Просто хорошее кино - сто шестьдесят пять

     Мордатый, как и все они, суки рваные, тургауд Гутыкбаш наяривал на семиструнной, успевая подпевать и приплясывать.
     - А на войне, как на войне,
     Суки шарятся во тьме,
     Пока пидоры поют,
     Стаду мозг еб...т.
     Но мозгов там просто нету,
     Разум мы сменили на газету,
     Шлем приветы
     С того света.
     Бескрайняя выморочная страна укуталась почему - то сразу ставшим по выпадении осадков грязным снегом, низкое свинцовое небо привычно давило к почве уныло шоркающихся без цели и смысла двуногих, вечно занятых своим единственным занятием на этой проклятой территории. Выживанием. Отчего - то, скорее всего, попущением Божиим, населяющие эту зловонную помойку обочины цивилизации народы всегда только и лишь выживали, наперекор всему, преодолевая гадкий климат, тупость и явное скотство властей, злобу и зависть соседей, время от времени накатывающие волны черножопой сволочи, бросившей свои роскошные климатически страны, уже на второй день ложащей с прибором на аборигенов и засирая землю напрочь, считая приютившую их страну своей.
     - Странно, - произнес маленький медвежонок, более известный как Пох, катясь меховым шариком за сумрачно вышагивающим по Бристольской дороге герцогом де Гизом, - большевики, строя светлое будущее, уничтожали народец миллионами, но ни хера не добились, сейчас происходит привычное уже гниение погруженной в бездумный сон страны, интересно, мин херц, когда они снова начнут убивать друг друга ?
    - Уже, - нехотя бросил сухопарый лотарингец, всматриваясь в заросли падуба, что не есть дуб, - хохлов валят, те русаков, короче, Пох, все те же и все там же жуют все то же говно. Веками.
    Из зарослей падуба неожиданно выскочил маленький человечек в зеленом. На нем все было зеленым, и островерхая шапочка с задорно торчащим пером, и камзол, и кюлоты, и башмачки.
    - Пак, - мрачно заметил де Гиз, останавливаясь.
    - Бродяга шалый, - раскланялся зеленый человечек, с любопытством рассматривая нашитую на сюрко герцога алой нитью эмблему Лотарингского Дома. - А вы, как я понимаю, монсеньоры, разбойники за красных ?
    Герцог расхохотался, удивляясь примитивным воззрениям мифологицкого персонажа, кем, вне всяких сомнений, и был Пак.
    - Ты нам лучше сказочку расскажи, - необычно для него вежливо попросил Пох, даже не вынимая свинореза из - за украшенного речным жемчугом пояска. - А ля Шакеспеар. А то, знаешь, Пак, скучно чегой - то после примитива рыжей с блондинкой.
   Пак запрыгнул на левое плечо де Гиза. Теперь их стало трое. Они шли по Бристольской дороге, слушая Пака.
   - А как же Шакеспеар ?! - вскричат, возможно, укоряемые рыжая и блондинка.
   Да по - прежнему, стоит себе в библиотеке, ровно и чотко, кто хочет - найдет и прочитает. 


Рецензии