Глава 22. Стерпится?
И, если говорить о службе и об отношениях внутри коллективов, то я никогда не испытывала иллюзий, в плане привыкания к моему обществу, остальных его членов. Прекрасно понимая, что большинство из них, мое присутствие не приемлет. И это со временем станет не просто очевидным, но перерастёт в действия.
Почему? Дык, патриархально – брутальная психология мешает принятию. Это так. И ничего с этим не поделаешь.
Кто – то способен ужиться со мной, кто – то нет.
И не важно, какая я, вся из себя, замечательная. До фени им.
Пусть буду супер – пупер воином. Фиолетово…
Мой профессионализм, с точки зрения некоторых, не имеет никакого значения. А лишь раздражает. Самой возможностью его наличия, у девушки.
Но…
У меня имелась мечта и планы. И никакие психологические бзики, цельного сонма мужских индивидуумов, не могли им быть помехой.
А индивидуумы то, вот они… Снуют, что твои тараканы… Бычатся.
Что же делать?
Мне оставалось лишь выиграть время. Переходя из одной структуры, в другую. В надежде, что найдутся нейтралы.
Собственно, так я и дошла до «Эдема».
А вот уже здесь, отступать было некуда. В противном случае, я бы сразу расконсервировала заброшку. Не тратя время на попытку ассимиляции. Но… (Опять же, пресловутое «но».). Договор связывал мне руки. На пол года, так точно. И поэтому… Все, кому я не мила, идите к чёрту! Потому что, я по – сути, в ловушке. А загнанный в угол хомячок, он и тот – кусается. Особенно, если в него тыкать пальцами и палками. Да ещё и не кормить!
Короче…
Я не зверь. Я – то самое шило. И вы мне, тоже – не милы.
Потому, не хотите жить, как хотите. Я помогу вам упокоиться, господа. Хотя, это и не доставит мне удовольствия. Так что, не корысти ради, а токмо, волею пославшего меня…**
И, либо вы считаетесь со мной, и мы приходим к мирному сосуществованию. Либо – вас вынесут вперёд ногами.
А звёздный ветер подхватит ваш прах, унося его в мир вечной ночи…
Так случается. Ничего не поделаешь. Жиза.
Так я, находясь в не самом добром расположении духа, рассуждала про себя о бренном; и никого не задевая; спокойно топала в сторону своей коморки, по пустому коридору.
Когда дверь одной, из казалось бы необитаемых кают, приоткрылась…
И набросив мне на голову мешок, чьи – то мощные, но совершенно недобрые руки, затащили меня внутрь…
« Не хотят пачкать пол, жидкостями из моего организма. Вот сразу мешок и подставили.» - догадалась я.
Я вообще, бываю крайне догадлива.
Из отмеченных мною плюсов, относительно данной компании, был тот, что они не стали рассусоливать. Попытавшись прибить меня, немедленно. Без лишних разговоров.
(Прям, моё уважение, парни, за такую решительность. Избавили меня, понимаешь, от всяческих: интеллегентно – морализаторских колебаний.)
Просто, едва, по моим ощущениям, я оказалась за порогом прохода, как из меня дружно, выверенным и лёгким движением рук, мужики предприняли попытку - сделать ёжика.
Такого…
Натянутого на шампура.
Которыми им служили, абордажные сабли.
Одновременно, собираясь покромсать, сей – ежовый шашлычок, на мелкие кусочки, короткими и режущими ударами ножей.
Трудяги!
В общем - то, мне было не привыкать. Хотя, и неприятно. Опять же, я ведь только что поела. А тут – пришлось попрыгать.
Но, ничего. Не развалилась. К тому же, лишние калории сожглись. Врочем, их и так не было. Рацион был выверен и рассчитан, до последней молекулы.
Короче…
Абордажные сабли, в сопровождении острых ножевых клинков, в коротком выпаде рванули мне навстречу со всех сторон. И незнакомцы, ещё ощущали тяжесть моего тела в своих руках. А я, воспользовавшись пограничной полосой, разделяющей коридор и каюту, уже вышла из тела; одновременно: утягивая его за собой, но и якорясь в данной реальности. Чтобы тут же, исчезнув - вернуться именно в неё, вновь на физике.
Мгновение ока…
И я, с силой оттолкнувшись ногой от дверного косяка, юлой взвилась под потолок; пробежавшись по нему, аки по - полу. На бегу, отделяя у напавших, головы от шей.
А пока их тела, по – куриному, ещё сохраняли вертикальное положение; молниеносным движением рук; стремительно двигаясь вокруг и между ними, словно в каком – то танце; разделяла их туловища - надвое. Идя саблей вдоль позвоночников. И добивая, кинжалом в сердца.
В каюте было темно. Что лично мне, совершенно не мешало.
Думаю, этим пятерым, тоже.
Хотя, им такой интим, и не помог.
Вообще, странно. Чего это вояки, решили в темноте посидеть? Психологическое, что ли?
Не важно.
Обнаружив, что засад, как и недобитых, нет; я, щелчком пальцев, включила освещение.
После чего, прибралась.
Аккуратно сложив павшие головы, в приготовленный ими для меня, мешок. И выставив его за дверь. Как выставляют мусор, в некоторых гостиницах. Дабы его потом, убрали.
Ну, а затем, по – прежнему, никуда не спеша, продолжила свой путь.
Правда, мысленно оценив, неизменное присутствие папули рядом. По обычаю, выглядывающего, из –за не самого ближнего к месту действия, угла; в столь любимой им позе – мачо.
Или, чмо?
А, пап? Ты тут, не за диспетчера ли? Так сказать: руководящий и направляющий? Или, просто – в курсах: что, кто, где и когда? Поскольку, знаешь характеры и повадки аборигенов.
Ну – с, поглядим... Да и что ещё, мне остаётся то?
А пока, папуся, вон, уборкой займись. Мусор выкинь.
( Выразительно стрельнув глазами в сторону папика; я пнула мешок с головами носком ботинка.).
***
Третья партия жертв моего произвола, нагрянула в мою комнатуху, глубокой ночью…
Не знаю, может адресом ошиблись?
Потому и припёрлись – ещё пятеро, до зубов вооружённых джентльменов.
Неожиданно проснувшись, за несколько минут до их поползновения на мой хрупкий организм; я расслабилась, вслушиваясь в энергетическое звучание пространства. Ощущая проходящие через него вибрации. И быстро почувствовала, вплетение лишних ленточек, в ментальный венок близлежащего к моему обиталищу, коридора.
Вставать, было немного лень.
Но тут, я вспомнила об одном, достаточно древнем манускрипте, под названием: этикет. В котором, чёрным по белому, был прописан пункт: о недопустимости, нахождения мужчин, в одной комнате с леди. Особенно, в ночной период времени. Поскольку сие, порочит её девичью честь. И, мгновенно прониклась осознанием этого момента, исчезая с кровати со звуком: хлопка одной ладони.
Т.е., полностью переходя на межреальное бытие. Уходя из физической реальности, в пограничную зону. Соответственно зависнув, между физикой и менталом.
Серая прозрачность этой данности, не таила в себе угрозу. Пока, по крайней мере.
Поскольку, очередная группа женоненавистников, действовала исключительно на физике, не заморачиваясь энергетическими нюансами: возможно, моих возможностей. Они об этом, даже не подумали.
Ну, мне так показалось.
И не потому, что не могли использовать энергетику и всё то, что с нею связано. А просто, кто я такая, чтобы тратить на меня лишние силы? Ответ: никто. Кусок мяса, брошенный им с барского стола. Обученный, правда, кусок. Так это для того, что б им - родимым, поинтересней было, со мной развлекаться.
Что касается, павших до них?
Так, лоханулись парни. Недоучли, изысканность замысла их Лорда. Сами виноваты. Ну да, ничего. Сейчас они, за всех отомстят, наглой самке.
Если обобщить, то шли и фонили они, именно такими идеями.
При этом, даже мысли ни у одного из пятерых не возникло: что вроде как, это и нехорошо; что будто бы, и не за что, на меня нападать; что я, не враг; и ничего плохого, им не сделала; что девушка, в конце концов.
Не – а.
Презрение. Предвкушение от возможности излить злость и сперму. Расслабившись. Пусть, и на короткое время.
Вот всё, что ими двигало.
А с такими, бесед не ведут. Их уничтожают. Сразу. Иначе, жди удара в спину. Не, если ты мазохист и тебе скучно, можно кого – то и просто ранить. Не добив. И оставив на потом. В качестве будущего развлечения.
В принципе, ничего нового.
Нюанс в виде: это же, типа «свои»; для меня, как для катанианки, отсутствовал в принципе.
Всё делалось, исходя из целесообразности, с учётом местной специфики и моих интересов.
Тем более, что эти.., и чувств то, никаких не вызывали. Не было личных привязок, которые мне бы, пришлось рвать.
Да и, начали они сами…
Улыбнувшись, и поняв, что опять напоминаю сама себе: какого – нибудь, душевно травмированного бедолагу. Днями и ночами, рассказывающему и перематывающего в мозгу, свою печальку. Я, натянув на личико масочку, шустро резанула первого ( не товарища), оказавшегося рядом с моей капсулой.
Почему напялила сверхлёгкий скафандр?
Да, энергетический запашок, исходящий от данной группы; намекнул на то, что неплохо бы мне вспомнить историю своей сдачи, на: «вне категории»; с приблудными киллерами, в виде нюанса, этого зачёта.
И должна сказать, что не прогадала.
Поскольку, первой в моё обиталище, влетела капсула с набором замечательных веществ. В теории, усыпляя и парализуя мой организм.
Не, они то конечно, «наморднички» на физиономии натянули. А вот от меня, такой предусмотрительности, не ожидали.
Сюрприз…
Что ещё?
Кисловатый запах оружия в их руках, мне тоже не пришёлся по нраву. Опуститься до огнестрела… М – ммм. Это уже точно, ниже плинтуса оказаться.
Вот и пришлось, с ходу, им конечности укорачивать. Сначала, первой паре. Прямо у порога.
А затем, переместиться по силовым линиям, в тыл атакующим. Дабы, не толпиться и не толкаться с местными гопниками, в дверном проходе.
Ночь. Тишина. Еле слышный скрип дверей… Неверный, тусклый отсвет ламп, попавший в мою каюту, из коридора…
И?
Шорох опускающихся на пол тел…
Сквозняк, от начавшего движение самца…
Вновь мой, мгновенный выход в реал; и уход из него, под прикрытие энергетических линий.
Здесь и сейчас…
Широкая амплитуда для удара мне нравилась больше. Есть где разгуляться, не то что, в лифте.
Коридор наполнился газом. Прозрачной пеленой, накрывающим пространство вокруг.
«Эдем» затаился. Ждёт.
Короткие и длинные, еле слышные хлопки выстрелов; издаваемые автоматами нападавших; в уверенности, что меня этим, можно остановить.
Зря. Напрасные надежды, они для нежных, избалованных барышень. А не для бойцов.
Впрочем, если последние, уподобились именно этим истеричкам, то и получили сполна.
Я качнулась, делая подшаг вперёд. Диагональ. Уход вниз. Рубящий удар по вертикале. Поворот, с полшагом вправо, по горизонтали… Колющий. Качнулась с перекатом. Прыжок вверх. Удар с нажимом, сверху, по диагонали. Прыжок и уход в низкую стойку. Два рубящих ( все же, имелся у них резерв, в виде шестого. Теперь, выпрыгнувшего из засады.), с переносом центра тяжести. Кувырок. Поворот на триста шестьдесят… Пляска сабель. Кистевые удары. Диагональ, вертикаль, диагональ, горизонталь…
Всё.
Запах крови. Густой. Железистый. Неприятно щекочущий ноздри. Кровавая капель... Как звук опрокинутых судеб; загустевающей кашицей, противно похлюпывающий у меня под берцами. Крупная, сборная капля чужих жизней, вытекших из тел; кровавой жемчужиной, соскользнувшая по лезвию сабли, и упавшая мне под ноги.
Что ж.
Мешки у меня в хозяйстве имелись.
Но, я решила сначала поспать. И потому, аккуратно расставила отрубленные конечности, вдоль стеночки прохода. Сложив туловища штабелями, у его противоположной стены.
Не, я не собиратель трофеев. Ну, их… Просто, теплилась надежда на то, что остальные угомоняться.
Хотя, ощущения мне и сигналили о том, что зря я это… Лучше бы сразу, прошлась по каютам, источающих определённый: мускусно - сладковато – гнилостный, тошнотворный запах, будущих атак.
Только, тут я в своём праве. А в случае превентивных ударов, меня же, и назначат виноватой. Ибо, такое западло, только здешним завсегдатаям, сходит с рук. Но, никак не мне. Потому, я - мужаюсь… Увы.
***
- Она же всё равно, не жилец. - вертя в руках огромную кружку с ароматным напитком и глядя себе под ноги, мрачно заключил один, из отлупленных моим веником, фашби.
- Да. Погибнет. Без шансов. – зло пробормотал себе под нос, второй из них. – Людям здесь не место. Самкам, тем более.
Он с шумом отхлебнул из своей чашки, не меньших, чем у брата, размеров.
Оба сидели поджав ноги, на цветастом ковре, на полу, в своей каюте. Почти в полной темноте, рассеивал которую, лишь нежно – голубой отсвет, смарт системы. И оба, были не в настроении.
***
Всё имеет свою положительную сторону. Даже, расставленные у каюты, в качестве оберега, конечности врагов.
По – крайне мере, я выспалсь.
А вот вместо завтрака, пришлось топать к автоматам. И перекусывать шоколадкой.
Но что поделаешь? Принципы.
Потому, затарившись ещё и солёными сухариками, я направилась в сторону лифта. Сегодня, мне предстояло знакомство с нижними этажами, сего чудесного комплекса. И что – то мне в подсознании попискивало, что к данному путешествию, стоит подготовиться. Не знаю, что пищало на уровне интуиции? Наверное, опыт «Гнезда Волкодавов». А оно, поадекватней данной, в плане психики личного состава, будет.
Так что…
Мою мысль прервали потрясённые физиономии двойняшек, мимо которых я продефилировала. Или это они, мимо меня? Наверное, всё же фашби. Они же, шли завтракать. А я, затарившись перекусом; просто, топала прочь. Уходя, от единственного на «Эдеме» автомата, находящегося недалеко от столовки, в некотором предчувствии...
Шла, спиной ощущая угрюмые и слегка удивлённые взгляды окружающих, как и фашби, выдвинувшихся на завтрак.
Но, к слову, трупы к утру, уже были убраны. Не мной. Значит, папочка поработал.
Ну и ладно. Он же мой отец. А родители за детьми - убирают. Вот пусть и чувствует себя: родителем. Раз в детстве не сподобился, быть рядом.
И чуточку злорадно хмыкнув про себя, я шагнула в кабину лифта.
Вниз…
_____________________________________________
• * - иглу в рогоже не спрятать = шила в мешке не утаишь (посл.).
** - Перефразированное из: - Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя супруги! ( Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев".)
Свидетельство о публикации №224120601151