.Лето 6494.«Так что от Адама до потопа 2262 г.,а от потопа до смешения(при)столпотворении и до смер-ти Фалековой считают 536 лет,когда произошло разделение,или рассеивание,сыновей Ноевых и их потомков.» "Хроника Георгия Амартола",Книга 2.Глава 3.При прежних расчётах установлено,что от начала потопа до его окончания,на Руси,прошло 54 года.Отсюда следует,что фразу «от потопа» необходимо понимать,как 2296 лет от Адама(2242 + 54= 2296).Указанные у греческого монаха Георгия 2262 г.от Адама до потопа— строгое соответствие библейской хронике,числу лет от создания Адама до начала потопа.У русского монаха Нестора это число(2242)не «библейское»,а «апо-калиптическое»,связанное с катастрофой,наступившей с пришествием Ноя.Случившаяся катастрофа была преодолена Сварогом,выковавшим «чудо-оружие»,меч-кладенец,с пом-ощью которого была освобождена часть земли словенов,получившая название «Русская земля».Нестор-летописец читал «Хронику Георгия Амартола»,потому как на этот док-умент есть ссылка в русской летописи.Но,почему-то,русский летописец применил св-ои числа,отличные от тех,что использовал греческий летописец,который опирался на текст Библии.Нестору важно было указать дату образования славянского народа,или государства Славии (529 лет от потопа).Георгий монах просто опирался на своидок-ументы,не привнося ничего личного.Потому,в греческой летописи ни слова о славя-нах,зато указан народ рассеянный(536 лет от потопа),а может «рассейский» или росы— народ Скифии,которая часто употребляется в греческой хронике.Отсюда следу-ет,что «рассеивание» народов(появление Скифии— Росии) роизошло через 7 лет(536— 529 = 7)после образования Славии.По всей видимости,эти государства(Славия и Ски-фия)мирно разошлись,примерно как Чехия и Словакия,разделив Чехословакию на части «когда произошло разделение,или рассеивание,сыновей Ноевых и их потомков».По «Славянскому циклическому календарю»,на основании которого был создан Даарийский Круголет Числобога,Славянское государство(Славия)было образовано в год 58-й цик-ла,называемый «Звёздный Орёл».Разделение Славии и образование Росии(по-гречески Скифии)произошло 7 лет спустя,в год 65-й (58 + 7= 65),который называется «Свар-ожий Путь(Свага)».«65.Сварожий Путь(Свага).Год возрождения национальной самобыт-ности и тяжёлых испытаний.Год возрождения связей между людьми и Силами Небесными (расцвет мистицизма,оккультизма,всевозможных религиозных культов,приводит к воз-рождению старых народных Верований).»© Держава Русь.Даарийский Круголет Числобо-га.Сущность годов.По всей видимости, после освобождения земли от Вавилонского владычества и образования единого Славянского государства «Славии»,не все народы приняли славянские «вольности», порядки и многобожие. У русского народа и многих других возобладала национальная самобытность, основанная на Сварожьей строгости и верности традиционным ценностям,основанным на старых народных верованиях.Сла-вия разделилась и появилось новое государство,поддерживающее национальную само-бытность «Земли Сварога»,«небесного кузнеца»— «сварги»,имя которому Рос или «ме-дведь».Отсюда и Росия— страна царя Роса(Сварога),правители(цари)которой,в пос-ледствии,стали именоваться Росомонами.После гибели Росии в 375 г.,русский народ потратил 1346 лет,чтобы возродить прежнюю Росию,как Росию-2 или Россию.В этом году исполнилось 4700 лет с момента образования первой Росии (с 2676 г.до н.э.) ,потому название страны «Россия» такое стойкое в памяти народа русского.Ему бол-ьше 4,5 тыс.лет,а не три столетия,как некоторым хочется думать.Флаг Росии — красно-бело-жёлтый стяг частично повторён во влаге России— бело-жёлто-черном, что говорит о правопреемственности этих двух государств.Красно-бело-жёлтый флаг Росии(Скифии)хорошо соотносится с русской сказкой «Три царства— медное,серебря-ное и золотое».У этой сказки 144 русских варианта,58 украинских и 32 белорус-ских,что говорит о широкой популярности этой сказки в народе.Также,обратим вним-ание на герб Российской империи.На гербе имеется двуглавый орёл чёрного цвета, над которым красуются три серебряные короны. Возникает вопрос, почему на две орлиных головы — три императорских короны?По всей видимости, эти символы (орлы и короны) имеют разное значение.Двуглавый орёл представляет собой два орла (Лунный и Звёздный),стоящие один за другим.Они смотрят в разные стороны,потому у орла, стоящего во второй шеренге,видна только голова.Три короны над орлами символизи-руют три царства— медное,серебряное и золотое,как в одноимённой русской сказке. Некоторые считают,что три короны на гербе— 3 царства,присоединённые Иваном Гроз-ным к Русскому государству во время его правления: Казанское,Сибирское и Астрах-анское.Но,если мы посмотрим на герб Российской империи,официально утверждённый в 1882 году,то увидим там шесть царств: Казанское,Сибирское,Польское,Астраханское, Грузинское и Херсонеса Таврического.И гербы этих шести царств размещены на крыл-ьях орла.Но,при этом,три короны над головами орлов никуда не делись.Значит они символизируют другие царства,бывшие ранее на Русской земле.На гербе Российской империи средняя корона самая большая, символизирует серебряное царство. Кстати, Большая императорская корона Российской империи выполнена из серебра и обложена бриллиантами. Серебряное царство находится в одном ряду с «метеоритной сталью», означающей русский меч-кладенец (что значит стальной) и «Лунным Орлом», годом образования Русской земли.В сказке «Три царства — медное, серебрянное и золотое» говорится не о трёх, а о четырёх царствах. Четвёртое царство — Жемчужное. Всеми четырьмя царствами управлял Ворон Воронович.В Медном,Серебряном и Золотом— его три дочери,причём в Золотом самая младшая.А в Жемчужном царстве правила Анаста-сья Прекрасная,похищенная на Руси царица,мать Ивана-царевича.Иван-царевич побе-дил Ворона Вороновича и освободил мать свою,а также все три царства.Главным у Ворона Вороновича значилось царство Жемчужное.Ворон— птица чёрного цвета. Такого же цвета бывает и жемчуг.

Сказание о Русской земле
7544 подписчика

Подписаться
Что означают цвета флага Скифии - Росии - земли Сварога
15 минут
1407 прочтений
11 ноября
Росия — страна царей Росов — государство, образованное после разрушения Вавилонского столпа и рассеивания народов Славии. Своё название Росия (с одной буквой «С») получила от племени народа, тотемом которого был медведь, носивший прежде название «рос». О прежнем названии этого животного говорят города, имеющие на своём гербе медведя.

Одним из таких городов, стоящем на великой русской реке Волге, является Ярославль. В названии этого города имеется корень «рос», который и означает прежнее название медведя. Со временем, племя медведя-роса преобразовалось в царскую династию Росомонов.

Что интересно, государством Росия (Росия-1) управляли цари из династии Росомонов, а Российской империей, Россией (Росией-2) — императоры из династии Романовых. Если посмотреть на реконструированный флаг Росии (Скифии) и сравнить его с флагом Российской империи времён Александра Второго, то можно проследить преемственность флага Российской империи относительно её предшественницы — Росии (Скифии).

О названии страны Росов
Название страны «Росия» (с одной буквой «С») мало кому известно. Однако, страна «Россия» (с двумя буквами «С») известно всему миру, начиная с 18-го века, когда Русское царство было преобразовано в Российскую империю. Российская империя не просуществовала и двух веков (195 лет), как потерпела крах из-за не способности центральной власти справиться с революционными волнениями в стране.

С тех пор страна несколько раз меняла своё имя: Российская республика — РСФСР — СССР — Российская Федерация, но всегда имела одно общее название — Россия. Во времена СССР бытовало название Советская Россия, несмотря на то, что государство всячески старалось избавиться от этого имени, продвигая собственный вариант — Советский Союз. После развала СССР и образования Российской Федерации, название «Россия» вновь стало общепринятым для нашей страны.

Образованию России предшествовала тысячелетняя Русь, а через два века сменил Советский Союз, государство нового типа, победившее в самой страшной войне, когда либо развязанной человечеством, отправившее человека в Космос и ставшее великой Сверхдержавой. Образовавшаяся на руинах СССР Российская Федерация, ставшая правопреемницей Советского Союза и принявшая на себя не только советское наследие в виде достижений и ядерного оружия, но и чудовищных размеров государственный долг СССР, от которого отказались все остальные 14 бывших советских республик, начавших свою государственность с чистого листа.

Русью нашу страну называли на протяжении 850 лет, Россией около двух столетий и Союзом — семь десятилетий. Германская война (1914 — 1918) стала катализатором гибели Российской империи. Советский Союз ликвидировал этот позорный проигрыш, одержав Великую Победу над германским фашизмом в 1945 году. Советский Союз также вернул «честь российскую» и в другом позорном событии — проигрышной Русско-японской войне 1904 — 1905 годов, в кратчайшие сроки разгромив милитаристскую Японию и, тем самым, закончив Вторую Мировую войну на Дальнем Востоке, чего никак не удавалось США, на протяжении четырёх лет.

Почему же тогда нашу страну называют Россия, а не Русь или Союз? Потому что всем этим названиям предшествовало ещё одно государство, просуществовавшее три тысячелетия (3051 год), называвшееся «Росией» — страной царей Росов, управляемое династией Росомонов, «Земля Сварога», которая известна по летописным источникам, как «Скифия». Скифия, как и Россия, была Великой и Малой. Эти названия: «Великая Скифь» и «Малая Скифь» нашли своё отражение в русской летописи «Повесть временных лет».

Государство «Скифия» упоминается в трудах как Геродота, так и византийского императора Константина Багрянородного. Константин VII, грек по происхождению, называл нашу страну Скифией, которая была населена народом — росами. Византийский император описывает росов как отдельный народ, отличающийся от славян, и имеющий свой язык, не такой как у славян.

Росия - Сварог - Три царства
Название Росия имеет тесную связь с русским царём Росом-медведем, обожествлённым народом, как «небесный кузнец» Сварог. Для того, чтобы подтвердить это предположение, обратимся к греческому летописцу Георгию Амартолу и его «Хронике» (Временнику Георгия Монаха) и сравним его записи с русской летописью.

«От Адама же и до потопа прошло 2242 года, а от потопа до разделения народов 529 лет.»

© Повесть временных лет. Лето 6494.

«Так что от Адама до потопа 2262 года, а от потопа до смешения (при) столпотворении и до смерти Фалековой считают 536 лет, когда произошло разделение, или рассеивание, сыновей Ноевых и их потомков.»

© Хроника Георгия Амартола. Книга 2. Глава 3.

При прежних расчётах установлено, что от начала потопа до его окончания, на Руси, прошло 54 года. Отсюда следует, что фразу «от потопа» необходимо понимать, как 2296 лет от Адама (2242 + 54 = 2296).

Указанные у греческого монаха Георгия 2262 года от Адама до потопа — это строгое соответствие библейской хронике, числу лет от создания Адама до начала потопа. У русского монаха Нестора это число (2242) не «библейское», а «апокалиптическое», связанное с катастрофой, наступившей с пришествием Ноя. Случившаяся катастрофа была преодолена Сварогом, выковавшим «чудо-оружие», меч-кладенец, с помощью которого была освобождена часть земли словенов, получившая название «Русская земля».

Нестор-летописец читал «Хронику Георгия Амартола», потому как на этот документ есть ссылка в русской летописи. Но, почему-то, русский летописец применил свои числа, отличные от тех, что использовал греческий летописец, который опирался на текст Библии.

Нестору важно было указать дату образования славянского народа, или государства Славии (529 лет от потопа). Георгий монах просто опирался на свои документы, не привнося ничего личного. Потому, в греческой летописи ни слова о славянах, зато указан народ рассеянный (536 лет от потопа), а может «рассейский» или росы — народ Скифии, которая часто употребляется в греческой хронике.

Отсюда следует, что «рассеивание» народов (появление Скифии — Росии) произошло через 7 лет (536 — 529 = 7) после образования Славии. По всей видимости, эти государства (Славия и Скифия) мирно разошлись, примерно как Чехия и Словакия, разделив Чехословакию на части «когда произошло разделение, или рассеивание, сыновей Ноевых и их потомков».

По «Славянскому циклическому календарю», на основании которого был создан Даарийский Круголет Числобога, Славянское государство (Славия) было образовано в год 58-й цикла, называемый «Звёздный Орёл». Разделение Славии и образование Росии (по-гречески Скифии) произошло 7 лет спустя, в год 65-й (58 + 7 = 65), который называется «Сварожий Путь (Свага)».

«65. Сварожий Путь (Свага). Год возрождения национальной самобытности и тяжёлых испытаний. Год возрождения связей между людьми и Силами Небесными (расцвет мистицизма, оккультизма, всевозможных религиозных культов, приводит к возрождению старых народных Верований).»

© Держава Русь. Даарийский Круголет Числобога. Сущность годов.

По всей видимости, после освобождения земли от Вавилонского владычества и образования единого Славянского государства «Славии», не все народы приняли славянские «вольности», порядки и многобожие. У русского народа и многих других возобладала национальная самобытность, основанная на Сварожьей строгости и верности традиционным ценностям, основанным на старых народных верованиях. Славия разделилась и появилось новое государство, поддерживающее национальную самобытность «Земли Сварога», «небесного кузнеца» — «сварги», имя которому Рос или «медведь». Отсюда и Росия — страна царя Роса (Сварога), правители (цари) которой, в последствии, стали именоваться Росомонами.

После гибели Росии в 375 году, русский народ потратил 1346 лет, чтобы возродить прежнюю Росию, как Росию-2 или Россию. В этом году исполнилось 4700 лет с момента образования первой Росии (с 2676 года до н. э.), потому название страны «Россия» такое стойкое в памяти народа русского. Ему больше 4,5 тысяч лет, а не три столетия, как некоторым хочется думать.

Флаг Росии — красно-бело-жёлтый стяг частично повторён во влаге России — бело-жёлто-черном, что говорит о правопреемственности этих двух государств. Красно-бело-жёлтый флаг Росии (Скифии) хорошо соотносится с русской сказкой «Три царства — медное, серебряное и золотое». У этой сказки 144 русских варианта, 58 украинских и 32 белорусских, что говорит о широкой популярности этой сказки в народе.

Также, обратим внимание на герб Российской империи.

На гербе имеется двуглавый орёл чёрного цвета, над которым красуются три серебряные короны. Возникает вопрос, почему на две орлиных головы — три императорских короны?

По всей видимости, эти символы (орлы и короны) имеют разное значение. Двуглавый орёл представляет собой два орла (Лунный и Звёздный), стоящие один за другим. Они смотрят в разные стороны, потому у орла, стоящего во второй шеренге, видна только голова. Три короны над орлами символизируют три царства — медное, серебряное и золотое, как в одноимённой русской сказке.

Некоторые считают, что три короны на гербе — это три царства, присоединённые Иваном Грозным к Русскому государству во время его правления: Казанское, Сибирское и Астраханское. Но, если мы посмотрим на герб Российской империи, официально утверждённый в 1882 году, то увидим там шесть царств: Казанское, Сибирское, Польское, Астраханское, Грузинское и Херсонеса Таврического. И гербы этих шести царств размещены на крыльях орла. Но, при этом, три короны над головами орлов никуда не делись. Значит они символизируют другие царства, бывшие ранее на Русской земле.

На гербе Российской империи средняя корона самая большая, символизирует серебряное царство. Кстати, Большая императорская корона Российской империи выполнена из серебра и обложена бриллиантами. Серебряное царство находится в одном ряду с «метеоритной сталью», означающей русский меч-кладенец (что значит стальной) и «Лунным Орлом», годом образования Русской земли.

В сказке «Три царства — медное, серебрянное и золотое» говорится не о трёх, а о четырёх царствах. Четвёртое царство — Жемчужное. Всеми четырьмя царствами управлял Ворон Воронович. В Медном, Серебряном и Золотом — его три дочери, причём в Золотом самая младшая. А в Жемчужном царстве правила Анастасья Прекрасная, похищенная на Руси царица, мать Ивана-царевича. Иван-царевич победил Ворона Вороновича и освободил мать свою, а также все три царства.Главным у Ворона Вороновича значилось царство Жемчужное. Ворон — это птица чёрного цвета. Такого же цвета бывает и жемчуг.В Жемчужном царстве находилась русская царица, мать трёх царевичей, включая и Ивана. Со словом «мать» на Руси ассоциируется и «Мать — сыра земля» — плодорожная земля обычного чёрного цвета, именуемая ещё «чернозём». Поэтому, Жемчужное царство было чёрного цвета, что и отражено на схеме.Сказочный урок.Русская сказка «Три царства — медное, серебряное и золотое» имеет 234 варианта, три из которых записаны у собирателя русского фольклора Александра Николаевича Афанасьева (1826 — 1871) в трёхтомнике «Народные русские сказки». Первый вариант классический, соответствующий 301 номеру (Три подземных царства) классификатора Аарне — Томпсона.В этой сказке рассказывается о том, как три сына старика и старухи: Егорушко Залёт, Миша Косолапый и Ивашко Запечник решили найти себе невест. Обратились ко змею о трёх головах, который сторожил камень, закрывающий вход в подземные царства. Только вот камень этот никто не мог сдвинуть, кроме младшего брата. Спустился Ивашко вниз на ремнях и нашёл там трёх невест, каждая в своём царстве, одна другой краше. Собрал Ивашко всех трёх девиц и к ремням, чтобы подняться наверх. А братья его уже тут как тут, помогают поднять невест наверх. Девиц-то они подняли, а вот брата своего обманули, на середине пути наверх обрезали ремни.Выбрался Ивашко на Русь с помощью орла,при-шёл домой,взял себе девицу из золотого царства и стали они жить поживать.Братьям своим обиду за предательство не предъявил.Во втором варианте сказки говорится уже о царе Бел Белянине, его жене Настасье золотой косе и трёх их сыновьях: Петре-царевиче, Василии-царевиче и Иване-царевиче. Беда случилась тогда, когда царицу Настатью унёс сильный Вихрь и сыновья отправились на её поиски. Иван-царевич поднялся на гору и там нашёл три царства: Медное, Серебряное и Золотое, в которых находились девицы, одна другой краше; а также Бриллиантовое царство, где томилась его мать, царица Настасья. Во всех царствах молодые девицы и похищенная царица использовались как наложницы всемогущего Вихря, которых тот посещал по графику. Иван-царевич победил Вихря, отрубив тому голову; а братья его и в этой сказке предали.С помощью волшебной дудочки Иван-царевич смог вер-нуться на Русь.Рассказал всё своему отцу,царю Белу Белянину.Хотел царь казнить своих старших сыновей за неправду,да Иван-царевич упросил отца их помиловать.В итоге,все три царевича получили по невесте и женились.Самая красивая,из Золотого царства,Елена Прекрасная,досталась Ивану-царевичу.В третьем варианте этой сказки говорится о давних временах, о царе Горохе, царице Анастасье Прекрасной и их трёх сыновьях-царевичах,младшего из которых звали Иваном.Как и во второй сказке, утащил царицу нечистый дух,оказавшийся,в последствии,Вороном Вороновичем.Отправ-ились царевичи искать свою царицу-мать,да всё безуспешно.Удача улыбнулась только младшему,Ивану-царевичу.Победил Иван-царевич Ворона Вороновича,да только убивать его не стал,а отнял у него посошок-перышко,сделав того обычным вороном.Освободил Иван-царевич мать-царицу Анастасью из Жемчужного царства,также трёх девиц из Золотого,Серебряного и Медного царств.Когда братья-царевичи стали поднимать дев-иц и царицу из подземелья на верёвках с релями,то принялись из-за них драться между собой,а брата своего,на половине пути бросили в пропасть,перерезав верёв-ки.Тот ударился сильно и на полгода потерял память.За это время, царевичи женились на девицах из Медного и Серебряного царств, а нареченная невеста Ивана, из Золотого царства ни за кого не пошла. Положил глаз на неё царь Горох. Чтобы избавиться от царицы Анастасьи, царь созвал думу и обвинил её в совете со злыми духами, за что потребовал отрубить ей голову. После казни царицы, царь Горох стал свататься к девице, невесте своего сына, Ивана-царевича.Девица предъявила условия царю, выполнив которые тот сможет на ней жениться. Иван-царевич в ту пору уже вернулся в своё государство, с помощью волшебной силы посошка-пёрышка и устроился простым работником к старику-башмачнику. Иван-царевич, через старика, у которого работал,помог своему отцу,царю Гороху,выполнить два условия,выставле-нные царю его невестой.Девица поняла,что эти условия мог выполнить только её жених, Иван-царевич, маскирующийся под сына старика-башмачника.Потому,в третьем своём условии, сказала царю Гороху, чтобы тот сварил в молоке сына старика.Царь Горох выполнил это условие,но Иван-царевич вынырнул из чана с кипящим молоком писанным красавцем.Девица показала на него царю и сказала: «Посмотри-ка, царь! За кого мне замуж идти: за тебя ли, старого, или за него, доброго молодца?». Царь подумал-подумал, захотел омолодиться, прыгнул в чан с кипящим молоком и там сварился. А Иван-царевич женился на своей невесте, красавице из Золотого царства и стали они жить-поживать и добра наживать.Суть этих сказок такова,что в них отражены события,имевшие место в истории Русской земли.Три брата: Пётр,Василий и Иван символизируют три родственных народа,два из которых частенько предавали третий,а тот,в конечном счёте,выпутывался из бед и потом,братьев своих прощал. Что это за народы,можно проследить по именам братьев-царевичей.Петром зовут апо-стола Христа,ставшим первым Папой Римским.После падения Западной Римской империи ,она преобразовалась в Священную Римскую империю,основу которой составили герма-нские племена или немцы.Василий или Базилевс — царский титул в Византийской империи, расположенной, в большей своей части, на Балканах. Василий — это, так называемый греко-славянский консорциум,использующий единый алфавитный счёт.Одн-им словом,это славяне.Имя Ивана-царевича говорит само за себя.Под ним подразуме-вается русский народ.О том, что немцы и славяне,совместно,не раз нападали на Русскую землю,говорят трагические события начала и середины 20-го века.Русский народ,после этих вероломных нападений,приходил в себя,давал отпор,и,в конечном счёте,прощал своих незадачливых братьев,что немцев,что славян,воевавших против России и Советского Союза,как в Первую,так и во Вторую Мировые войны.Братья Ивана-царевича пользовались тем,что Иван терял на время память и вовсю пользова-лись имуществом, принадлежащим их обманутому брату. Но, Иван приходил в себя, вспоминал случившееся с ним и возвращал себе всё, что было захвачено обманом. Братьев, при этом, не наказывал, а давал им жить так, как они хотят, подарив им часть своих трофеев.Вызывает интерес судьба тех, кто покусился на принадлежащее Ивану, либо покривил душой. Его родная мать, царица Анастасья Прекрасная, была очень не дурна собой, потому и похищена за свою красоту нечистым духом. Её сын, Иван-царевич, рисковал жизнью, чтобы освободить свою мать.Царица, после своего освобождения,прекрасно знала освободителя, но,пошла на сделку с совестью,умолчав о подвигах своего сына Ивана перед мужем-царём.За эту ложь она поплатилась голо-вой,когда царь положил глаз на невесту пропавшего сына Ивана.Та же участь пости-гла и самого царя,когда он захотел завладеть тем,что принадлежало его сыну.Иван-царевич не стал никому мстить, такова природа русского человека. Судьба сама распорядилась с теми,кто причинил Ивану больше всего печалей и невзгод.Братьев он простил,потому как они взяли лишь то,что и так им хотел отдать Иван,в качест-ве великодушного подарка.Проходят века и тысячелетия,а близкие и ушлые,братские народы так и продолжают предавать своего доброго и доверчивого брата Ивана,симв-олизирующего русский народ.Но,приходит время,когда русские вспоминают,кто они на самом деле и начинают возвращать то,что принадлежит им по праву.При этом никто никому не мстит,однако и жалости никто не проявляет.Все получают по заслугам,ка-ким бы жёстким не был их конец.Те,кто считает современную русскую историю корот-кой,прилагают всяческие усилия для того,чтобы русский народ ничего не вспомнил, а значит не предъявил требований на ранее принадлежащее.Потому,эти деятели не хотят,чтобы русские вспомнили о Росии,называемой Скифией,и о её земле,овеянной красно-бело-жёлтым стягом,символизирующим «Три подземных царства— медное,сереб-ряное и золотое»."Авторы - Валерий и Ольга Салфетниковы.
  (ст."И боги древние,поникнув,покинули святую Русь",Всемирная история,2024)
"Начиная свое повествование о древнейших верованиях восточных славян,сразу ого-ворюсь,что данная тема довольна скудна источниками.Практически все данные,кото-рые мы имеем,дошли до нас со слов христианских монахов,которые не описывали язы-чество,а скорее давали рекомендации,как с ним бороться.Одной из главных характ-ерных черт славянского язычества,является поклонение видимым явлениям природы.В связи с этим,все природные явления неразрывно были привязаны к личным божествам. Так же был сильно развит культ предков.Не далеко,в своих верованиях,славяне ушли от других языческих народов.Во главе всего пантеона стоял бог,олицетворяющий само солнце.Славяне называли его Даждьбог,Хорс или Велес.Он выступал источником света,тепла и покровительствовал скотоводству.А вот другой,бог грома и молний, был искусственно возведен на пьедестал верховного божества.Им был Перун,покрови-тель войны и княжеской дружины.Но его культ нашел почитание лишь в среде,близс-кой кикнязю и среди его дружины.Отдельное место занимал бог неба- Сварог.Он ол-цетворял само небо,по которому плыло солнце.Землю же славяне почитали как саму мать природу и поклонялись ей.Но но славянский пантеон богов не получил той опр-еделенности,какую они получили у греков или римлян.Отсутствовала четко структур-ированная каста жрецов,не строились монументальные храмы.Все,что имели боги- волхвов и грубо сделанных идолов,у подножий которых люди приносили свои жертвы. Отдельно стоит отметить широко распространенный культ предков.Умерший родонача-льник обожествлялся,именовался прищуром,и считался покровителем всего рода.С началом разложения родового строя,мульт пращура уходил в небытие,заменяясь куль-том семейного предка.Им выступал хранитель дома,невидимый управляющий хозяйством и двором- дедушка домовой.К широкому распространению веры в мистических существ, населявших леса, поля и водоемы, приводила мысль о загробной жизни. Веря в то, что умершие предки защищают свой дом, славяне искали подобных защитников и в природе- леший,водяной.Вся природа казалась славянам живой и одухотворенной.
Таковы были взгляды славян до прихода христианства.Но мир менялся,и на смену старым богам пришли новые.Но традиции сохранили часть верований и по сей день."

  (ст."Титаны- слово русской этимологии.Славянские войны",Запретная лингвистика, 2024) "Античность была славянской? Откуда пришло слово "титан"? Какую окраску несёт? Мы понимаем "титан" как эталон силы,надёжности,стойкости.История слова открывается через русские корни,высвечивая трагические события начал нашей исто-рии.Слово «титаны»,как пишет Геосиод в «Теогонии»,впервые применил к сыновьям Урана–Зевс,их родной племянник.Причём назвал он так родных своих дядьёв «в поно-шение»,то есть в насмешку! И вот в чём было дело.Как известно,Зевс был сыном Крона,одного из шестерых сыновей Урана.Однажды Зевс Кронович с братовьями и сес-трами взобрались на Олимп да и и объявили войну всем остальным родичам.Десять лет разрушительных магических войн привели к метанию целыми островами.Всё закон-чилось победой молодых Олимпийцев- Кронидов и примкнувшими к ним.Проигравших жд-ал Тартар,а кой-кого,как Прометея,или Атланта,и того хуже.Не все шестеро сыновей Урана противостояли Зевсу.Крон,естественно,поддержал сына.Океан соблюдал нейтра-литет.Итого,из взрослых,противостояли Кронидам четверо.Четыре рода проиграли в той войне.Тартар ожидал этих дядьёв Зевса,старшего из которых звали Иапет.Исто-рия ясна,как слеза только в русском прочтении: не Иапет-а Вит возглавил сопрот-ивление Зевсу.Сыновья и младшие братья стали под его начало,назвавшись его,Вита, асами казаками- ВитЯзями.По аналогии,бойцы кантемировской дивизии- кантемировцы.
Проигравшие,Вит и его витязи,снесли поношение,потеряли власть и саму свободу.А победившие КРОНИДЫ стали королями –кралями- царями.- Нравится быть витязями?- поносил их Кронид Зевс-а выбрали бы мою сторону,сидели бы в коронах при Кронид-ах!Интересно,что по отбытии подземного наказания,витязей спрятал у себя Океан, «дядька их морской»,который соблюдал нейтралитет в войне.И в чём мы с Пушкиным не правы?"
  (ст."Были ли внуки Ноя основателями Москвы, кто на самом деле основал столицу России",Сказы Истории,2024) "Первое летописное упоминание о Москве мы находим в Ипатьевской летописи, в записи 1147 г.,где сказано: "В этом году,как диавол мол-од,взошел Москов,который стояще цветет".4 апреля 1147 г.ростово-суздальский кн-язь Юрий Долгорукий пригласил своего военного союзника,новгород-северского князя Святослава,на «обед силен».Дата была обозначена «в день пяток,на похвалу святей Богородицы»- пятница пятой недели Великого поста.То есть мы имеем факт,что Моск-ва уже существовала,как поселение,который вовсе не означает,что Юрий Долгорукий был её основателем в 1147 г.О Москве упоминает также «Уваровское собрание»,кото-рое состоит из 4-х повестей «о зачале Москвы».Одна из повестей рассказывает, что Москва возникла на месте страшного кровопролития,которое было положено боярином Степаном Кучкой,не подчинившимся воле великого князя Юрия,да и вдобавок всячески хулившего его.Князь велел казнить непокорного вассала,а его детей,Петра,Акима и Улиту,отправил ко двору своего сына Андрея Боголюбского,который женился на Улите Кучковой и прожил с ней четверть века.Владения Кучки по берегам рек Неглинной и Москвы настолько понравились Юрию Долгорукому,что он приказал построить в этой местности в 1156 г.деревянную крепость- город.Название ему было дано по имени протекавшей рядом реки- Москва,хотя на протяжении длительного времени бытовало и другое наименование- Кучково,по имени первого владельца этих мест.Улита с брать-ями организовала заговор против мужа,в результате которого Боголюбский был звер-ски убит в своём дворце в Боголюбово.После смерти Боголюбского два года правил его брат Михаил,к которому и перешла Москва,а после него в 1176 г.владимиро-суздальский престол занял Всеволод Большое Гнездо.Более древняя история.Однако, возникает вполне законный вопрос– когда и кем были заселены эти места.Согласно данным археологии,самые ранние из обнаруженных следов жизни человека на террито-рии Москвы относятся к палеолитическому времени,за 22 000 -23 000 лет до н.э.
Затем на этом месте жили племена фатьяновской культуры(неолит),затем городецкой культуры (ранний железный век,7 век до н.э.- 5 век н.э.).До прихода славян на месте Москвы обитало балтоязычное племя Голядь(мощинская культура),которое рас-полагалось между кривичами и вятичами.Не позднее начала IX века началось засел-ение территории Москвы славянскими племенами - вятичами и кривичами. Город был основан на земле вятичей.По данным археологии на территории Москвы был обнаружен культурный слой более 6-метровой толщины с остатками оград,жилищ и кладбищ.Были раскопаны три крупных городища, в которых были обнаружены вещественные источники - свинцовая печать киевского митрополита, датированная концом XI века,арабские дирхемы, отчеканенные в 862 и 866 годах. Всё это указывало на то,что это было городское поселение.Основатели Москвы– внуки Ноя.Есть две статьи,которые тоже повествуют о происхождении Москвы.Первая «Шестнадцать внуков Ноя»,авторы Гарольд Хант и Рассел Григ,где говорится:Мешех — имя следующего внука Ноя, является древним названием города Москва. Москва является как столицей России, так и областью,которая окружает этот город.Один из географических районов,Мещерская низменность,до сегодняшнего дня называется по имени Мешеха,практически не прете-рпев изменений на протяжении столетий.Автор второй статья «Моск– основатель Мос-квы» Виктор Ваганян более детально рассматривает эту тему.Автор пишет:Многие исследователи основателем Москвы считают князя Моска,потомка внука Ноя.Полагают, что Москва намного старше,чем принято считать.Вся дореволюционная Москва знала легенду о том,что Моск,внук праотца Ноя,прибыл с Араратской горы и основал Мос-кву(«Москва» означает «Моска вода»).Легенда об основании Москвы князём Моском зафиксирована в древнерусских источниках:«И созда же тогда Мосох Князь и градец себе малый на предвысоцъей горе той,над юсти Явузы ръки,на мъсте оном первопри-бытном своемъ,именно Московским, идеже и днесь стоит на горе оной церковь каме-нная святого и великого меченика Никиты» Сей Мосох,«господарь всем нам»,по сло-вам летописца,был «муж крепкорукий и вытяганец лукосильный»,и прибыл он с Арара-тской горы от отца своего Иафета»(Автор опирается на источник Асов А.«Атланты, арии,славяне»)Москву основал Вещий Олег.Есть ещё одна версия: Москву основал Вещий Олег в 880 г.,а вовсе не Юрий Долгорукий в 1147 г.«с лёгкой руки Карамзи-на».Об этом говорят медали из музея Ростовского Кремля,е не совпадают с офиц-иальной историей и текст «Сказания об убиении Даниила Суздальского и о начале Москвы»«В лета 6388 (880),по смерти великаго новгородскаго князя Рюрика,остася по нем сынъ его Игорь,в дозоре1 Олгови,вельможе,сродникови2 своему,со всеми княжествы Российскими,понеже Игорь младъ еще бе.Промыслом3 же Олговым восприя княжение киевское,а Оскольдъ и Дир,князи киевстии,убиени быша.И тако княжение киевское скончася,которое от Кия, Щека и Корея и сестры ихъ Либеди начася.А от князей варяжских,от Игоря Рюриковича,прочий князи даже до великихъ князей моско-вских родство свое изведоша.Сей же Игорь Рюриковичь и весь родъ его от колена Августа,кесаря тивириатскаго римскаго.Вышеупомянутый Олгъ, имея в дозорстве князя Игоря, облада странами многими по всей земли Российстей. При княжении же своем Олгъ прииде на Москву-реку, в нюже текутъ Неглинна да Яуза, и постави ту градъ и нарече Москва,и посади ту князя,сродника своего,и ины многи грады поста-ви во странах Российских».В 1770 году Екатерина II учредила медаль в память основания Великим Князем Олегом Москвы в 880 году.Серия памятных медалей,посвя-щённая Вещему Олегу,была выпущена при ней в 1770–1780 гг.Впоследствии потомки Александра Невского стали активно отстраивать и экономически развивать Москву и вскоре Московское княжество обошло Тверское и Владимирское княжества, объединив вокруг себя русские земли."
  (ст."Марийцы: что это за народ и почему мари называют последними язычниками Европы? Рассказываю подробно",Этобаза,2024) "Марийцы относятся к числу так называемых поволжских финнов - наряду с мордовцами. Правда, все же группа эта более собрана по географическому признаку: мордовец (эрзянин или мокша) никогда марийской речи не поймет, как и мариец - эрзянской или мокшанской. Более того, скажу я вам, сами мари не всегда разные свои диалекты уразумеют.Но кто же такие мари,как появились,как сохранили свою исконную религию? Обо всем этом,друзья мои,подробно расскажу в статье ниже.Располагайтесь поудобнее.Происхождение мар-ийцев.Считается, что марийцы сформировались в поволжских лесах еще за 2 тысячи лет назад.На территории современных республики Мари-Эл,Нижегородской и Кировской областей,куда их предков могли с юга вытеснить кочевники-скифы.На новом месте прамарийцы потеснили или ассимилировали прежде живших тут финно-угров пермской группы: пермяков, удмуртов. Память о тех временах осталась в фольклоре народов Поволжья,как легенда о поединке двух богатырей.Древнейшими археологическими культурами предков марийцев считаются Городецкая и Ананьинская.Кстати,до сих пор точно не установлены,как связаны мари и упоминаемая в древнерусских летописях ныне исчезнувший финно-угорский народ меря.Есть мнение,что мари и меря- одно и тоже.Но существуют и гипотезы: меря все же были отдельным от мари этносом.Хотя приходились близкой родней марийцам,просто жили куда западнее.-В старину марий-цев с XI-XII вв соседи именовали черемисами. Впервые такое слово упоминается в письме хазарского кагана Иосифа в форме «цармис». Есть мнение, что идет оно от смешанного финско-тюркского чер-миес - «мужчина-воин» (первый корень тот же, что в слове «янычар» - новый воин).Мари, их самоназванием, марийцев на русском языке официально начали называть уже только в XX-м столетии. Есть мнение, что такое название идет от ираноязычных скифов, у которых слово mairya означало «молодой мужчина,воин,парень».На память о прошлом наименовании марийцев в России остались говорящие фамилии: Черемисов,Чемерисов.Внешний вид мари.Марийцы,как и значите-льная часть окрестных финно-угорских народов,относится к уральской расе,переход-ной между европеоидами и монголоидами.Марийцы крепки,приземисты,среднего роста, часто имеют светлые глаза и волосы,скуластые лица.Субэтносы марийцев.Ныне в республике Мари-Эл живет около 300 тысяч этнических марийцев. То есть, примерно около половины всего 600-тысячного народа. Остальные живут в окрестных регионах - даже в Башкортостане.Марийцы делятся на 2 крупных субэтноса, различающиеся между собой языком, традициями, национальным костюмом. Это - горные марийцы (кырык мары), живущие на правом берегу могучей Волги. Название их идет от «гор» - невысоких холмов над Волгой,где горные марийцы издревле строили свои защищен-ные селения.Есть и живущие на равнинах марийцы луговые (Олык марий). Известные своими головными уборами-сороками коренные обитатели Волговятского междуречья. Самые многочисленные среди всех мари, именно их диалект лег в основу марийского литературного языка.Иногда, выделяется также и третья этническая группа марийцев - восточные мари (Эрвел Мари), компактно живущие в Закамье и Башкирии. По сути, луговые мари,обособившиеся при уходе на восток- в их диалекте очень много татар-ских и башкирских заимствований.Сами восточные мари считаются темнее волосами и глазами,нежели остальные.Язык марийцев.За долгие века своей истории марийцы испытали колоссальное влияние соседних этносов- тюрок (татар и чувашей), славян-русичей,некогда живших даже вплоть территории Подмосковья балтов.Марийский язык (Марий йылме)особо крайне богат на тюркские заимствования- кажется,что сама современная марийская речь возникла именно под влиянием тюркских языков: татар-ского,булгаро-чувашского.К примеру,марийцы здороваются пришедшим к ним через тюрком арабским «салам».А слово «Эл»(земля)в названии республики Мари-Эл идет от тюркского татарского ул- «земля,родина,страна»(откуда же улус).Марийцы впрочем и сами оказали солидное влияние на этногенез современных татар и чувашей,став в некоторых районах среднего Поволжья важным субстратом для этих этносов.Присоеди-нение мари к России.Жили мари в старину небольшими свободными родами-деревушками - илемами. Занимались охотой да рыболовством, каждые 5-7 лет передвигаясь по лесам с одного расчищенного участка на другой.Вступление марийцев в дружную сем-ью народов России выдалось крайне непростым.До прихода Руси в XVI в. мари вход-или в число данников-вассалов Казанского ханства.Ивану Грозному потребовалась целая серия так называемых русско-черемисских войн,дабы после взятия Казани при-соединить и марийские земли.Окончательный мир заключен мари с Русью был лишь в 1584-м году.Кстати,небольшая часть марийцев тогда категорически отказалась жить в составе Русского государства.И,совершив финт ушами,ушла на запад- в Речь Посп-олитую,обосновавшись на территории современной Украины.Их воинственные потомки, так называемые чЕМЕрисы,окончательно были ассимилированы малороссами лишь к XVII-му столетию.Верования марийцев.Марийцы единственным из всех народов Европы сохранили исконную веру праотцов.Луговые мари окончательно не перешли в христ-ианство даже уже живя в православной России.Сегодня около 30-40% всех марийцев сохраняют свою языческую религию, молясь в примерно 500 священных рощах вместе со жрецами-картами своему верховному богу Кугу-Юмо.Всего уже у марийских язычни-ков свыше 150 различных богов,богинь и духов- от бога судьбы Пурышо до богини матери-земли Мланде-Авы.Во многих деревенских марийских домах можно увидеть вот такие древние деревянные образки божков.Национальная религия марийцев, так называемая «чимари», сегодня официально признана одной из традиционных в России. Впрочем,среди мари немало и так называемых двоеверов,следующих одновременно и языческим обычаям и христианским традициям.Знаменитые мари.Среди знаменитых людей с марийской кровью- выдающийся боец и боксер Олег Тактаров,футболист Ал-др Филимонов,заслуженный артист России Василий Домрачев и многие другие."
  (ст."Почему всё больше людей убеждены, что мы потомки Словена и Руса, которые жили в столице, основанной в 3113 году?",Записки КОМИвояжёра,2024) "Да,нашу ист-орию исказили,переписали,и она стала результатом того,что кто-то злонамеренно фальсифицирует правду.Всё было не так: мы потомки каких-то совсем других,велик-их славян,которые жили в теремах,а терема стояли в дивных городах или богатых деревнях,ездили эти другие славяне на могучих конях и совершали великие подвиги, создавая мощную,развитую и высоко духовную цивилизацию.Почему эта мечта (тоска?) о могучем древнем государстве, которое было нашими корнями, но которого нас злонамеренно лишили враги, появилась именно в 90-е годы? Может быть, потому, что на фоне общегосударственного идеологического кризиса, когда рухнул социализм и страна, которую десятилетиями убеждали, что она «во главе всего прогрессивного человечества строит светлое будущее и является примером... ведёт за собой...», вдруг оказалась на задворках мира, не стыдясь, принимала подачки – «ножки Буша», а правительство, подбадривая граждан свободной России, заявляло, что наша цель – выйти на уровень благосостояния Португалии.И тогда страна, потеряв достойное настоящее,вдруг начала искать достоинство и величие в прошлом!Деревянные дощечки ,которые никто не читал,но о них все знают,письменность,которую никто внятно не видел,но о ней все говорят,какие-то «города»,которые никто пока не раскопал..
А теперь ещё регулярно цитируется «Сказание о Словене и Русе».Этот памятник,кот-орый именуют то «Сказанием..»,то «Повестью»,создан неизвестным автором XVII в.в Новгороде.Новгородец сочинил происхождение местных топонимов от имен и подвигов Словена,Руса,их детеи; и внуков,описал их древнюю державу,простершуюся на весь Русскии; север,Урал и в Зауралье.Это был бы рассказ какого-то новгородского книж-ника,который потерялся бы в веках,если бы автор не задумал скрестить фантастиче-ское краеведение с мировои; историеи;.Зачем ему это потребовалось?Только что, на глазах немногих уцелевших в Великой Смуте грамотеев-книжников,рухнула Московская Русь,гордый самозванец сел в Кремле,ляхи обдирали золотые оклады с икон,уморили патриарха,захватывали древние русские города,а затем на руинах возникла Великая Россия,одолевшая всех врагов,и поэтому нужно было написать о великом прошлом, возвысив страну «над всеми племенами земными».(Вот здесь придётся указать,что ни один историк не смог найти источники,на которые могла бы опираться фантазия соз-дателя «Сказания»).Автор повести нашел в истории чистую,ничем не занятую нишу (кто в Европе знал что-то о землях,именуемых то Скуфью,то Тартарией?),и заполнил ее древними героями и событиями прошлого России,от потомков Ноя до призвания Рюрика,сведя к минимуму соприкосновения с уже имеющимися историями.Автор повести описал,что произошло с потомками третьего сына Ноя,Афета,унаследовавшего запад-ные и северные страны.Его правнуки Скиф и Казардан поселились у Черного моря и основали Великую Скифию.Правнуками основателеи; Скифии были враждовавшие между собои; братья Словен,Рус,Болгор,Коман и Истер.Таково вступление к главнои; теме: рождения Руси в доисторические и никому,кроме автора повести,не ведомые времена, и эта Русь была сильна и могуча.Основная часть повести начинается речью мудреи;-ших и храбреи;ших скифских князеи; Словена и Руса о том, что праотец Нои; наградил «прадеда нашего Афета» обширными пространствами вселеннои;. Поэтому, «братья и друзья, оставим вражду нашу и нестроение, которые творятся в нас от тесноты», и пои;дем «в жребии; прадедов наших, куда нас приведет счастье».14 лет ходили братья со своим народом,пока не оказались на берегах озера,которое назвали в честь сес-тры своей Ильменем.Братья основали на этом месте великий град Словенск и стали именоваться словянами.Великии; Словенск был построен до рождения Моисея(основа-ние Великого Словенска датируется 3113 г.),а история Руси объявлена автором сам-ои; древнеи; и славной среди племен земных.Словяне и русы успешно воевали в пове-сти Египетские,Иерусалимские и другие страны.Они потрясали мир храбростью,и слух о них «возгремел в уши» обладателю вселеннои; Александру Македонскому.«Премудрыи; самодержец пресветлыи; Александр»,которого книголюбы на Руси знали по роману «Ал-ександрия» и множеству хронографических повестеи;,решил,что мир со словяно-русс-кими князьями лучше вои;ны.И послал им собственноручно написанную «златопернатыми письменами» грамоту со «златокованым гербом»,отдавая им в вечное владение земли и народы от Балтики до Каспия.Потом Великий Словенск дважды пустел «из-за мора», но опять возрождался, в последний раз его назвали Великий Новгород, в котором правил Гостомысл,предложивший позвать Рюрика– автор соединяет древнее летописа-ние и свою «Повесть»– мир замкнулся,но теперь Русь,ставшая Россией,имеет основа-ние,фундамент,такой же легендарный,как у других народов (у греков– Афина,осно-вавшая Вфины,у римлян– троянец Эней основавший Рим,у византийцев– Константин, положивший начало великой державе греков-ромеев),у славян– такое же легендарное, как у окрестных народов,но еще более героическое и древнее: это славяне разруши-ли Трою,основали Венецию,были первыми жителями «Римскои; области»,этрусками(у которых русскии; язык затем «извратился»),брали в плен Филиппа,отца Александра Македонского,завоевали Рим до готов и т.д.И хотя «един московскии; народ» населил чуть не всю Европу,это,«аще и разны имяны,но вси един московскии; народ»; «истин-ныи; же столп языка славянского в Московстеи; земли»,то есть вся Европа– потомки славян,но основа славянства– Москва!Можно ли считать этот явно литературный памятник основой исторических исследований?Историк Богданов А.П.(«Сила легенды: Повесть о Словене и Русе в общерусском летописании XVII в.» //Studia Litterarum. 2022.Т.7,No 1)считает:«Полагать события «Повести о Словене и Русе» действительно бывшими все равно что верить в реальность олимпийских богов».А затем автор с печалью добавляет: «Но поэтичности истории,которую так высоко оценили книжники XVII в.,стало меньше».Для сравнения представьте,что лет..сот спустя в руки взв-олнованных историков из будущего попало невероятное сокровище: повесть неизвест-ного автора,посвящённая событиям I половины ХХI в.(«День опричника».В.Сорокин, 2006).Страна прошла Смуту Красную,Смуту Белую,Смуту Серую,произошло Возрождение Руси.Россией руководит Государь,обязателен патриотизм– за искренностью его набл-юдают опричники,один из которых и является главным действующим лицом.На службу Андрей Комяга ездит по выделенной опричникам полосе на «мерине»,к бамперу кото-рого привязаны метла и собачья голова.Рабочий день его начинается с расправы над подозрительным «столбовым»,его убивают,дом сжигают,жену подвергают насилию за недонесение на врага народа.Потом служба в Успенском соборе в белокаменном Крем-ле(побелили,чтобы истина победила).В конце дня герой отправляется в баню, где пирует с соратниками и участвует в однополой оргии (в 2006 г. об этом ещё можно было писать),которая укрепляет братство опричников.«Повесть о Словене и Русе» историки считают художественным произведением,«фэнтези»,но её постоянно цитируют с лозунгом: «Вот даже летопись говорит о древности славян!»Ведь так хочется увидеть мудрость предков то в Збручском идоле,подлинность которого весьма сомни-тельна для многих историков,то в «центре цивилизации»– Аркаиме,который «открыли» и пропагандировали не историки,а астролог Тамара Глоба и сатирик М.Задорнов.
Почему-то нужно обязательно доказать, что мы самые великие, самые мудрые, самые древние, потомки могучей и древнейшей северной сверхцивилизации!? Зачем? Чтобы ощутить в себе чувство превосходства над другими народами? Почему именно сейчас появился этот поток публикаций, «исследований», «открытий», которые доказывают и нашу древность, и нашу мудрость, и наше превосходство над другими?Вот только «враги» (проклятые немцы!) отняли у нас великую историю, переписали (проклятые Романовы!) всё, что мы свершили в прошлом (проклятые либерасты!) так, что мы стали обычными, даже мелкими, невнятными – зачем жили? Появился даже истошный вопль: Пётр исказил наше прошлое,украл у русских 5 тысяч лет истории!(Это когда Россия перестала считать годы от сотворения мира и начала жить,как Европа– от рождества Христова! По указу Петра после 31 декабря 7208 г.от сотворения мира наступило 1 января 1700 г.от Рождества Христова.Разница– 5508 лет,которые никто не украл).Почему нас должно угнетать, что античная цивилизация, Греция, Рим появились раньше, чем мы обрели свою собственную государственность, что это меняет в истории России – реальной, не придуманной для красоты и величавости?"


Рецензии