О доносчиках
Никогда не думал что у меня возникнет потребность коснуться этой темы но под конец жизни наболело. Я раньше надеялся что советское прошлое отпустит наш народ и он задышит как свободный человек, но народ русский вымирает, а ума и воли к жизни не обнаруживает. Надо бы мне смириться но "пепел Клааса" стучит в мое сердце, и не дает спокойно спать.
Самое важное на мой взгляд это своевременное распознавание доносчика так как если к вам пришел доносчик и вы его не распознали то вы дали своему противнику неоспоримое преимущество. Почему я сказал противнику? Да потому что никто никогда просто так не доносит. Донос всегда ставит своей целью уничтожение или дискредитацию человека. У доносчика всегда совпадает его личный корыстный интерес с интересом вышестоящей организации или частного лица, - он просто так не приходит. Каков же этот особый типаж? У всех стукачей которых я знал жизнь сложилась коряво с самого его начала. Или их папа с мамой недолюбили, либо в школе лупили нещадно, либо они росли в квартире где "на тридцать восемь комнаток всего одна уборная". И их не любили. Это недолюбленные дети. Что чувствует ребенок которого не любят? Он стремится к тому кто может дать ему душевное тепло. Детская душа в этом движении подобна трепетному нежному цветку который тянется к солнцу изо всех сил! Но если тепла вокруг нет то ребенок уходит в себя и замыкается. Он как бы прорастает внутрь себя. Там в своем внутреннем мире он пытается найти свободу. Но окружающим не нравится замкнутость. Другие дети из шалости пытаются вывести такого ребенка из себя. Замкнутое трепетное существо всегда становится мишенью для травли. Дома нет любви и буллинг в школе это два фактора которые формируют такого человека. А дальше развилка. Либо подросток вырастает в сильную хотя и сложную личность, либо он в нравственном отношении ломается. Учителя сразу замечают таких учеников. Такой ученик настоящая находка, можно сказать настоящий бриллиант! Редкий учитель не попытается найти контакт с таким ребенком. Ведь святая обязанность педагога помогать трудным детям.
Свидетельство о публикации №224120100115