Не Найк, но третья по Снарку
- А затем дары, - заметил тихим голосом Елдырин, накидывая на зябнущие плечи Старшого шинелку фронтовую, под коей некогда лежали - полеживали мордастый, как и все они, суки рваные, Левченко и Шарапов, пока еще не демобилизованный со всех фронтов по общей контузии правосознания, приведшей к злоупотреблению допингом и непомерной алчности. - Все по понятиям, Старшой, по дедушке Щедрину.
- Песня про человека - говно, - путал на ровном месте персонажей нашей уё...ной действительности Старшой, насквозь оторвавшись, как Херцен, от народа.
- Там другой, - аккуратно поправлял Старшого Елдырин, - такой же, но чутка иначе, а вот баба та же.
- Канделака, - склабился брылами Старшой, вспоминая просвечивающие титьки грызунихи, - Тина которая.
Елдырин внимательно всматривался в бессмысленное лицо Старшого и объяснял правильность понимания ситуации :
- На самом деле - ИЛ. Тактицкий штурмовик. Ради режима секретности торчавший нехилый срок не за хер на шарашке Туполев, и придумавший его изначально, взял себе псевдоним. Ильюшин. Затем он отравился в лагерной столовке несвежей бужениной и вышел из госпиталя уже Туполевым, дабы не просочилась информация к врагам, окружающим нашу страну от и до.
- Она же баба, - недоумевал Старшой, снимая шинелку фронтовую, под которой Шарапов не пожирал офицерский доппаек в гордом одиночестве, но тихо и разумно дрочил, снимая интеллектуальную усталость после целесообразных боев и походов, - а штурмовик - он. Мужского рода.
- Вот так и враги подумают ! - громогласно радовался Елдырин, торжествуя. - Ринутся захапать уголь с говнецом Дамбаса, а сверху на их пикирует носастая грызунка. С титьками, - веско добавлял Елдырин, пошатываясь.
- Опять титьки, - вздыхал Старшой, вновь надевая шинелку фронтовую, пропахшую порохом и частично простреленную из авианосца по краям. - А без их никак ?
- Без них лишь фембоям вумат, - разъяснял опять неправильно понимаемую ситуацию Елдырин, отряхивая шинелку фронтовую, не страшившуюся бомбежки любой, пусть даже и своей по факту субординации штурмовой авиацией, что часто и запросто в условиях боевых действий во все стороны, - плоская грудь, член торчащий, ножки длиннющие.
Старшой облизнулся. А затем поломился в заветный архив коалы. Там у него этих самых фембоев - жопой жуй.
Свидетельство о публикации №224120101048