Как я с трудом стал клиентом Альфа-Банка
Всё началось летом с того, что товарищ сказал, что купил бургеров на весь офис, собрал с коллег деньги, а потом получил 100% кэшбэк от Альфа-Банка. Это меня заинтересовало, я пришел домой и заказал себе онлайн бесплатную дебетовую карту. Но что-то пошло не так, оказалось, что моя карта премиальная и имеет фантастически дорогое обслуживание. Кто-то может сказать, что я не туда кликнул, а я отвечу: или ИНТЕРФЕЙС НЕ ЮЗАБИЛЬНЫЙ, или они СОЗНАТЕЛЬНО НАВЯЗЫВАЮТ более дорогой продукт. Я отказался и оставил эту затею. Осенью Альфа-Банк вновь напомнил о себе, за интернет-покупку мне выпал подарок 1000 рублей кэшбека за первую тысячу трат. Халявная тысяча - это очень хорошо, поэтому я вновь заказал бесплатную дебетовую карту, на этот раз аккуратно проверил, что всё четко и она точно бесплатная. Приехал курьер доставил мне карту, НО подключить её к системе должным образом он не смог, оказывается, что произошло некое ЗАДВОЕНИЕ моего профиля, с этим словом я встречусь еще не раз... Онлайн мне помочь не смогли, сказали, что надо идти в банк. "Ну, благо отделение близко к метро, хорошо, добью это дело, раз уж начал", - подумал я и вскоре отправился в банк. Негатив начался ещё до входа: возле дверей не было урны! Мелочь, но она демонстрирует отношение, возле моего другого банка всегда есть большая урна с пепельницей, поэтому мне пришлось перейти улицу, чтобы выбросить свой мусор прежде, чем я вновь подошел к дверям. Внутри царила анархия. Не было никакой электронной очереди (ау, она даже на почте есть), не было никаких окошек и кабинок, а по площади отделения были расставлены столики, как в кафе, между которых сновали ребята с ноутбуками. Я понимаю, вероятно хотели сделать оригинально и демократично, но получилось тупо. Я подошел к стойке и стал ждать, когда до меня дойдет внимание. Я изложил менеджеру с ноутбуком свою проблему, НО не закончив беседу со мной, он через мою голову стал спрашивать у других людей, какие у них вопросы. Это просто выбесило. Потом еще стали перекрикиваться друг с другом: "ЗАДВОЕНИЕ! ЗАДВОЕНИЕ! ПОМОГИ УБРАТЬ ЗАДВОЕНИЕ!". Оцените, это у них термин такой, который все менеджеры знают! 21 век на дворе, а им легче обучить весь свой многотысячный персонал борьбе с "ЗАДВОЕНИЕМ"(наукой этой не все овладели), чем нанять одного толкового программиста, который ОДИН РАЗ как следу подумает своей головой, после чего никаких задвоений больше не будет никогда!!! Дальше больше: зашел солидный мужчина и весь этот курятник сразу всполошился: "ВИП! ВИП!!!". Я запомнил, как его зовут... Вот вопрос, а надо ли этому випу, чтобы те, кто пришел за бесплатной картой слушали о его делах, запоминали его имя? Но, открытое пространство, это ведь так модно и круто, правда, не то что эти кабинки и окошки.... С горем пополам мне нашли толковую девочку Алину, которая не только владела искусством борьбы с задвоением, но и была весьма привлекательна и приятна в общении. Вскоре моя проблема таки была решена, оставалось подождать всего ПАРУ НЕДЕЛЬ, чтобы в центре всё доделали и моя карта наконец заработала, как ей должно... Когда карта наконец включилась, я пополнил её на 1100 и купил продуктов на 1000+. Кэшбек пока не начислили, но сняли за электронные чеки))) О, дебетовая карта с минусом, это же круто. Я отменил эту услугу, часть денег вернули, часть нет. Вот так, пока мои отношения с Альфа-Банком носят сложный и неоднозначный характер. Больше всего в этой организации мне понравилась Алина, остальное пока достойно лишь критики.
Рецензии