Купите верёвку и побегайте за палачом

В апреле подошёл срок менять счётчик горячей воды. Вызвала водопроводчика из жил конторы. У меня ещё и кран подтекал, думала сразу убить двух зайцев.
Пришёл водопроводчик и сразу насчитал сумму за новый кран, счётчик и установку 16 тыс.
Я оторопела от такой суммы и спросила: А если я сама куплю? Ответ: покупайте. Но за ложный вызов 2 000. Спросила, будет ли квитанция? На это водопроводчик обиделся, развернулся и уже в дверях мне крикнул: «вызывайте другого. Я к вам не приду.»
Позвонив в ЖЭК, я описала ситуацию, на что получила сочувствие и обещание поговорить с их мастером. Тут же назначили мне новую встречу. На новую встречу никто не пришёл. На следующий мой звонок мне объяснили, что сейчас пора посадок, а водопроводчик у них один. Надо ждать, когда он освободиться.
Чтобы не терять время даром я сама купила счётчик воды за 1 с чем-то тысячи. На счётчике гарантия на 10 лет. Но не понятно, зачем такая гарантия, если нас обязывают менять их через каждые 5 лет? В этот же промежуток времени ко мне заехал сын и подтянув какие-то гайки, убрал течь с крана.
Наконец, до меня снизошёл водопроводчик и звонком известил о дне своего появления у меня и времени ожидания - в течение дня.
Несмотря на то, что я помогаю своим детям, забирая каждый день внуков из школы, живущих за городом, и возвращаюсь домой к ночи, я для каждой встречи с представителями ЖЭК, перекраиваю расписание работы своих детей, чтобы на них перекинуть внуков. И так, жду водопроводчика целый день, и он является в конце  дня.
Наконец, счётчик установлен. Далее я вызываю представителей, которые мне должны его опломбировать. А у них тоже огороды. Тоже приходится выжидать и отлавливать.
Отловила, опломбировали, дали на руки акт. С этим актом меня посылают в любой пункт оплаты коммунальных платежей зафиксировать установку счётчика. Ну, к примеру, в Окей. Иду в Окей, нахожу пункт оплаты. Там у меня забирают акт и уверяют, что всё в порядке.
Полгода у меня продолжают приходить счета, не соизмеримые с моей пенсией. Жалуюсь дочери. Она меня утешает: «Ну ещё не дошли до них сведения. Пока они всё пересчитают… Слушай, давай я стану оплачивать твои счета. Они у тебя выходят больше, чем ты получаешь пенсию». Ну как такое предложение не принять?  Я радостно освобождаюсь от лишней головной боли.
Но проходит ещё 3 месяца и дочь меня спрашивает: «Почему-то тебе за горячую воду начисляют по 5 тысяч. Ты точно зафиксировала замену?»
Звоню в контору, откуда была прислана последняя делегация с опломбированием. Они подтверждают, что опломбирование было 21.06.24. и дают мне телефон дамы, которая отвечает за воду. Звоню этой даме, Марии Александровне, спрашиваю, почему мне насчитывают горячую воду по высокому тарифу? Она: «а ваш акт не зафиксирован в ТТК. Везите туда акт».
Как? Акт я уже отдала туда, куда мне велели! Сколько ещё контор мы должны посетить и сколько времени на них потратить, если только горячая вода меня заставила совершить столько действий!
На следующий год мне предстоит менять счётчик холодной воды. Это снова бегать по кругу?
Что же получается, что бы отдать свои деньги я ещё должна бегать по управлениям и просить, чтобы установили руку, которая будет запускаться в мой карман? Т.е. Купить верёвку и ещё побегать за палачом?


Рецензии
Дорогая моя, сочувствую, и хочется сказать "Ну ты же знаешь, где мы живём?" Но я этого не скажу, самой предстоят подобные хождения по мукам. Одна история пребывания моего племянника в больнице после инсульта - отдельный рассказ. А вот возьму и напишу...

Ирина Александровна Шафикова   08.02.2025 18:44     Заявить о нарушении
Напиши, конечно. В мире это революцию не наделает, но когда выговоришься - становится чуть полегче.

Галина Гусева   13.03.2025 00:57   Заявить о нарушении
Ирина, у этой истории есть продолжение. Пока моя дочь разбиралась со всей этой бухгалтерией, мне продолжали приходить счета с баснословными суммами. Вернее не мне, а уже к ней. Пару раз мне звонил какой-то чувак с предложением поменять счётчики. Т.к. я уже привыкла, что каждый день мне звонят мошенники, представляясь каждый раз от новых контор и служб, что я перестала с ними разговаривать, сразу вешаю трубку. Но вот на днях мне приходит СМС из сбербанка, что по распоряжению суда с меня удержана дважды некая сумма, ощутимая для моего кошелька. Сначала я решила, что это новый вид развода. Но зашла в личный кабинет банка, убедилась, что это не развод. Поехала в Сбербанк. В сбербанке пожимают плечами: нам сказали - мы сделали. Я разорвала договор со сбербанком, забрав из него оставшиеся деньги. До сих пор не могу понять: как такое может быть? Сбербанк должен сберегать наши финансы, а не раздавать их без нашего ведома.

Галина Гусева   01.04.2025 23:09   Заявить о нарушении