Сегодня я не в духе, чегой - то колет в ухе

                вчерась один нахал мне ушко покусал
     - На Маскве колокол льют !
     Спешит - поспешает люд столичный, до дарового зрелища охочий, топочут по проулкам и улочкам, буйно пересвистываясь и обсуждая на ходу слых знатный, неведомо как просочившийся в каждый дом старой столицы России :
     - Никак телевизором навеяло, ребята !
     - А за грехи. Потому не балуй.
     - У меня вообще телевизора нету, а вот проснулся на полу и сразу понял, что п...дец.
     - Это сквозняк тебе прищучил, теперь прострелом мучаться будешь.
     - Лучшее средствие от прострелу - бронежилет. Кевларовый.
     - Глохни, сволочь !
     Чем - то не угодивший ярыжке в вывороченном наружу овчинном тулупе бронежилет привел к замешательству среди торопившейся на Красную площадь толпы. Вскипела короткая, но яростная потасовка, разогнанная алебардами будочников, набежавших со всех сторон. И в кои - то веки люд православный объединился, столкнувшись с общей угрозой ! Вздули будочников за милую душу, парочку на фонарях красочно развесили, остальных затоптали в кровавые ошметья.
    - Братцы ! - орал с крыльца трактира какой - то лысый гражданин, размахивая руками. - Не нарушай порядку ! Мы не мятеж какой чиним, мы договариваться прем !
    - Продаст нас этот пидарас, - зловеще пророчил Митенька уродливый, появляясь среди толпы с Маней дурочкой обочь. - Вы в еб...ло его гнусное всмотритесь, люди. Нешто Бог позволит такой образине орудовать ?
    Москвичи вглядывались в гнусное рыло под сверкающей от гнева и алчности лысиной, убеждаясь в правоте простых, но святых слов Митеньки уродливого.
    - Божий человек, - пустил хмельную слезу пузатый купчик в лисьем малахае набекрень, - как есть правду - матку режет.
    - Бей ! - взревел вышедший поссать с перекуром на крыльцо трактира изюмский гусар. - Убивай !
    Кто - то с чердака доходного дома купчихи Шугарповой выпулил из переносного зенитно - ракетного комплекса, запущая ракету прямо в башку разгневавшего народ лысого. Через миг все было кончено.
    - А ведь памятник шакалу поставят, - пророчила Маня дурочка, кружась и квохча курицей. - Чтобы мудак говноедный Несмиян рассюсюкался и пришел в негодование.
    - Он профессиональный негодующий, - снисходительно объяснял Мане дурочке Митенька уродливый, возглавляя толпу, - у него модус вивенди такой.
    Они привели москвичей на Красную площадь, окружив красно - кирпичные священные стены.
    - Давай Пескова на расправу !
    Грозный шум всполошил лукавых царедворцев и лишь усатый говоритель х...ни был спокоен. Позвонил кому - то, и через пять минут у Мавзолея появилась живописная парочка из симпатичной грудастой блондинки и ушастого коалы. Парой фраз ушлый и веселый зверек пресек бунт, русский, конечно, а потому бессмысленный и беспощадный.


Рецензии