Глава 2. 3. Пансион
В начале следующего урока, Учительница (с прошлого урока) обратила внимание учеников на то, что они могут вести дискуссию между собой, если после окончания урока не отключатся сразу от класса, а точнее – от виртуального вида класса. А так же можно поговорить и с одним или несколькими учениками коснувшись их ячеек на экране виртэ.
А теперь давайте начнём урок, и я вам напомню и уточню, ваши права при будущей жизни в Приюте:
– Душа, в Пансионе, считается – абсолютной ценностью, и обладает правом на полную свободу в принятии решений.
– Душа сама решает свою судьбу, причём она может поменять свой выбор, почти в любой момент. У души есть несколько основных вариантов решения своей судьбы при жизни в Приюте и много дополнительных.
Все души имеют в Приюте своё «место жительства» – жильё, и даже те, кто летает в длительные командировки на землю, имею свою ячейку в Приюте. Все ячейки расположены в «своих» районах (секторах), которые, в основном, отличаются в зависимости от выбранного образа жизни и статуса души. Но конечно есть и ещё много параметров, например, женатые пары могут жить вместе в двухместной ячейке, или в разных ячейках, или даже разных секторах…
Душа может:
1. Поселиться в «своей» ячейке, как в своей комнате, закрытой для других душ. Затем подключиться к Боссу, и устроиться на работу, например, учителем или писателем, или генетиком, и тому подомными профессиями не требующие личного присутствия, и работать не покидая ячейки. Или наоборот свободно покидать свои «квартиры», а любое время для работы внутри Приюта или за его пределам, например, летать в командировку на Землю, или работать где-то по контракту, например, сборщиком душ в термосфере земли. Дни и годы работы души зачисляются на её личный счёт, и отмечаются в базе данных Босса, и дают в дальнейшем большие возможности для пользования платными сервисами Приюта. Это категория занятости душ называется «Работники».
2. Можно подключиться к Боссу, и жить беззаботно, спокойно и счастливо. Пользоваться многими «сервисами», Приюта, но за платные сервисы надо платить временем Долгого Сна (Спячкой). Это категория «Лентяи» или «Бездельники». Они живут по принципу: «Посплю сто лет, погуляю год без бед». Эта категория душ самая многочисленная в Приюте, и она составляет основной «костяк» структуры Приюта, так как эти души не покидают своих ячеек.
3. Можно жить свободно, в своей ячейке, и ни за что не платить, иногда подключаясь к Боссу для бесплатной работы в инете. Жить самостоятельно и свободно, под крышей Приюта, среди миллиардов таких же душ. Но сервисы виртуальных развлечений им конечно недоступны, так как они платны. Можно уходить в Долгий Сон чтобы накопить «средств» на некоторые нужды, например, на гостинцы для внуков или на организацию своей свадьбы. Такие души живут, как пенсионеры на Земле. И называются они так же это категория – «Пенсионеры».
4. Можно жить совершенно свободно, не привязано к ячейкам Приюта и даже возможно «ночевать» не в ячейке. Можно иногда подрабатывать, чтобы иметь средства на мелкие расходы. Также можно подключаться к инету, и даже летать за пределы Приюта, (но не в первый год жизни в Приюте). Это категория «Отшельники» и «Свободные».
5. Уснуть на тысячелетия, работая ячейкой Босса, заработать звание «Герой», и впоследствии иметь все привилегии Приюта. Это категория «Герои».
6. Покинуть Приют и улететь туда куда вздумается. Это категория «Странники».
7. Есть ещё и подкатегории, когда совмещаешь возможности разных категорий. Никто не запрещает «Работникам» уйти в Долгий Сон, или «Лентяям» слетать в экскурсию на Юпитер.
– Так что возможностей организовать свою жизнь по своим желаниям у вас очень много, выбирайте, и живите счастливо, – закончила лекцию Учительница.
– Какие будут вопросы?
Судя по оживлению в классе вопросов было много:
– Вы сказали, что «те, кто женятся…», это как? – осмелилась задать вопрос одна из женщин, хотя хотели его задать, наверно многие.
Класс затих а Учительница улыбнулась и сделав удивлённо лицо спросила:
– Неужели вы ещё не знаете, что и в Приюте души могут жениться, причём не только бывшие супруги, но и все другие души нашедшие свою «половинку»!
– Да, это мы все, наверно, это уже знаем, но какой смысл здесь жениться если нет ни детей, ни общего «хозяйства», и никакой близости?
– Вы правы во всех своих примерах, а значит вам и не нужна здесь в Приюте вторая половинка и это наверно хорошо…, если вам и одной – хорошо!
– Нет не хорошо, – взяла слово другая женщина, – и я бы хотела снова жениться на своём бывшем, земном муже, но его здесь почему-то нет, а кому кроме него я здесь нужна…
– Ну что вы такое говорите? – спокойно возразила Учительница, – все женщины и даже очень пожилые женщины, могут здесь, в Приюте, выглядеть прекрасно, а значит и желанно для мужчин.
– Желанно? – возмущённо воскликнула другая женщина, какие у мужиков могут здесь быть желания? Ведь они здесь ни в чём не нуждаются, и даже ласки от нас им не получить…
– Ваша ошибка в данном вопросе заключается в том, что вы ещё не знаете всех нюансов жизни в Приюте, вы все сейчас ещё как малые дети людей, и вы кое что уже знаете про жизнь взрослых и про то, что они зачем-то женятся, но должно пройти ещё много лет пока вы сами начнёте влюбляться и не потому, что это им зачем-то надо, а потому что они созревают для любви…
– Ох красиво вы это пояснили, но как мы, уже давно созревшие, снова начнём «созревать», ведь наше сознание уже не переделается?
А давайте попробуйте сами обсудить перспективы супружества в Приюте, учитывая то, что его возможности, а значит и ваши – практически безграничны.
Скажу вам по секрету, я не случайно выбрала ваш класс для прошлого эксперимента, когда мы обсуждали время зарождения души в человеке. Дело в том, что в вашем классе собраны души с достаточно высоким статусом, что не часто бывает здесь у нас в Пансионе, он у вас у всех больше чем на 3-ку, а это значит, что вы находитесь на середине пути, ведущего на самую вершину возможностей душ в Приюте, но конечно, если приложите все силы…
Итак: давайте подумаем, чем в Приюте, может быть привлекательно супружество уже умудрённых жизненным опытом людей?
– Я читал про «слияние», – высказался негромко один из мужчин, – но говорят, что оно чрезвычайно редкое явление, а значит его не надо учитывать. Так?
– Да, вы правы, феномен «слияния» влюблённых душ слишком редкий, и его мы не будет учитывать, потому что стремление к невозможному часто губит простую и достаточно счастливую жизнь. Так что «слияние», а как выигрыш в лотерее, очень приятен и желателен, но и без него жизнь тоже прекрасна!
– А я думаю, что нам пожилым людям, – сказала пожилая на вид женщина, – нам, пожившим уже много лет без секса (это я о себе говорю), хотя и с мужем, наверно, нужно уже совсем другое во взаимоотношениях со своими половинами…
– Правильно направление, – одобрила Учительница.
– Но ведь у душ, возможно есть другие чувства подобные любви, чувства лишённые сексуальности? – сказал с надеждой в голосе мужчина с усиками.
– Тем более, что сексуальность, она ведь только в молодости – прекрасна, – заметила другая женщина, – а потом, всё меньше и меньше секс похож на акт любви…
– Очень точное замечание, а почему, как вы думаете?
Виталий тоже хотел включиться в обсуждение и у него были и мысли и доводы того, что секс в зрелом возрасте, это уже точно не любовь…, но дискуссия хорошо шла и без него и он решил, что пока что не стоит вмешиваться…
– Я думаю потому, – продолжила отвечать другая женщина, – что любовь, в смысле желание обладать, ну и секс тоже, это просто инстинкт, который сродни животному инстинкту, и поэтому он недолгий… а у душ нет этого инстинкта, и даже возможно, что и нет тех чувств и ощущений что есть от секса…, ведь душам не нужно рожать…
– А значит и мужики в раю вообще не нужны? Так что ли? – выкрикнул какой-то мужчина…
– Этот вопрос не в тему, – возразила чётко Учительница, – и он вообще лишён смысла, ведь и мужчины, и женщины в Приюте одинаково неспособны рожать детей, – и добавила, – Эта тема очень сложная и объёмная, но и очень важная для всех жителей приюта, и сейчас мы её не успеем закончить и поэтому предлагаю вам обдумать её на досуге, и возможно завтра, или уже потом, в Приюте, вы сможете понять, и найти нужные ответы на вопрос – о супружестве душ!
И конечно, я всем вам желаю найти пару, ведь вдвоём прожить оставшиеся миллиарды лет гораздо лучше, чем одному, а уж остальные… тем более!
Тема любви, которую ученики не закончили, была для Виталия слишком далёкой, потому что он прекрасно научился жить один, будучи человеком, и поэтому он не стал в неё углубляться, тем более, что сейчас не было в ней никакой нужды.
А вот то, что было на предыдущем уроке его заинтересовало тогда, и он решил узнать что это за «третий глаз», ведь если это реально возможно, то это открывает большие возможности для прогулок и любования земными красотами…
Виталий зашёл в инет, чтобы почитать про 3-й глаз.
Это и правда было интересно; третий глаз внедряли в структуру оболочки души, этот «приборчик», на самом деле, был просто изменённой тканью оболочки души, диаметром с горошину и располагался в районе ниже глаз, примерно на уровне носа, если бы у души было лицо. Этот глаз мог выполнять роль «человеческого глаза», он видел почти так же, как глаз человека, и передавал преобразованный видеосигнал в «мозг» души. А это значило, что он видел всё на Земле, почти как человек. Виталий подумал, что наверно и рядовым душам можно, в особых случаях, давать такие приборчики для экскурсии на Землю. Хотя он очень сомневался в этом, ведь это наверно может иметь плохие последствия, если его похитят и это «устройство» изучат и применят «плохие души»… И поэтому – логично, что такие устройства были только у спецагентов… и то не у всех.
Кстати и то, что на земле работали «спецагенты» по борьбе с Бесами, это тоже было большой и интересной новостью, для Виталия, ведь это значило, что Приют боролся с плохими душами и Бесами, и ещё это значило, что это была законная работа на земле, на которую возможно, что можно будет устроиться когда-нибудь и ему, и значит снова посетить землю и не как в экскурсанту, а надолго! И возможно даже может будет увидеть своих потомков, и даже как-то повлиять на их жизнь… хотя это конечно, были пока только мечты…
После этого Виталий заглянул, ещё "на секундочку" в инет, чтобы узнать про татушки и макияж, и с удивлением узнал, что при желании можно украсить лицевую сторону души разными рисунками, от простейших «веснушек», до…, до чего угодно, и даже изображать лицо человека… но это был бы уже – «перебор», потому что это было, наверно, чрезвычайно дорого и зачем?
«Наверно этими татушками, баловались только свободные души, – сделал вывод Виталий, – потому что «лентяям», да и абсолютному большинству жителей приюта они не нужны… Возможно, что они ещё были какими-нибудь знаками отличия для больших начальников, или заслуженных работников, вот тогда это было бы логично!»
Практика «Зрение, слух, речь»
После «Обеда» у новых душ было практическое занятие на тему: «Зрение, слух, речь». Учитель висел в центре сферы класса и начал он со вступления:
– Обратите внимание на то, что вы сейчас отключены от своих больших экранов, но вы можете пользоваться виртэ, для общения с мной и друг другом. При этом вы сейчас повёрнуты глазами к центру сферы класса, в котором вы живёте и видите меня, конечно, кроме тех, кто ещё слеп.
– Глаза у душ устроены не так, как глаза человека. У наших глаз есть кардинальные отличия. В них нет прозрачного зрачка, а есть особая решётчатая мембрана, которая служит объективом, и матрица, на которую проецируется изображение. Благодаря отсутствию очень нежных и сложных линз, присущих человеческим глазам, наши глаза, очень маленькие по размеру, и не требуют системы очистки и увлажнения. Ещё отличие состоит в том, что наши глаза не имеют ни век, ни ресниц и закрываются просто повернувшись внутрь оболочки.
– В нашем классе у двух душ, зрение ещё не прорезалось, точнее они ещё не смогли найти команду, которую надо дать на открытие этого зрения. Конечно со временем они смогли бы и сами открыть свои глаза, но мы обязаны им помочь уже сейчас. И я сейчас вам покажу как это можно сделать.
У Виталия всё ещё не было настоящего зрения и Учитель, на его примере показал, как можно активировать глаза первый раз в жизни. Для этого Учитель прильнул к Виталию, подключился к нему и «подёргал» какой-то его «нерв», а Виталий в эти моменты видел настоящие проблески света. Затем Виталий самостоятельно попробовал мысленно, почувствовать этот «нерв» и, вскоре, у него это получилось. Конечно, наблюдавшие ученики не поняли, как Учитель это сделал, но они поняли, что это возможно сделать.
Виталию удалось почувствовать этот «включатель зрения», и через несколько минут тренировок он наконец смог увидеть, хотя ещё и смутно, большое светлое помещение, похожее на сферу, которая было виртуальной для визуализации ячейки, но гораздо больше, по всему внутреннему периметру сферы, другие души, и даже сам класс, который оказывается имел форму небольшого, слегка красноватого шара. На его внутренней поверхности были прилеплены «пчелиные соты», так их мысленно назвал Виталий. Внутри сот Виталий увидел какие-то шарики. Это были другие ученики, догадался Виталий. «Значит, и я сам выгляжу так же», – подумал он огорчённо. Ведь выглядели все души и правда весьма грустно. Другие души, как и говорили Учителя, имели форму шершавых непрозрачных шариков, они все были примерно одних размеров, и имели красноватый оттенок. И для Виталия они все были одинакового цвета, хотя он помнил, что мужские души отличаются более тёмными тонами. Виталий увидел и Учителя который на этом занятии был тоже душой, а не ИИ, он плавно парил в центре этой сферы. Виталий обратил внимание на то что у него почему-то не было глаз, да и у остальных душ, Виталий глаз не видел! Вик задал Учителю вопрос про глаза, и тот напомнил, что глаза у душ — это очень маленькие точки, точнее они выглядят как точки, и что если хорошо приглядеться, то их можно увидеть. А если и тогда их не будет видно, то это значит, что они закрыты, или это «спина», а не «лицо» … И правда, когда Виталий присмотрелся повнимательнее, то точки были хорошо различимы.
Многие души заглядывались на соты ячеек с душами и на оболочку класса, и учитель видя это пояснил, что на самом деле, видимая оболочка, это не стена, а тонкая плёнка, и это только условная граница их класса, одного из отделов Пансиона, которая хорошо видна душам, как изнутри, так и снаружи. И эта оболочка есть и вокруг всего Пансиона, и даже вокруг Приюта. Эта оболочка «умная», она может регистрировать прилёты и отлёты, а также она может стать непроницаемой для душ. Но это кратко, а все подробности о ней можно найти в инете по запросу «Златка».
– А почему ячейки как пчелиные соты, и мы как в улье? – спросил кто-то громко, – немножко обидно стать похожими на пчёл.
– Да, ваш класс выглядит именно так, – сказал Учитель. – и это очень удобно и рационально. Согласитесь, что это самое логичное расположение для вас. Вы занимаете минимальное место, на стене класса, но в тоже время вы каждый в своей «комнате», потому что отгорожены от остальных стенками сотов. Вы все видите учителя, и почти всех других учеников. Вас легко собрать для полёта в Приют или на экскурсию. Вот и сейчас вы все видите и слышите меня "вживую", и я могу вас всех видеть, и могу за пару секунд подлететь к любому из вас. И то что соты позаимствованы у природы, это доказательство её совершенства.
Несколько раз ученики спрашивали Учителя о полётах, или хотя бы о шевелении, ведь они все были как бы вклеены в свои соты. Учитель им отвечал, что бы они потерпели до вечерних занятий, где они будут учиться летать.
Дальше учитель рассказал о слухе и голосе у душ, и практически помог некоторым душам.
Со слухом и речью у Виталия проблем не было, хотя оказалось, что они почти совершенно не имеют ничего общего с человеческими чувствами. Ведь у души нет ни голосовых связок, ни ушей, а все звуки – это «волны», которые генерирует и принимает какая-то специальная часть души. Но было прекрасно то, что управление голосом и слухом подчинялось тем же командам что у людей, а иначе пришлось бы заново учиться говорить и слушать. Оказалось, что некоторые тонкости настроек голоса, были для него очень приятны и полезны. Оказывается, можно было менять тембр голоса, а также его громкость до такой силы, что голос могли слышать даже не соприкасающиеся души. Это был так называемый «Внешний голос» больше похожий на крик. Слух тоже можно было регулировать и даже отключать, если хотелось тишины. Во время освоения учениками крика, в классе долго не смолкали голоса слышимые всеми, без помощи Босса. С отключение слуха тоже у многих были проблемы, и Учитель помог всем одновременно, что-то сделав с помощью Босса.
Ученики ещё спрашивали Учителя о нюхе и запахах, и были уверены, что этих чувств у душ точно нет. И они были правы, Учитель подтвердил:
– Настоящий запах для душ недоступен, потому что он не нужен. Хотя если есть большое желание, то можно поставить на оболочку специальный датчик, но конечно «за дорого». И такие датчики ставят некоторым работникам Приюта, работающим на Земле, но это очень редкие профессии, в которых надо контролировать запахи. А виртуальные запахи в жизни душ вполне доступны, и стоят совсем немного. Вот, например, услуга: «Чашка кофе» может идти с имитацией не только его вкуса, но и аромата.
После практики, души опять 1 час отдыхали, и повторяли полученные навыки. И конечно многие почитали в инете про «Чашечку кофе». А затем у них было время тестов.
Тесты
Тесты проводила бригада Психологов, так они сами себя называли. Ещё они сразу предупредили, что тесты проходить не обязательно, от них можно отказаться, но они облегчают определение статуса души.
Виталий предварительно почитал про тесты в инете и там писали, что тесты сильно влияют на статус душ, хотя Учителя об этом не говорят, и поэтому Виталий решил не отлынивать от них.
Тесты проходили одновременно для всех, надо было отвечать на много разных вопросов, почти не думая, интуитивно. Ответов друг друга ученики не слышали, и было ощущение, что у каждого был свой Учитель. На ответ давалось 5 секунд. Оценку за тест не ставили, но Учителя устно, шутливо оценивали прохождение теста. Не прошедшим тест давалось ещё 1 попытка. Но Виталий сделал вывод, что оценка давалась, судя по всему, только для успокоения, сдающего тест. Потому что, по отзывам одноклассников, даже не сдав тест 2 раза, Учитель всё равно давал «троечку», а сдавшим с первого раза, давал «четвёрку».
За час учёбы ученики успевали сдать по 5 тестов, и это было не тяжело, потому что Учителя чередовали тесты так, что после серьёзных шли шутливые, а после «умных» были очень лёгкие и весёлые тесты.
Свидетельство о публикации №224120101355