Глава 11 дом на золотистых облаках

                ГЛАВА 11
                Белая сова типа чёрной кошки
    Раньше я тоже увлекалась гороскопами. Давно, в 90-ые, когда они вдруг возникли в постсоветском пространстве, вспыхнули, как разноцветные гирлянды среди серости и скудости бытия, вместе с сонниками, гаданиями, фэншуем, и подобной западной мишурой. Я узнала, что типы людей определяются по году рождения, и оказалось, что по китайскому гороскопу я – чёрная кошка, а по славянскому я  – белая сова. Выходило, что я белая сова типа чёрной кошки. Это показалось мне забавным. Спустя много лет я поняла, какая это шелуха. В то бурлящее время стали появляться всякие маги, колдуны, экстрасенсы. Нет, экстрасенсы возникли ещё в 70-е, мои родители к ним ходили, потом мама умерла от рака, сильно мучилась, и всё в семье пошло наперекосяк, брат сошёл с ума, отец стал вести себя странно, словно в него бесы вселились. Они и вселились в нашу семью после тех хождений. Мама тоже очень странная была после этого, почему-то невзлюбила меня, издевалась. Я ужасно страдала. Хотя, это ещё в 60-е началось, она уже тогда к колдунье пошла, а я была маленькая. Мне было очень страшно с родителями рядом, холодно и неуютно. Я замкнулась, стала бояться людей, и всю жизнь мне трудно было общаться. Через силу жила, работала. Но кто-то невидимый помогал мне, выручал. Мой Ангел-Хранитель. О нём я узнала уже потом, много лет спустя, когда пришла к Богу. И словно путы спали с меня, будто кто-то сорвал с меня паутину тьмы и горечи. Сделалось легко, светло, радостно, и люди перестали быть чужими, стало легко общаться. К Богу привела меня дочка. Я сопротивлялась, во мне тоже та семейная тьма сидела. Но дочка не отставала. Постепенно, шаг за шагом, я приняла Бога, впустила в себя свет. И мир засиял вокруг, озарился ярчайшими красками, и на меня посыпались подарки!
   Огромная, невероятная луна повисла за окном. В инете сообщалось, что сегодня ночью будет Бобровая Луна, она приблизится к Земле на максимальное расстояние. Я, как всегда, не спала. Даже и не думала ложиться. Раздвинула шторы, и наблюдала. Она была странного цвета, словно янтарь с бирюзой смешали. Я смотрела на неё, и вспоминала, и размышляла, и мысли превращались в стихи:
Резкие молнии небо ужалили,
Бухнули в небо потоки воды…
Я где-то в Грузии, или в Италии,
Может быть, в Греции, мама, где ты?
Солнечно, ярко, родилась, заплакала,
Мамина нежность и столько любви!
Всё вдруг исчезло, ночь льдинками звякала,
Руки холодные! Мама, где ты?
Кто перенёс мою душу рождённую
В этот пронзительный сумрачный мир?
Здесь – не любимая, здесь – не учтённая,
Мир бесноватых, кровавый их пир.
Мама – не мама, чужая, холодная,
Не приласкает, издёвки, тычки,
Зимняя стужа! Больная, голодная –
Уж не душа, от неё лишь клочки!
Тело – на осень, душа – для весны.
Вихрем крутило, а годы – как сны.
Клочья души воедино собрал
Бог, обогрел и пристанище дал.

  В общем, всё стало хорошо. А вот у Киры совсем не хорошо. А в то время вообще полный аут был. После того, как их ограбили, они остались без копейки. Но это ещё не всё. Даша влюбилась, бросила мужа, подала на развод, ушла к любовнику. За него она вскоре вышла замуж. Брошенный муж, Сергей, оскорбился и прервал всякое общение. Жить стало не на что, просить помощи не у кого. Второй дочкин муж оказался существом неуравновешенным, со странностями. Работу он потерял. Наделал долгов. Даша в слезах примчалась к родителям, просит денег. Взяли срочный кредит под большие проценты. Выручили дочь. И себя тоже. А что дальше? Семья Сергея отказалась растить внука. Для Киры это был удар, она ничего не умела, для неё главное было творчество, карьера. Какой младенец, вы что??? А у Даши новая жизнь, ей не надо. Нашли няню, молодую крепкую украинку Олесю. Сильная, весёлая, расторопная, в коротком халатике, она всё успевала, малыш ухожен, борщ сварен, полы вымыты, бельё постирано, да ещё и песни спивает красивым грудным контральто. Загляденье! Алексей и загляделся тайком от Киры. Стал подарки дарить, золотые кольца, серьги, браслеты, подвески. Он привык шиковать. И забыл он совсем, что денежки имеют свойство кончаться. Одним словом, раздухарился мужик. И тут снова возник Женя Хлынов. После ограбления квартиры и других напастей он куда-то исчез. Говорил, что болел сильно, в аварию попал, разбился на машине, и лежал в больнице. И вот только-только восстановился. И предложил он беспроигрышный и лёгкий бизнес, моментальное обогащение, никакого риска.
     Об этом – в следующей главе.




   


Рецензии