Свет энергии и цель...

     Аутоменеджмент или самоупорядочение - это такая вещь, которая позволяет людям добиться удовлетворяющих их успехов тогда, когда ещё не разгаданы все тайны их мозга. Так он думает.

     А ещё он уверен в том, что как бы в действительности ни работал человеческий мозг, самоупорядочение человека - это прежде всего включение  в его внутренний мир знаний и противодействие закладке в этот мир того, что знанием не является.

     Противодействие закладке во внутренний мир человека того, что знаниями не является, - он так решил, можно называть гигиеной внутреннего мира и мышления человека.

     Если не давать представителям какого-то народа осуществлять гигиену их внутренних миров и мышления, то с народом случится то, что произошло с юго-западными соседями России.

     Гигиена внутреннего мира человека, как составляющая его самоупорядочения, начинается с чёткого определения знаний.

     Знания - это то, что никогда, ни при каких условиях, не разрушает внутренний мир человека.

     То, что или не оставляет следов во внутреннем  мире человека, или внутренний мир разрушает, не является знанием.

     В аутоменеджменте, или в самоупорядочении человека, его знания - это энергия целесообразности. Энергия целесообразности является светлой.

     Данные, сведения, которые не являются знаниями, являются или энергией сбивания человека с пути к его цели, или энергией разрушения внутреннего мира человека.

     И энергия сбивания человека с пути к его цели, и энергия разрушения внутреннего мира человека являются видами тёмной энергии.

      Когда тёмная энергия овладевает  внутренними мирами представителей народа, то с народом, как правило, происходит то, что произошло с народом, расположенным на юго-западе от народа России и которым все ещё правит военно-политический режим, террористический по отношению к россиянам.

     Данные, сведения, являющиеся, в отличие от подлинных знаний,  тёмной энергией, всё чаще называются фейками. Фейки не являются энергией целесообразности.

     Целесообразность - это точная направленность на цель человека. Точность направленности на цель человека - это отсутствие в данных, сведениях о ком-то или о чём-то как энергии сбивания с пути к цели, так и энергии разрушения внутреннего мира человека.

      Подумав такое, он вспомнил о том, что закладка во внутренний мир человека именно знаний, а не тёмной энергии сбивания с цели  или разрушения внутреннего мира  - это очень ответственный процесс. Процесс  воспитания или предоставления подлинных знаний? Он понял, что для него это сейчас не очень важно.

     Гораздо важнее то, что у тех людей, которые закладывают в других тёмную энергию фейков и у наставников, которые позволяют наставляемым осуществлять гигиену их внутренних миров и их мышления, совершенно разные цели.

     У наставников цель их воздействия на внутренние миры других людей состоит в том, чтобы те целесообразно использовали как те знания, которые предназначены для их немедленного использования, так и те знания, которые закладываются во внутренний мир человека впрок, про запас.

     Фейки, как и закладываемые впрок подлинные, светлые знания, могут как действовать немедленно во внутреннем мире человека, так и достаточно долго  дожидаться  в нём своего часа.

     Он присмотрелся к этому своему наблюдению и ему в голову пришёл очень странный вывод:

     Магия - это итог противодействия друг другу, во внутреннем мире человека, светлой энергии подлинных, целесообразных знаний и тёмной энергии заложенных во внутренний мир человека фейков, дожидающихся своего часа.

     И, если главный когнитивный, ментальный, психический конфликт современности есть противостояние заложенных в человека впрок, про запас подлинных знаний и тёмных фейков, то очень злободневной становится проблема создания и осуществления адресной, индивидуальной, уникальной педагогики.

      От универсальной, рассчитанной на всех сразу, уникальная педагогика отличается тем, что исходит из индивидуальности человека, а не из абстрактной идеи необходимости предоставления ему, человеку, каких-то знаний.

     Он решил индивидуальности человека  дать своё определение, и ему совсем не важно будут или не будут смеяться над ним за это его определение квалифицированные и профессиональные учёные.

     По его мнению индивидуальность человека - это врождённая или приобретённая способность человека накапливать во внутреннем мире светлую энергию целесообразности, способную изгнать из человека любые тёмные фейки, если таковым удалось проникнуть в его внутренний мир.

     Если тёмные фейки или полностью, или значительно разрушили   внутренний мир человека, то это значит, что или его наставники ошибались, когда позволяли человеку включать в себя тёмную энергию фейков, или сам человек был настолько самонадеянным, что непродуманно преувеличивал запасы светлой энергии в своём внутреннем мире.

     Ему в голову пришла сумасшедшая мысль о том, что только гениям позволяется быть самонадеянными, потому что какие бы сильные тёмные фейки ни проникали в гения, его личные запасы светлой, целесообразной энергии настолько велики, что могут изгнать из гения любые тёмные фейки.

     Тогда получается, что гениальность - это способность человека  накапливать и сохранять в себе огромные "объёмы" энергии целесообразности, как исключительно точной направленности человека на его цель.

      Таким образом, какими бы сильными фейками кто-то ни хотел разрушить внутренний мир гения, ему это не удастся, поэтому злоумышленники всегда готовы пойти на физическое устранение гениев, которые находятся  на противоположной от них, злоумышленников, стороне.

     Злоумышленникам Запада, пусть не обижаются на него юго-западные соседи россиян, всё так легко удалось "провернуть" в две тысячи  четырнадцатом году потому, что среди юго-западного народа не нашлось гениев  или все гении, если таковые всё же были, находились не на ключевых позициях, должностях в их, юго-западном, государстве.

      И пусть адресная, индивидуальная, уникальная закладка в человека знаний, как энергии целесообразности, не является технологией "производства" гениев, но она могла бы помогать  обычным людям не позволять тёмной энергии надолго сбивать их с пути к их целям и разрушать их внутренние миры.

     Ему рассказывали о том, что в некоторых этнических культурах жизненное предназначение новорождённого определяют тем, что раскладывают перед ним разные предметы и смотрят, к которому из них первому потянется рука младенца. Или к которому младенец другим образом проявит своё "пристальное" внимание.

      Он подумал, что если не относиться слишком серьёзно к светлой сказке о том, что гениальный человек гениален во всём, то адресная, индивидуальная, уникальная технология закладки во внутренний мир человека только  подлинных знаний, как светлой  энергии целесообразности, могла бы включать в себя:

     Первое. Признание всеми наставниками в обществе того, что  призвание человека и его жизненное предназначение  - это не одно и то же, а наиболее ценным для общества было бы, если бы деятельный человек складывал свой мир из знаний, необходимых ему для выполнения им его жизненного предназначения, а не навязанного ему другими людьми призвания.

     Второе. Помощь наставляемому в том, чтобы он определил бы, желательно как можно точнее, своё жизненное предназначение. И тут, конечно, одним раскладыванием предметов вокруг младенца не обойтись! 

     Третье. Создание для конкретного человека, для его индивидуальности, для его внутреннего мира порядка накопления им светлой энергии целесообразности, то есть знаний,  и противодействия  тому, чтобы, например, в минуты его отдыха в его внутренний мир проникало бы слишком много тёмной энергии сбивания человека с пути к его цели и, тем более, тёмной энергии, разрушающей его внутренний мир.

     Лично он знает, что человеку труднее всего, из всех этих трёх действий, осуществлять второе действие: помогать и себе, и другим как можно точнее определять своё и чужое предназначение в жизни.

     Может быть, в так называемом многополярном мире государства научатся как можно более точно определять гражданам их жизненные предназначения или этим будет заниматься исключительно искусственный интеллект?

     Он этого не знает, но он достаточно доволен уже тем, что установил: то, какой, -  светлой или тёмной  является когнитивная, ментальная, психическая энергии человека, определяется целью деятельности человека.

     P.S. Автор данного текста поясняет читательницам и читателям, что не за все затянутости, "непонятности" и "туманности" текста отвечает лично он, автор. Он, автор, очень старался как можно доходчивее и  яснее представить читателям итоги размышлений своего персонажа, и просит прощения за то, что не во всех местах данного текста у него это получилось. 

      

      


Рецензии