Храм невежества
Нехай то сотый, нехай то порядком отрицательный иль тысячный числом.
— Нету точной разницы.
И зачали́, и продолжали, и перезачали́ назвавшиеся людьми
Строить материальности обра́зы пустой веры:
Быть им то досу́жищам — от эллинов древних как «схолея»,
Быть им то сотолко́вываниям — от римлян как «colloquia»,
Быть им то семя́щам — от наследников ромеевых как «seminaria»,
Быть им то всеучи́лищам — ромеевским как «universitas»,
Или бывать тому как храму Пада́тельницы Кувшинок —
От хиндийцев подобно «Nalanda mahaviharas»,
Или хоть то знатные училища из городов-государств
Древней страны Междуречья как «Мезопотамия»...
— Всё одно это безъистинный спор или собственный вздор,
Взаведу́щий лишь к пустому,
По и́бости как в современности всяко́й те выстроенья,
Такие глупо-людские, являют лишь увлеченья в хило;м самовеличьи,
И не сдвижимом во разуме гниющем мнимом
Да поры́вном самосовершенстве — то.
И век незаметный за веко́м насилия животного...
А невежы всё подобно же...
А невежы те же всё хоромы, вежы и святилища городят
Заради изнаси́лия от лживости друга своёго,
Ради хитро́го неблагого прибылью первосвященства —
Нынче научённого вполне —
От и внутри —
В лествице власти бесхитростных вождей насилия —
Как владение священника и вождя,
Они —
То бишь в государствах собственных обнаглело укарыста;лись.
От Старого бредового «бога» и отказ дали якобы они,
До нового замещенья избрали учёности кичли́вия славу,
Какая учёность прикла́дна единственно в пустословьи,
Да вдобавок как знаний средство покупающим то господам.
И заперезаново...
Закрыться посмели бздецы действительщины во своих среда́х,
Всё так же учиняют древнячи разор,
Сочиняя вре́менные языки и речи по веяньям животных потребностей —
Отмежевав свои знания, осквернив посыл научного внебога,
Унижают нарочито засре́дников их сказочными идеалистичными тхеориями...
Бахваля́ясь невежеством нечеловека собственного,
Возвратив животную стадность,
Господари-учёные внешне новой искусной священности
Самоприравнялись гордостно к лжецам.
Отсебячились от посыльных образов им давших храмы нищих одиночек,
Презрели, пренебре́гли и устано;вились забыть —
О сверхзадаче просвещения понятийного Народа Земли.
От невежд изстремя́щихся сами избрались во воневе́жствиников подхода —
За тое им война, преклонникам Гнилых «богов».
Болей нету надежды в моём тлене, что вы стремящиеся человеки...
Моё «я» продолжает ещё более ненавидеть вашу лже-научную и лже-человеческую
Прикрывательность храмовничества академического общества ско́тодушия:
От причины страданий души моей ничтожной и озлобы,
Что утваряли, утваряете и утварите иным и моей —
Доневоли.
Свидетельство о публикации №224120101573