Сказка, начало не сдвинулось уже и середина прояви
- ты никак спать молчком укладываесся? Где продолжение? Сколько бедной девушке томиться в ожидании? Есть варианты исхода? Финал я уже вчера слышала, что молчим? Кого ждём? Я понимаю, ты устал, коленька вава, головка бобо, в спину вступило, что в тебе здорового есть? Дух видимо?
- ты про кишечник?
- о, любимая тема! Голос подал…ну что там со мной? Как там я? …у меня даже серединка появилась.
- рассказывай.
- прямо « Тысяча и одна ночь».
- не тяни.
- стою я одна, нет, она, напротив огромной пещеры. Из неё выходит огромный Дэв, страшный, зубастый, рогастый, из ноздрей пламя, когти острые, а шерсть вся свалявшаяся, видно, нет догляда за ним, а сам не догадывается, что ли? Я то не испугалась, я животных не боюсь, ну, она, то есть не боится.
- а Дэв – животное? Они же волшебные существа.
- вот видишь, не человеки, а людей не люблю, а животных очень даже. И говорит ему: « никто тебя не жалеет, не кормит, поэтому такой злюка?». Так ему негромко и ласково говорит и руки показывает открытыми ладошками. Дэв остановился, башку нечёсаную набок наклонил и огонь из ноздрей еле, еле горит. И совсем не боится, подходит ближе, а он же правда огромный, как дом. Вздохнул и лёг, уж тут его и причесывает, и колтуны выбирает, спутавшую шерсть разбирает и шепчет: « ах же ты бедняжка, все тебя боятся, никто не любит, а вот я причешу, разглажу и прямо не узнать какой молодец будешь». А тот от удовольствия глаза прикрыл, язык высунул, иногда ушами поводит.
- идиллия, патока началась, разсюсюкалась.
- сбил меня, забыла зачем пришла и куда идти.
- а ты будто бы знала? Тебе зверушки важнее.
- это не зверушка, во первых, а во вторых сам рассказывай.
- я тебя знаю, ведь чем-нибудь вкусненьким накормишь, да? так же?
- так же, так же, продолжай.
- и вот она встала и пошла далее, а Дэв за ней увязался, огромный, страшный. Вместе заходят в город собаки истошно лают и прячутся, улицы опустели где они шли, даже базар обезлюдел. Один только попрошайка сидел на невысоком стульчике и смотрел перед собой. Подошли к нему: « ты не боишься?». « я удивлён, куда все разбежались? Даже мой поводырь забыл меня и собаки вон брешут как!". « Ты слепой». « Я давно слепой, я даже не знаю, а был ли я зрячий?». « Где бы живешь, можем переночевать? Мы не знаем никого в этом городе». « Наверное это из-за вас все разбежались? Да и какая разница, что вас так боятся, с меня взять нечего, защититься не смогу, поэтому пошли. А можно его потрогать? Какой он? А может это она?». «Спрошу, можно он тебя погладит?». Моргнул, значит можно. « ого какой гладкий, какой приятный, почему тогда боятся». «потому, что ты не видишь, а чувствуешь». Слепой встал и повел к себе. Домик не большой, но опрятный без лишней мебели. Дэв кое как протиснулся в дверной проём и сразу лёг, потолок очень низкий. «Из горячей еды ничего нет, я один боюсь на огне готовить, друзья и товарищи такие же, а как его зовут?». « Ну, это не беда, главное крыша над головой, а огонь всегда у нас с собой, это Дэв, огонь внутри него». « странно, мне кажется, что дом стал больше, я до стола делал четыре шага, а прошел шесть и его нет, что изменилось, я или дом? Как узнать? Он нас заколдовал, я слышал, что Дэвы волшебные существа и могут очень много, а может он меня сделать зрячим? Хотя я так давно слепой, что уже привык и не знаю, хорошо ли это, видеть? И потом, кто же даст милостыню зрячему? Скажут – иди работай, лодырь, а я же ничему не научен, как же жить буду, на какие деньги? А посмотреть очень, вдруг захотелось! Спроси, может ли он меня вылечить, может я увижу и умру от счастья, от того, что для всех это просто жизнь, а я и не знаю, спроси?». Всю эту речь Дэв внимательно смотрел на калеку и медленно приблизил к нему своё лицо и выдул длинную струю пламени. Калека с пронзительным воем упал на пол охватив голову руками: « Больно, очень больно! Я умираю! Я умер!». Она смотрела оцепенев, потом соскочила и облила водой слепого, у него сгорели все волосы, все, глаза без ресниц открылись. « это такая благодарность за гостеприимство? Это такое спасибо? Что дальше будете делать со мной? Дальше мучить? Это что? Это как называется? Я поднимаю и опускаю что? Что это? Это рука? Это пальцы? Я вижу? Я вижу ноги, это наверное называется ноги? Ну ка пошевелю, да, это ноги! Я вижу. Я вижу! И что теперь делать? Как жить? Раньше я знал своё ремесло, я был слепой нищий, которому давали милостыню. У меня был проводник, он обо мне заботился, приводил и уводил, теперь как я буду жить? Как зарабатывать на жизнь?»
- ну, придумал, зачем мужчину поджег?
- я, кстати, финал передумал, вернее додумал, ну тот, на который ты обиделась…значит сидит он после её слов, молчит, видно проняло его, а она ему: «Что касатик, забоялся? Не боись, матрос ребёнка не обидит, со мной не пропадешь!». Он ей: « ничо ты пошутила, до глубокой болячки». « а это, что бы ты не портился, а то нарываесся постоянно, выпрашиваешь ведь». « я же молчал вообще то, слова тебе не сказал». « Вот и дальше помалкивай, а то взял моду молчать на меня, морда кислая". " Вот это уже лучше, уже хорошо, как мордой обозвала, так и отпустило». « Это для профилактики, что бы в тонусе был, а то сидит понурый, думаю, дай ка встряхну, встряхнула?». « Прямо вааще». Ну такой финал устроил?
- так лучше, согласна, спокойной ночи.
- спокойной ночи.
Свидетельство о публикации №224120400926