Безумный соблазнитель
который дарит природа девушке при рождении.
Выйдя из автобуса, мы с Ольгой сразу направились в сторону танцплощадки, откуда доносились звуки музыки, которые зажигали и волновали души молодежи семидесятых годов.
«Березки» - это мини-парк, расположенный почти на окраине города Василькова. В центре парка находится танцевальная площадка. Именно здесь со мной произошла история, о которой хочется рассказать. Как правило, основной контингент, приходивший на дискотеку в «Березки», – это молодые люди с сомнительной репутацией и, чаще всего, нетрезвого вида. Но мне очень нравилась музыка, звучавшая на этой танцплощадке.
Вот и в этот субботний вечер, посетив дискотеку в «Березках» с подругой, подумала: «Опять все те же лица парней и девушек». Но вдруг совершенно неожиданно, как луч света в темном царстве, возник силуэт молодого человека, от которого невозможно было оторвать взгляд. Его хотелось рассматривать, как картину из мировых шедевров. Общий вид незнакомца привлекал своей классической красотой. Стройный стан. Рост выше среднего. Светло-русый блондин со слегка волнистыми волосами. Стрижка короткая, но по последней моде 70-х годов. Лицо аристократа с очень соблазнительным взглядом. Четко читаемые брови на светлом лице имели очертание крыльев сокола при полете. Тёмно-синие глаза с ресницами, увлекающими в бездну желаний. Классический прямой нос европейского происхождения. Губы этого молодого человека имели особую красоту. Они манили и возбуждали своей легкой пышностью с вполне конкретной рельефной окантовкой вокруг. Особенно очаровывала улыбка со слегка приоткрытым ртом, обнаруживающим красоту безукоризненно ровных и белых зубов. Овал лица имел мужественные очертания. Одет он был со вкусом, что показывало его умение быть стильным. Прекрасная манера держаться читалась в его облике. Все в этом красавце манило и располагало для создания отношений с ним. Не удержавшись от восторга, я, коснувшись рукой подруги, шепнула:
- Посмотри, какой красавец. Я его ни разу не видела здесь. А ты?
- Я тоже, - удивленно ответила Ольга.
Начался медленный танец. Молодой человек, привлекший мое внимание, и его товарищ, неславянской внешности, пошли приглашать девушек. Удивительно, но их выбор пал на девушек совершенно неприглядного вида. Подружки охотно согласились танцевать.
Наблюдая за танцующей парой, я подумала: «Чем же могла привлечь внимание этого красавца такая совершенно неприметная девушка? Почему не меня, а ее он пошел приглашать? Ах, если б хоть рядышком с ним постоять. Но, наверное, не судьба. Ведь остался всего один танец, и музыканты начнут сворачивать аппаратуру».
В перерыве между танцами молодые люди не покидали своих избранниц. Последний танец был быстрый и особенно ритмичный. Понимая, что партнера я сегодня не обрела, решила в быстром танце передать всю страсть душевных порывов, сливаясь с ритмичными тактами зажигательной музыки. И, чтобы перестать грустить, я больше не смотрела в сторону молодого человека, запавшего мне в душу.
Дискотека закончилась. Я взяла подругу под руку, и мы направились домой. По дороге говорили ни о чем.
На городской трассе, ведущей к нашему дому, я вдруг услышала голос незнакомца, обратившегося к нам сзади:
- Девушки, можно нам пойти с вами рядом?
Не обращая внимания на незнакомца, я ответила:
- Да пожалуйста, дорога не куплена.
Ну, думаю, очередной алкаш прилип. И без всякого интереса взглянула на молодого человека. Ощущение, которое я испытала, повергло меня в шок. Неужели это тот красавец, с которым я не надеялась даже рядом постоять? Самое радостное для меня было то, что он заговорил со мной, а не с моей подругой. Но я не подавала вида, что он мне очень понравился. Вела себя независимо и достаточно непринужденно. Ведь мне было восемнадцать лет, и я имела опыт общения с молодыми людьми.
Мы познакомились. Его звали Василий. Это то имя, которое мне, мягко говоря, не нравилось в принципе. Но что делать, если ты живешь в городе Василькове, где каждый третий парень имеет имя Василек, то есть Вася. Ведь где-то в древних летописях, находящихся в Печерской Лавре города Киева, историки отыскали причину, по которой город Васильков обрел свое название. Оказывается, что при крещении Великого князя Владимира его нарекли Василием, и в честь этого город, где стояла княжеская дружина, назвали Васильковом. Но самое печальное, что фамилия у красавца была, к сожалению, не Ален Делон, а Каверочкин. Имя и фамилия нового знакомого, который мне безумно нравился, находились с его необыкновенной внешней красотой в дикой дисгармонии. Это обстоятельство заставляло меня быть на страже моего девичьего целомудрия, ибо в человеке должно быть все прекрасно, и если чувствуешь какую-нибудь корявинку, то жди подвоха.
Молодые люди проводили нас домой. У самого подъезда моего дома Василий предложил встретиться снова. Конечно же, я хотела, очень хотела еще раз полюбоваться на его красоту и услышать этот неземной бархатный голос. Но мой внутренний голос говорил: «Ты девушка, и имей гордость. Не будь слишком доступной добычей». Поэтому я сделала паузу, прежде чем ответить на приглашение, и с видом, что меня уговорили, согласилась.
Счастливая и довольная, я поднялась на свой этаж. «Что же это за чудо такое? Стоило мне пожелать быть рядом с понравившимся парнем, и пожалуйста. Возьмите и распишитесь», - подумала я с удивлением. Во время нашего первого свидания я узнала, что Василий служит в армии рядовым в одной из частей нашего гарнизона в стройбате. И тут мне в душу запало сомнение. Что он за человек? Ведь стройбат в мирное время - это практически то же самое, что и штрафбат, только в военное время. Чтобы попасть в часть стройбата, нужно «на гражданке» что-то такое сделать, за что обычно сажают в тюрьму. Альтернативой для смягчения приговора служил призыв в армию, как правило, в стройбат.
Несмотря на волнующие догадки, я все же не смогла отказаться от встреч с Василием, так притягивающих своим романтизмом. Слушать его голос. Чувствовать прикосновение рук, которое так волнует, создавая волшебное состояние души. Да, о таком принце я мечтала в детстве, когда мама читала мне сказки. Василий был старше меня, и его поведение подсказывало, что опыт общения с женщинами у него довольно большой. Если обнимает, то невозможно отказаться от объятий. Если ласкает, то забываешь обо всём на свете. Если целует, то прекращаешь чувствовать себя, растворяясь в сладостных потоках счастья. И мне казалось, что нет девушки более счастливой, чем я. Я была очень благодарна ему за то, что он при наших встречах не позволял себе более глубоких сексуальных отношений, что мог бы себе позволить с женщиной вольного поведения. Странно, но моя мама, такая проницательная, совершенно не догадывалась о моих романтических приключениях.
И вот наши встречи неожиданно прервались. Я, конечно, очень грустила, но студенческая учеба так увлекала и радовала меня, что я не заметила, как наступила весна.
Как-то вечером ко мне пришла подруга и пригласила в кино. Я согласилась.
Уже в зале офицерского клуба, когда зрители заняли свои места и погас свет, а на экране появились титры, я вдруг почувствовала, что кто-то подсел на соседнее кресло. Неожиданно для меня этот кто-то вдруг коснулся моей руки. Приблизившись к моему ушку, нежно сказал:
- Привет.
Это был Василий. Я была удивлена такой приятной неожиданностью. А радости не было границ. Но внешне старалась быть совершенно спокойной и сдержанно ответила:
- Здравствуй.
Фильм оказался не очень интересным. Зрителей в зале было мало, особенно в креслах вокруг нас, поэтому, когда Василий нашептывал мне всякую чепуху, помешать кому-либо смотреть фильм он не мог. Из его рассказа я узнала, почему прекратились наши встречи.
Оказывается, после последнего нашего свидания дежурный по части офицер случайно обнаружил гражданскую одежду Василия и изъял ее. Именно в этой одежде он бегал в самоволку ко мне на свидания. После этого у Василия произошла перепалка с лейтенантом. В результате разборки Василий ударил офицера по голове табуреткой. Табуретка разбилась о голову лейтенанта, и его отправили в медсанчасть, а Василия посадили на гауптвахту. Долгое время после этого события у него не было возможности встретиться со мной. И только теперь, когда я пришла в кино, он, наконец, дождался этой желанной минуты.
Странно, но я продолжала встречаться с человеком, о котором практически ничего не знала. Откуда он родом, кто его родители? Где работал или учился до армии? Казалось, такие простые вопросы. Но Василий очень корректно уходил от ответов, переводя разговор на другие темы.
Наступило лето, и я могла надеть свое новое платье, которое шила с особым старанием. Одежда, сшитая или связанная моими руками для себя, очень восхищала и привлекала внимание окружающих людей. Вспоминается случай в Киеве, когда я шла по Крещатику, и ко мне подошла женщина, которая, восхищенно рассматривая мое платье, спросила:
- Извините, можно вас спросить? Вам сшили это платье?
- Нет. Я сама его сшила, - смущенно ответила я.
- А не могли бы вы подсказать, как у вас получился такой замечательный рукав-фонарик? – с интересом спросила женщина.
Конечно, я пыталась ей объяснить технологию изготовления выкройки фонарика, но насколько она поняла, мне трудно судить. Интерес к моему изделию очень порадовал меня. Это был только один из многих случаев, когда мое творчество в рукоделии восхищало и заинтересовывало не только женщин, но и мужчин.
Вот и теперь, когда Василий предложил мне съездить в другой город погулять, так как ему дали увольнительную, я надела свое новое платье, которое так элегантно подчеркивало мою стройную фигурку. Когда мы вышли из электрички, Василий стал уговаривать пойти на пляж, потому что день стоял очень жаркий. Я возражала, сказав, что у меня нет купальника. Но он нашел аргумент, чтобы уговорить меня пойти купаться. Соглашаясь, решила, что купаться не буду, просто посижу на берегу. И, пока мы шли по городу, люди, идущие навстречу, почему-то с восторгом и интересом рассматривали нас, переводя взгляд то на меня, то на моего попутчика. А я шла и думала: «Мы ведь так подходим друг другу. И встречаемся уже год. Почему же он ни разу не заговорил о наших отношениях после его службы в армии? Что мешает ему сделать мне предложение выйти за него замуж?» Но тут же поймала себя на мысли: а соглашусь ли я на это предложение?
Наконец мы вышли из города, и перед нами открылся пейзаж, восхищающий всем великолепием лесного царства. Сосны, ели, лиственные деревья с веселящими взгляд кустарниками манили, приглашая в гости. На мне были новые босоножки, и меня не очень обрадовало предложение прогуляться по тропинке этого царства. Но Василий заверил, что тропинка до самого озера будет сухой, и мы быстрее преодолеем этот путь, тем более, что идти по лесу не так жарко, как по открытой для солнца дороге вокруг леса. Я согласилась идти через лес, но в душе у меня появилась какая-то тревога.
Иду по лесу, где никогда не была. Приехала в город с человеком, которого не знает ни моя мама, ни мой отец. Что на уме у этого скрытного человека, мне тоже непонятно. Может, развернуться и поспешить домой, пока не поздно? Но что он мне может сделать? Ведь он такой ласковый и надежный. Мысли то тревожили, то успокаивали, но тревога не покидала.
Вдруг тропинка раздвоилась, и Василий неуверенно предложил идти по одной из них. Наконец стало понятно, что мы зашли в какое-то болото. Солнце над головой скрывала густая крона деревьев, и от этого становилось еще тревожнее.
Тропинка закончилась, и Василий предложил перенести меня на другую сторону болотца. Не понимая зачем, я все же согласилась на предложение своего друга. На руках у Василия мне почему-то стало неуютно и еще более тревожно. Оказавшись на островке среди болота, я спросила:
- А где же озеро?
- Наверное, мы не по той тропинке пошли, - ответил Василий.
- Тогда давай искать выход из этого болота, - засуетилась я.
Но Василий нежно меня обнял и стал целовать. Было очень приятно и сладостно. Я отвечала на его поцелуи своими поцелуями. Голова кружилась от счастья. Вдруг я почувствовала, как мой друг неожиданно изменился. Прекратив меня целовать, он сбросил свой китель на полянку и предложил мне сесть на него. Увидев, как мой воздыхатель изменился, превратившись из прекрасного рыцаря в кровожадного злодея с обуревавшим его желанием овладеть своей жертвой, я испугалась, мне стало страшно до слез. Не успев что-то предпринять, я почувствовала, как злодей с силой усадил меня на свой китель.
- Что ты делаешь? Ты с ума сошел! – закричала я.
Но мой воздыхатель уже не слышал меня. Какой-то звериный инстинкт овладел им. От нежности и ласки не осталось и следа. Василий повалил меня. Я стала сопротивляться руками и ногами, но он уже не управлял собой. Он превратился в страшное животное. Зажав мои ноги, сев на них, он пытался справиться с моими руками, сомкнув их над моей головой.
- Негодяй, подлец! Я тебя ненавижу! Отпусти меня немедленно! – кричала я, пытаясь освободиться.
Но тщетно, его действия стали еще агрессивнее. Я не могла понять: зачем, почему он так со мной поступает? Ведь все было так хорошо и романтично. А теперь все так страшно, гадко и отвратительно.
- Помогите! – пыталась я призвать на помощь.
Но все было напрасно. Видимо, в этом болоте даже лягушки не водились. А я испытывала чувство, как будто мое тело гвоздями прибили к чему-то жесткому.
Вдруг мелькнула мысль: ведь чтобы завершить свое насилие надо мной, ему нужно избавиться от моего нижнего белья, скрывающего мою девственность. И тут я решила расслабиться, успокоив бдительность злодея. Избавляясь от ремня и расстегивая пуговицы на своих брюках одной рукой, насильник слегка ослабил свою другую руку, удерживающую мои руки. Снимая с меня нижнее белье, он освободил одну мою ногу. Я же, неожиданно для него, согнув ногу в коленке, изо всех сил откинула его, ударив ногой ему, вероятно, в болевую точку. Пока насильник отлетал от меня, я вскочила на ноги, схватила здоровенный дрын, который попался мне под руки, и угрожающе замахнулась.
- Не подходи! Убью! – закричала я, вся дрожа от страха и негодования.
- Все, все, успокойся, - виновато попросил мой недруг.
Меня трясло и лихорадило. Не выпуская палку из рук, я побежала куда глаза глядят. Но, боясь заблудиться в незнакомом лесу, остановилась и спряталась за большим деревом. Все тело содрогалось от нервного потрясения. «Дура. Набитая дура. Зачем пошла в лес с этим уродом?» - не переставала я себя ругать. Хотелось заплакать, но не получалось. Сильно заболела голова. Хотелось пить.
И вдруг между деревьев промелькнули чьи-то фигуры. По мере их приближения я рассмотрела пожилого человека, а за ним быстрым шагом шел парнишка лет девяти. Увидев меня, они почему-то свернули в строну и скрылись за деревьями. «Неужели я так страшно выгляжу, что меня люди обходят», - недоумевала я. И тут я обратила внимание на дубину, которую не выпускала из рук. Мне стало понятно, чего испугались прохожие.
Немного успокоившись, я решила, что пора куда-то идти. Но тут послышался голос виновника моих потрясений:
- Валя. Валечка, прости меня, пожалуйста. Я не знаю, как это случилось.
- Не подходи ко мне. Я тебя боюсь, - почти успокоившись, жестко предупредила я.
- Я давно хотел тебе признаться, что женат. Мою жену тоже зовут Валя. Но я, как увидел тебя на танцплощадке в «Березках», ни о ком не мог думать, кроме тебя. Меня влечет к тебе магнитом. Хоть убей. Я боялся тебе сказать, что женат и имею ребенка. А теперь, наверное, ты и видеть меня не захочешь, - пытался оправдаться Василий.
Рассказывая свою историю, он выглядел как побитая собака и уже не казался таким жестоким, как несколько минут тому назад. Я выбросила палку и сказала:
- Мне холодно, и я хочу домой.
Неожиданно для меня он снял свой китель и накинул мне на плечи. На душе стало спокойнее, и я уже его не боялась. Мы шли по лесу, а он все рассказывал и рассказывал о своей жизни до армии. Удивительно, но я ему верила.
Из рассказа поняла, что родился и вырос Василий в неблагополучной семье. Рано стал убегать из дома. Учиться особо не хотел. Его интересная внешность привлекала девушек и женщин, которые сами вешались ему на шею. А однажды его познакомили с женщиной, которая была директором популярного ресторана у них в городе. Она-то и предложила ему работать мальчиком по вызову для денежных дам. А в армию попал из-за малолетки, которая не давала ему прохода. Он, будучи в нетрезвом состоянии, позволил себе интимные отношения с ней. Выяснилось, что девушка ждет ребенка, и Василию пришлось жениться на ней. И так как до женитьбы родители девушки заявили о его близости с их дочкой в правоохранительные органы, его призвали в армию.
Так за один вечер я узнала все, что скрывал от меня этот такой далекий и одновременно невероятно близкий человек. Если бы я смотрела фильм о написанном выше, я бы, наверное, презирала главного героя этого рассказа. Но в той ситуации реальной жизни я все же простила его и продолжала с ним встречаться. Конечно, это были уже другие встречи. Более доверительные, чистые и желанные. Хотя мне было понятно, что я никогда не позволю себе разрушить чужую семью. А Василий все убеждал и говорил, что ему никто не нужен, кроме меня, и семья его - это не семья, а издевательство. И что он обязательно разведется и приедет за мной. Но я категорически отказалась от нашей совместной будущей жизни.
На последнем нашем свидании было очень грустно и мне, и ему. Но всему хорошему, даже с горчинкой, когда-нибудь приходит конец.
* * *
Красота девичья – это не только смазливое личико, нежная кожа, красивые волосы и стройный стан. Это храм целомудрия, глубина чистых духовных помыслов и сила разума.
Именно эти ценности так волнуют и притягивают мужскую половину человечества для создания полноценной и гармоничной семьи.
И только от девушки зависит, сможет ли она стать счастливой, создать душевный уют в своем храме для любимого и надежного человека, или променяет все это на бездуховную шкатулку с драгоценностями без любви.
А быть может, ей все равно, что будет с ее храмом, и она с легкостью позволит окружающим сделать помойку из своего духовного дома, невзирая на прекрасные внешние данные от природы.
Ведь не зря народная мудрость гласит: «Что имеешь, не хранишь, потерявши, плачешь».
Свидетельство о публикации №224120500646
Девушка, конечно, безбашенная : с малознакомым человеком уехать гулять в незнакомый город и пойти в пустынное место неизвестно зачем...
Зоя Федоренко-Сытая 25.12.2024 17:42 Заявить о нарушении
Валентина Фокина 26.12.2024 14:35 Заявить о нарушении