Легитимизация химер

   Петрович рассматривал структуру и суть ЛГБТ со своих позиций.
   - Что такое, по сути трансгендер-это химера, существо, неестественное по природе, то есть искусственное существо, бесплодное, то есть неспособное к размножение, в природе таковыми, к примеру, можно назвать мулов-сильных и бесплодных потомков лошади и осла. Примерно та же функция у рабочих особей в муравейник. Об этом наглядно говорил доктор Хасс в фильме "Мертвый сезон". Идеи нацисткого изверг-доктора пока живут и побеждают, к сожалению, в странах Запада.
   Иваныч же смотрел на эту проблему с другого ракурса.
   - Но, по другой сути, смена пола -  это то же, что и смена маски. Если, к примеру, сменить пол у Гитлера, то он всё равно будет преступником. Те же США все равно осудили своего военного сотрудника, опубликовавшего секретные материалы, несмотря на смену им пола. И говорить о смене характера, привычек и наклонностей здесь вряд ли приходится. Если бы сменой пола могли исправить характер человека, то это стало бы давно альтернативной тюремному заключению.
   Устин нашёл третью сторону вопроса.
   - То есть, сущность человека формируется на более раннем этапе сотворение личности, ещё до формирования пола сущности, человека. И, по сути, для сущности, пол-некая одежда, парадный мундире, с красивой лейблой-мужчина или женщина. И новая личность после смены пола по сути, приобретает статус "неудавшегося мужчины" или "неудавшейся женщины".
   Иваныч ещё повернул вопрос дальше.
   - Мы касались вопроса смены правил игры. То есть, если матч начался, то возможна смена игроков или другие нюансы, прописанных изначально правилами, до начала игры.
   Петрович поддержал друга.
   - Не зря говорят: " На переправе лошадей не меняют" .
   - Так вот здесь главная задача системы ЛГБТ заставить сомневаться. И потом можно заставить сомневаться в чем угодно - не только, какой у тебя пол, но и в той ли стране ты родился, какой формы Земля, и так далее. Неустойчивая психика легко управляема и контролируема извне, порождает эффект стадности и управляемости сторонними силами-неким пастухом, пастырем, начиная с президента, Господа и кончая спецслужбами. Именно это упоминали Чубайс и Греф, утверждал, что умными людьми трудно управлять.
   Петрович вернулся к началу беседы.
   - Так на что же похоже это Образование -ЛГБТ? Я упомянул химеру.
   - На паразитирующую систему. Типа ветлы на дереве. Омела не может иметь корни, и потому питается соками дерева, на котором живёт. - Сказал Иваныч.
   Устин предположил свой вариант.
   - Это некая физическая и энергетическая петля, удавка, набрасываемая на наше общество, для контроля за ним-если будет дёргаться, то задушить, а если успокоится, то получится ошейник.
   - Опять система контроля в стаде, - подвёл итог Петрович. - А вот нужно ли противостоять этой системе?
  - Самой системе-да, но лишь в смысле противодействия её расширению. С мулами, к примеру, никто не борется, они сами вырождаются, при этом принося пользу хозяевам. - Иваныч задумался. - А вот проблема с хозяевами трансгендеров становится насущной.
   Петрович поднял другой аспект.
   - Вообще-то считается, что человек изначально существо коллективное, стадное, и им можно управлять. И каждая элита верит в это и практикует стадность человечества.
   Устин улыбнулся.
   - И вот здесь буддизм может разорвать петлю стадности, открыть личности океан миров Вселенной.
   Иваныч же поставил вопрос по - другому.
   - Для меня представляется, что идёт чёткое разделение человечества на два мира: мир Творцов и мир зеркал, отражений, клонов или паттернов. В варианте социализма эта картина подкреплялась утверждением, что капиталисты без рабочих не могут создать свою систему, а вот рабочие смогли создать строй без эксплуататоров. То же самое с Творцами и их отражениями.
   - Грустно, но пока мир Творцов не может проявить себя среди нас, - с грустью произнёс Петрович.
   Всех подбодрил Устин.
   - Зато мы смогли произвести революцию, воссоздав триединую систему, непротиворечивую изначально в пику старой парадигме дуализма, или единства и борьбы противоположностей.
   Иваныч закашлялся.
   - От нашего эксперимента произошёл супервзрыв в системе КОН, в созвездие Пегас, тряхнуло всех так, что мир уже не станет прежним.
   Петрович С улыбкой присвистнул.
   - Так у нас скоро вырастут крылья, как у дракона?
   - Нет, скорее как у ангела, ибо эта сущность ближе нам по структуре, чем рептильная сущность.
   - И всё равно полетаем, - мечтательно произнёс Петрович.
   - На сегодня полёты отменяются, пора на заправку и так далее. - Скомандовал Иваныч
   - Чайную истину ничто не заменит, - невозмутимо сказал Устин.
   - Пройдёт несколько столетий, и мне захочется отрезать лишнюю голову дракона. - Съязвил Петрович.
   - Это потому что в прежней жизни ты был Иваном-царевичем и отрубал голову Змею Горынычу. - Предположил Иваныч.
   - Есть другое предположение, что наш профессор был Еленой Премудрой, которую похитил Змей Горынычу, и та так достала Змея своими нравоучения, что тот откусил ей голову. - Продолжил шутку Устин.
   - История не раскрывает тайну, успел ли воспользоваться женскими прелестями Змей, или... - Развил тему Иваныч.
   - Хватит, друзья, давайте жить дружно. - Поспешил закончить разговор Петрович.
   - Я слышал, Леопольд хорошо готовил чай на кухне. - Не унимался Иваныч.
   - Но когда очень злой, может скушать двух мышек, имён которых никто никогда не узнает.
   - Молчим, молчим,- засмеялись друзья реакции Петровича.


Рецензии