Переход от налоговой политики к политике развития
“Взимание непомерных налогов — это путь, вызывающий разбой,
обогащение врага, приводящий к гибели государство.”
.Китайское изречение.
Используемые нами в системе налогообложения РФ основные понятия и определения:
1. налог, отчисления, взнос, сбор, удержание:
установленный государством (местной властью) для граждан и юридических лиц обязательный платёж в казну государства или местной власти
2. дотация, благо , субсидия, добро
- ассигнования из государственного или местного бюджетов, безвозмездно направляемые предприятиям или организациям для покрытия каких-либо расходов
- государственные денежные пособия в виде доплат гражданам для покрытия убытков или на специальные нужды
БЛАГО: На благо своему государству, на благо обществу в целом.
ДОБРО: нечто хорошее, доброе, полезное; добро, польза, счастье, благополучие
слово раньше использовалось в частном общении и в литературе и не использовалось в экономике. Думаю, что в современном обществе ориентированном на благо каждого человека и словарь должен быть соответствующим, начиная со слова Добро или Благо во благо человека: благо обучения, благо образования, благо здравоохранения.
Налоговая политика должна включать не только требования и условия начисления налогов, удержаний , но и дотации и компенсации, что названо в статье словом добро.
Цели системы налоговой политики РФ
1. Финансирование государственного функционирования РФ. Финансирование Бюджета РФ.
2. Финансирование создания государственных объектов РФ.
3. Финансирование развития граждан РФ, за счёт рентных, пенсионных и компенсаций несправедливых распределений земли, имущества и т.д.
4. Более внимательное (аналитическое) и скрупулёзное финансирование системы образования и здравоохранения граждан РФ. Рост качества образования,рост исследований и открытий, рост продолжительности жизни граждан РФ, сокращение заболеваний и т.д.
5. Упрощенная система налогообложения, выгодна и государству и предпринимательству.
Основным инструментом государственного финансирования являются государственные Банки РФ. Они: эти Банки не являются коммерческими организациями, прибыль не является их целью. Оценка их результата определяется результатами деятельности организаций которые обслуживаются соответствующими Банками. Результативность Государственных Банков определяется темпом роста качественного производства и ростом уровня жизни граждан, которые обслуживаются соответствующим Банком. АУР (Административно Управленческие Расходы) Государственных Банков определяются статьями Бюджета РФ. Все операции государственными банками выполняются бесплатно, это основа стабильности ценобразования.
Некоторые уточнения налоговых отчислений в РФ является:
1. Отложить часть доходов на покрытие будущих расходов физических лиц и государства:
- расходы на пенсии (отчисления на пенсии), перечисляемые в качестве длинных инвестиционных бюджетных средств, хранящихся в Государственном Пенсионном Банке РФ на специальном счёте каждого (всех) граждан РФ. В течении всей жизни физического лица. Пенсионные средства ежемесячно корректируются с точки зрения учёта обесценивания средств в условиях инфляции. Банковская система хранения и работы пенсионных средств исключает функционирование пенсионных средств в виде финансовой пирамиды, многолетний пенсионный фонд физических лиц работников;
- на оплату больничных листов (отчисления на больничные листы), как средств для погашения несколько дней отсутствия работника на работе по болезни в текущий год, годовой фонд предприятия на больничные листы. Государственный Банк Медицинских услуг ведёт учёт и выполняет все операции;
- налог на землю как компенсацию несправедливого распределения земли между гражданами РФ, в истории страны в основном это были административные методы распределения земли. Расчёт выполняется ежедневного (Государственным Земельным Банком РФ) по завершении суток когда учитывается такие ежедневные показатели как территория страны, которая может быть распределена между гражданами страны. Количество граждан на дату расчёта. Величина территории страны, которая фактически используется ( юридически закреплена за) каждым гражданином РФ. Плановая стоимость минимальной величины территории страны приходящейся на одного гражданина определяется правительством на данный год исходя из того что каждый гражданин должен иметь возможность приобрести у государства, юридического или физического лица не меньше Минимальной Территории страны приходящейся на Гражданина РФ (МТГ РФ) по статистике прошлого года или прогнозному значению на новый год. Налог на землю не начисляется если гражданин пользуется (может пользоваться) территорией меньше минимальной территории, доля превышения в МТГ определяет размер налога на землю на каждого гражданина. Граждане получившие компенсацию (добро) по налогу на землю после истечения срока уплаты данного налога могут использовать компенсацию (добро) на финансовые операции с землёй в РФ;
- налог на недвижимость как компенсацию несправедливого распределения недвижимости между гражданами РФ, в истории страны в основном это были административные методы распределения недвижимости. Налог на недвижимость по аналогии с налогом на землю рассчитывается по единому алгоритму где учитываются: расчёт налога выполняет Государственный Банк Недвижимости РФ, расчёт ежедневный по закрытию данных дня, численность граждан РФ, фактическая и плановая недвижимость каждого гражданина РФ, минимальный размер недвижимости приходящийся на гражданина РФ (МНГ РФ), налог на недвижимость равен нулю если гражданин пользуется недвижимостью меньшей минимально возможной и т. д. для остальных налог на недвижимость определяется превышением над минимально возможным и статистикой прошлого периода и прогноза.
- налог на самозанятых уплаченный в текущем или прошлых годах может позволить получить Добро на получение минимальной социальной пенсии в течении года, двух, трёх, и даже пяти лет, в зависимости от внесённого размера налога, а может быть вплоть до пожизненной пенсии.
Или в какой - то период получать несколько социальных пенсий в месяц.
Гражданин РФ может использовать социальные пенсии чтобы заняться любой творческой деятельностью от научной деятельности до литературной, театральной, сбора дикоросов, рыболовство, охоты, путешествия, геологией, ботаникой и т.д.
Добро полученное по налогам на землю, на недвижимость и самозанятым
могут быть объединены и использованы для решения проблем гражданина с землёй, жильём, образованием, научными исследованиями, решением творческих задач и помощи родным.
- налог на доходы физических лиц, рассчитывается по процентной прогрессивной шкале например, от 13% до 40% с дохода физических лиц. Данный налог обеспечивает финансирование государственных структур РФ.
2. Отложить часть текущих доходов на будущее функционирование и развитие юридических лиц
- налог для юридических лиц на землю (территорию) РФ. Расчёт выполняет Государственный Земельный Банк РФ, ставка налога включает несколько целевых направлений возможность использовать земли под жильё после освобождения от производства и финансирование работ по экологическому восстановлению земли после производства;
- налог для юридических лиц на недра РФ, расчёты выполняет Государственный Рентный Банк РФ, рентные доходы полученные от добычи недр государства;
- налог для юридических лиц на обучение граждан РФ, обязательное государственное обучение включает: дошкольное образование, начальное школьное образование, государственное среднее школьное образование, среднее специальное образование, государственное высшее образование, специальное высшее образование, создание Банка государственного образования РФ . Кроме того этот Банк отвечает за государственные средства вложенные в выдающиеся проекты выдающихся граждан РФ.;
- налог для юридических лиц на обеспечение здравоохранения РФ, обеспечивает всё здравоохранение РФ по единым нормативам страны, от помощи детям до медпомощи военным и пенсионерам. Все средства здравоохранения формируются и используются в Едином Государственном Банке Здравоохранения РФ. (БЗ). В этом же БЗ государство формирует счета медицинской помощи за рубежом.
- налог на прибыль юридических лиц РФ, 20%, обеспечивает финансирование Бюджета РФ
- налог на добавленную стоимость, 10%, 20% ; обеспечивает финансирование Бюджета РФ
- налог на имущество, 2,2%; обеспечивает финансирование Бюджета РФ
- транспортный налог, в зависимости от мощности транспорта,обеспечивает финансирование Бюджета РФ
Финансирование Бюджета РФ обеспечивается Банком Бюджета РФ (ББ).
УСН (упрощенная система налогообложения) на доходы или доходы минус расходы для ИП.
В предложенном варианте предлагается опираясь на существующую налоговую политику РФ путём изменения в отдельных расчётах постепенно перейти к политике развития экономики РФ.
Политика развития должна исходить из того что данная политика не должна быть направлена против отдельного человека и его семьи, т. е. в чём — то ущемляет, а в чём - то поощряет . На основе предложений организации налогоплательщика и специалиста налоговой системы РФ с помощью искусственного интеллекта можно найти наилучший
вариант, налога и добра (добро). Т.е. в пределах размера налога можно рассчитать Добро для сотрудников соответствующей организации.
.
Свидетельство о публикации №224112900256