Счастье быть белкорабелом!

Белминна, лицарисса Божией Матери
---------------------------------------------


Потрясаюсь тому, какие глубинные архетипы доброты
и соборности открывает Иоанн Богомил.

Пережитое страстное открывает ещё один более мощный
архетип – архетип подвижника-первопроходца-рыцаря,
который именно на земле способен раскрыться как нигде.

Думаю, во время беседы с Геродотом царь Арт-Антоний
говорил также и об этом архетипе, ведь полнота доброты
и победа над злом невозможна без рыцарского
подвижнического начала.
    
И наш Белый корабль, все наши отцы мелхиседеки несут
в себе этот рыцарский архетип – бесконечно заступаться,
будучи на земле, за всех добрых, забытых, оклеветанных,
стёртых цивилизациях и людей.

Одновременно заступаться за них на небесах, пробивая
и там скорлупы и сбивая замки. Тартесской цивилизации
нет в Нирване или на первом и втором небе.

Но от нашего эфира сотрясаются,будоражатся смешанные небеса
(отчасти статичные) и воскресают богатыри и старцы,
цари, ангелы и столпы добрых цивилизаций!
   
Добрые ангелы и добрые боги теперь имеют право быть
ближе к земле! Пантеоны злых богов и смешанных небес
отступают на второй план. Добрые пантеоны приближаются!
Дают покров! Участвуют!   

Даже на небесах нет такой духовности и таких
посвящений! Представляете, какие мы счастливые
на Белом корабле! Добавлю, что нам действительно нет
нужды погружаться в богословские книжки, в философию,
патристику, искать учителей, потому что наши подвижники
чают стяжать Духа Всеблагого – олицетворенную
Софию Премудрость.

Наша иоаннова-евфросиньюшкина, мелхиседекова
афанасиево-паисьевская мирроточивая школа подвижничества
гораздо выше уровнем всех подскорлупных и заведомо
проигрышных книг и тысячелетних схем.

Ведь остановка на духовном пути равна смерти, краху,
проигрышу. А хуже духовной остановки может быть только
остановка, ставшая догматом. Потому что она ничего не дает –
бесплодность и глубинная пустота...

Потому духовный кризис распространяется на первые и вторые
небеса, на всех, кто держится за заведомо омертвелую традицию
и перехваченные архетипы.

    
    


Рецензии