Огурец
Охранник, что сидел в будке, его не заметил, или не захотел замечать.
Чужие дела - чужие проблемы!
Так или иначе, но когда дочь вышла в парк на прогулку с нашим Баксом, этот пес уже окончательно продрог.
Из приданного у него были только поводок, ошейник да привязанный к нему намордник. Видимо, пёс все-таки кусался.
Целый час дочь тщетно звала хозяина найдёныша, опрашивала в парке собачников на предмет идентификации собаки и ее хозяина.
Поняв всю бессмысленность действий, дочь привела хвостатого домой - к безумной ревности нашего Бакса.
Найденыш получил временную кличку Огурец, был накормлен кашей с мясом и стал оттаивать. Только глаза, в которых плескались страх и растерянность, выдавали его глубокую собачью трагедию и перелом в судьбе, которую он тонко чувствовал.
Было видно, что Огурец - пёс домашний, но что-то там у них случилось, сто и стало последней каплей терпения его хозяев. И пса выгнали. Привязали к двери сторожки в парке и ушли: авось, кто-нибудь да возьмет.
Что делать с Огурцом, было не ясно.
Дочь призвала на помощь своего бойфренда Никиту и дело как-то закрутилось.
Для начала Огурца отвели в ближайшую ветеринарку на осмотр. Судя по зубам, пёс был подростком, но часть зубов у него отсутствовала. Интересно, сломал или выбили?
На дорогие анализы денег не было и ребята повели Огурца обратно к нам домой.
Всё это время Бакс был рядом, всё видел и сильно переживал.
Год назад, в это же время, он сам был взят к нам с Авито, где выставлялся уже дважды. За свою недолгую собачью жизнь он пережил семью наркоманов, затем семью с ребенком и еще передержку, где ему покусали уши - с тех пор Бакс не любил собак и не доверял им.
И тут - здрасьте вам! - только, можно сказать, устроился, а тут ещё этот Огурец, который уже лопал из его миски его кашу и, возможно, тоже претендовал на место жительства. Такое Бакс пережить бы не смог.
Это и обсуждали Никита с Соней, сидя на нашей кухне, где приходил в себя Огурец.
Заморозки на улице отозвалась у Огурца циститом: не в силах терпеть, пес поднял лапу и окропил угол в нашем коридоре. Моча оказалась с каплями крови. Здорово, видно, продрог, бедный малыш! Дочь бросилась убирать собачье безобразие.
Сев на телефоны, Соня с Никитой обзвонили все собачьи приюты, которые нашли в интернете. Только в Бирюлево были готовы принять Огурца.
Ребята вызвали такси. Собираясь в новый путь, Огурец тяпнул до крови Никиту. Ситуация стала опасной: никто не знал, страдает ли пес бешенством - это и стало темой обсуждения в собачьем приюте.
Решили так: Огурца посадили на карантин - если пёс больной, за 2 недели зараза проявится. А Соню с Никитой направили для подстраховки в травмпункт - на прививку от бешенства. Время идет вперед: 40 уколов уже не делают, но три прививки, как минимум, каждый, кто общался с собакой, получить должен.
Обо всём об этом я узнала только вечером, по дороге с работы.
Плачущая дочь сообщила мне по телефону подробности, велела промыть дома в квартиру, а потом бежать к ней в травмпункт – с валерьянкой и каплями от насморка.
Даже не помню, как и чем я драила в тот вечер квартиру, как на бегу забежала в аптеку и как мы потом ехали в ночи в больницу - мы были аллергиками и перед прививкой нужно было проверить нашу реакцию на укол.
Утро нового дня встретили в больничных кабинетах, где перед прививкой от бешенства нам зачем-то сделали ЭКГ, рентген, взяли анализ крови и мочи.
Я получила свой укол «за компанию»: в ходе уборки квартиры стрёмные собачьи секреции могли попасть через кожу и мне. За день до Огурца я, как назло, сделала маникюр и сильно порезала себе кутикулы…
В три часа ночи всё было кончено. Получив первую дозу вакцины, нас направили на последующие уколы от бешенства в районный травмпункт.
Теперь нам осталось еще несколько уколов. И 9 (!!!) месяцев строжайшего алкогольного воздержания. Привет, Новый Год и мой юбилей тоже.
Эх, встретился бы мне этот Огурец лет двадцать назад, я бы заранее привилась от бешенства и, возможно, была бы намного спокойнее. Глядишь, и жизнь бы сложилась по-другому...
(Ноябрь-2024)
Свидетельство о публикации №224120101673