Мой небесный артефакт
Реальная история.
При упоминании слова «артефакт» у большинства людей возникает ассоциация с каким-то археологическим древним произведением искусства, символом или знаком… В переводе с латыни – это и есть «искусственно созданный предмет не природного происхождения» (arte- искусственно, factus – сделанный).
История моего артефакта не имеет с подобным пониманием ничего общего.
Итак…
…Известно ли вам, что стол для хирургических операций – место не только жутко дискомфортное, узкое, жесткое, пугающее, но и крайне опасное? Потому что никогда не знаешь, КУДА, в какой из миров тебя насильно выдворят из твоего тела наркозом по этому не надежному «мосту» между жизнью и смертью… И будет ли тебе позволено – во-первых, вернуться в свое тело обратно, а во-вторых, запомнить увиденное вне своей физики, не земными глазами. Уже в тот далекий – первый - раз мне позволили. И вернуться. И запомнить. С невозможностью об этом рассказать.
Только семь лет спустя после того знакового события в мои руки попала книга Раймонда Моуди «Жизнь после смерти», причем, в пиратском переводе, где я с волнением узнавала в описанном пережитое на собственном опыте. А до того момента, при тотальном запрете на подобную литературу, я лишь сомневалась в своей адекватности.
…Не было у меня тогда никакого «парения» над своим телом с полным обзором производимых врачами манипуляций над ним. Я внезапно полетела вниз с неимоверной скоростью по какому-то наклонному, как в бобслее, желобу с высокими бортами, в совершенно беспомощном состоянии, будучи «спеленутой» как мумия. Только свист сопровождал это безудержное, как горная лавина, скольжение в какой-то сумрачный и мертвый мир. Желоб закончился, и меня вынесло на пустые улицы странного, словно одномерные декорации в кино, освещенного зеленовато-тусклым болотным светом, безжизненного города. Там не было ни одного дерева или куста, все окна на будто нарисованных стенах были наглухо закрыты ставнями. Меня носило с бешеной скоростью на каких-то непонятных «сухопутных санках», к которым я была намертво примотана, не в силах шевельнуть ни рукой, ни ногой. Сохранилось впечатление, что при каждом новом повороте на другую улицу следующая за ней картина возникала непосредственно в миг самого поворота и сопровождалась странным хлопком… Много позже я вспомнила, что видела нечто похожее в телепередаче Капицы «Очевидное-невероятное», где в ее экранной заставке каждая следующая буква названия открывалась изнутри на одной из плоскостей квадрата точно таким же звуковым щелчком… Очнулась я уже в палате от голоса врача, который просил меня открыть глаза. Попытка сделать это тут же «уронила» потолок мне на лоб, а выход из неудачного, как выяснилось потом, наркоза был долгим и тяжелым.
Бытует мнение, что если нож хирурга коснулся тебя в первый раз, то он не будет последним. Эта народная примета в моем случае оказалась пророческой. Однако, с абсолютно противоположным опытом и результатом.
Несмотря на то, что хирургический стол за прошедшие десятилетия стал еще более узким, а окружающая аппаратура уже больше напоминала центр управления космическими полетами, даже вонючую маску с эфиром заменил укол в вену, мне снова не пришлось болтаться в недоумении под потолком, разглядывая свое тело с непривычного ракурса, преодолевать затем какие-то тоннели между измерениями… В один миг я оказалась сразу в ослепительном свете – радужном, переливающемся нежными наплывами, состоящем из мягких колебаний миллиардов крошечных точек-искр, похожих на воздушные пузырьки-сферы… и - в невозможно РОДНОМ ПРОСТРАНСТВЕ! Я находилась в состоянии абсолютной безмятежности, эйфорической легкости, невесомости, я была одной из этих искр и также ими всеми одновременно, мы все «плавали» в прекраснейшей лакуне Небесного Света и были связаны невыразимым блаженством, в котором не нужны ни мысли, ни слова, ни какие-то формы… Это было похоже на чистейшее Божественное Бытие в абсолютной Любви, сиюминутное и вечное, без прошлого и будущего, просто бесконечно длящееся «сейчас»… Состояние ничем не замутненного, ничем не омраченного, ни с чем не сравнимого Счастья Просто Быть! Как же не хотелось уходить оттуда!
Безусловно, я никому об этом не рассказывала. А если бы с кем-то поделилась, то эти «видения» (до обморока чувственные и живые!) приписали бы галлюцинациям мозга под воздействием наркотических препаратов. И за моей спиной покрутили бы пальцем у виска, либо посоветовали обратиться к психиатру. Я и сама десятки лет назад «списала» бы пережитые духовные потрясения, оставившие такой яркий след в моей душе, на воздействие лекарственных препаратов, если бы не узнала потом, что во время второй операции побывала в клинической смерти… Просто отложила бы эти переживания в дальний «сундучок» с сокровищами опыта своей памяти, если бы не один «неслучайный случай»…
Перипетии судьбы каждого человека определенной цепью событий всегда приводят именно в те «реперные точки» воплощения, где встреча со своими высшими аспектами происходит в наилучшем для него режиме благоприятствования. Десятилетиями я проходила и проживала множество духовных практик в различных обществах. Душа направляла меня в поисках ответов и незримо, бесплотно, намеками и ощущениями вела к вспоминанию собственной Сути. Полученные безценные знания помогали моей личности понять свое место в мире, объясняли, как устроено мироздание, как происходит эволюция души… Но так и не смогли ответить мне на главный сакраментальный вопрос – кто я? Медитации дарили разнообразные обольстительно-чувственные состояния: полета, парения, покоя, растворения в какой-то нежной субстанции… Но ни разу я не испытала больше того незабываемого Счастья Быть, как в том радужном первородном «тумане», среди родных объятий чудесных существ, тогда - на грани ухода из земной жизни… Долгие годы меня преследовала мысль, что таким образом мне дали пережить свой персональный «ад» и «рай» на приемлемой для меня уровневой шкале Мироздания.
…Я сидела на галерке, в самом последнем ряду, почти под потолком роскошного кливлендского театра, куда смогла в последний момент купить билет на концерт нашего знаменитого на весь мир симфонического оркестра, который исполнял в тот вечер бесконечно любимого мной Сергея Рахманинова. Причем, именно его «Концерт №2», уже давно ставший для меня звуковой «дорогой» в полетные состояния души. Я трепетала в предвкушении эстетического и духовного чуда… Все-таки, живой звук не способна заменить никакая супер-студийная запись со всей ее совершенной аппаратурой. Пока рассаживался и настраивался на сцене оркестр, я с восхищением разглядывала (и даже незаметно погладила) впервые увиденные так близко сказочные узоры из золотых стеблей и цветов роскошной лепнины, со стен переходящей на купол высокого потолка зрительного зала. И так увлеклась несравненной красотой и изяществом отделки, что резко вздрогнула от акустического эффекта первых нот зазвучавшей Музыки. Всё! Мгновенно оказавшись в плену летящих прямо в душу звуков, я закрыла глаза и отдалась течению симфонической темы…
Сначала исчезло кресло. Затем мое физическое тело… Я все еще продолжала слышать Музыку, но вокруг уже был… открытый Космос! И через секунды я влетела Домой – в свое родное радужное пространство! Невероятное Счастье, гораздо сильнее прежде пережитого, охватило таким восторгом, радостью, что если бы я могла закричать, то крикнула бы на все миры: «Как же ты прекрасна, Жизнь!!!» Растворились и рассеялись все мысли, чувства, ощущения… Их просто «нечем» было переживать. Точкой чистого и необычайно ясного сознания, которое Знает Всё, – вот Кем я была тогда. Никаких ожиданий, сетований, надежд и желаний – только небывалой кристальности Принятие Всего, что Есть. Вне Времени. Вне Пространства. Словно вдохновенный симфонический гимн из прекраснейших звуков стал наполнять сознание… и пришла первая мысль – наверное, это и есть та самая высочайшая Музыка Сфер, из которой все земные композиторы черпают свою гениальность яснослышанием… Неземной гармонии и красоты симфоническое звучание неизвестных «инструментов» заполняло собой все вокруг. Может, это и есть тот Голос Безмолвия, Голос Вечности, на который тайно намекают Посвященные, и на самом деле, нет никакой космической «тишины», весь Космос ЗВУЧИТ в различной вибрационной тонкости регистров, только нужно научиться СЛЫШАТЬ - пришла следующая мысль… Эта осознанная мысль потянула, «повела» меня за развитием грандиозной и величественной симфонической темы в Неведомое, пока мой слух вдруг не начал различать знакомые рахманиновские аккорды…
В благодарности за «путешествие духа» и за столь мягкое «возвращение» в свое тело, я слышала уже земной оркестр, и, не открывая глаз, из которых непрерывно катились слезы, ясно знала, что отныне пережитое сейчас навсегда теперь останется во мне. В сакральном пространстве моего раскрытого Искусством и Музыкой сердца, как финальная и торжественная кода духовного опыта сотен тысяч воплощений, - отныне видимой радугой сияет безсмертный фрактал родного пространства моего Дома. Как Божественный Родительский Дар, как негасимый факел Божественной Любви и осознанного духовного родства. Как неопровержимого свидетельства того, КТО Я ЕСТЬ. Как всегда распахнутые Врата для моего Духа, свободного в своих перемещениях в любые измерения и миры.
Рассказанный мной опыт мог бы потонуть в сотнях открытых ныне миру других похожих историй… Если бы ни одно «но». Запомнившие потустороннее путешествие люди, решившиеся о нем рассказать, останавливались лишь на описаниях увиденного и констатации своих последующих за ним изменений личности. Мое сознание совершило нечто – невозможное ранее для простых людей – оно соединило пространственным огнем квантовой трансформации все мои тела, позволив физическому телу не только не сгореть, но и стать носителем, хранителем, осознанным излучателем Света Истока через Любовь и Творчество.
И пусть моя личность остается несовершенной в этом, таком же несовершенном, мире, но отныне Душа моя способна ясно выражать Себя через нее, принося Свет Истока на Землю, те самые «Небеса обетованные», на которые прежде люди мечтали сбежать, улететь, умчаться от земных страданий. Я ясно знаю, что впервые в мироздании человечество проходит безпрецендентный опыт – создание рая на реальной земле – для всех, а не для избранных в виде посмертной награды. Это ПРОИСХОДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС – через каждое раскрытое человеческого сердце и через каждое пробудившееся сознание.
Вот какой он – мой НЕБЕСНЫЙ АРТЕФАКТ – живой сгусток Вечного Света Истока. Нерукотворный, не «созданный Природой». Он дарован изначально каждому человеку, сотворенному «по образу и подобию», по праву божественного происхождения. Каждый из нас, по сути своей, есть «НЕБЕСНЫЙ АРТЕФАКТ»…
Свидетельство о публикации №224113001621