Итоги года
Многие помнят читки с библиотеке на Аргуновке, этих замечательных тёплых мероприятий теперь нет. Если бы актёры собрались почитать что-то интересное в театре, зрители собрались бы. Но нет, это противоречит видению нового руководства. Как и занятость доверенных в управление актёров, каждый из которых мог бы собрать свой зал. Нет, вместо них и незанятой местной молодёжи набрали каких-то ноунеймов, так почему же не заняли уже имеющиеся кадры?
А что же не противоречит видению нового маркетолога? Запись любимых песен актёров? Просто смех, а не идея. Труппа поёт великолепно. Для любимых песен у актёров есть свои аккаунты. В чём здесь работа маркетолога? Чем это повысит продажи?
Конечно, надо увольнять за профнепригодность специалиста по маркетингу, который пишет такие анонсы и особенно такие поздравления актёрам.
Самое интересное - то, что новый начальник отдела маркетинга - именно та девица, которая ходит по группам актёров писать гадости комментаторам, недовольным новым руководством. А кто и чем может быть доволен, когда слышны одни слова, а созидательных действий как не было, так и нет, одно враньё и разрушение того, что так любили зрители? Из двух назначенных премьер обе отменены, зачем тогда нам информация о готовящихся постановках? При этом все молчат об "Ирии", который готовил Игорь Неведров и была проделана огромная работа.
Если посмотреть на Бронную, то там в числе нововведений - очень нужное начало спектакля в 21.00 (для кого?) и бесконечные антракты, чтобы зрители успели зайти в буфет. Зрители ТРВ привыкли смотреть 2 часа на одном дыхании, этого больше не будет. Да и не понятно, что будет. Но Департамент культуры города Москвы должен знать, что нынешняя ситуация - заслуга худрука.
Свидетельство о публикации №224120501137