Чужая душа-потемки
Через двадцать минут в квартиру вошла Катя с опухшими от поцелуев губами. Она ничуть этого не стеснялась, а вот Татьяна опустила глаза
– Мам, он правда прелесть? Ну... как мужчина?
Татьяна даже опешила – Ничего не могу сказать о нем как о мужчине, только визуальные впечатления – он красив. Больше достоинств я у него не заметила.
– Мам, ну как же, а то, что он богат, разносторонне развит, учится в университете и за ним толпами ходят девчонки, а он выбрал меня.
– Большая честь!
Не заметив сарказма в словах матери, Катя кивнула – Мне все завидуют. Мам, все равно Данил очень милый. Как только я окончу школу, мы поженимся.
– Это он тебе так сказал?
– Нет, но я так чувствую, он любит меня.
– Ты можешь ошибаться, потому что чужая душа-потемки
– Что это значит?
– Это означает, что как бы мы хорошо ни знали человека – он всегда будет для нас загадкой. Мы не можем до конца понять мотивы человека, потому что не способны прочитать его мысли. Поэтому потемки. Но потемки – это не что-то плохое, это не негативная тьма, а это неизвестность, закрытость от постороннего глаза. Можно сказать, другими словами – Чужая душа-- это всегда полнейшая неизвестность. Тем более ты его знаешь три месяца
- Четыре – поправила ее Катя.
– Будь осторожна, он может преподнести тебе такую пилюлю, что не проглотишь.
– Вечно ты меня пугаешь
– Предупреждаю, осторожность еще никому не помешала.
Посмотрев на дочь, Татьяна уже поняла, что последних слов она не слышала, мысленно Катя была уже с Даниилом. Мать вздохнула. Оставалось только надеяться, что хоть что-то осталось у нее в голове от ее слов. Трудно было сказать, сколько продлится эта дружба, но Татьяне очень хотелось верить, что Данил ничего плохого ее дочери не сделает. Сердце как-то нехорошо сжалось, но мать гнала от себя грустные мысли.
Весь десятый класс Катя просто порхала, Данил за ней заезжал, они ездили гулять, посещали какие-то выставки, музеи
– Он, что всем этим интересуется?
– Там бывают нужные люди и он должен вести с ними переговоры. Бывать на таких престижных выставках очень показательно.
Татьяна смотрела с сожалением на дочь, а ее рассуждения просто пугали. На встречу Нового года отец ее не пустил с Даниилом, он объяснил это тем, что Новый год — семейный праздник и семья должна быть вместе. Катя проплакала весь Новый год, а когда семья подняла бокалы, чтобы в последний удар курантов их соединить, Катя спала. Данил на нее обиделся и даже не позвонил, чтобы поздравить с праздником.
Но на Восьмое марта родителям пришлось отпустить дочь, сын тоже ушел с компанией ребят, и Дмитрий с Татьяной остались одни. Зато Катя была просто счастлива. Она пришла в тот вечер непозволительно поздно, Татьяна стояла у окна и не могла лечь, пока дочери не было дома. Но вот в час ночи знакомая машина подъехала к подъезду, Катя еще долго не выходила, и Татьяна уже собиралась ей звонить, но в этот момент дочь вышла и помахала парню.
Открыв дочери двери, Татьяна сразу почувствовала запах алкоголя
– Ты что пила?
– Да немного шампанского, а что? Мама, мне уже семнадцать!
– Тебе еще семнадцать, ты несовершеннолетняя, какое шампанское.
– Ты вечно испортишь настроение-- недовольно сказала Катя и пошла переодеваться.
Подходил к концу учебный год, и надо было готовиться к экзаменам, а Катя явно была занята не тем. Данил звонил все реже, а если и Татьяна слышала звонки, то чаше они ругались
– Дочь, что случилось, давай поговорим
– Сама разберусь
– Он тебя обидел?
– Нет – сказала как отрезала.
– Ты бы лучше к экзаменам готовилась, времени совсем не остается
– Мама, я все помню.
Татьяна покачала головой и ушла на кухню. Столько таких парней она успела повидать в своей жизни. Богатых, самодовольных, думающих, что им все можно. Мужчин, которые бесстыдно лгали девушкам, а добившись своего просто безжалостно бросали. Такие мужчины привыкли ненавидеть женщин или видеть в них только предмет для развлечения. Татьяне было страшно за дочь, она чувствовала, что скоро ей придется зализывать раны.
– Я пойду прогуляюсь – заявила дочь.
– Катя время уже девятый час, не ходи никуда.
– Мама, я давно выросла из того возраста, когда смотрят «Спокойной ночи, малыши!». Ты же не хочешь, чтобы я осталась одна?
– Ты слишком молода, чтобы остаться одной – спокойно возразила Татьяна.
Она понимала, что дочь цепляется за этого парня, а у него, видимо, поменялись планы.
– Никуда не ходи, иначе я позову папу. Развернувшись, Катя ушла в комнату. Она никуда не пошла, но и не готовилась, весь вечер она безуспешно названивала, в конце концов, в десять она уже выключила свет и легла спать. А утром они почти вместе встали с Татьяной. Катя сразу заняла ванную комнату. Мать слышала шум воды, понимая, что дочь принимает душ. Но прошло уже минут сорок, к ней стал стучать Глеб
– Кать, выходи, а то я опоздаю.
– Сейчас – услышал он голос сестры.
Она вышла немного потерянная, еще раз оглядела ванную комнату и только потом впустила брата.
– Дим, ничего, если я сегодня не приду на работу?
– Что-то случилось?
– Нет, прибраться надо, сейчас все уйдут, и я возьмусь за дело
– Хорошо, я зайду к тебе в отдел.
Наконец-то все ушли, а Татьяна села спокойно попить кофе. Дочь ее беспокоила. К ней приходили мысли о беременности, но она гнала их. Внешне ничего об этом не говорило, дочь все ела, ее не тошнило – перебирала в памяти все признаки такого положения Татьяна. Уборка шла полным ходом. Наконец, она добралась до ванной комнаты и туалета. Посмотрела на часы – прошло уже полдня. Она помыла плитку, натерла ванну, перешла в туалет, навела порядок там. На полочке в туалете она увидела какую-то палочку и, встав на небольшой стульчик, достала ее. Достала и плюхнулась на этот стульчик. Тест на беременность, он был положительным.
А Катя вместо школы пошла к дому Данилы, но они вышли всей семьей и сели к нему в машину, ей пришлось спрятаться за угол и ехать в школу. Она чувствовала, что отношения с этим красавчиком подходят к концу, но сдаваться не собиралась.
Она его выловила возле института
- Данил, надо поговорить
- Идем в машину. Чего надо?
- Я беременная
- А я при чем? Твои проблемы. Вот тебе тридцать тысяч на аборт. Ребенок мне не нужен, у меня впереди свадьба, но не с тобой.
- Ты ее любишь?
- Кать, здесь речь не идет о любви, а о слиянии двух нефтяных компаний - все! И я не могу сказать отцу - нет. Мы с тобой прекрасно проводили время, но все когда-то заканчивается, закончились и наши отношения. Тебя подвезти. Она кивнула и отвернулась к окну.
Продолжение
Свидетельство о публикации №224112900265