Комментарий по жизни. Ноябрь 2024 года

Комментарий по жизни. Ноябрь 2024 года.
1. Общественное мнение - это фикция, когда оно, если оно вдруг станет настоящим общественным мнением, то властьпредержащие отвернуться от него, структуры власти не станут поддерживать его, оно падёт вниз, на землю, будет высмеяно и растоптано.
Это и есть реальность, у общественного мнения есть определённая ниша, но за её рамки оно не сможет выйти, иначе оно падёт, никем не поддерживаемое.
Власть играет в него, она поиграет и бросит, если ты реально поверишь в это, что всё иначе, то ты глупец.
2. Власть через формирование общественного мнения, его одобрение, стремиться создать и поддерживать иллюзию исключительности сообщества внутри страны, некую иллюзию единства и исключительности в данном места и во времени.
Иллюзия поддерживается всё время, такое мнение формируется всегда. Если ты сбежишь от своего государственного эгрегора, то побег за границу поможет увидеть иллюзорность картины, рисуемой для простого народа, чтобы держать его в узде, чтобы он добровольно повиновался.
3. Договорённости на войне были, я думаю, всегда. Вторая мировая война, первая и вторая чеченские, сейчас на Украине.
Только сегодня эти договорённости сложно скрыть – почему газопроводы и нефтепроводы на Украине целые, мосты через Днепр, дворцы элиты, электростанции, железные и автомобильные дороги, пограничные пункты с Украины на Запад.
Визуально это скрыть невозможно, поэтому начинает работать пропаганда. То как она работает, когда она работает, то сразу вспоминаю повесть «Скотный двор», отличий нет.
4. Трибун, народный трибун, борец за правду, он борется с несправедливостью, со льготами, с привилегиями, а на другом уровне, когда поборется за права других за счёт, естественно, других, он уже требует льгот для себя. Там, где он может требовать и бороться, он борется и требует, а там, где не может, не борется и не требует, там же, где у него есть возможность получить льготы и развести блат, он их получает и разводит, про законность и справедливость он, когда касается его интересов, и не вспоминает, против себя он и льгот для себя он не борется и не вспоминает. Он борется, когда ему ничего не угрожает, когда он в безопасности.
5. Современная хронология истории создаёт, задаёт, направляет определённый вектор развития, который кому-то выгоден, который кому-то нужен.
6. Система организует для людей и общества соревнование по заранее намеченному маршруту, подсуживая и засуживая на каждом этапе, это называется - надо жить по закону и по правилам.
Правило и закон состоят в том, что только ты должен жить по чужому закону и соблюдать чужие правила, если ты отказываешься, тогда ты враг, но если ты живёшь по правилам системы, ты проиграл, потому что тебе этого не надо, а будешь вынужден делать то, что ты не хочешь, не смея спросить и получить то, что ты на самом деле хочешь.
7. Запрет на инцест, табу, это не из-за противоестественности. В природе, всё, что даёт здоровое потомство, то и естественно. Это запрет на создание новых общественных социальных организмов, новых существ, состоящих из нескольких, фактически, самих себя индивидуумов.
Также, как сто клонов одного человека могут, в случае их одновременного существования, могут создать новый живой организм, новый биосферный вид, что-то вроде муравейника, гидры, который будет сильнее отдельных человеческих индивидуумов, у него будет совершенно другая идеология, он будет сильнее, у него может быть достигнуто абсолютное самопожертвование ради продолжения существования самого себя.
Если сложатся условия, то он будет расти, станет, возможно, даже новым другим народом, возможно, в нём также, для своих людей, там также будет установлен запрет на инцест, если в дальнейшем будут накапливаться отличия в себе подобных одних и тех же индивидуумах.
8. Если нормальность общества нарушилась, если человек вышел из круга, если женщина вместо матери стала, заняла в обществе роль свободной и успешной женщины, если мужчина вместо отца и защитника стал заднеприводным, то природа, Земля, исторический цикл всё это восстановят, но уже только в следующем цикле истории.
Те же, кто ушли в ненормальность и отклонения, в нормальность уже не смогут вернуться, к сожалению, чтобы они не делали, как бы они не старались.
Здесь уместна аналогия с дикими животными и птицами, которые, попав к человеку, оказавшись у него дома, став членами его семьи, в природу уже не смогут вернуться, они к её условиям уже не приспособлены, не смогут приспособиться, они уже другие, они домашние, у них другие психологические установки.
9. Дорама Судья из Ада завершилась. Тринадцатая и четырнадцатая серии ничего не испортили, завершились как надо.
Задело чем-то.
Фильм понравился.
В людях есть потребность в Справедливости.
Посмотрел комментарии, ещё раз посмотрел отдельные серии - сюжет довели до финала, соответствующего настрою фильма, не в каждой дораме так.
10. В стране ритуализован и создан оморок для русских в виде уважения к власти, работы, поддержания державности, самопожертвования, дружбы народов, терпения; соблюдай закон, а надо не ждать ничего, не надо тратить энергию на цели, созданные омороком, надо плодиться и размножаться, надо думать о себе и только о себе, надо жить.
11. Чтобы принимать законы, не надо много думать, потому что думать и принимать хорошие законы, понимать их последствия, это могут не все, поэтому не надо отсвечивать своим интеллектом, можно обидеть случайно других.
Прошло несколько месяцев после внесения изменений в жилищное законодательство и теперь любой желающий из операторов сотовой связи может самостоятельно заводить свои коммуникации в любой многоквартирный дом.
После принятия этих изменений сразу припёрся один из операторов, который провёл свои кабели, то что после данных работ перестало работать телевидение от общей антенны, никого не заинтересовало, ни УК, ни оператора.
Спустя месяц жильцы вызвали мастера, который прошёлся по этажам, устранил сделанную поломку, на восьмом, по-моему, в чате написали, не хочу смотреть, чтобы уточнить, на восьмом этаже ремонтники повредили кабель от общедомовой антенны.
Сегодня антенный кабель снова «отвалился», вчера были ремонтники от другого оператора.
Принимая закон, думали о хорошем - не все операторы могут «зайти» в многоквартирные дома, предложить свои услуги гражданам, их не пускают, им чинят препятствия, препоны, преграды.
Зато теперь хорошо, любой может прийти, поработать, а ответственности никто не несёт, принимая хороший закон, умные дяди и тёти забыли про контроль и ответственность после принятых изменений.
Но есть и хорошее, теперь правительству и вождям будет сложнее промывать мозги населению конкретно нашего подъезда – сигнал не доходит.
12. Табу на инцест, возможно, запрещён, в первую очередь, потому что внедряет и устанавливает разделение людей на семьи, дробит род и народ на более мелкие первоначальные структуры общества, устанавливает разделение общества на ячейки общества в виде семьи.
Если бы не было табу на инцест, то семья – первоначальная ячейка общества - была бы более крупной и более сильной изнутри, инцест бы её спаял наглухо.
Без данного табу, властям сложнее было бы внедрять принцип разделяй и властвуй в обществе. Разделять и делить можно и при отсутствии данного общественного запрета, но это немного сложнее, сложившуюся систему контроля надо менять, а это всегда затратно, да и зачем всё это менять, если итак всё работает? Лучше оставить, пусть работает.
Подобное подобно. Если в мире людей, кто тянет, того и грузят, то и в мире систем, в системе взаимоотношений людей и властей, всё то же самое - пока система тянет, её и грузят, зачем же что-то менять?
Когда я пишу - что табу на инцест, возможно, запрещён, в первую очередь, потому что - я имею ввиду то, что те, кто написал для нас наши законы всегда думают в первую очередь о себе, о своих интересах, а вот о нас они уж точно думают в последнюю очередь, если думают, конечно.
13. Посмотрите на Ротшильдов, у них уже несколько столетий продолжается постоянный полноценный инцест, элитная богатейшая семья представляет из себя закрытый инцестом клуб, браки только между родственниками, между двоюродными братьями и сёстрами.
Особых проблем с генетикой при постоянном многовековом инцесте у них нет.
Однако с точки зрения семейного эгрегора, то у них, предположу, совершенно другая психология, они мыслят по-другому, они ощущают себя единым организмом, не человеческим индивидуумом, не семьёй, а более сложным, более составным и более крупным индивидуумом, чем отдельный человек или отдельная семья.
14. Когда в системе общества и государства установлен какой-то запрет, табу, то он, как правило, установлен, в первую очередь, для народа, для простых людей. Ищите в системе запретов и общественных ценностей всегда подвох, я сейчас не про табу на инцест говорю, не только его имею ввиду.
15. Сегодня практически насильственно в людей, в общество внедряется установка на кучу всяких извращений, на свободу сексуального «творчества». Мораль выкидывают из общества. Нормальность стала табу. Парадокс, но нормальность стала таким же табу, как и инцест.
Странно, но несмотря на кучу отклонений, запрет на инцест убрать забыли или не забыли? Специально оставили? Тогда для чего?
Современная идеология порока приводит к тому, что общество дробиться на ещё более мелкие основные ячейки общества, чем семья. Даже, если современный человек будет придерживаться нормальных взглядов и отношений он не сможет стать семьёй. Однако общество сегодня дробится не семьи, не на нормальных бывших членов семьи, а на нормальных и всё больше девиантных индивидов.
Но в отличии от семьи - самодостаточной универсальной базовой ячейки общества, которая может себя воспроизвести, то есть в семье в результате союза мужчины и женщины появляются дети - отдельный индивид не сможет обеспечить своё воспроизводство, он – как базовая ячейка общества – не самодостаточен, он на сможет сам оставить после себя детей, потомство.
Если элита решила вопрос с технологией клонирования, то тогда отказ от семьи – как от основной ячейки общества – ещё можно объяснить, но поддержать – нельзя.
16. Общение происходит, когда есть взаимодействие разных различный других людей по какому-то параметру, на каком-то общем уровне, где происходит встреча.
Например, условно, 70-е годы, СССР, в бане на какое-то время оказываются люди из разных мест, разного статуса, уровня и достатка. Это пример для пояснения встречи разноуровневых по социальному статусу людей.
Или встреча детей на смене в детском лагере.
Мимолётная встреча глазами в переходе.
Или, другой пример. В здании четыре лифта, которые едут по своим этажам, свой интервал, свои пассажиры. Но вдруг в какой-то момент все лифты с пассажирами остановились на одном этаже, двери лифтов открылись и люди видят друг друга, других пассажиров из других лифтов, через секунды двери закроются и лифты уедут, пассажиры разъедутся, пассажиры в таком составе никогда больше не встретятся, хотя минимальная вероятность этого есть, но она минимальная.
Это ускользающее, мимолётное явление.
Ускользающая красота.
Ускользающее время.
Ускользающий край земли.
Ускользающая дуга, ускользающее коромысло радуги.
Так возникает общение и общность, появляется невидимая «химическая» связь, невидимая «физическая» связь, любовь, дружба.
17. Деду Серёже, дяди Ивану и деду Пети, пропавшим без вести в Великую Отечественную Войну.
Посвящается деду Серёже, дяди Ивану и деду Пете, пропавшим без вести на полях Великой Отечественной войны.
Чтобы помнили, скажу, что деда Серёжа и дядя Иван - отец и сын - ушли вместе на войну и не вернулись.
Все годы после Великой Отечественной Войны до распада СССР, пока были живы бабушки, деда Серёжа, дядя Иван и деда Петя числились пропавшими без вести.
Бабушки и семьи ни копейки от государства, как жёны и семьи погибших фронтовиков, не получили. Это к вопросу о том, как наше государство относится к тем, кто за него сражался.
Уже в 2000-х была получена информация о том где они погибли и похоронены, оказалось, жуткая и злая информация, что они погибли в нескольких десятков километров от своих хутора и станицы, где они жили, где жили их семьи. Бабушки об этом не узнали.
18. Деду Серёже, дяди Ивану и деду Пети, пропавшим без вести в Великую Отечественную Войну, и всем русским воинам той войны. Русским героям и их семьям, поклон до Земли – Матушки.
Попалась книга коллектива авторов «Край Ильича» Памятные места. Приволжское книжное издание, Ульяновское отделение. Сдано в набор 31.05.1979 г. Подписано в печать 4.02.1980 г. Заказ 1357.
Основное содержание книги – памятные места Ульяновской области, связанные, в первую очередь, с В. И. Ульяновым (Ленином).
В книге содержится очень много краеведческой информации, было интересно узнавать, какая у нас интересная Родина, про которую и про такие места нам как-то не рассказывают.
Информация приводится по населённым пунктам.
В книге также приводятся данные по погибшим в годы Великой Отечественной Войны, в этом случае в рассказе про населённый пункт указывается примерно следующее – установлен памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны, указывается число не вернувшихся с войны.
Однако в книге указаны не все населённые пункты Ульяновской области, а по тем населённым пунктам, что указаны в книге, не всегда приведены данные по погибшим, также не приводятся данные по крупнейшим населённым пунктам Ульяновской области по городу Ульяновску и городу Мелекессу (сегодня - Димитровград).
Попробовал сделать прямой пересчёт потерь, по указанной в книге информации, прямой пересчёт потерь составил 37 796 погибших. Из них, я не стал убирать из имевшихся сведений, около 350 человек – информация - памятники, стелы и братские могилы - о бойцах, погибших от ран в госпиталях на территории Ульяновской области.
На территории Ульяновской области боевые действия не велись, соответственно, потери в годы Великой Отечественной Войны среди уроженцев Ульяновской области составили потери, призванных и погибших солдат и офицеров.
Согласно данным из Википедии,
согласно ответу Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С.Т. Аксакова на вопрос жителя города Инза о количестве погибших Ульяновцев:
«Всего из Ульяновской области на фронт отправились 268 тысяч человек, из них более шести тысяч - женщины. Домой не вернулась почти половина - 125619 Ульяновцев. Далеко не все погибли с оружием в руках. На поле боя нашли свою смерть 46713 человек, умерли от ран, полученных в боях, 10402 человека, от болезней — 1499 человек. 67 тысяч пропали без вести».
Попытка прямого пересчёта потерь населения в годы Великой Отечественной Войны не получилась, нет полных данных.
Вместе с тем, согласно данным из Википедии,
в статье «Население Ульяновской области» приводятся следующие данные
1897 год - 1 527 848 чел.
1926 год - 1 384 220 чел.
1928 год - 1 396 600 чел.
1959 год - 1 117 359 чел.
Сразу отметим потери среди населения в период Первой Мировой войны и Гражданской войны – это огромные потери, такие потери нужно считать геноцидом населения. С учётом того, что для оценки взяты данные за период с 1897 года и по 1926 год, то фактические потери за данный период составили больше, чем полученная разница 143 628 человек, потому что прирост населения за невоенный период не учитывался.
Отметим, что на территории Ульяновской области в годы Гражданской войны велись полномасштабные боевые действия.
В годы Великой Отечественной Войны боевые действия здесь не велись.
В годы Великой Отечественной Войны потери населения на территории, на которой боевые действия не велись, составили более чем 279 241 человек, больше, чем в Гражданскую войну. С учётом того, что для оценки взяты данные за период с 1928 года и по 1959 год, то фактические потери населения за данный период составили больше, чем полученная разница 279 241 человек, потому что прирост населения за невоенный период не учитывался.
Для области, где на 1959 год население составило 1 117 359 человек, потери более чем 279 241 человек, в основном мужчин, нужно назвать сверхгеноцидом.
279 241 мужчин не вернулись, 279 241 женщин не дождались своих любимых, 279 241 семей были разрушены и не созданы.
Официальные же потери составили 125 619 Ульяновцев. Потери занижены примерно в два раза.
Ещё раз отмечу, что в годы Великой Отечественной Войны боевые действия здесь не велись.
Если так, то по такому же принципу официальные потери СССР в годы Великой Отечественной Войны 27 000 000 человек можно смело умножать на два, наши потери в годы Великой Отечественной Войны составили минимум 54 000 000 своих.
Чтобы понять масштаб потерь и геноцида моего народа в годы Великой Отечественной Войны приведу сегодняшнюю численность в населённом пункте и число погибших в годы Великой Отечественной Войны в данном же населённом пункте согласно книге «Край Ильича».
Тереньга – 5 186 человек на 2021 год – памятник погибшим - 3 000 человек.
Сенгилей – 6 407 человек на 2021 год – число погибших – 1 116 человек.
Коромысловка – 1 025 человек на 2002 год – число погибших – 303 человека.
Языково – 3 276 человек на 2021 год – число погибших – 453 человека.
Старая Майна – 5 852 человека на 2021 год – число погибших – 521 человек.
И так далее по всей Ульяновской области и по всей России.
Это и есть обыкновенный геноцид.

Деду Серёже, дяди Ивану и деду Пети, пропавшим без вести в Великую Отечественную Войну, и всем русским воинам той войны.
Чтобы помнили!!!
19. Война - это бизнес, мосты через Днепр целы, газопровод тоже, за прокачку газа через Украину Россия до сих пор платит Украине – нашему партнёру по бизнес.
Только простые люди умирают, а у элиты всё хорошо. Паны дерутся, а у холопов чубы хрустят.
Славяне продолжают истреблять друг друга, всё нормально.
20. Земляника.
Ты ешь ягоды земляники, те, что выросли, те, что созрели.
Как каждая земляничная семечка прорастает, растёт, как борется за выживание каждый земляничный кустик тебя не интересует.
Какая конкретная ягода прорастёт, укорениться, вырастет, зацветёт и созреет тебя не интересует, ты идёшь в лес, находишь земляничную поляну и ешь землянику.
Тебе не интересно какой симбиоз у корней земляники с березками, с другими земляничками, как взаимодействуют листья с лесным воздухом, как земляника зимует, тебя интересуют только ягоды.
Также хозяева работают с элитой, с выросшими до уровня элиты представителями простого народа, если ты созрел до определённого уровня, стал депутатом, тебя сразу в оборот, типа ты же теперь не они, не народ, ты теперь мы, ты теперь с нами, давай с нами.
Это ответ на вопрос почему, когда человек борется за власть, он часть народа, а когда он попал в депутатское кресло, он перестал быть народом, отъест харю, забудет про нужны людей, теперь он – не они.
Работа идёт с определённого уровня, если ты ниже уровня, тебе надо стараться, чтобы тебя заметили. Хотя подготовка смены ведётся, но это только тебя могут вести, готовить, но дойдёшь ли ты до верхнего этажа, это волнует только тебя, потому что для хозяев – если не ты, то доберётся другой, такой же, как ты, целеустремлённый и успешный, для них разницы нет, он или ты.
21. Современная история и археология на службе у хозяев.
В старину был дворец и рядом была избушка сторожа.
Если сегодня это найдут, то дворец закопают ещё глубже, а деревянную избушку восстановят и покажут, будут рассказывать, что, вот смотрите, на Руси только деревянные избушки и были, а каменные здания – это там, у них, в Риме.
22. Лицо - зеркало души.
23. Инородцы в России считают, защита государства, которое их приютило, - это обязанность государства и русских, их такие опасности не интересуют. Но, как компенсация, этого страха – это жестокость при отстаивании и борьбе за свои интересы внутри Российской Федерации, когда они находятся под внешней защитой государства и им никто не угрожает.
24. В детстве у нас дома жила ласка, поймали около речки, потом её выпустили на волю.
25. Давно такого приятного ощущения чувства и удовлетворения от просмотра сериала не испытывал, только давно, когда посмотрел один из самых первых сериалов - Таинственный сад с Ха Джи Вон.
В этот раз даже внутренне как-то светлее и чище стало, хотя тематика вроде бы не про это.
Игра актёров, эмоции, мимика, в первую очередь, главной героини, выше слов, чистый Станиславский и Немирович-Данченко.
Ещё раз хочется отметить, что театр сегодня - это сериалы, только там возможна настоящая актёрская игра, игра актёров и их общение со зрителями. Дорама Судья из Ада - это настоящий театр в 2024 году.
26. Когда в конце 20 начале 21 века обострился вопрос о том, чтобы Гибралтар перешёл к Испании, то Гибралтарцы, чтобы остаться британцами, решили, что они должны быть, держать себя подальше от Британии. Смысл данной поговорки, в том, что, чтобы гибралтарцам остаться частью Британии, они должны думать больше о себе, только о своих интересах, соответственно, они должны думать только о себе.
Так и русские, если они хотят быть и жить в России и оставаться русскими, они должны отдалиться от Российской Федерации, держаться подальше от её интересов, думать только о себе и о своих, стать социальными паразитами на теле РФ, только тогда их будут уважать и дорожить ими.
27. Вспомнились роман и фильм Хождение по муках и роман и фильм Вечный зов. Сегодня в поездах тоже много раненных и искалеченных, раненные, в форме, с жёнами.
То, что жёны со своими мужьями в такой ситуации, это и грустно за то, что так с их мужчинами произошло, и немного радостно за их супружескую верность, это светлая грусть, пусть у них сохраниться очаг и будет доме мир, свет и счастье.
28. Деду Серёже, дяди Ивану и деду Пети, пропавшим без вести в Великую Отечественную Войну, и всем русским воинам той войны. Русским героям и их семьям, поклон до Земли – Матушки.
Проверим ранее сделанный расчёт на более крупных, соответственно, более усреднённых показателях.
Численность населения Ульяновской области в 1959 году - 1 117 359 чел.
Потери населения с учётом военных лет составили 279 241 человек.
Потери за период времени, включающий военные годы, к населению на 1959 год в процентах для Ульяновской области составили – 279241/1117359*100%=24,99 процента.
Это усреднённый и опосредованный показатель, но соотношение он всё равно показывает и может использоваться для оценки и выводов.
Cогласно данным из Википедии, статья «Население СССР»,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_СССР,
численность населения СССР в 1959 году составила 208 808 000 человек.
По вышеприведённой формуле, считая полученное процентное соотношение - 24,99 процента - постоянным, зная количество населения СССР в 1959 году – 208 808 000 человек, находим количество потерь за период времени, включающий военные годы, - 208808000*24.99/100=52183546 человек.
Таким образом, на основе процентного соотношения общего количества потерь и уменьшения населения, за период времени, включающий военные годы, к количеству населения на 1959 год в процентах для Ульяновской области – области, где боевые действия в годы Великой Отечественной Войны не велись, считая полученное процентное соотношение постоянной величиной, применив полученное процентное соотношение к численности населения СССР на 1959 год, узнали общее количество потерь и уменьшения населения, за период времени, включающий военные годы, в СССР – 52 183 546 человек. Это минимум.
Полученное количество соотносится с расчётной величиной, полученной путём умножения на два количества официальных потерь СССР в годы Великой Отечественной Войны 27000000 человек*2=54000000 человек.
Это и есть минимальное количество потерь и уменьшения населения, за период времени, включающий военные годы, в СССР - 52 183 546 – 54 000 000 человек.
Наша любимая власть своему любимому народу до сих пор не решается сказать эту правду, о том, как гениальное руководство гениально воевало в годы Великой Отечественной Войны, не жалея народ.
Могу только вспомнить пропитанные горем и болью слова великого русского писателя Виктора Астафьева – мы не победили немцев в войне, мы их закидали трупами.
Один только «мясник» Жуков подо Ржевом «закопал» пятнадцать армий.
Помни имя свое.
Вечная память героям !!!
29. Посмотрел дораму, почитал комментарии, полностью прочитал Данте и его Божественную комедию.
Иногда капля переполняет море.
Если смотреть на Ад как на структуру, на организацию, то это именно структура, институт, если это не общественный институт, если это не институт человеческого общества, то это надстроечная над человеческим обществом структура. С учётом того, что Ад традиционно располагают внизу, то это добазовая межобщественная структура, по факту, исправительная колония, где каждый получает по своим заслугам.
Также пришла на ум такая мысль, что с точки зрения энергий, Ад - место, где бессмертные души, то есть вечные структуры, вечные двигатели, место, где из вечных душ, выжимается бесконечная энергия.
Также, смотря на огромные залы, представилась как бы орбитальная или подземная станция, где осуществляется высший уровень контроля и управления человечеством.
30. А после прочтения Божественной комедии снова хочется задать вопрос о правильности нашей сегодняшней хронологии.
Данте писал об античности так, как будто это было вчера или сегодня, а не более чем полторы тысячи лет назад.
Вы сможете сегодня назвать, культурные основы человеческого общества полторы тысячи лет назад? Может быть все в обществе помнят и живут культурными категориями далёких времён, что даже героев тысячелетней давности могут вспомнить слёту и угадывать по намёкам, как в игре «Угадай мелодию» угадать мелодию по одной ноте?
Если взять нашу страну, то по намёкам сегодня смогут определить героев эпохи Ельцина, чуть меньше – эпохи Брежнева, Сталина, Святого страстотерпца царя Николая Второго, то есть максимум – эпоха за сто лет, дальше уже только легенды и былины, культурный слой той эпохи, герои, события знакомы единицам.
А вот Данте Агильери и его современники, хотя прошло полторы тысячи лет, всё помнят, все думают также, все рассуждают о том же, все находятся в той же культурной среде.
Поэтому чисто психологически и логически официальная хронология не получается, отсутствует логическая причинно-следственная связь, показывающая, что такое возможно.
31. Деду Серёже, дяди Ивану и деду Пети, пропавшим без вести в Великую Отечественную Войну.
На основе открытых данных попробуем сделать пересчёт потерь советского народа в годы Великой Отечественной Войны.
За основу исследования возьмём статистические данные по областям, на которых боевые действия не велись, соответственно, потери за военные годы составили потери призванных по призыву солдат и офицеров и не вернувшихся домой и потери в тылу – от голода, от холода, от болезней, от изнеможения и от других причин.
Кроме того, данные отделов ЗАГС на данных территориях сохранились и могут дать более полную информацию.
В качестве начальных данных возьмём данные по численности населения из имеющихся открытых данных за год, максимально приближенный в 1941 году. В качестве второй даты возьмём 1959 год – на данную дату сведения о численности есть в открытом доступе. Кроме этого к 1959 году также завершилось, в основном, обратное перемещение из военной эвакуации в тыл, завершилось обратное перемещение отраслей, производств и людей, проходившее в годы войны.
Учитываем, что, беря в качестве второй даты 1959 год, мы получим занижение потерь, поскольку рост численности населения в послевоенные годы к 1959 году увеличил численность населения за счёт родившихся после войны.
Согласно данным из Википедии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Ульяновской_области
в статье «Население Ульяновской области» приводятся следующие данные по численности населения региона -
1897 год - 1 527 848 чел.
1926 год - 1 384 220 чел.
1928 год - 1 396 600 чел.
1959 год - 1 117 359 чел.
Сразу отметим потери среди населения в период Первой Мировой войны и Гражданской войны – это огромные потери, такие потери нужно считать геноцидом населения. С учётом того, что для оценки взяты данные за период с 1897 года и по 1926 год, то фактические потери за данный период составили больше, чем полученная разница 143 628 человек, потому что прирост населения за невоенный период не учитывался.
Отметим, что на территории Ульяновской области в годы Гражданской войны велись полномасштабные боевые действия.
В годы Великой Отечественной Войны боевые действия здесь не велись.
В годы Великой Отечественной Войны потери населения на территории, на которой боевые действия не велись, составили более чем 279 241 человек, то есть больше, чем в Гражданскую. С учётом того, что для оценки взяты данные за период с 1928 года и по 1959 год, то фактические потери населения за данный период составили больше, чем полученная разница 279 241 человек, потому что прирост населения в довоенный - с 1928 года - и послевоенный - до 1959 года - периоды не учитывается.
Для области, где на 1959 год население составило 1 117 359 человек, потери, убыль населения по сравнению с довоенной численностью населения составили более чем 279 241 человек, в основном мужчин. Это национальная катастрофа. Это пиррова победа.
279 241 мужчин не вернулись, 279 241 женщин не дождались своих любимых, 279 241 семей были разрушены и не созданы.
Согласно данным из Википедии,
согласно ответа Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С.Т. Аксакова на вопрос жителя города Инза о количестве погибших Ульяновцев:
«Всего из Ульяновской области на фронт отправились 268 тысяч человек, из них более шести тысяч - женщины. Домой не вернулась почти половина - 125619 Ульяновцев. Далеко не все погибли с оружием в руках. На поле боя нашли свою смерть 46713 человек, умерли от ран, полученных в боях, 10402 человека, от болезней — 1499 человек. 67 тысяч пропали без вести».
Таким образом официальные потери составили 125 619 Ульяновцев. Потери занижены примерно в два раза.
Ещё раз отмечу, что в годы Великой Отечественной Войны боевые действия здесь не велись.
И так далее по всей Ульяновской области и по всей России, по всему Советскому Союзу.
Если так, то, по такому же принципу, официальные потери СССР в годы Великой Отечественной Войны 27 000 000 человек можно смело умножать на два, наши потери в годы Великой Отечественной Войны составили минимум 54 000 000 своих.
Проверим ранее сделанный расчёт на более крупных, соответственно, более усреднённых показателях.
Численность населения Ульяновской области в 1959 году - 1 117 359 чел.
Потери населения с учётом военных лет составили 279 241 человек.
Соотношение, потерь населения за период времени, включающий военные годы, к населению на 1959 год в процентах для Ульяновской области составили – 279241/1117359*100%=24,99 процента.
Это усреднённый и опосредованный показатель, но соотношение он всё равно показывает и может использоваться для оценки и выводов.
Cогласно данным из Википедии, статья «Население СССР»,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_СССР,
численность населения СССР в 1959 году составила 208 808 000 человек.
По вышеприведённой формуле, считая полученное процентное соотношение - 24,99 процента - постоянным, зная количество населения СССР в 1959 году – 208 808 000 человек, находим количество потерь за период времени, включающий военные годы, - 208808000*24.99/100=52183546 человек.
Таким образом, на основе процентного соотношения общего количества потерь и уменьшения населения, за период времени, включающий военные годы, к количеству населения на 1959 год в процентах для Ульяновской области – области, где боевые действия в годы Великой Отечественной Войны не велись, считая полученное процентное соотношение постоянной величиной, применив полученное процентное соотношение к численности населения СССР на 1959 год, узнали общее количество потерь и уменьшения населения, за период времени, включающий военные годы, в СССР – 52 183 546 человек. Это минимум.
Полученное количество соотносится с расчётной величиной, полученной путём умножения на два количества официальных потерь СССР в годы Великой Отечественной Войны 27000000 человек*2=54000000 человек.
Это и есть минимальное количество потерь и количество уменьшения населения за период времени, включающий военные годы, в СССР - 52 183 546 – 54 000 000 человек.
Могу только вспомнить пропитанные горем и болью слова великого русского писателя Виктора Астафьева – мы не победили немцев в войне, мы их закидали трупами.
Проверим процентное соотношение на других русских областях, где не велись боевые действия, - Пенза, Омск, Киров.
Согласно данным из Википедии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Пензенской_области
в статье «Население Пензенской области» приводятся следующие данные по численности населения региона -
1928 год - 2 243 000 чел.
1959 год - 1 507 765 чел.
Потери, уменьшение населения за период времени, включающий военные года, – 735 235 человек.
Потери за период времени, включающий военные годы, к населению на 1959 год в процентах для Пензенской области составили –735235/1507765*100%=48,76 процента.
Согласно данным из Википедии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Омской_области
в статье «Население Омской области» приводятся следующие данные по численности населения региона -
1937 год - 2 330 420 чел.
1959 год - 1 645 017 чел.
Потери, уменьшение населения за период времени, включающий военные года, – 685 403 человек.
Соотношение, потерь населения за период времени, включающий военные годы, к населению на 1959 год в процентах для Омской области составили – 685403/1645017*100%=41,67 процента.
Согласно данным из Википедии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Кировской_области
в статье «Население Кировской области» приводятся следующие данные по численности населения региона -
1940 год - 2 334 000 чел.
1959 год - 1 913 600 чел.
Потери, уменьшение населения за период времени, включающий военные года, – 420 400 человек.
Соотношение, потерь населения за период времени, включающий военные годы, к населению на 1959 год в процентах для Кировской области составили – 420400/1913600*100%=21,97 процента.
В этих областях не было крупных послевоенных строек и массового переезда в них населения из других областей и республик, отделы ЗАГС и их данные тоже сохранились, население сократилось в период времени, включая военные годы.
Выводы делайте сами.
Перерасчёт потерь СССР в годы ВОВ
32. Патриот - это не тот, кто должен первым сдохнуть на очередной военной компании вождя.
Тем временем власть, дожимая из народа остатки прежнего естественного патриотизма, происходящего из естественного стремления защитить себя, своё и своих, дожимая из народа остатки прежнего естественного патриотизма для украинской войны и для стабилизации экономической ситуации, продолжала предавать верный и преданный ей народ.
Патриот - сегодня это звучит как идиот.
Патриот - сегодня это звучит как ругательство.
Чтобы это исправить, нужно, чтобы патриотов на фронт отправляли в последнюю очередь, чтобы они оставались в тылу, чтобы патриоты и их семьи жили долго и счастливо, а не патриоты - нет. Надо выключить отрицательный естественный отбор для всех нормальных людей, в том числе для патриотов, и их семей, для их родных и близких, для их будущих потомков.
33. Вокруг нас один сплошной информационный шум, помехи, это и есть молчание ягнят сегодня - мы не знаем, что с нами происходит, что с нами происходит на самом деле, мы себя не слышим.
34. Вселение демонов в тела людей, нахождение ангелов в телах людей, напоминает симуляцию, где тело человека – аватар, кукла, биоробот, куда подгрузили программу - личность, душу, суть.
Такая продвинутая виртуальная реальность.
Смысл игры неизвестен, правила в полном объёме - тоже, цель - тоже.
Зачем это участникам - тоже не понятно и неизвестно.
Зачем это тому, кто это создал, тоже неизвестно.
Что такое тогда Рай и Ад, тоже не понятно - если здесь симуляция, то там что?
35. Если наш мир симуляция, то где-то есть мир безвременья по отношению к нашему миру, где время по отношению к нашему миру не движется.
36. Не знаю насколько это верное утверждение, но, так думаю, что Рай - место для хороших людей со светлой чистой энергией, которые сами наполняют ею это место. Ад - место для плохих людей, с плохой негативной энергией, где её из них выкачивают силой.
37. Подобное подобно. Народы, как и люди, слабеют. Не могут постоянно бороться. Приходят те, кто готов на сегодняшний день бороться постоянно, те, кто не будет уступать. Вопрос в постоянстве данных импульсов к борьбе, к выживанию.
38. Уровень слабости.
Мелкодисперсную общественную организацию, общность, структуру, общество, народ возглавил сильный и данная структура структурировалась, окрепла, слабость стала силой.
Как в системе У-Син действуют порождение и угнетение. Можно усилить текущее состояние, но оно тогда в любом случае будет действовать угнетающе на какое-то другое состояние, на какой-то другой уровень.
Но если у тебя на текущем этапе, уровне слабость, то эта слабость не сможет действовать угнетающе действовать на какой-то другой уровень, значит он будет сильнее, он будет более активный.
Так слабости стран и народов неожиданно становятся их силой, а сила - слабостью.
39. Раньше.
Раньше в деревне всё было на виду.
Сегодня в городах, работает принцип перехода количества в другое качество, сегодня люди не знают ничего о своём окружении.
Мы не знаем, кто живёт рядом, что происходит рядом, что вокруг нас.
Раньше людей было меньше, но знаний о них было больше, к ним относились по-другому.
Сегодня количество перешло в другое качество, отношение к человеку, к людям изменилось, на каких-то уровнях общественных отношений, общественной пирамиды оно стало лучше, на каких-то хуже.
А так - всё суета, пройдёт и это, наверное.
40. После дорамы Судья из Ада отношение к статусу судьи и судьям у меня изменилось. Хотя странно, в каждом судье видеть судью Кан Бин На.
Я понимаю, что это художественный образ. Это психологическое ощущение, наверное, можно сравнить с ситуацией в СССР в конце 70-х годов, когда после выхода на экраны фильма Экипаж, многие парни захотели стать лётчиками, пилотами. Это был художественный фильм, но такое влияние он тогда оказал. Также можно сравнить с фильмом в Зоне особого внимания и его продолжением Ответный ход, когда мальчишки хотели служить в десанте и морской пехоте.
41. Западные интеллектуалы так клянут европейских и американских колонизаторов и диктаторов 18, 19 и 20 веков, так исступлённо это делают, что их народы в результате такого бичевания оказались беззащитны перед мигрантами, мусором со всего света и прочими тупыми ленивыми и агрессивными нелюдьми, вломившимися к европейским народам и съедающими их.
Борьба против прошлого привела к незаконности защиты и самозащиты у европейских народов.
42.  Для того, чтобы в обществе был мир и порядок, то есть, чтобы внутри между членами общества отсутствовало что-то плохое, чтобы плохое было невозможно, мир, порядок и добро должен кто-то охранять и поддерживать, кто-то за него должен наказывать, то есть должна быть жёсткая внешняя форма, сильная авторитарная власть, «скорлупа», охраняющая мягкую «начинку» общества внутри. Иначе мир и всеобщая любовь внутри общества достигнуты не будут. Обществу нужен плохой полицейский, строгий царь, который будет делать неприятную для мягкотелого общества задачу, при этом мягкотелые займут удобную для себя позицию, что они хорошие, что они против жестокости и будут ныть всё время, пока царь будет поддерживать мир и порядок, то есть будут пилить сук, на котором сидят, но если царя не станет, то и мягкотелые исчезнут.
Классический пример - царизм и российская интеллигенция 19 века, или ещё пример - Советская власть и советская интеллигенция или европейские диктаторы 20 века и западные интеллектуалы.
Однако, когда царя в 1917 году предали, об культурнейшую интеллигенцию вытерли ноги те, о ком она всегда так страдала - преступники и маргинальные элементы, которых интеллигенция всегда защищала, считая, что преступники это и есть народ, поэтому его наказывать нельзя, его можно только прощать и воспитывать.
То же самое произошло и советской интеллигенций, когда власть, против которой советская интеллигенция всегда стояла в оппозиции, когда власть пала в 1991 году, наступили 90-е, от которых интеллигенция просто упала в обморок. Когда пришёл Путин, интеллигенция отдышалась, восстановилась и занялась своим привычным делом - гнусить о диктаторе, о жестокости, об отсутствии свобод, в общем, всё, как всегда, стала разлагаться.
Это извечный симбиоз власти и интеллигенции, власть всегда властвует, интеллигенция всегда обижается, если это происходит - значит всё нормально, если иначе, значит в обществе проблемы.
43. Сочетание – твёрдое внешнее, мягкое внутреннее и, наоборот, слабое внешнее, сильное внутреннее.
США, Запад, Россия в обществе структура связей распалась до уровня конкретного индивида.
В этих странах государства – это государства титульных наций, в этих условиях, когда защита титульных наций осуществляется внешней структурой – государством – в этих условиях связи внутри общества, внутри титульного народа распались, вначале до уровня семьи, потом до уровня индивида. Даже несмотря на то, что защита носит возможно фиктивный и декларативный характер.
Афганистан, пуштуны – титульная нация, контролирующая государство, В Пакистане пуштуны – один из народов. Оценочно, но в Пакистане общественные связи внутри пуштунов более сильные, чем в Афганистане, причина – в Пакистане пуштуны – один из множества народов, не титульный, им не надо тратить энергию народа, эгрегора на свою внешнюю защиту, но чтобы сдерживать внутри пакистанское давление со стороны других народов и государства, есть объективная необходимость защищать свои внутренние границы как народа. В Афганистане – эти же силы расходуются на защиту внешних границ государства, то есть не только своего народа, но и других, что расслаивает связи внутри пуштунского общества до уровня семейных и родственных связей.
Причина – в одном случае, одни внешние и внутренние факторы, в другом – другие. Происходит чередование – твёрдое – мягкое. Это всеобщее универсальное правило.
44. Разные уровни свободы.
В СССР личная свобода была ограничена общественными обязанностями, на Западе в это время свободы было больше.
Сложно понять, где, на каком из ровней свободы в СССР происходила компенсация за ограничение личной свободы, возможно советским людям давали вместо личной другой вид свободы, свободу в чём? В общественной жизни? В коллективе? В политике?
Может быть дело в другом, в том, что имеет место компенсация внутри западной системы? Большая свобода на Западе была скомпенсирована общественными слабостями, большими энергетическими затратами на обуздание большей свободы, на её компенсацию, на компенсацию её агрессивного проявления и, одновременно, проявления в мягкотелости и размягчении нравов?
45. Границы имеют значение.
Разные круговороты людей и, соответственно, энергий в каждом субъекте Федерации, в каждом свои круговороты, в своих границах и все, кто в этих границах кружатся в своём круговороте, переформатируются под свой субъект Федерации, образуя своё землячество, свою общность, свой местный дух, здесь обусловленное взаимное влияние границ на людей и людей, обратно, на границы.
В Российской Федерации свой круговорот, он должен создавать свой менталитет, свою общность, но если в субъектах Федерации будут более сильные круговороты, если они будут слишком отличаться от российского, если формирование землячества завершится формированием новой этнической общности, то в Российской Федерации свой круговорот ослабнет, что ослабнет Федерацию, если в Российской Федерации свой круговорот остановится или станет слишком слабым, то значит пришло время перемен, смут и мятежей.
46. Молчание ягнят. Отсутствие информации не даёт возможности русским перейти в режим сплочения, братания и выживания, избавления от инородных элементов, борьбы за существование, войны за себя, своих предков и своих потомков.
47. В обществе есть основные силы, те, кто создаёт прибавочный продукт, и они же хотят его сами потреблять, пользоваться результатами своего труда, но так просто в человеческом обществе эта идея не работает, потому что кто же даст простому пахарю есть свой хлеб, не делясь с верхушкой общества и государства, что же будут есть социальные паразиты и преступники? Другие, даже те, кто не трудился, тоже хотят потреблять «прибавочный» продукт, который они не создавали, тоже хотят есть.
Как сказал народ в народной пословице – на одного с сошкой, семеро с ложкой. Народ, как всегда, прав.
Такая «пищевая» цепочка рождения, преумножения и потребления прибавочного продукта.
Условно можно также разделить человеческое общество на «травоядных» и «хищников», мы недалеко уйдём от истины, если так всех назовём. Также можно назвать – хлеборобы, трудяги, с одной стороны, и налоговые органы государства, с другой.
Одни складываются и умножает, другие отнимают и делят, а едят все.
48. Логическое продолжение 46-го комментария.
В обществе есть разные связи - государственные, межличностные, внутринациональные, родственные, семейные, любовные, детские, командные, корпоративные, пионерские, пенсионные, партийные, профсоюзные, праздничные, годовые, на десятилетия, на веки вечные.
Когда пали Российская империя и СССР, то сильно ослабли государственные связи, но в данных государственных связях были, в том числе, содержали в себе связи по защите и самозащите титульной нации, государственные границы были и защитными границами для титульной нации, поэтому падение данных империй оставило титульную нацию без надлежащей и достаточной защиты.
49. Главное - не показывать русским, что их в России мало осталось, а полно инородцев, а то русские за правящий режим умирать не станут, не будут считать Российскую Федерацию своим государством, тогда за правящий режим и существующий строй придётся умирать инородцам, придётся.
50. Запрет на самоубийство, установлен потому, что самоубийство приводит к прекращению вырабатывания энергии и, соответственно, к прекращению скачки энергии у человека, а его спланировали, родили, кормили, одевали, он должен продолжать работать, должен отдавать энергию своему хозяину, поэтому самоубийство – это табу.
51. Открытая система общества может существовать, но система наказания, в это случае, должна быть моментальной, иначе начинается барак.
Открытая система без моментальной санкции - это барак и умножение беззакония, это декларирование благородных целей и злорадство от того, что они будут всегда недостижимы.
Закрытая система общественных отношений – система запретов и невозможности их нарушения, данная система запретов лучше, она больше подходит для человеческого общества. Она проще, естественнее и по-настоящему правильная.
52. Некоторые вещи в обществе не должны допускаться, даже если человек согласен, в силу различных причин, их делать, согласен на унижение, согласен стать моральным извращенцев. Запрет на общественные и моральные табу должен быть установлен и поддерживаться, даже если будут делаться по обоюдному согласию.
Это защищает общество от разложения и невинных и невиновных от падения вниз и гибели. Данный запрет на запреты – педагогическая мера.
53. Сюжет нравоучительного фильма.
Рассказ про будущее – лет через сто.
Очередной общественный кумир, парень или девушка – не важно, Кумир стал кумиром, потому что он выделился на фоне других, он лучше всех ковыряется в носу, он делает это лучше всех, он суперзвезда, он даёт советы, он очень популярен.
Однако общество его осуждает, говорит, что он тупой, он ничего не знает, его общий уровень знаний очень низок, он не знает, что пятый общественный небоскрёб для проживания стоит после четвёртого, а на пятом уровне, где-то на высоте пятисот метров, четвёртый и пятый небоскрёбы соединены между собой. Интеллектуалы и интеллигенция очень не довольны, что новым кумиром для молодёжи стала такая бестолочь.
Какой плохой кумир. Да и что это за идеи он внедряет, вредные, можно же как обычно сморкаться и нет никаких проблем, зачем ковыряться в носу.
54. Одним махом - это что значит?
Один миг – это сколько?
А для чего нашим предкам нужна была такая точная и очень маленькая мера измерения времени, как её мерили и где применяли?
55. Запретный плод сладок.
В общем случае он доступен, разрешён, его берегут и охраняют для элиты.
В 90-е, когда система пала, контроль ослаб, он стал доступен для всех. Всё смешалось. Народ от отсутствия запретов перестал контролироваться.
56. Насадка на любой вкус. Человечество превращается в набор секс-игрушек, живых игрушек, биороботов, трансформеров для извращенцев всех видов рас и происхождения со всей галактики.
57. Разные уровни жизненных ситуаций требуют соответствующего уровня решения.
Фильм начала 90-х Америкэн бой показывает, что друг, однополчанин главного героя защищает своего начальника, владельца ресторана от рэкетиров. Он честно выполнял и честно защищал, но проблема здесь в другом, он это противостояние не мог выиграть. Дело не только в том, что его начальник ео предал, а, в первую очередь, в том, что он один пытается противостоять системе, организованной группе. Его борьба была предрешена. Чтобы успешно решать вопрос с группой, нужно чтобы против системы сражалась другая система.
Главный герой, чтобы отомстить, с одной стороны, уничтожает солдат системы, сводя преступную группу, систему до уровня единичного преступника, а, с другой, объединяется с представителем другой системы, с милицией, то есть переводит борьбу, перепоручает противостояние с системой другой системе.
Другой фильм начала 90-х Лох - победитель воды – главный горой, чтобы победить преступную систему, всё сделал правильно, когда он перевёл систему на борьбу не с единицей, а с другой системой, он столкнул преступную группу с системой государственных правоохранительных органов.
В прямой борьбе системы против другой системы побеждает система, которая крупнее и которая сильнее.
Главный герой всё сделал правильно, он навёл преступную группу на государственную и столкнул их.
58. Трезвость норма жизни.
Юридическая трезвость - как только приняли закон, надо сразу искать пути его обойти с выгодой для себя, смысла его исполнять - нет, пусть его исполняют те, кто его придумал.
Мигранты, во время погромов в Париже и во Франции, которые ни дня не работали и ни евро не заплатили налогов, громили всё и требовали – возьмите себе свои законы, отдайте нам наши деньги.
Так поступают все трезвые, все мигранты, поэтому и русским тоже надо так делать, делайте как другие. Требуйте от государства свои деньги и верните власти и элите их законы – пусть они по ним живут, пусть попробуют.
59. Насадка на любой вкус. Человечество превращается в набор секс-игрушек, живых игрушек, биороботов, трансформеров для извращенцев со всей галактики.
Система воспитания, подготовки ко взрослой жизни, является, по сути, предпродажной подготовкой к сексу с извращениями и извращенцами, система устроена таким образом, что подготовленная по любому заказу извращенца, что подготовленная для какого-то извращенца игрушка сама хочет и дальше уродоваться для, по сути, похоти очередного извращенца и игрушка дальше хочет быть такой же и очень гордится этим, что она не нормальная, она не нормальная, не обычная, а особенная, она эксклюзив.
60. Система государства пытается стать как природа, которая с любовью относится к тем, кто её топчет и уничтожает. Природа никогда не причиняет вред своим детям, даже когда она умирает.
Государство также старается не навредить тем, кого оно к себе пустило, пригрело, дало переночевать, старается не навредить, старается быть незаметным, старается не отсвечивать.
61. Однако в природе, там, где живая природа перестаёт быть живой, ей на смену приходит мертвая природа, антиприрода, которая уже гасит детей живой природы, как мачеха гасит чужих детей.
62. Всё взаимосвязано, воздержание, умеренность, пост очищают человека внутри, очищают его тело, душу и дух и очищают пространство вокруг него.
63. Официальный кремлёвский патриот на ставке.
Глава Юнармии - олимпийский чемпион Никита Нагорный сложил полномочия начальника главного штаба российского патриотического движения «Юнармия».
Как-то так произошло, что случилось это одновременно, в один день с введением Великобританией санкций против Юнармии и Нагорного.
Как-то так вот случайно совпало.
Рассказывал детям о патриотизме, призывал любить Родину, руководил.
Работал патриотом.
Однако сразу слился после введения Англией санкций против Юнармии и его лично.
Ничего личного - работа пропагандистом, это всего лишь приятная хорошо оплачиваемая работа, когда работа стала неудобна, стала мешать ему лично, сразу перепрыгнул на другое место.
Как теперь детям в глаза смотреть, товарищи взрослые? Как продолжать им петь про патриотизм? Ведь будете продолжать.
Может быть, конечно, это совпадение, но осадок именно такой всё равно остался.
64. В современной Европе бывшие национальные государства всё больше становятся похожи на ЖЭК, на домоуправляющие организации, занимающиеся обслуживанием домов и прилегающих территорий.
65. Антивирусная защита, в случае установки, сегодня получает доступ ко всему личному, что есть у человека.
Она должна защищать информацию, но взамен она сама получает полный доступ к защищаемой информации.
Как в конце 80-х, начале 90-х, в 90-е службы охраны, нанятые для защиты от рэкетиров, сами же и захватывала всё имущество нанимателя.
Сегодня антивирус действует также, получая всю информацию, в обмен на обещание защищать.
66. Очередная компания по сокращению государственных служащих.
В России началась очередной этап очередной реформы государственной службы, государственных фондов и государственных компаний.
Ключевой момент текущей компании – сокращение на 10 % служащих территориальных органов в связи с цифровизацией.
Если сравнить систему государственной службы с подобием паутины, то главный паук, главный мозговой центр организации, находится, естественно, в центре паутины, в Москве. На периферии паутины в провинции, на локальных пересечениях паутин, тоже находится «мозговой» центр, но поменьше московского, филиал федерального органа. С учётом того, что на периферии тоже есть «мозговой» центр, то возникают ситуации, когда команды из центра, команды основного центра, на местах, ввиду наличия на местах ресурсов и, а главное, возможностей для аналитической работы, для осмысления команд центра, часто возникали ситуации, что происходят искажения команд центра на местах, если на местах считали отданные команды неправильными по тем или иным причинам. А вот думать – не надо.
Итогом работы по сокращению кадров в конечном виде видится ситуация, когда на местах останется только паутина и ремонтные отделы по её ремонту. Анализ, осмысление и, возможно, несогласие будут на местах устранены, команды из Москвы должны выполняться без искажений, думать не надо, думать – это не их задача, за вас начальство уже всё придумало, думать здесь, судя по направлению реформы, уже не требуется, требуется только выполнение команд.
Идёт попытка превратить отделения на местах в некие территориальные фронт-офисы, основной целью которых становиться ввод в систему информации с мест от граждан и организаций, работа на раздаче, так сказать, а командный бек-офис, уже он и только он работает с введённой в систему информацией и принимает основные решения.
Эпоха светлого будущего всё ближе и ближе.
67. Общество будущего - общество взаимного страхования.
Имущественная цензура выражается в том, что есть ли у тебя достаточный уровень страховки чтобы ходить на ту или иную территорию, магазин, школу, поручиться ли кто-то за тебя, что в случае твоих действий, при необходимости, достаточен ли у тебя уровень необходимого покрытия.
Раньше были долговые тюрьмы, теперь их нет. Как следствие возникаем масса негативных последствий. Например, либеральное западное правосудие приговаривает мигранта к уголовному наказанию – штраф 3 000 евро и 5 000 выплата компенсации потерпевшему европейцу. Мигранту такое наказание – ни о чём – у него как не было денег, так и нет, как получал пособие, так и получает. На него данное наказание не действует, оно может оказывать воздействие, только на того, у кого есть деньги, то есть на коренного европейца, то есть на наиболее законопослушную часть европейского общества.
Ограничение на свободный доступ в зависимости от твоего кредита финансового доверия, ограничит доступ маргинальных и преступных элементов к нормальным людям. 
Персональный, семейный, национальный учёт налогов и социальных выплат, совершённых гражданином и членом общества, учитывается в предоставляемых уже его со стороны общества услуг, их объёма и качества.
Итоговая выплачиваемая сумма учитывает много составляющих.
Некая аналогия с расчётом и выплатой пенсии, которая складывается из нескольких составляющих, также и все выплаты члену общества должны учитывать его выплаты, его родителей, его семьи, его социальной групп, его национальной группы. В итоге суммирования получается итоговая сумма.
При выплате конкретному человеку учитывается всё.
Если он, его родители, его семья, его социальная группа, его нация налоги не платили, то и выплаты ему будут рассчитываться от этого «не платили». Есть же такие люди, семьи, социальные группы, нации, вот и пусть – сколько потопали, столько полопали.
Прямо по-социалистически, от каждого по способностям, каждому по труду.
Получается прямо по В.И. Ленину, у него общество кооператоров, сегодня идея так же - общество взаимного страхования – суть, принцип, подход едины.
В любом случае, в основе той или иной идеи об обществе будущего лежит идея о справедливости, без Юстиции людям никуда.
68. Серьёзной проблемой сегодня стала защита нормальных детей от их агрессивных преступников-сверстников, это стало особо актуально в условиях, когда закон не позволяет привлекать преступников к уголовной ответственности из-за их возраста при этом из-за массового приезда мигрантов с повальным неуважением и презрением к народу, к которому они приехали сами, в одном классе оказываются дети из разных эпох, общественных строев, культур, народов.
Защиты для детей-жертв нет, дети-жертвы, как правило, вынуждены оставаться и продолжать ходить в те же школы и детские сады, а детские сады стали тоже под данным вопросом из-за огромного количества в них неадекватных детей мигрантов, в итоге дети- жертвы вынуждены ходить в одну школу, в один класс вместе со своими мучителями, где они продолжают терпеть издевательства, замалчивать от страха очередные преступления от преступников или от их сородичей по национальному или родственному признакам.
При этом нормальные дети - это дети, соответствующие возрасту и психологическом развитию, а дети-преступники - это акселераты, это сформировавшиеся преступные личины в детском теле. Нормальный ребёнок преступникам противостоять не может.
Никаких адекватных мер так называемая ювенальная система с этой ситуацией не делает, она её не замечает. Однако ювенальная система знает только одно, что детей преступников наказывать нельзя, они же дети. Это единственная победа ювеналов. Родители нормальных детей своих же детей не могут защитить от мразей, потому что эта мразь – ребёнок. Не надо вмешиваться к детям, они же дети, дети сами разберутся. Надо отменить такую систему полностью.
Для защиты нормальных детей остаётся единственный выход - это снижение порога для возраста, с которого возможно привлечение в уголовной ответственности, до 5 - 7 лет.
Во всех остальных случаях полная уголовная ответственность.
Вспомните, с чего всё началось, когда вводили минимальный возраст для привлечения к уголовной ответственности, - давайте защитим детей, они же дети, они не понимают, они ещё не выросли, они маленькие, их не наказывать, их воспитывать надо.
Очевидный итог такого пути - это тупиковая юридическая ветка, она приносит плоды, которые на этом дереве не ждали, это путь из ниоткуда, это дорога в никуда.
Только Законы Хаммурапи – вот это и есть настоящая Справедливость.
69. Принципы успеха этнических ОПГ и мигрантов.
Там, где они оказываются сильнее, они зачищают территорию под себя, плюя на закон, там, где они получают отпор, они покупают и натравливают на местных местных правоохранителей, они под видом жертв пишут заявления в полицию, СК, прокуратуру, которые наказывают коренных жителей, которые дали отпор мигрантам, которые посмели дать отпор мигрантам, которые посмели защищаться и самозащищаться.
70. Судья Кан Бин На и дорама Судья из Ада в большой степени многоуровневые. Есть над чем задуматься. В дораме нет слабых мест. В следующем кадре показывают то, что ты хочешь видеть.
После просмотра остались более глубокие вопросы и размышления.
Один из них. Это не противоречие, это закон, тот - кто делает зло, делает и итоге добро, а тот, кто делает добро, тот может этим делать и зло.
Это противоречие и парадокс не только человеческого общества, но и природы. Если такой переход существует и в мире людей и во всей природе значит он объективен, он не случаен, потому что подобное подобно, если так здесь, значит так и там и, наоборот, как там, так и здесь.
71. Предсказание будущего программирует поведение человека и общества на его совершение и осуществление.
Указание будущего программируют подсознание на его формирование.
Указание будущего становиться планом на будущее, к которому начинаешь стремиться.
72. Мир, равенство, братство.
Хороший лозунг, главное найти болванов, которым его можно втюхать.
Найти тех, кто согласится ради непереносимого мира терпеть насилие над собой, обслуживать тех, кто поставил себя равнее их, и найти братьев, за счёт которых можно ничего не делать.
В России инородцам это удалось полностью.
Надо вернуть им их лозунг, пусть сами попробуют жить по таким принципам.
А так, лозунг хороший, справедливый, только кто тебе даст жить по справедливости? Ты где такое видел?
73. Очередная пенсионная реформа уравнивает десятилетия честного труда простых людей с безделием паразитов. В итоге те, кто трудился до изнеможения, оказывается в равной ситуации с тем, кто жил не напрягаясь, работал с прохладцем. Новая реформа провозглашает тем, кого она может охватить, что давайте продолжайте честно работайте, потом будете на пенсии жить как короли. Только это потом никогда не наступит. Потому что придёт очередная реформа, которая уравняет труд предыдущих поколений, и будет стремиться завлечь очередной морковкой новых людей, который пообещают светлой будущее за сегодняшний труд и за немного терпения.
74. Цель западной цивилизации, а может быть и любой, сделать из человека, из универсального цельного человека, который может сотворить бесчисленное множество вселённых, сделать из человека часть системы, которая не имеет права на справедливость, самостоятельность и универсальность.
75. Мы привыкли смотреть на мир со стороны добра. Взгляд со стороны добра, весны, рождения, всё мягкое и нежное, растущее, неиспорченное. Это выглядит со стороны кулинара, который берёт вкусное, хорошее и что-то готовит. Он берёт всё чистое и свежее, а оставляет уже результат, смешанные и преобразованные структуры.
Взгляд с другой стороны, с того, что мы называем зло, это угасание, твёрдое, переработанное, отработанные, непригодное для нас. Это взгляд со стороны уборщица, который убирает за кулинаром и за его гостями и покупателями. У него задача убрать, навести чистоту, приготовить для следующей подготовки.
Это непригодное для нас, в свою очередь, является основой для кого-то другого.
Это как в габровском анекдоте, чистый холст и холст художника, который стоит дешевле, потому что грязный.
Это для кото-то основа для своего начала, своей весны.
Чтобы убирать, наводить чистоту и превращать то, что осталось от работы, в базовые природные чистые элементы, всё то, что было создано, необходимо разрушить до первозданной чистоты, чтобы можно было снова начинать творить. Надо преобразовать то, что стало непригодным для нас, но, одновременно, стало пригодным для кого-то, который создаст что-то своё. И так по цепочке, к нам вернётся естественная природная чистота, пригодная для нас мягкость.
Поэтому, на мой взгляд, хорошее и плохое, добро и зло – это часть одной системы, часть единого целого и разделение на составные не совсем верно.
В этом случае, Рай - место для отдыха и поощрения хороших, Ад  - место для наказания плохих.
Министерства и ведомства по развитию науки, спорта, искусства, экономики, медицины - их служащие работают, условно, по созданию хорошего, а силовые, правоохранительные ведомства работают на защиту хорошего и наказанию плохих, а у всех служащих идёт стаж государственной службы, все государственные служащие, только служат в разных ведомствах одной системы.
Добро и зло.
Ангелы и демоны.
Гуманисты и тоталитарные.
Воспитатели и милиционеры.
Либералы и консерваторы.
Хорошие и плохие.
Хорошие и очень хорошие.
Это всё часть одного целого процесса, часть одной системы.
76. В ходе реформ в какой-либо стране, экономический класс, слой, которые становятся успешнее, богаче, кто приобретает преимущества, переходят на более высокий этап развития, на более высокий этап доходов и расходов, попадают как элита общества в скромное обаяние буржуазии, в мир Запада, получают приглашение для приобщения к миру элит, то есть приглашение оторваться от интересов своего народа, своей страны, а чувствовать себя успешной частью успешной части мирового общества.
Так в результате своего дальнейшего развития элита любой страны всегда предаёт свой народ и свою страну. Это объективный процесс экономического и общественного развития и положительного результата прогресса и развития общества.
После любой революции, начинает работать принцип - когда есть, что есть, когда утолён голод, когда появилась крыша над головой, когда ты в безопасности, ты переходишь на следующий этап пирамиды Маслоу, а те, кто остались на предыдущем уровне, ты к ним относишься уже по-другому.
77. Инфляция - это обман тех, кому государство роздало деньги. Если денежные знаки в результате инфляции обесцениваются, значит государство не выполняет общественный договор, поэтому государство обязано и оно должно компенсировать убытки от инфляции, иначе пусть раздаёт вместо бумаги золото.
78. Следующее поколение будет ориентировано на Запад.
Потому что тот, кто воспитывает детей, тот и победит их родителей.
79. Когда ты даёшь свободу, ты должен видеть форму, которую она заполнит и приобретёт, видеть форму и фигуру свободы.
80. Если не будет зла в виде наказания преступлений, то преступления захлестнут и сметут все, в том числе и добро.
Цикл сгладит период времени, когда не было зла, всё придёт в норму, будет и зло и добро или будет и добро и зло, это как относиться.
Пропорции не знаю, главное, чтобы система была в устойчивом состоянии, но, если из физики, то – сколько добра – столько должно быть и зла и сколько зла – столько и добра.
Система будет в равновесии, если силы будут равны.
81.  Пять южнокорейских дорам, которые запомнились из всех.
Таинственный сад.
Выходи замуж за моего мужа.
Суть идеального брака.
Слава.
Судья из Ада.
Почему? Наверное, в них есть то, чего хочется видеть в жизни как можно чаще – справедливости, когда хорошие люди живут счастливо, а плохие наказаны.
82. Патриотизм.
Родители отводят своих детей в секции и кружки на занятия, которые, как они считают, пригодятся их детям, помогут им жить долго и счастливо.
Как сделать так, чтобы патриотизм, любовь к Родине, верность Отчизне были востребованы в капиталистическом мире индивидуализма.
Здесь два пути.
Первый, это делать так, чтобы окружающий мир был менее капиталистический и более коллективным.
Второй. Дети в кружках и секциях патриотической направленности получали не только жизненные установки, но и получали навыки и умения, которые помогут им в жизни.
Умение защищать.
Быть сильным.
Умным.
Сообразительным.
Смекалистым.
Умение выжить.
Создать семью.
Продолжить свой род,
83. Гражданин помог, в отношении тех, кто нарушает общественные правила или закон, его должны защищать всеми силами.
84. А то система общественных отношений идёт к состоянию – тебя не касается, чего лезешь. Мы зарабатываем деньги, забирая деньги у тех, у кого они есть, тебе то какое до этого дела.
Система наказаний становится всё более коммерческой, если выгода, барыш несопоставим с размером санкции, то выгодно совершать преступления. Какое твоё дело, не мешай нам зарабатывать, тебя не касается, не лезь.
85. Если люди не могут пройти мимо беззакония и нарушения правил поведения и морали, то закон должен их защищать.
86. Если человек делает замечание тому, кто нарушает закон или общепринятые нормы поведения, а в ответ получает агрессию или неадекватные поведение, то закон должен защищать того, кто защищает закон и мораль.
Если мигрант после обоснованного замечания, что так не принято, начинает себя неадекватно вести, то закон должен защищать того, кто сделал замечание гостю.
87. Надо быть и оставаться человеком, не забывать об этом в суете дня, дней, жизни.
88. Страна воюет, а в тылу мир. Такая несоразмерность не соотносится между собой, она скоро закончится. Нельзя воевать вполсилы, нельзя наслаждаться миров, когда Родина в огне, даже если ты был против этой войны и не согласен с её началом. Жить, радуясь жизни, в данной ситуации нельзя.
89. Как на декартовой системе координат, положительное становится не таким уж и положительным, а отрицательное перестаёт быть только отрицательным.
90. Хватит кормить регионы, которые ничего не платят, а только получают.
Было такое предложение несколько лет назад, чтобы спасти систему.
Однако Путин сказал, что будем продолжать кормить.
Ну вот, наступило время, когда закончились желающие кормить других, система развалилась с другой стороны. Едоки остались, кормильцев не осталось.
91. Зачем работать, если честным трудом на жизнь не заработаешь, а всё, что создал, заберёт тот, кто тренируется только забирать.
92. Активные люди двигают экономику, но они выделяются из толпы, ростом, скоростью, окраской, поэтому их же и первыми и замечают другие, в том числе и хищники.
93. 89 бурлаков тянут баржу, кто-то лямки напряг, упёрся изо всех сил, а кто-то прикоснулся и, не напрягаясь, думает, что как хорошо, что есть те, кто тянет за всех. Если что, то он по-русски плохо понимает, поэтому он не знает, что трудиться надо, не знает, что надо делать.
Однако, когда приходит время обеда, то, те - кто без сил - не успевают доползти до тарелки за время отдыха на обед, зато там первые те - кто не напрягался, они полны сил, они едят за себя и за тех, кто ещё ползёт на обед. Команду обедать они понимают быстрее других, трудностей с переводом у них нет.
94. Разделение людей по функциям позволяет управлять обществом -  один трудится, другой считает налоги, один выдаёт деньги, кто-то совершает преступление, кто-то ловит преступников, кто-то ловит их, а кто-то другой их судит, кто-то руководит.
Появляется необходимость в государственном аппарате, в юристах, в массе специалистов надстроечных профессий.
95. Обыденность.
Новости - возможность обмена ядерными ударами России и США.
На работе перегруз.
Надо переобудь машину на зимнюю резину.
В магазин. Купить лекарств и продуктов пока не подорожало из-за курса доллара.
96. Открытая система общества усиливает необходимость государства и его законов, вместо простого и ясного и священного табу, запрета, появилась масса законов, множество неясностей, толпы юристов, без них никуда.
97. У любого лидера будут, в основном, мягкотелые дети.
98. С 90-х годов антимонопольное законодательство насаждалось в бывшем СССР и РФ, по сути насильно, так как сегодня на Западе насаждается терпение к мигрантам, ЛГБТ и извращенцам всех видом.
Если бы насаждение антимонопольного законодательства не было бы выгодно Западу, а было бы выгодно для нас, то Запад его бы нам не втюхивал.
99. Вавилонская башня строится, чтобы быть разрушенный.
Любая система стремится к своему абсолюту и единой единице, после его достижения она распадается на множество и снова начинает новое движение к единству.
Мировое правительство будет создано, но оно потом из-за накопленных во время движения к его созданию противоречий, напряжений и разногласий падёт, чтобы снова начать новое движение к своему единству.
Также будет создана и единая мировая академия наук, но она потом также распадётся.
Также как олимпийские игры, которые достигли своего апогея в конце 20 века и в начале 21 века, сегодня же они под раздраем противоречий теряют свой былой уровень.
100. На смену сильных отцов придут слабые сыновья.
Поэтому народ - это середина между сильными и слабыми, это лучший способ выживания и сохранения себя сквозь века, только так можно передавать своим будущим поколениями то, что было до тебя и в твоё время.
101. В корейский сериалов только чистые чувства и эмоции, здесь показывают настоящее добро и зло, без примесей и скидок на национальность, расу, веру, сексуальную ориентацию, здесь можно показать добро добрым, а зло злым.
102. Корейские сериалы любят за то, что они корейские.
Не надо гнаться за вкусом всех, потеряется уникальной, они станут как все, а это неправильно, как все - так там Голливуд, Европа и другие, корейские сериалы должны оставаться корейскими.
Как сказал Иван Бунин - я не червонец, чтобы всем нравиться.
Поэтому, пусть корейские сериалы- остаются корейскими дорамами, за мы их и любим.
103. В стабильном обществе власть переходит к женщинам. Они становятся главными.
Если нестабильность, смуты, время перемен, то власть у мужчин, у защитников, у физически более сильных.
Когда пройдёт эпоха конфликтов, когда снова наступит стабильность, безопасность, мужчины отходят на второй план, они становятся менее нужными в эпоху мира.
Их защитные функции менее не востребованы, до поры до времени.
104. Гарантии уходящим в армию, на фронт, на войну солдатам – должно быть гарантировано их продолжение рода.


Рецензии