Евроцентристы открывают кавказскую историю

Из выступления профессора   Джоанны Николс(американский лингвист, специалист по исторической лингвистике и типологии, славянским языкам, нахским языкам.).
: «Но что насчет Кавказа? Что мы можем сказать об этом в контексте Ингушетии? Я поднимаю этот вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать».

Священное Писание подтверждает что изначально людей объединяла религия Единобожия, которая сменилась в эпоху депрессии на многобожие, а затем человечество начало объединятся в религии Единобожия.

История начинается с изучением эпохи  депрессии, религии многобожия, и победы авраамической религии иверов, победы иверов европейцев.
 Сообщается туманно что иверы которые ушли в Азию и Европу имеют кавказское(иверы из колха) происхождение.
    Но сколько можно держать историков, исследователей в рамках заказанной истории ?

Словом не изучается предковая история этимология терминов Кавкас и Колха, с которым должна быть связана история первого религиозного объединения - Единобожия.
Грузинские средневековые историки ответили на данный вопрос назвав предков ингушей г1алг1а - Кавкас; Кавка’с Каука’с Калка’с ( Калка Галга халха Колха).
С подобным названием в священных Кавказских горах сохранился храмовый центр Единобожия   Г1алг1айЧи, где  сохранились более двухсот древних храмов.  Самоназвание г1алг1а(ghalgha) это ключ к так называемому «загадочному»  галльско- колхо- халдейскому поясу  из тысяч топонимов от Европы через Кавказ до Азии. Более того типичное ингушское сложное слово Г1алГ1а с двумя  божественными эпитетами Единого  бога, которые оставили свой след в истории человечества.

Джоанна Николс  — Герой Ингушетии! Автор доклада фактический совершила подвиг в мирное время. Она однозначно ворвалась в историю Седого Кавказа, в ингушскую историю ! Надеемся что ингуши ее труд оценят  по достоинству, назвав ее именем площадь, проспект в столице республике и лучше при жизни.
Подобный подвиг совершил Горепекин Ф.
Джохана знает больше того, что она озвучила. Здесь политика довлеет, а не наука и не справедливо было-бы ждать от нее большего.  Трудно представить как нынешнее правительство Грузии контролирующее науку пропустила такой сенсационный доклад.  Видимо не знали английский язык.  Паника и негодование творится среди осетинских, чеченских историков, чья вся лживая история направлена против ингушской кавказской истории.

Джоанна Николс — «Я поднимаю этот (ингушский)вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать».  Это касается и славянской истории, если остались вообще патриоты славяне, русские.
ДАЛЕЕ …. «некоторые народы! ( ингушские западные и восточные соседи)  не имеют единый фундамент формирования языка и народа. Это несколько народов со своими языками которые были по разным причинам ассимилированы ( либо до сих пор ассимилируются)». Касательно нахских языков Джоанна 1) отделила чеченцев от ингушей (2 разные языковые базы, 2 отличных по менталитету народа, 2 разные культурные базы) и не упоминала их на лекции вообще кроме этого момента и далее не упоминает 2) она указала диалекты чеченского как отдельные языки, указывая, что на территории современной Чечни живут разные этносы с отдельными языками, которые подаются через чеченский язык с диалектами, что противоречит современным и свежим научным данным. 3) В конце она заявила важнейшие слова что древняя идентичность и тот самый предок которого описываюи все 20 минут установлен - ИНГУШИ и ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК. То есть по 3 пунктам чеченцы не могут претендовать на древнюю идентичность. Как и другие народы у которых диалекты указаны как отдельные языки. Вдобавок 4) В одной из статей она писала что чеченский начал формироваться в средние века. 5) Важное дополнение, что без ингушского языка ветвь будет намного моложе, тк нахская ветвь раньше всех ответвляется и со слов Николс и с данных по археологии и истории ингуши описываются как древний народ и автохтон Кавказа. Также, нужно учитывать, что чеченцев в вайнахи приписали в 30-40е годы 20 века через Яковлева и его команду, до этого они никогда в литературе вайнахами не являлись, при этом исключив Бацбийцев из нахской группы.
Это привело к тому что Бацбийцы ассимилируются с другим народом, а ингушей по сегодняшний день пытаются ассимилировать с соседом. То есть по сути Бацбийцы являлись вайнахами, а чеченцы ими не являлись и не являются. Адаптация ингушского языка и культуры, ассимиляция ингушских сообществ чеченцами не делает чеченцев вайнахами.»..


Американский професор-лингвист Джоана Николс «Ingush Grammar» 2011:;«Ингушский и чеченский — разные языки, и они не могут быть понятны друг другу, но из-за того, что среди ингушей широко распространенно пассивное знание чеченского они функционируют в некоторой степени как единое речевое сообщество»

PS

Обращение Джоанны Николс .

Обратите внимание на 5:00 минуту. Ответвление нахской ветви САМОЕ СТАРОЕ, оно раньше всех ответвляется и подается через ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК, тк в течение лекции, начиная с названия и заканчивая последней минутой, прозвучали важные ремарки связаннывающие Европу и Кавказ через ингушей и ингушских предков, указывая на идентичность. Обратите внимание на 2:06 из ее лекции на английском языке, это важнейшая ремарка, дублирую: "Но что насчет Кавказа? Что мы можем сказать об этом в контексте Ингушетии? Я поднимаю этот вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать". В скобках на слайдах указаны диалекты как ОТДЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ. То есть некоторые народы не имеют единый фундамент формирования языка и народа. Это несколько народов со своими языками которые были по разным причинам ассимилированы ( либо до сих пор ассимилируются). Касательно нахских языков Джоанна 1) отделила чеченцев от ингушей (2 разные языковые базы, 2 отличных по менталитету народа, 2 разные культурные базы) и не упоминала их на лекции вообще кроме этого момента и далее не упоминает 2) она указала диалекты чеченского как отдельные языки, указывая, что на территории современной Чечни живут разные этносы с отдельными языками, которые подаются через чеченский язык с диалектами, что противоречит современным и свежим научным данным. 3) В конце она заявила важнейшие слова что древняя идентичность и тот самый предок которого описываюи все 20 минут установлен - ИНГУШИ и ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК. То есть по 3 пунктам чеченцы не могут претендовать на древнюю идентичность. Как и другие народы у которых диалекты указаны как отдельные языки. Вдобавок 4) В одной из статей она писала что чеченский начал формироваться в средние века. 5) Важное дополнение, что без ингушского языка ветвь будет намного моложе, тк нахская ветвь раньше всех ответвляется и со слов Николс и с данных по археологии и истории ингуши описываются как древний народ и автохтон Кавказа. Также, нужно учитывать, что чеченцев в вайнахи приписали в 30-40е годы 20 века через Яковлева и его команду, до этого они никогда в литературе вайнахами не являлись, при этом исключив Бацбийцев из нахской группы.
Это привело к тому что Бацбийцы ассимилируются с другим народом, а ингушей по сегодняшний день пытаются ассимилировать с соседом. То есть по сути Бацбийцы являлись вайнахами, а чеченцы ими не являлись и не являются. Адаптация ингушского языка и культуры, ассимиляция ингушских сообществ чеченцами не делает чеченцев вайнахами.
X
Далее, Николс утверждает: "Таким образом, ваши языковые предки были важными менеджерами торговли между Севером и Югом. (обращение к ингушам, потому что 1) симпозиум в тбилиси организован в честь ингушей 2) на схеме ответвление языковых семей, нахская семья, а точнее ингушский появились раньше аварского и прочих. Намного раньше, на схеме это видно, плюс 3)
Чох уже был заселен до того как туда пришли аварцы, лезгины и прочие, они пришли с низин в горы и захватили Чох, 4) другие группы пришли потом, они уже отвоевывали эти земли и Дербент с другими городами 5) далее она подкрепляет эту древность следующим важнейшим пунктом - АУТОГЕНДЕРОМ 6) на второй минуте она связывает древность европейцев в контексте ингушей и не говорит про нахйскую группу, не говорит что чеченцы или бацбийцы тоже, а именно предки европейцев в контексте ингушей + предыдущие ее слова она показывает ингушей и относительную связь с ингушами 7) чеченский указан у нее как язык не с диалектами, а язык с ОТДЕЛЬНЫМИ ЯЗЫКАМИ которые выдаются за языки, также в ее статьях она писала что чеченский начал формироваться в средневековье, а это совсем недавно, бацбийцев она указывала в статьях как огрузинившиеся ингуши, которые сейчас себя могут считать кем хотят 8) и самое важное, в самом конце этой лекции она говорит что эта древняя идентичность определена, это ИНГУШИ.


КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Джоанна Николс  — Герой Ингушетии!
(читать прошлую тему)
В конце она заявила важнейшие слова что древняя идентичность и тот самый предок которого описываюи все 20 минут установлен - ИНГУШИ и ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК !!!!

Джоанна Николс  обращается к ингушам — Не дайте исчезнуть ингушскому языку !
Завтра дети проклянут!
ПОВТОРЯЙТЕ !!!! Общаться на чужом языке, не знать, ингушский язык  ингушу(ингушке)  в Ингушетии где 99%  ингушей, признак дешевок, крайнего бескультурья.




Что  означает слово Кавказ ?

Историки, исследователи под свои  «этнические» фантазии сотни лет  пытаются  подогнать название Кавказ и все кавказское, игнорируя инфо, если КАВКАЗ это   «ПРАРОДИНА БОГОВ»,  переносно означало   КАВКАС  — ПРАРОДИНА РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  Первое объединение людей было религиозным, во время изначального Единобожия.


При определении названия «КАВКАЗ» игнорируется один из самых древних языков, народа жрецов,   с РЕЛИГИОЗНОГО центра Кавказа( Г1алг1айЧи). ……которого средневековые грузинские историки называли - «Кавкас» !
Термин «Кавка’с» это  греческое искажение древнейшего термина из эпохи быка:  Каука’с, Калка’с ( Г1алг1а’с). Более того  под названием  кавкас (г1алг1а), в древности подразумевались не только кавказские горы, а значительные территориий  кавказской пра’цивилизации, известные как загадочный галльско-колха-халдейский пояс  из сотен и тысяч однокоренных топонимов от Европы через Кавказ до Азии.
Термин Г1алГ1а (КалКа, ХалХа)типично ингушское сложное слово из двух божественных эпитетов бога Г1ал и Г1а. Видимо потому  данный эпитет из всех взаимозаменяемых ингушских эпитетов считался  буквально «главным», которым пользовались как общим самоназванием,  на равнине.

PS

КАВКАС  — ПРАРОДИНА   РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;

Все известные великие  эпитеты человечества, восходят к одному первому религиозному (ингушскому) объединению на Кавказе, в Писании это патриархи предки Ибрахима мир ему. Подобное первое религиозное объединение и можно назвать доАврамическим объединением Ноаха, так как ингуши именуют себя нахами, более того в топонимах, названиях родов сохранили имена неразделенной семьи Ноаха.. Есть достаточно свидетельств что в кавказской религии было сказание про Авраама, про дом Авраама( ингуш дарит христианскому царю Грузии кусок от жилища Авраама), были исследование немецких ученных, где доказывается что Авраам ушел к семитам с Кавказа, Иверии, Колха, конкретнее Авраам( Ибрахим мир ему) из ингушей ХАЛХА- КИСТ( на семитском ХАЛДЕИ- КАСДИМ).
Все великие взаимозаменяемые !!эпитеты   ингушского народа с храмового центра, с использованием разных эпитетов Единого бога:   Г1ал,’Г1а( Хал, Ха),  Эл, Ас, Ан, Вей, Тха,  Кий, Дзаур, Маги, Арии, и тд,  можно сравнить с многочисленными эпитетами единого бога -Аллаха, что не должно создавать иллюзию многобожия.
Пример Вейнах(бог Вей), Г1алГ1а(Г1ал’Г1а), Кист(Кий), Дзурдзук(Дзаур), 1Арии(1Ар) и тд— это божественные взаимозаменяемые ингушские названия, которые произошли от разных эпитетов одного бога.


Рецензии