Тревожная симфония воспоминаний

Вечер. Мы завершили утомительный путь и, затаив дыхание в ресторане, на первом этаже гостиницы поужинали. Гостиница пустовала. С коллегой поднялись на третий этаж, и тишина словно покров, накрыла трехэтажное здание. В номере было чистота, аккуратно заправленная постель на четыре места.

Мы прилегли на койки и включили телевизор, на экране шел интересный фильм. Я заметил, как мой коллега высоко пристроил подушку под голову и начал погружаться в сон, издавая легкие, но уже знакомые звуки храпа, которые напоминали равномерные звуки мотора старого автомобиля. Я не стал увеличивать громкость телевизора,чтобы не разбудить его, а просто выключил, убавив немного тишины в номере.

В тот день я ощущал боль в горле и заложенность носа – последствие переохлаждения в дороге.

Обычно я не ставлю подушку под голову, зная, что в таком положении тяжело сплю, а с утра просыпаюсь не отдохнувший и с головной болью.
Но, возможно,  в тот момент забыл об этом, или голова моя нашла удобное положение на подушке, сам этого не заметив, заснул.

Примерно 2 часа ночи просыпаюсь, ощущаю тревогу. Вижу, что нет коллеги.  Сначала я подумал, что он в туалете. Но ожидание затянулось, и, решив проверить, я обнаружил, что он не там.  В панике взглянул на тумбочку - телефон, будто предостерегающий объект, молчал. Все мысли, как стая птиц, кинулись в голову: «Что, если с ним что-то случилось?!» В голову лезли ужасные предположения.

Может, он с девушкой познакомился и перебрался в другой номер? Я обошел этаж, стучал в каждую дверь, но не услышал, ни звука в ответ. Может местные вызвали его на разборки? Непрошенный поток мыслей гневно метался в голове, пока я не проверил все этажи, лестничные пролеты и даже выглянул в окно. Моя тревога впилась в сердце, и я практически не смог заснуть до раннего утра.

Когда около пяти часов первые лучи солнца пробились в комнату, я открыл окно, чтобы глотнуть свежего воздуха. Взгляд мой скользнул по двору, и вдруг я увидел его – мой товарищ прогуливался, как будто занимался физической зарядкой.  «Какой молодец», - подумал я, но в тот, же миг позвал его, махнув рукой. Он меня увидел, но не отозвался.

Я спустился, нашел его и, смеясь, спросил: «Ты что так рано встал? Я ждал тебя с двух часов!». Он же с усмешкой на лице, ответил: «Я видел, когда храпел кто-то, но такое слышал и видел впервые! «Если бы кровать была заправлена горючим, она бы поехала, как паровоз!

Тебе надо к врачу, и срочно. Такой затяжной храп, нечто опасное  - храп превращался в гулкий ритм, который взаимодействовал с ритмом сердца, создавая некую симфонию опасности. Я побоялся тебя разбудить, а вдруг от испуга сердце остановилась» - сказал он, совсем не скрывая серьезность.

Я не удержался и засмеялся, когда он описывал этот процесс. Потом я попытался ему объяснить, что простужен из-за этого, и что он сам тоже храпит.

В следующей нашей встрече, когда оказались вместе в гостях, он хозяину, оказывается, сказал: – «Меня уложите в другой комнате, с кем угодно, но не с ним!»

Несмотря на легкое смущение, наша дружба после этого случая только окрепла, а память о той ночи осталась как тревожная симфония воспоминаний. 

А каждая новая поездка с коллегой теперь начиналась с его традиционных шуток о «новом ритме».


Рецензии
Мне эта тема знакома-)))
Храп может, вынужденного слушать, до психоза довести.
С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Мартен   01.03.2025 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.