Иконы волшебство или реальность
На протяжении веков эти загадочные изображения живут своей особой непредсказуемой жизнью. Иногда они плачут густыми ароматными слезами, аналогов которым по составу нет в нашем мире. Порой притягивают к себе взгляд неодолимым магнетизмом, наделяя избранника огненной силой Жизни, чему было трудно найти вразумительные объяснения. Но чаще всего, они обнимают человека тихим шепотом такой ошеломляющей душу любви, что в ней тает сердце, омытое очищающими рыданиями...
В чем же секрет древних деревянных дощечек с полустертыми чертами некогда живших на Земле святых, которым с непомерным и слепым почитанием веками поклонялись тысячи поколений? Или тех, роскошных, забранных в золоченые ризы, торжественных портретов, написанных кистью величайших мастеров живописи для храмов и соборов мира? Кто руководил отбором в этом непостижимом избирательным воздействии на созерцателей иконописной красоты, когда одни преклоняли колени в благоговейном трепете молитвы, другие словно возносились над земной гравитацией в свет, а третьи оставались безучастными и бесчувственными истуканами, механически выполняющими заведенный кем-то ритуал... "По вере вашей дано вам будет..." - внушала прихожанам церковь. Но верить призывала лишь в свое, не по праву присвоенное посредничество между душой человека и Высшими Силами, именуемыми устрашающим и карающим образом абстрактного Бога. Однако, разгадать истинные причины столь интимного духовного общения души с изображениями святых было и ей не под силу.
Известно, что для написания новой иконы, как, впрочем, и для отливки церковного колокола, мастера приводили свои тела в особые сотояния длительным постом и молитвами. Это было необходимо во все времена, чтобы живописец смог стать чистейшим проводником той божественной информации, которая через него закладывалась в каждый мазок, также как и через тайный состав красок, и через его возвышенные состояния в моменты соединения со своим Духом. И только тогда, когда происходило абсолютное совпадение вибраций принимающего и передающего - то есть, через соединение "верха" и "низа" в сердце человека, становилась возможна магия закрепления божественной энергии в её материальном выражении - на подготовленной доске или на холсте. Именно тогда произведение Мастера превращалось в действующий портал между мирами, где лик святого был своеобразным энергетическим тоннелем из другого измерения, транслирующим потоки более высоких вибраций в наш, погрязший в дуальности, трехмерный мир. В редких случаях чистая душа молящегося соответствовала вибрациям, заложенным в иконе, и эта синхронизация открывала "двухстороннее движение" через незримый духовный портал. Только после этого наступало изменение в состоянии человека, ощущаемое им как облегчение страданий или надежда на исполнение его просьбы. Почему этот феномен случался так редко? Причины лежат в искажениях церковью статуса человека, который долгие века вынужден был воспринимать себя как "раба Божьего", а в высшей реальности, скрытой от него, любой из нас всегда был любим безусловно - как Божье дитя... Безо всякого осуждения оставим благоговение перед иконами тем, кто еще не может обойтись без перекладывания ответственности за свою жизнь на плечи "вышестоящих" - святых, ангелов, абстрактного Бога. Впрочем, эти устаревшие порталы быстро закрываются, и скоро это ощутят многие. Подобные сознания еще не созрели для более широкого мировоззрения. Однако...
Пришли иные времена... Секрет иконописи был объяснен наукой. Квантовая физика обнаружила с помощью новейших приборов, что каждый пиксель изображения на подлинных иконах содержит в себе мегабайты невербальной божественной информации, которая, минуя ум человека, напрямую поступает прямо в его сердечный центр и трансформирует его тонкие тела. Любая подлинная икона представляет собой некий духовный трансформатор, через который - как в тороиде циркулирования энергий - духовная составляющая в каждом пикселе изображения превращается в материальную частицу и несет в себе Божественный Свет.
Таинственное вещество, которое возникает "из ниоткуда" как "слезы" на известных иконах, исследователи назвали "мирро" и изумленно подтвердили, что такого химического соединения на Земле не существует. Существовала версия, что Божья Матерь через свое изображение "плачет" от людского невежества и жестокосердия. Но можно предположить, что уже в прошлые века через этот загадочный процесс людям давались зримые знаки кристаллизации духовного Божественного Света.
Более того, происходящий прямо здесь и сейчас, квантовый переход, набирающий мощь с каждым годом, раскрывает в готовых сознанием людях собственные порталы в иные миры, которые проходят именно через сердце. В новых божественных энергиях, заливающих нашу голубую планету, пробудившиеся от иллюзорного сна светоносцы не нуждаются более в ни в каких предстояниях перед самыми заманчивыми и ослепительными в своей роскоши церковными иконостасами. Ибо однажды осознав, Кто Они Есть на самом деле, что Бог всегда пребывал внутри каждого, сотворенного по божественному подобию Существа, Мастера сами для себя становятся своеобразными порталами-иконами, преобразующими свет новых идей в материализацию их на новой Земле - через творчество, через Любовь, через сотворение небывалой до сих пор счастливой и изобильной жизни. Где нет рабов - ни божьих, ни ни человеческих, где алтарь с любимыми ликами дорогих людей, Существ и Вознесенных Мастеров - это не место для просительных молитв во исполнение желаний, а безграничное в своей любви сердечное пространство, в котором любые встречи - на равных- совершаются по зову души. И не важно - сколь много измерений разделяет стремящихся друг к другу. Со временем, иконопись сохранится в истории искусств планеты Земля - как одна из её прекрасных духовных страниц, а Красоты, как известно, много не бывает...
Свидетельство о публикации №224120501522