Переписка
Когда-то она его “запинила”: прицепила к началу списка. От слова pin - “булавка”. Или “шпилька”?
Пришпилила булавкой, как бабочку. Но потом открепила, отпустила на свободу. И вот он копошится где-то без неё, переписывается с какими-то другими людьми, а ей не послал ни одного сообщения, хоть самого короткого, хоть смайлика…
В правом нижнем углу экрана выскакивают прямоугольники сообщений. С характерным звуком: “блям!”, как удар гонга. Она бросается к компу из любого угла квартиры, но это всё не он, не он! Всё какие-то идиоты с идиотскими сообщениями.
Один раз опрокинула стул, ударилась ногой, синяк посадила.
Нет, так нельзя!
Стала медленно спускаться по лесенке чатов. Вот разные знакомые люди, вот группы и каналы: “Всё о еде”, “Помогу похудеть”, “Добыча радия”, “Читай это”, “Смотри это”... От зубчатого мышиного колёсика даже заболел палец. И вот наконец его юзерпик. Подсолнух на фоне неба.
И online! Он online, гад такой! Не в больнице, не в армии, не в тюрьме – сидит себе за компом, общается с какими-то другими людьми, а ей написать хоть строчку и не думает, сволочь!
Открыла информацию юзера. Подвела курсор мыши к Block user. Задумалась. А вдруг она его заблокирует, а он всё же захочет написать. И не сможет. Она же никогда об этом не узнает.
Повела мышкой повыше. Mute. Это уже получше. Сообщения от него будут приходить, но беззвучно. Она их сможет увидеть. Но для проверки надо будет каждый раз заходить в его чатик. И видеть это предательское online.
А, вот! Есть возможность отключить звук. Можно будет точно знать, что блямки – не от него, и не бросаться к ним сломя голову (а то и правда ведь сломишь).
Теперь будут только прямоугольнички без блямканья.
Но сообщения от него всё равно не появлялись.
Она подумала: ну а если написать самой? Спросить какую-нибудь ерунду. Мол, она собирается смотреть такой-то фильм, смотрел ли он, знает ли что-нибудь, посоветует или нет.
Ни за что! Это сдача. Как же девичья гордость?! Она недавно слушала подкаст на ютубе о том, как правильно переписываться с мужчиной. Сказали: ни в коем случае не писать первой. Хоть из кожи выпрыгни, хоть на стенку залезь, но жди, пока сам напишет. А если не пишет, значит ты ему не нужна!
Во время переписки она представляла себе шлагбаум. Когда он что-то пишет, шлагбаум открывается и можно ему тоже писать. Открыт в течение суток. Потом закрывается и всё! Никаких писем, пока снова не откроется, пока первым не напишет.
Достала набор кружочков-наклеек. Решила клеить на настенный календарь кружочки какого-нибудь весёлого цвета, если в этот день была переписка, и какого-нибудь мрачного, если не было. Но чёрных кружков не было, а только этот цвет подходил. Можно белый – цвет пустоты. Но и белых не было. Остальные цвета яркие, радостные. Допустим, если день общения, можно зелёный – цвет весны, или жёлтый – цвет солнца, или красный – цвет праздника. Тогда для пустого дня возьмём тёмно-красный: можно считать его более или менее мрачным.
Вспомнила, что в группе “Помогу похудеть” тоже советовали клеить кружки на календарь. Красный – если обожралась пирожными, жёлтый – немного конфет, а зелёный, если была паинькой и жила по кодексу ЗОЖ. Но она ленилась. Как и считать калории, вести пищевой дневник, ходить по десять тысяч шагов. Стикеры вот эти приобрела, начиная новую жизнь, но на этом вся новая жизнь и закончилась.
А теперь из-за стресса купила коробку любимых “картошек”. Думала: держать в морозилке, доставать по одной в день, только к вечернему чаю. Ни фига! В тот же день все и схомячила.
Она мало обращала внимания на происходящее вокруг. Один-два раза в день слушала радио. Если вдуматься, как неуместны все её дурацкие страдания, когда недалеко люди воюют, летят ракеты, взрываются бомбы, гибнут совсем молодые ребята. Но она не вдумывалась.
На календаре тёмно-красные кружки выстроились в зловещий кровавый ряд.
Блямкающий компьютер терпеливо ждал, пока она подойдёт и проверит очередную фигню, посланную каким-то ненужным человеком с неинтересного телеграм-канала. Иногда что-то отвечала.
Как-то ночью послышался стон сирены. Где-то не очень близко, не очень громко. Поняла: это с севера прилетели ракеты. Злобный северный сосед дотянулся и до её города. Надо вставать, идти в бомбоубежище. “Тревожную сумку” она так и не собрала. На ночной рубашке оборвалась бретелька. Как в таком виде людям показаться? Да и вообще: ну и пусть убивают, жить совсем не хочется. Чего хорошего ждать?! Повернулась на другой бок, прислушалась: взрывов не слышно, сирена молчит. Вскоре заснула.
Наутро увидела тихо появившееся сообщение, украшенное подсолнухом: “С тобой всё в порядке?”
Она не сразу поняла. Подумала: он удивляется, что она долго не пишет. Он же не знает про “шлагбаум”.
Но потом увидела кучу писем от других встревоженных знакомых. Они выражали беспокойство и спрашивали, жива ли она, не ранена ли, всю ли ночь просидела в бомбоубежище. Тогда поняла, что за долгожданное сообщение от него надо благодарить не кого-нибудь, а Хезболлу.
И наконец наклеила в календарь зелёный кружок.
Свидетельство о публикации №224120501496