Вторая бутылка
Компания из семи парней, живших на одной улице, весело нырнула в озеро. Все были разного характера. Обычное дело. Даже близнецы Гоша и Колян, и те были абсолютно не похожи, по этим самым характерам. Хотя по лицам их даже мама часто путала.
Вадим любил нырнуть до дна. В доказательство всегда в руке была пригоршня донного ила. А у Серёги имелась привычка к глупым розыгрышам.
Вадим нырял с открытыми глазами. Прозрачность воды позволяла. Даже маска для подводного плавания не нужна. Хотел, как всегда, достать до дна. Но глубина в этом месте оказалась запредельной. Развернувшись, стал подниматься к поверхности озера.
Серёга нырнул просто так. Ему дно без надобности. Просто, понырять да подурачиться. И тоже с открытыми глазами. Интересно же!
Поднимающийся с глубины Вадим вызвал у Серёги неописуемый взрыв радости. Его же можно придержать. Пусть побарахкается, водички хлебанёт. Весело же!
То, что для Серёги было дурацкой шуткой, для Вадима стало концом света. Он какое-то время пытался сопротивляться. Но Серёга и по росту, и по весу, был гораздо больше. Ума бы ему столько.
В голове у Вадима вспыхнул яркий свет. Желание вдохнуть воздух исчезло. И вода стала ещё прозрачней. Он плавно опустился до дна, стал на ноги и спокойно пошагал к берегу.
Никакой разницы, что под водой, что уже по земле. Вадим взял свою одежду, и не глядя на друзей, и не попрощавшись, отправился домой.
Серёга сидел на лавочке возле дома и щелкал семечки. Тупое, равнодушное лицо Сергея вызвало у Вадима приступ бесконтрольной ярости. Откуда-то в руке появился нож. Вадим подошёл к своему обидчику и всадил нож в грудь Сергею по самую рукоятку.
Дорога, политая ярким светом, сама легла Вадиму под ноги. Он пошёл не оглядываясь туда, туда, туда.
Следователь Зуев только что получил результат экспертизы. Ему пришлось вести сразу два дела. И это при том, что у него и так уже было их семь штук. Но утопленник, и погибший от удара ножом в сердце, были из одной компании. Вот начальство и "обрадовало" возможностью получить премию за раскрытие сразу двух преступлений. Сомнений в том, что Вадим не утонул, а был убит способом утопления, не существовало.
Зуев бегло пробежал по листу экспертизы и уже потянулся за папкой уголовного дела. Но что то его остановило от желания положить бумагу в папку с желанием "на потом".
Чёрным по белому было указано, что отпечатки на рукоятке ножа принадлежат Вадиму. Но Вадим утонул три дня назад! Тело само всплыло только сегодня. И сегодня же убили Сергея. Убил утопленник?
Зуев читал и перечитывал данные экспертизы и никак не мог сложить эти странные "дважды два".
Надо доложить начальству о ходе расследования. Но что докладывать? В лучшем случае дураком обзовут. И выговор влепят. Но могут и к психиатру на обследование направить. А там и до увольнения недалеко.
Продавец водочного отдела протянула Зуеву бутылку водки.
- Что-то ещё?
Зуев помолчал, задумавшись, пару секунд.
- Давайте ещё одну...
Бывает так, что без бутылки не разобраться.
Бывает, и двух мало...
Свидетельство о публикации №224120100177