Не желающие ведать правду невежды

12 февраля 2016 года на Кубе встретились Папа Римский Франциск и Святейший Патриарх Кирилл, подписав унию – акт о единении Католической Церкви и Русской Православной Церкви (РПЦ), тем самым положив начало процессу объединения двух христианских Церквей – Восточной и Западной. При этом председатель Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС) РПЦ митрополит Волоколамский Иларион заявил, что основополагающие догматические различия между Восточной и Западной церквями – это  «тонкости», которыми можно пренебречь. А поскольку Катехизисом Католической Церкви утверждается, что «Римский первосвященник, имеет над Церковью, в силу своей должности наместника Христа и пастыря всей Церкви, полную, верховную и вселенскую власть, которую он вправе всегда свободно осуществлять», то «тонкости» митрополита Илариона, которыми иерархи РПЦ нарочито пренебрегли, подписав унию, означают только одно – РПЦ признаёт над собой монархическая власть папы Римского.

Таким образом, Кубинская уния – это акт вовсе не единения Восточной и Западной Церквей, а свидетельство поглощения Католической Церковью Русской Православной Церкви вместе со всей её паствой. Сей факт косвенным образом подтверждается резким снижением после подписания унии активности РПЦ практически по всем направлениям её деятельности. Так, к примеру, в проходившем в сентябре 2022 года в Астане  VII Съезде лидеров мировых и традиционных религий по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла приняла формальное участие делегация Русской Православной Церкви, поскольку сам Патриарх не готов был участвовать в форуме из-за того, что все дела на съезде монополизировал  Папа Франциск, а прилюдно демонстрировать свою нынешнюю второстепенную роль в мировом христианстве Патриарху было не с руки.

И это, по сути, при эпохальной значимости этого форума, на котором лидеры мировых религий во главе с Папой Римским 17 сентября 2022 года  официально приняли созданный Папой Франциском и Мохаммедом бин Зайедом документ «Человеческое братство», принятием которого официально объявлялось о создании новой единой мировой религии Хрислам. С утверждением на съезде документа «Человеческое братство» Хрислам получил кодификацию и ратификацию в качестве мировой религии, то есть реально активирован процесс канонического слияния христианства и ислама. 

И вот в таком уникальном мировом событии Патриарху Кириллу, теперь превратившемуся в подчинённое Папе Римскому должностное лицо, не позволено было принимать непосредственное участие, дабы не будоражить православную паству, доселе пребывающей в полном неведении о своём всеблагом признании Папы Франциска единственным наместником Бога на Земле.


18.07.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии