Пять минут счастья
Начало декабря. Вечер. Сижу перед монитором и просматриваю свои начатые, но заброшенные тексты. Нужно работать, но сегодня опять нет творческого взлёта. Муза где-то задерживается. Признаюсь честно, она уже давно ко мне не заглядывала.
Выхожу на балкон, чтобы покурить. С высоты своего пятого этажа слышу заливисто истерические громкие девичьи звуковые сигналы. Вижу, что прямо подо мной, недалеко от проезжей части на клумбе, что сейчас под снегом, лежат две девчонки лет по двенадцать-тринадцать и, нет, не смеются, дико гогочут в два горла. Мимо по тротуару идёт пожилая женщина. Приостанавливается рядом с хохотушками, явно желая сделать замечание насчёт их неподобающего поведения, но, почему-то проходит мимо. Может быть, бабушка решила не связываться с невоспитанной молодёжью, а может, что-то вспомнила из своей ранней жизни.
Девчонки заливаются. Трамбуя снег, переваливаются с боку на бок. Смех то затихает, то вырывается с новой силой.
Я курю. Но уже не гляжу, как обычно, вдаль, а смотрю, и естественно не могу оторваться от того, что происходит внизу. Едут машины, идут мимо люди, а девчушки живут в своём радостном и уже мне недостижимом мире. Ловлю себя на мысли, что вот оно, их мимолётное, но настоящее счастье.
Ничто не вечно. Разумеется, и эти подружки не могут так валяться долго. Они с явной неохотой встают, оставив после себя на ожившей клумбе картину достойную мастера авангардного направления. Нехотя отряхивают от снега свои пуховички.
И вдруг одна веселушка поднимает голову и смотрит прямо на меня. Я обнаружен и невольно замираю. Снова возникает хохот. Толкнув подругу, она указывает на мой балкон. Теперь, уже переходя в жеребячье ржание, смех снова бьёт по окружающим дуэтом. Я озадачен. Чем я или мои действия могли вызвать столь искромётную радость?
Я не шевелюсь и продолжаю смотреть на этих счастливиц. Та, что обнаружила мой наблюдательный пункт, радостно машет мне рукой. В данной ситуации нет ничего глупее, как помахать в ответ. Я глуп. Я машу. Взрыв хохота этих двоих достиг наивысшей точки накала, а я ловлю себя на том, что невольно улыбаюсь во всю свою широкую харю.
Девочки уходят. Идут по тротуару, а я смотрю свысока им вслед. Они оглядываются на меня, я продолжаю глупо улыбаться.
Докурив захожу в комнату и сразу же сажусь за компьютер и печатаю этот рассказ. Пока я пишу, издалека ещё доносится смех двух счастливых людей. Я тоже счастлив. У Музы, оказывается, есть подруга.
4 декабря. 2024 год.
Свидетельство о публикации №224120401544