Тупым и кино тупое

     Любимая женщина механика Гаврилова, как ни странно, вновь оказалась гражданкой Никаноровой, дождавшейся свинца из гигантских револьверов Москита и Хантера, мне пришлось лишь оттащить хладные остатки останков тупых пё...д Инстаграма, видимо, никак, как трансы в Твиттере, не понимающих и даже не видящих блеска бриллиантов мировой культуры, рассыпаемых коалой, наравне, разумеется с бисером Летова, прямо признававшего, что он играет в бисер перед стадом свиней. Он мне всегда нравился честной прямотой, резкостью и чоткостью в формулировках, признавая свою вторяковость в сравнении с Моррисоном, прямо рубал, что нет в Союзе никакой рок - музыки, а уж свалив из крысятника стукача Лимонова, проклял всю палитику и себя, неблагоразумно сунувшегося в клоаку грязного дела.
     - Царь - то, - нашептывал лукавый царедворец внимательно внимающему говорителю х...ни, крайне раздосадованному вполне вообще - то ожидавшимся фиаско блондинистой дочурки, - грязный с ног до головы, столько лет палитикой шурудить - поневоле изговняешься.
     - Это не повод менять знакомое зло, - очень даже вменяемо отвечал Песков, сурово шевеля усами, - на нечто непонятное. С этим народ знает, что не будет массовых расстрелов или посадок, что не так уж невероятно для России любого века.
     - Твоя правда, - признавал лукавый царедворец, задолбавшись ждать лифта повыше этажом.
     - Все мое ! - орал Песков, приходя к лютости. Подбегал к стене с висящей контурной картой и величаво поводил рукой, указуя сферы пределов влияния могучей в кучках России. Даже не доходя до государственных границ, строго очерченных красной линией, сфера скукоживалась, а в регионе Чечня вообще не предусматривалась изначально, с тех самых пор, когда изменнический клан Кадыровых перешел на сторону Масквы, уподобляясь Арминию.
    - Армении, - вступал в придворную дискуссию идеологицкий Сурков, торжествуя неудачей Лизаветы, пущай, думал он про себя, и Потупчик обосралась, и теперь в ее ботинки стекает дерьмо, но никто не оказался в силах заменить мадам Сердюкову в бытность оной ЕНВ. - Арминиев оставьте немцам. Помните, верно, как Пошкин, бывалоча.
    Он закатывал лукавые кавказские глаза и внятно декламировал, чуть помахивая рукой :
    - Даров, еб...ая армяшка,
    Страна говна и пидарасов,
    Вот тебе рублевая бумажка,
    Нам же шоблы оголтелых массов.
    Черножопых и мигрантов,
    Закупцовых, оголтелых,
    Раскупивших  " Лады - Гранты ",
    Тупорылых и замшелых.
    - Странная байда всю дорогу вырисовывается, - задумался вслух Песков, - вот дочь моя, например, в Белль Франс катала учиться, так, ма пароль, она умнее прибыла обратно. А эти сами изначально тупые, а тута становятся еще тупее.
   - Кино такое было, - авторитетно заявил Сурков, скучая в такой дворцовой обстановке нескрываемо, - о двух дураках. Смешное именно своей тупостью.
   " Как Машка Шарапова ", - подумал Песков, но по своей зловещей привычке говорителя х...ни не произнес таковского вслух. Что, в целом, правильно. Историцки верно. И просто целесообразно. 


Рецензии