Поэма о штормовой ночи
В воздухе странная темнота, словно тяжелое ожидание, дурные предчувствия,
возбуждение. Наконец-то ощущаю пугающие вибрации. И вскоре после этого
грозное предчувствие хумахдуса. Это штормовое сообщение импортера. Бренд
kaamaseen it sylint;ydelt; неудачная итальянская шутка над сентябрьскими листьями и запускает их в воздух. Уже сейчас
вспышки молний и взрыв. Снова наступает момент ожидания, когда приходится затаить дыхание,
пока вы не услышите отдаленный мощный шум, который становится все ближе и нарастает. Уже
близкий рев стоит, как бедствие, деревья низко склонились, как
прихожане на мессе, как правитель народа аламмейнен. Уже деревня
устройство, раскачивающееся на заборах, крышах, рвущее, хлещущее деревья — и так до сих пор
все еще ревущее, ожесточенное и разрушающее человеческие живые существа.
Тутисуттаа со стен, через окна, воет и свистит. Трясутся
люди, проталкивают деревья, рвут ветки, разгребают корни. Вырвись на берег
спустись к широкой груди черной воды, окутай ее, как
луокоа, и все еще впереди, вращаясь, пройди дальше, и в пене поселись,
тырскиен и ревущий, веселящийся и резвящийся над публикой, продвигающейся к морю....
* * * * *
Лодка рыбака стремится к берегу, борясь и стремясь — штормовой толчок
он навзничь. Тяжело дыша и стиснув зубы, он пытается дотянуться до старого рыбака. Шторм отбросил его назад. Кровь пропитала ногти гребца,
сухожилия растрепались — море сильнее. Выключение грести веслом, сбой
лодку рыбака — буря поет песню.
— Боже мой! kiljasee рыбалка старик, но соленая вода ударила в отношении
лицо.— Боже мой! Боже мой!... Помогите! Помогите!... кричал он, проплывая мимо, но сильнее, чем море.
Он не раз взывал к богу и не к нему молился о помощи, потому что он всегда справлялся с холодным умом и сильным руки, но теперь он кричит и молится, потому что море - это... он победил.
Кровавые пальцы забился в конвульсиях на своей лодке у края и кричит. Но звук
отключается и молчит, будет молчать, пока не выключится полностью. — Боже, море так ревет...
* * * * *
Дорога, которая ведет человека к центру, прилагая усилия для продвижения людей вперёд риннистели против бури, жена, крайняя защита язычников и грудь
от давления детей, чья единственная защита - это он, который не является самим собой.
защищенный, окружен непроницаемой тьмой, ночью. Вокруг ревело и
рыскаяа, сгибает деревья, ветки, брошенные мимо, от ударов воды и града.
Хорьяхтелевин ногами чувствует дорогу, а не вместе с
шатается к.
На себя ему наплевать, он заставил бы бурю даже разорваться, но на это,
он прижимает к груди, заставляя давить, противостоять;
он хочет ее от бури защитить.
Укрытие, укрытие! И немного света внутри?...
Это еще не туйка. Продолжай двигаться вперед, вперед!...
Он знает, что мир находится в космосе, космическом и суровом. Он оказывает давление со всех сторон.
ты беспощаден. И мир полон домов, он один, у кого нет
негде преклонить голову, он один, у него нет друзей...
ни одного на всем белом свете!...
Необъяснимая боль наполнила рухнувшего, на нее лежащего ребенка
перевернув и залив грудь криком: — О Боже мой! О Боже мой!... Но
град сильно бьет по его пяэлаэлленсе, и холодная вода осушает его.
теплые тела танцуют джигу.
Вперед, вперед!...
Следующая дорога уже впереди. Сквозь дождь и грозу, сквозь глаза
цепляешь прядь волос и сквозь слезы видишь, как она улетает.
это пер.
— Дети мои, теперь мы встречаем людей, теперь мы попадаем на обложку!
Но рядом с ним он останавливается и подозревает, что здание - это
иль бриллиант — он. Усилия, однако, сами по себе и с дрожью.
поднимаю коленом рапулю — вторую — третью - и стучу в дверь,
осторожно, очень осторожно, затем сильнее и сильнее.
— Кто там?...
— Люди, мать держит на руках ребенка повеллаана и молится, чтобы он ненадолго ушел.
защита — только на мгновение.
Дверь мягко приоткрылась, и яркому свету позволили побаловать себя
его лицо, но закрыли в то же время быстро. Он остается в темноте и
ждет, ждет минуту, ждет секунду, все еще ждет, потому что он не
понимаю, что нужно делать и что он имеет в виду. Наконец, он стучит
снова — осторожно — сильнее, пока за дверью не послышался голос:
— Иди! Мы не обязаны тебя защищать!
Он все еще смотрит на дверь и не хочет понимать, не хочет в это верить
это была женщина, голос матери...
Она уже понимает это, и в недрах земли использует ужасный вихлаус. Как буря
бросается, устремляясь своим путем.
* * * * *
Почему мама не учла его?
Он был такой... такой...
— Румако?
— Такой мокрый и ужасно выглядящий...
— Худший, правда, мама?
Может, так ... а может, и нет.... Знает ли мама... Я не знаю.
Дорогому ребенку это нужно, чтобы задавать вопросы.
Ребенок на мгновение замолкает и, кажется, задумывается.
— Мама, и некрасивая, и мокрая, чтобы заставить людей занять комнату?
Я могу в прямом эфире, мое дорогое дитя, спрашивать, мама устала.
— Почему мама устала?
— Мама нервничает.
— Почему мама нервничает?
— Иди спать, дитя мое, время уже прошло.
— Ого, мне так страшно!
— Почему, дитя мое?
Я не знаю, просто напуган... снаружи так темно и уродливо,
там воет и ревут.
— Ветер, просто внутри что-то происходит. Бояться нечего, любовь моя.,
мы в безопасности — такой хороший, теплый и красивый дом!
— Так, мама, очень красиво! Но... а как насчет того, кто прибежал
внизу, разве у него нет дома?
Может быть, и нет... он не такой.
— Почему он не такой?
— Он бедный.
Почему он такой бедный?
— О, не задавай вопросов, дитя мое!
Ребенок снова на мгновение замолкает и задумчиво оглядывается по сторонам.
— Мама, кто строил это для нашего прекрасного дома и всеобщего спокойствия,
папакин?
— Нет, но рабочие.
Дедушка не рабочий? —
— Нет.
— Среди них у рабочего в, вероятно, много красивых домов. правда?
мама?
— Нет, дитя мое, не такие красивые, как ты.
— Почему нет?
— Они бедные.
— Почему они бедные?
* * * * *
— Почему они бедные, мама?
— Можно, можно! Теперь ты должен идти спать, иначе ты сделаешь, что твоя мама
больна!
Но давай не будем, папакаан пока не придет. Почему дедушка всегда остается надолго?
— У папы много работы; он, вероятно, из народного образовательного общества
сейчас на собрании.
— Что это за образовательная компания в области информационных технологий?
* * * * *
На улице Улохтаалла, с краю окруженной потрясающим забором и парком, стоит жилой дом,
существование которого является государственной тайной, в доме каждый день как будто мертвый.
Но ночью просыпается ожившая жизнь. Вот когда он счастлив.
дом. Чем уродливее и темнее ночь, тем она счастливее.
Его окна тщательно занавешены и завешаны всем подряд
вот он: самые респектабельные из отпущенных гостей
все из стесненных жизненных планов и happy house asujamet, который
проживи и надень это в ту ночь, и за этим последует for.
Под грозовой бурей и брызгами дождя, под всей этой печалью и
горе подобно тихой гавани, где их никто не видит. Так происходит и сейчас.
Кто хочет, за этим последовали срочные накладки, накрытые и закрытые.
освободившись от тяжелых обязанностей и макетов, а также компонентов.
сделать это, потому что они помогают веселой женской стае выбранного возраста,
видение и вайкуту ищут в соответствии со всем миром и кулуутетту
предназначают следующие чувства.
Клуб достиг следующего уровня over, элементы уже выпущены,
официальная мантия и мораль коры под ней уже вышли вперед
ищущий удовольствий распутник. Осведомленность общественности о менеджере клуба
рад возглавить k;;ri;:
Привет, тост за каатакаамме,
ледяные тревоги повседневности,
молодость, силу, которую мы обретаем
и открытые сердца.
Хурей, хурей, ура!
Ура!... и бокалы очищаются, и в перерыве покачиваются колени.
девушки делятся своими ласками. Но теперь судья хочет спеть.:
Только женщины и вино
мой разум возвышается,
это глупо
кен выходит на лед.
Хурей, хурей, ура!
Теперь уже возбужденный, полицейский участок серы:
Если будет шторм или затишье,
если обновлено, то ночью или —
забудьте обо всем штиле
и ешьте, и пейте, и трахайтесь.
Ура, ура, ура!
Осведомленность общественности о том, что менеджер клуба хочет принять решение:
Итак, тост за вас побыстрее —
это тост за дам —
и радости до утра,
этот короткий момент.
Хурей, хурей, ура!
Звенят бокалы, радость роста. Но пивовар по-прежнему остается песней.
заказывай:
Это хороший шаг,
мама, так что решать тебе:
малл такой охуенно горячий,
мамина пуговица расстегнута —
Хурей, хурей, ура!
Рему ускорился, суетливый рост. Грохочущие стулья и падающие бутылки, сработавшие пуговицы
и одежда, сливающая цвет с пола. Общее возбуждение от обладания
личной формой.
Но, наконец, уставшие — изрядно уставшие здесь, без места и пути
жалуйтесь. Table t;k;tt;v;t bottles, empty and t;ysin;iset, get their
admire t;ytelyydess;ns; puhkuilevia vatsakumpu on. — Начальник полиции
умудрился рухнуть на диван, под мышкой у него женские туфли. Судья стоит.
туолилтанса упала на пол, под мышкой у него всего женские ноги.
И вот другой, который устал перед сном. Но
Осведомленность общественности о том, что менеджеры клуба считают шелковую шляпу его судном...
Там шторм.
* * * * *
Сильно предвкушал прибытие на станцию длинного товарного поезда. Из-под него под вагоном
выползают грязные и кохметтунеиты человеческие существа — мужчины,
которые возвращаются из долгого путешествия. Прет попытки их контроля
окаменевшие ноги в тени того, что могло бы присоединиться и сделать
планы. Грубое проклятие калисевианских зубов, стоящее за первым.
которым они могут друг другу все — проклятие холода и случайный дискомфорт от него.
не иначе, как путешествие прошло успешно. Защита!
Это первый выпуск, но город странный.
— Что?
— Ну и что, скажи это. Мы боимся каждого христианина в этом
в городе.
— Полицейский участок?...
— Пусть он добровольно заберет дерьмо с костей!
Так что больше никаких обысков.
Дрожа, нуттурахьяин поднимают воротники так высоко, как только могут дотянуться
руки засовывают в нижние карманы слева
они, сгорбив шеи, осторожно проследовали в город из темного района,
его забирают задворками. В каждом правильном уголке изучается и дверей
проверено. Все заперты.
— Вот, чтобы показать людям, чтобы быть очень осторожным, рычит один
среди них.
— Собственность священна, добавить еще один.
— Ага, лантанса, они запираются...
— Нет, - сказал Андреас, - над тобой тот, в чьих руках находится копеутунутый кто-то.
открой дверь вот так. — Теперь берите и начинайте выталкивать мальчика
но сюда!
— Но это бак для навоза!
— Верно, показывает, какая жизнь существует в навозе, но именно поэтому это хорошее место
для нас — теплое и мягкое.
— Верно, хевослантаа, ты думаешь, что это так, - говорит Сиймон и выпячивает голову.
эллимайсена входит.
— Ну, я не собираюсь говорить, что такое приятное теплое ощущение.
наши лица так и проникают под куртку! — радуется Андреас.
Но это пахнет...
— Весь мир воняет — и хуже, чем это; это
честный и чистый запах одного вещества... Но кто такой
сухая спичка?
Возьмите симонин под мышку, чтобы найти такой; при его свете проверьте состояние
и посмотрите на место упокоения.
— Что еще за теплый мягкий навоз поверх всего этого, да, это так
завтра утром втирается, да, его день снова настал.655
Да, даже для нас этот день настает! сигнал вздоха, который является
поэтическим умом.
И мужчины, мой конный путь друг к другу встретив, приземлились в постели
как братья. Бок о бок, чтобы подогреть общее понимание и поиграть
чтобы смягчить горечь во мнении.
— Это княжеский приют...
— Значит, мастер на все руки...
Но я бы никогда не повредил, даже если бы твой желудок во что-то вляпался. — Андреас,
ты должна быть колбаса или вы уже в свой собственный рот
вкололи?
— Tallell-это товар, это ровно шесть дюймов в длину, два для каждого.
Поделиться событие привело меня туда, где я показываю свой набор персонажей.
— Вы получите благодарность, Андреас, за вашу честность.
— Я заслужил то, что получил, я вижу, но в меньшей степени.
* * * * *
— Прекрасна жизнь здесь, в этом мире! вспыхивающий вздох. — Здесь люди
обеспеченные питанием, одеждой, обивкой и ванной комнатой для защиты от шторма
!
— Итак, рабочий...
У нас в запасе два месяца, мы прошли мимо и увидимся с нами
однако все это добро мы получаем.
— Значит, мы, как цветок в поле, и птицы в небе, которые не
работа и мурлыкать...
* * * * *
Но сигнал поворота, у тебя здесь была возлюбленная, она такая, какая ты есть
страстно спешишь навстречу, как ты здесь, ты остался на месте?
— Я просто подумаю об этом. Люблю так, как это все чувства моего сердца
совпадают: уродливая любовь, несчастье с счастьем. О братья мои! Но все же
наш день наступает!
* * * * *
Теперь тихо, каждый слушает звук своей груди, пока не заснет.
страны чудес, где нет ничего невозможного. Один только указатель поворота
решает счастье в странном вопросе, горящем в недрах земли, в поту на лбу.
За стеной бушует шторм, остановите пярыйттаяа в качестве доски объявлений
и вызывайте отделение hole.
* * * * *
Tikintikin — tikintikin — tikintikin...
Где, о, моя дорогая кулджеткаан,
моя девочка так одинока —
или мне пришлось погрузиться в забвение? —
О, приходи уже с приветствием!
Тикинтикин — tikintikin... Хяэленинки скучают по Счастливым — красивым
h;;leninki;... tikintikin... который должен быть завершен завтра...
тикинтикин — тикинтикин... Где мой халенинкини?
Tikintikin — tikintikin — tikintikin...
Выходи, миеролта, любовь моя.
твоя девушка уродлива,
двоим легче сказать, что у них есть —
сейчас я один, я ничего об этом не знаю!
Тикинтикин... Вот так я больше ночи контролирую и вяжу хяеленингейту...
тикинтикин... молодая красивая невеста для... Вяжи... тикинтикин...
оннеако?... И вообще, я съежусь и подожду...
Съежишь меня? Интересно, как бы я выглядела, если бы он сейчас кончил?... Представляешь,
какая я бледная, даже на твоих скулах нет румянца!... И темнота
круг прямо там — и он уже рябоватый, как тот маленький
курейта!.... О, как я устал — устал!...
Но чего я боюсь ... тикинтикин... это должно было быть.
будь готов завтра ... тикинтикин ... и арендную плату нужно оплатить...
tikintikin — tikintikin — tikintikin...
* * * * *
— Что больше не живем ценностью такой жизни! Люди хылкына
а для себя беда скитаться и кочевать — оборванные, в вилуссе,
голодные... Если есть время, то чем больше страдание, тем больше удовольствие. Ого,
удовольствие! Я этого больше не помню, это было так давно... удовольствие
для меня это яд, вызванный ужасным следом от yet в моей крови
вращающийся по орбите...
— Rampage, ты бушуешь впереди, стучись! Что, если бы ты мог разорвать меня
на части, так что я благословлю тебя.... Ты знаешь меня,
твой зов, твою ярость из-за тебя я по-своему почувствовал.
долгое, долгое время, и до сих пор единственное эхо жизни тоже было усталым,
безмолвным... левый пропустил только один, по которому скучаю я, все без конца, конец всего — покой!...
Он умело плетет песню о шнуре и закручивает ее в голове
петлю — и обязательно одну, чтобы натянуть ее на ветку.
— Ворчливое ты море, но меня там нет. Я хочу повеситься.
чтобы люди видели, и у кого-нибудь сжалось сердце...
— Жаль оставлять мир таким несчастным, но...
Он накинул петлю себе на шею. Лязг зубов и глубокий мрачный вздох.
вздохнув, поднимите грудь, как задувает все есть внутри тебя... Но при этом чёрный призрак, похожий на штормового ангела, проносится мимо в такой ляхице, что рекламщик его задевает
и устремляется к пляжу. Там он спешился, повелтанся кем-то.
пылко обнял и поцеловал, а затем они оба исчезли.Быстро хватается мужчина за петлю кауластанса и мчится к берегу — спасать.
Уже слишком поздно. Шторм поет песню.
Свидетельство о публикации №224120300937