Сейчас все сгорят

Ласковый нежный ветерок шелестел кронами катальп, цветущих белыми бутонами больших цветов, похожих на субтропическую изморозь. Море словно сползло с гор и лежало на побережье, как серебристо–соленое одеяло ультрафиолета, проникающего в душу невидимо, но неизбежно, как мысли о прошлом. Морская чаша дышала шелестом волны, шуршаво набегающей на песок многокилометровых пляжей, мертвых уже много лет, пустующих сожженными приспособлениями для туристов и одинокими пальмами побережья, взирающими на горизонт, выглядывающий из глубины границы неба и воды. Низко над водой пронеслись, оставляя белый фарватер рассечения моря, два боевых истребителя. Дали ракетный залп, и пошли в отвал, изогнувшись траекторией полета, как танцовщица стриптиза на шесте.

— Красиво, суки, ударили, — задумчиво сказал небритый майор медсестре, которая смотрела в бинокль на самолеты.

Гагра продолжала цвести всеми цветами абхазской весны, которая в этом городе, можно сказать, практически вечна. Пряный запах воздуха проникал в сознание атмосферой изысканности чистоты цветения весеннего движения, происходящего несмотря ни на какие войны, революции, эволюции, инволюции и переделы существующего в несуществующее. Весна плыла. Холод звездных широт улыбался сквозь солнечный ветер, наполнявший паруса неожиданности, несущие корабль воображения в бездну бесконечности.

— Ты думаешь, они завалят авианосец? — спросила медсестра, отложив в сторону бинокль и принявшись забивать косяк марихуаны.

— Не знаю, —  небрито молвил комбат. — Если головы ядерные, сейчас увидим птичку. Минуты через две. Хороший бедет поцелуй. Не понимаю, какой дурак в Вашингтоне решил отправить в район Колхиды «Джордж Буш». И не жалко им такую махину?

— Ты говорил, у них на борту много женщин?

— Да. —Улыбнулся, потрогав взглядом. — Но они все не стоят нашей медсестры. — Взял у неё из рук папиросу и закурил, втянув релаксатор конопли, пахнущей французским ароматом. Добавил:
— Сейчас все сгорят.

Птицы плыли в небе как беспилотные летательные аппараты, запрограммированные на размножение. Беспилотные летательные аппараты, запрограммированные на уничтожение, оплавленными кусками валялись в горах, на побережье и на дне моря, сбитые пилотируемыми алюминиево-титановыми воронами удачи. Голубой купол весеннего неба расцветал радостями нового дня, который всегда с тобой, пока ты жив.


Рецензии
Даниель, здравствуйте! Это пятый текст, выбранный и прочитанный мной из ваших произведений.Первые три произвели впечатление, что знакомлюсь с трудами философа-космического пришельца.Решила к вам больше ни ногой, но любознательность куда же денешь. И вот пятое произведение! Несмотря на такое название вызвало приятное удивление. Взять хотя бы вот эту фразу: "Пряный запах воздуха проникал в сознание атмосферой изысканности чистоты весеннего движения, происходящего несмотря ни на какие войны,революции, эволюции, инволюции и переделы существующего в несуществующее".И последнее предложение: "Голубой купол весеннего неба расцветал радостями нового дня, пока ты жив. Даниель, классные мысли и выражены как-то по-новому, свежему что-ли. Благодарю, за подаренное удовольствие и дальнейших успехов, Валентина

Валентина Гуляева 2   17.12.2024 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ну, мыслительные рассуждения не мешают красоте эстетики, и прочим нюансам бытия)

Даниэль Врангель   18.12.2024 07:40   Заявить о нарушении