Требуется переводчица. Глава 13

                ***

     Хайме Мансана действительно симпатизировал приятной внешне и в поведении девушке, которая легко справлялась с языковым переводом и никогда не ныла, в каких бы условиях ей не доводилось переводить. На протяжении месяца качественно трудилась везде, куда бы её не отправляли с делегацией: шашлыки, сауны, рестораны, казино…

                ***

     Во время последних незапланированных переговоров Настя познакомилась с Эмилем Фа, который спустя короткое время стал страстно признаваться Анастасии в любви. Ну а после Настиных возмущений касательно переводческой работы в окружении полуголых иностранцев, парень предложил возлюбленной настоящую переводческую работу.

     По его словам, где-то на германо-французской границе в одном из элитных образовательных учреждений требовалась переводчица на два месяца. Поскольку загранпаспорт у Грибовской уже был наготове, то девчонка с радостью согласилась окунуться в естественную языковую среду, при том, что светил ей ещё и солидный заработок.

     Парень пообещал, что родителям Насти позвонит и сообщит сам, что их дочь отправили в длительную командировку, которая сулит их чаду несметные богатства.
     Настя знала, что, скажи она родителям лично о своих грандиозных планах, те воспротивятся и не позволят покинуть родину на длительный срок. Поэтому переводчица посчитала решение Эмиля Фа разумным.
 
                ***

     Испытательный срок Анастасии Грибовской ещё не подошёл к концу, поэтому официально претендентка на постоянное место работы ещё не была принята в штат «Барвинка». В связи с этим её ничего в компании не держало. За отработанный месяц девушку недавно рассчитали. А гроши за три дня, которые она отпахала в сауне, пусть оставят себе. Пожертвование на процветание фирмы.
     После пьяных застолий и предложения госпожи Хольц попробовать девушке себя в качестве наложницы главного акционера, Настя Грибовская, не задумываясь, решила принять предложение Эмиля, парня с такими честными небесно-голубыми глазами ангела.

     Из «Барвинка» Настасья ушла по-английски. Это, в конечном итоге, и спасло ей жизнь.
     Единственным коллегой, с которым Анастасия успела поделиться своей чудесной новостью, стал Вадим Шелопугин. Именно благодаря ему и настырному ищейке Солёному своенравную Грибовскую удалось вырвать из пасти европейского болота, в которое доверчивая идиотка угодила, по большому счёту, добровольно…

                ***

     Эмиль Фа после отъезда переводчицы почти сразу растворился в толпе. Наивная жертва с радостью клюнула на приманку. Девушка, к сожалению, не обратила внимания на то, что её персональный паспорт даже не понадобился: пересечение границы состоялось по поддельным документам. Именно с этой целью налажено было взаимодействие турагентства «Тукан» с приглашающими лицами.

     По прибытии в Германию россиянку поставили перед фактом невозможности получения легальной работы. Затем попытались принудить к проституции для возмещения средств, затраченных на приезд соискательницы за рубеж.

     Позже выяснилось, что Анастасия Грибовская не только владела языками, но также оказалась довольно хитрой и сообразительной. Девчонка, увидев, для какой такой переводческой работы она была доставлена в Германию, догадалась не паниковать на время обязательного карантина, а после изобразила эпилептический припадок, который не раз, видимо, у кого-то наблюдала. Это спасло её от каторги в доме терпимости.
 
     Через несколько дней Настя удрала от «работодателей» и чисто интуитивно постучала в дверь ближайшей синагоги, где ей оказали помощь и предоставили временный кров.

     Ну а спустя непродолжительное время делом Анастасии Грибовской уже занималась столичная прокуратура. Благодаря упрямцу Солёному землячка вернулась на родину целой и невредимой. К невероятному везению фрау Хольц, доказать её связь с Эмилем Фа следователю не удалось.

                ***

     В «Барвинок» Анастасия уже не вернулась, а в качестве переводчицы взяли Танечку.

     Татьяна Царенко была не только привлекательной, но и не особо разборчивой в связях. Мужское внимание блондинка ценила гораздо больше девичьей чести. Имеющиеся языковые навыки позволяли Танюше без проблем проводить переговоры. А главное, активная любительница разгульной жизни пришлась по вкусу новому руководителю и с удовольствием попивала на брудершафт с иностранцами в сауне.
     Хайме был сыт во всех отношениях, что позволяло Эдику Клюквину считать себя большим молодцом и стратегом.

     А следом случилось непоправимое. После неудачно проведенной операции, Янина Леонидовна Хольц оказалась прикованной к кровати. Ноги больше не работали. Плюс ко всему, Татьяна уверенно заявила о своём решении покинуть «Барвинок» как раз за пару часов до прилёта Мансаны.

— Надоела ваша эта богадельня! — истерила полутрезвая девушка. — Одни только попойки и разврат! Неужели для этого я из Алычаевки своей в Воронежский Иняз поступала? Родители думали, что человеком стану… Перстень золотой в подарок купили, когда я поступила! Выгравировали «Нашей умнице». А я с потным коротышкой трусь без любви и желания!..

     Эдуард страшно запаниковал. Яна физически уже не работник. Если сейчас Танюха уйдёт, то итальяшка, чего доброго, озвереет и самого Клюквина выбросит за забор.

     И он придумал, как Таню задержать в их компании. Мужчина понял, что остановить девушку может синтетическое средство, вызывающее зависимость. Никуда она от них не денется. Будет обслуживать Хайме, как и прежде. Два употребления, и зависимость готова.

     Не успел Клюквин угостить блондинку волшебной таблеткой и похвалить себя за сообразительность, как с недавней выпускницей Иняза случился непонятный приступ.

     Какая уж там получилась реакция в организме, так и осталось загадкой. Что употребляла в тот день Татьяна и в каких количествах, тоже никто не знал. Но так или иначе, через десять минут сердце молодой женщины остановилось.

     Шмыга чудом сам избежал сердечного приступа, боясь за последствия от собственных деяний. Закрывшись внутри офиса, Клюквин перекрестился, что болтливого Вадика на тот момент не было уже в приёмной. В дикой панике Клюквин набрал номер телефона Яны и жалобно проскулил о случившемся, надеясь и уповая на то, что умная «Женёк» что-нибудь придумает.

— А от меня ты чего хочешь? Избавляйся, кретин, от трупа! — озверела от новости Хольц.
— Как?
— Как хочешь, Эдуард Романович! Ты же у нас уже большой и взрослый! Делай что-нибудь, но избавь меня от тобой созданных проблем. Ещё не хватало мне криминальной статьи в инвалидном кресле!

     На следующий день вечером Эд приехал в больницу к Яне с пакетом фруктов и отчитался о проделанной работе.

— Где? — задала первый интересующий её вопрос женщина.
— Не важно.
— Нет, Клюквин, важно! Где?
— На свалке одной заброшенной зарыл. Не волнуйся, не найдут!
— Смотри мне!

     Девушку не нашли. Татьяна так и осталась без вести пропавшей.

                ***

     Клюквина новый руководитель выставил за дверь. Как сотрудник, он начальство не устраивал. Бывший оперативник, превратившись в неуправляемого невротика, убыл в деревню на иждивение к престарелой матери, бросив в беспомощном состоянии прикованную к постели бывшую сожительницу. Однако ковид Эдуарда Клюквина догнал и рассчитался с ним за всё содеянное.

     Дана Дивес, дочь фрау, взяла на себя все платёжные обязательства, связанные с уходом за матерью. Вскоре в доме Хольц появилась сиделка и помощница Нонна.
 
— Вот кого действительно жаль, так это Татьяну. Хорошим человеком девчонка была. Не заслужила она быть зарытой на свалке. Судьба, видно… Я в ней себя дуру молодую видела, поэтому безумно её жалела. Жаль, что так получилось, — на этом рассказ Янины Хольц был окончен. Слёзы к тому моменту на её лице уже высохли.

                ***

     Сидя под кабинетом следователя, Нонна думала о том, что подарок фрау Хольц она постарается по окончании следственного процесса продать и деньги перечислить пожилым родителям Татьяны Царенко. Те, пенсионеры, наверняка нуждаются.
     Дверь в кабинет следователя открылась, позволив женщине, ожидающей приглашения, уловить густой и насыщенный аромат кофе.

— Свидетельница Куделько, войдите для дачи показаний, — произнёс приятный женский голос.

                ***

ПРИМЕЧАНИЕ: на момент исчезновения Татьяны Царенко дачный участок с домиком в деревне Шмачково официально являлся ещё собственностью Ефима Марецкого, фактически находясь в пользовании Хольц и Клюквина. Через полтора года после исчезновения девушки и признания её безвестно пропавшей, Марецкий официально переоформил дачу на Клюквина, а сам уехал на ПМЖ в Финляндию. По этой причине поисками на участке следствие не занималось.


Рецензии
Вас слог элегантен,
Ваш стиль безупречен,-
Не может остаться
Сей текст не замечен!

Накал страстей в рассказе растёт по восходящей. Концовка динамичная и захватывающая! Отличительная черта произведения - психологизм и отсутствие сцен насилия.

Прекрасная работа, Марина!


Владимир Махниченко   15.12.2024 17:30     Заявить о нарушении
Не знаю, добрый волшебник, кто и зачем Вас когда-то направил на мою страницу, но передайте "заказчику" моё большое спасибо. Благодаря ему у меня есть удивительно понимающий, интеллигентный, хорошо образованный читатель.

Благодарю, Владимир! Тронута Вашим отзывом!

Марина Прокоп   15.12.2024 21:23   Заявить о нарушении