школа знание ответ ошибка грех

небольшое аналитическое рассуждение на тему

из категории - что есть что -
что есть .. школа ошибка грех знание веды ведать знать ответ ответственность

ШКОЛА это несколько более масштабное от ШКОЛКА
ШКОЛКА же это более плотно.материальное от СКОЛ.КА
ибо знак Ш это .. соединенность (С) .. но во много более уплотненном варианте

СКОЛКА же это – процесс скалывания\откалывания .. от скол\сколоть\отколоть
своего рода ваяние скульптурности из глыбоватости .. методом скалывания условно лишнего

то бишь ШКОЛА это своего рода .. огранение неограненности
можно также сказать – упорядочивание неупорядоченности

по сути же ШКОЛА это этакое структурирование .. жития существ ..
жития и - социального\в сообществе .. и - природного\в среде обитания

ОШИБКА это нечто как бы даже похожее .. на ШКОЛкА
этакая УШИБКА .. ушиб за ушибом .. при устремление по жизни

но - ОШИБКА это этакое более масштабное действо обшибания\ошибания .. череда скажем так ударов\ушибов при устремлении  по пути
этакое ошибание с можно сказать ударением тех мест\моментов которые ведут к неправильности .. при устремлении по жизни

то есть по сути ошибка .. в общепринятом понимании это единичный момент более масштабного действа огранения естества ..
лишения его\естества всех возможных неточностей .. при проявлении существом своего\сего естества

огранка .. но не внешнезримости .. а отточенности действа
что-то похожее на обучение .. где за неточностью следует болезненный удар\тычек
этакое обучение .. с болью за промахи

то бишь по сути ошибка это нарушение некой должной упорядоченности действа
при этом естественно что подобное нарушение творится обычно неосознанно

и в принципе возникает ошибка как результат того что не удалось осознанно\сознанию удержать сие\собственное проявление\действо в неких запланированных\необходимых\должных рамках

ситуация где подобное нарушение возникает\творится осознанно\специально – называется ГРЕХ

где ГРЕХ .. в энергетическом плане это .. когда –
движущность\перемещающность (Г) ..
энергичная (Р) ..
в единое соединилось (Е) ..
с хаотичностью (Х) ..

грубо говоря .. ГРЕХ это когда –
в движении энергичном происходит разбалансировка\сбой .. что-то .. либо невпопад либо в разнос .. пошло

но – НО –
по сути если такой разбаланс\сбой происходит НЕосознанно – то сие есть ОШИБКА
хотя по сути это действо передается сочетанием ГРЕХ .. 

но .. дабы отделить ГРЕХ от ошибки .. точнее – осознанное нарушение действа от неосознанного –
словом ГРЕХ мы называем именно осознанное нарушение
неосознанное же – как бы помягче .. называем словом ОШИБКА

ну и соответственно –
ответственность не касается нарушения неосознанного
ибо ОТВЕТ .. в слове ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - это как бы – ОТ-ВЕД .. в смысле - ОТ ЗНАНИЯ ..

то бишь .. ОТ ЗНАНИЯ как бы отталкиваться .. при творении шага\состояния

то есть ОТВЕТственность это когда шаг\состояние сиюминутное творится с учетом\осознаванием\осознанием вероятных\возможных последствий творимого состояния\шага

хотя конечно если быть точным то ОТВЕТ это никакое не ОТ-ВЕД ..

ибо если знак Т а не Д в конце слова .. то и качества соответствующие\разные .. в смысл-образах ..
а значит и проявление\действо энергетическое – разное\различное\отличное по сути

ОТВЕТ это .. в энергетическом плане .. по сути –
округло всесторонне\потоковидно устремленность (О) ..
к иному\другому (Т) ..
утонченно проникаще (В) ..
устремлением в единое соединиться с (Е) ..
иным\другим (Т) ..

проще говоря .. ОТВЕТ это .. этакое масштабное устремление к иному .. дабы точечно вычленить иность конкретную
можно сказать среди .. множества отыскать нужное
это - ОТВЕТ

и .. с большой натяжкой можно утверждать что ОТВЕТ это как бы и ОТ-ВЕД ..
разница тут примерно как между .. заказом\картинкой размещенным в инете .. и заказом\продуктом уже доставленным

сочетание ОТ ВЕД это .. прежде не слитное а раздельное .. сочетание
и ВЕД тут как бы отдельное самостоятельное проявление .. производное от ВЕДЫ

при этом знак Ы указывает на .. множество ВЕД
ну а единичная версия ВЕД это по ходу – ВЕДА

грубо говоря ВЕДА это –
энергетическая утонченность (В) ..
изливающаяся\распространяющаяся .. при этом переходящая в более уплотненное состояние (Д) ..
причем – категорически .. целеустремленно\прямо-линейно устремленно (А) ..

знак\качество Е .. в данном случае .. указывает что качество В перетекает\переходит как бы в качество Д .. становится как бы им .. сливаясь

соответственно - ОТ ВЕД .. это –
округло всесторонне\потоковидно устремленно (О) ..
к иному\другому (Т) ..

то есть .. по сути сочетание ОТ это - устремление к иному

от чего именно происходит сие устремление к иному .. говори\указывает сочетание ВЕД
то бишь мы имеем - устремление к иному\ОТ .. ВЕД

ну а то что .. сочетание ВЕДЫ в нашем представлении связано с понятием ЗНАНИЕ
и - соответственно – понятие ВЕДАТЬ синонимично понятию ЗНАТЬ -
связано с тем что .. эти два энергетических проявления – ВЕДА и ЗНАНИЕ – по сути своей схожи

ВЕДА это –
энергетическая утонченность (В) .. изливается\распространяется с резким категорическим уплотнением естества (Д) ..

ЗНАНИЕ же в принципе нечто похожее

основное качество здесь З .. ибо расположен знак первым в сочетании –

качество З это - соединенность общего\неконкретного характера (полуохват правой части\области) ..
причем соединенность сия – уплотняется .. до плотного плана
это и окончание знака в нижней области .. и два витка .. что может символизировать не только монотонность однотипность множество .. но и уплотнение
ибо двуслойность однозначно плотнее одного слоя
а завитки рисуемые это ведь и схематичное изображение энергетических завитушек

так что и то есть ..
ЗНАНИЕ это вот такое прежде всего качество как -
общего характера соединенность что уплотняется до плотного плана

качество которое соединяется в равно.соединенность (Н) ..
ну и с которым соединяемся равноправно\на равных (Н) ..

то есть такие упомянутые энергетические моменты как раз и присутствуют в проявлении\действе познания\познавания\мышления –
где естество соприкасается с ооочень энергетически общими\утонченными моментами сущего .. причем на равных равноправно

ну и воспринимаемое сие – выводится таки на более плотный план – уплотняясь до звука\графического знака .. ну и слов\речи соответственно

ЗНА.ТЬ это –
соединенность общего уплотняющегося до плотного плана характера (З) ..
равноправно\на равных соединяющаяся (Н) ..
прямолинейно устремленно\целеустремленно (А) ..
с иной\другой (Т) ..
отдельностью (Ь) ..

то есть ЗНАТЬ это .. можно сказать – соприкосновение с сутью .. некой иной отдельности

ПО.ЗНАТЬ .. это –
почти то же самое что и ЗНАТЬ .. но – проявленное внешнезримо\поверхностно (П) ..

ВЕДАТЬ это –
утонченно проникающе (В) ..
устремиться со-единить разделенное (Е) ..
изливанием\распространением плотноплановым (Д) ..
целеустремленно (А) ..
с иной\другой (Т) ..
отдельностью (Ь) ..

проще говоря .. ВЕДАТЬ это –
утонвенно проникая выводить на плотный план представления об ином\другом чем-то

то есть и там\ВЕДАТЬ и там\ЗНАТЬ мы имеем выведение энергетической утонченности на более плотный план .. в более уплотненном виде
при том что сия утонченность есть некая .. иная отдельность (ТЬ) ..

пока все
благодарю


Рецензии