Первые и последние

Вопрос: «Я не умру?»
Ответ: «Что ты, это исключено, умрут все.
Так и так смерть, вопрос только в том, ты умрёшь с теми, кто всегда впереди, определяющий, решающий и наиболее значительный, или со всеми остальными.
Но сам фактор смерти неопровержим и не подлежит сомнению.
На чьей ты стороне?»

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 13
И так, влекомый ненасытными желаниями я, как и все прочие, носился по волнам суетной жизни порой то поднимаясь на её вершину, то низвергаясь на самое дно.
Меняя одну за другой тленные оболочки я вёл борьбу за существование, борьбу бессмысленную, ибо исход её предопределён с самого нашего рождения.
И вот, благодаря добрым делам или за грехи, я получил человеческое тело, и предо мною открылись трое врат.
Одни вели в низшие миры, страданий,
другие к райским удовольствиям,
третьи — к вечному освобождению.

Я надеюсь выиграть, я надеюсь удержаться в своём гарантированном положении, я надеюсь не проиграть, в хушем случае я надеюсь на ничью, поражение в моём случае никак не принимается в рассчёт.
Кто-то согласен на второе место, но это не я, я всегда первый, центральный, определяющий, ведущий игру!

Шримад Бхагаватам книга 6, глава 16
Охотники до чувственных удовольствий не более чем животные в человеческом облике.
Глупцы, они молятся полубогам и силам природы, не ведая, что все силы принадлежат Тебе.
Они мечтают погреться в лучах славы кумиров, не зная, что вся слава исходит от Тебя.
Когда кумирам и полубогам приходит конец, почитатели их остаются ни с чем, подобно придворным свергнутого царя.

Ты всегда в авангарде, ты всегда впереди, сегодня ты номер один на везение, на деньги, на счастье, на любовь, на войну, на подвиги, на грандиозные победы, на удачу и завтра тоже номер один, но уже на диализ, на онкологию, на эшафот, на пулю в голову, на гильотину, на электрический стул, на повешенье.
Вы про деньги?
Да, они решают почти все вопросы, но не отменяют права неожиданности, внезапности и непредсказуемости, спите спокойно господа, наш мир будет в долгу перед вашей великой жертвой.

Евангелие от Матфея 19, стих 30
Однако многие из тех, кто в этом мире был возвышен, будут унижены, а многие униженные будут возвышены.

Шримад Бхагаватам книга 4, глава 22
Человек, живущий ради чувственных удовольствий, чего бы не достиг, в итоге пожинает скорбь и печаль.
Кто в погоне за богатствами, властью и славой достиг успеха и довольствуется этим, тот существованием своим напоминает безжизненный предмет, кто желает выбраться из океана тревог, тот должен сбросить с себя оковы стяжательства.
Одержимый властью накопительства ищет уважение, власти и богатства, сознание, свободное по своей природе, сковывает себя вещами, которые в итоге отберёт безжалостное время.
Из всего к чему стремится человек самое ценное свобода, доброе имя, честь, власть и богатство сгинут в реке времени, и только свобода прибудет с тобою вечно, если ты добровольно не расстанешься с нею.
Достигший успеха в стяжательстве бренных благ человек с высоты своего положения надменно взирает на тех,  к кому судьба отнеслась иначе.
Но понятия высоко и низко порождены иллюзией, ибо пред вечностью все равны.

Для такого как я в жизни имеют значение только деньги и только большие деньги.
Вопрос: Что вам необходимо, чтобы стать счастливым?
Ответ: Не так уж много, большие деньги и всё остальное, что к ним непосредственным образом прилагается.

Шримад Бхагаватам, книга 5, глава 10
В этом мире все мы живые мертвецы, как бы ловко мы не передвигались.
Всякий рождённый обречён умереть, ибо всё, что имеет начало имеет и конец.
Ныне ты господин над своим рабом, но завтра мы можем поменяться местами.
Нет ничего постоянного в нашем скоротечном мире, сегодня ты царь, а я твой слуга, но кто знает какие перемены уготованы нам судьбой.

Неуловимая черта, разделяющая жизнь и смерть.
Обвинители и обвиняемые, узники и стражники, часовые и надсмотрщики, эшафоты и палачи.
Один шаг за эту отчаянно дрожащую черту и что там, за этими рассветами, за этим солнцем, за этим небом, за этими горными грядами, за этими белоснежными облаками?
Всё решают цифры, абсолютно всё, счастье — это то, что можно выразить в десятизначном денежном эквиваленте.
Деньги, власть, деньги, ты на постаменте, на вершине, представительность, напыщенность, импозантность и все гримасы короля.
Опьянённый роскошью и почётом ты вообразил себя распределяющим, владыкой мира, повелителем своей и чужих судеб, но очень скоро терпеливая и старательная смерть настигнет тебя.
Страх, боль, безнадёжность и непоправимость, это единственное, что она может тебе предложить в полной мере и у тебя совсем нет времени на переговоры.
Вопрос к подозреваемому: «Как бы ты хотел умереть?»
Ответ: «Я вообще не хочу умирать, в моих ближайших и дальнейших планах нет смерти.
Только бессмертие, меня категорически не устраивает любой иной вариант!»
Тот, кто задал вопрос: «Но придется.»
Ответ: «Тогда хочу умереть очень нескоро.»

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 14
В обществе надменных глупцов уважают обладателей жёлтого метала.
Имея золото человек вызывает уважение и восторг окружающих, оно же источник зависти и тревог.
Золото можно обменять на удовольствия, из-за него можно и расстаться с жизнью.
Подобно отчаявшемуся путнику, что с надеждой устремляется на огонёк светлячка и тонет в болотной зыби, глупцы тянутся к блеску золота и оказываются в окружении злобных и коварных завистников.


Рецензии