От автора Как появилась эта книга
Мне всегда нравилась математика. Нравилась без фанатизма, просто нравилась. Поэтому в школе я перерешал все задачи повышенной трудности из учебников математики. После школы — все задания из сборников для поступающих на мехмат МГУ. В вузе по моим конспектам готовились к экзаменам по математике однокурсники (сам я все экзамены сдавал досрочно).
Но больше всего мне нравилась дискретная математика: Булева алгебра, синтез автоматов, структуры данных, схемы алгоритмов и алгоритмические языки. При этом непрерывная математика мне была совсем не интересна, поэтому я принимал все её положения, совершенно не вникая в их происхождение, обоснованность и справедливость.
Также мне нравилась техника, главным образом, радиотехника и электроника, а в аспирантуре — ещё и вычислительная техника. Общественные и гуманитарные направления меня не интересовали в принципе. По этой причине я был полностью равнодушен к разногласиям между верой атеистов и религиозной верой. Тем более, я абсолютно не задумывался над истоками научности «научного» атеизма.
Однако однажды всё изменилось — я увлёкся Агни Йогой и через некоторое время полностью поменял своё представление о мироустройстве. Точнее — приобрёл, так как собственного миропонимания у меня до тех пор не было. Почему потребовалось какое-то время? Потому, что Учение далось мне не сразу, а только с седьмой-восьмой попытки. До этого я закрывал его, не осилив и страницы. Наверное, не случайно первая книга называется «Зов». Видимо, звать меня раньше не имело смысла.
Буквально, проглотив первую половину книг, я решил строго доказать существование недоступного простому зрению Высшего мира. Разумеется, в моём представлении понятия «строгость» и «доказательство» однозначно ассоциировались с математикой. Но тут меня подстерегал неожиданный сюрприз — я увидел, что ВСЕ базовые положения математики как бы специально ВЫБРАНЫ так, чтобы убедить её сторонников в ОТСУТСТВИИ чего-либо за пределами самого примитивного трёхмерного физического мира.
После погружения в историю математики, к автору пришло понимание — когда, кому и зачем понадобился ТАКОЙ научный инструмент. Стало ясно, почему в математике тысячелетиями существуют бесчисленные парадоксы (читай — ошибки) и никому до них нет дела.
Данная книга раскрывает истоки (но не мотивы) этих ошибок.
Свидетельство о публикации №224120401237
Мне тоже нравилось в школе решать задачи.
А больше всего высокая, шикарная блондинка математичка!
Григорий Аванесов 04.12.2024 20:38 Заявить о нарушении
Шикарная блондинка математичка — это класс!! :)
Александр Котлин 04.12.2024 20:50 Заявить о нарушении
Рассказывала свою историю.
Григорий Аванесов 04.12.2024 23:21 Заявить о нарушении