Жизнь и приключения Акакия Панамкина. Часть первая
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (таки они будут проходить практически по всем частям; иногда будут появляться новые-старые действующие лица):
1. Акакий Панамкин – пассионарий. Он и сам не знал, что означает это слово, но постоянно вставляет его где надо и не надо. Гордится псевдоухоженной бороденкой, что некоторым напоминает интимные прически старых немецких порномоделей и возможностью рифмовать "кровь-любовь".
2. Ручная обезьянка Бильча. За годы жизни с Акакием научилась составлять буквы в слога, а потом умудрилась слога превращать в слова. Частью бОльшей в невнятные, но пипл хавал – ведь говорящая обезьянка это редкое зрелище в пенатах Акакия.
3. Шмелиная жопка – неудачный эксперимент биогенетиков где-то в глубинах Мордора (неизвестное государство, что славится своей кровожадностью).
4. Прищепка-прилепка – см. шмелиная жопка. Говорят, что является главой так называемого пассионарного государства, в котором собирают всех пассионариев и любителей, ой, профессионалов тяжелого пейсательского и хволонтерского труда, но, скорее всего - нещадно врут.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
19…
Акакий Панамкин горделиво вышагивал по проспекту Металлургов города М. Это был великий город, принадлежащий стране Хрюканине, к которой Акакий трепетно относился. Тогда ему было лет восемь, а то и десять – Акакушка не помнил, да это и не было ему интересно. Тут было гораздо веселее – мамка послала его за сметаной. Он шел, помахивая бидончиком и не думал ни о чем – да и о чем бы вы думали в столь юном возрасте? Молчите, недопассионарии!
- Ой, и шо тут у нас за красавчик?
- Мама прислала меня за сметанкою, добрая женщина. – Тетёха с синими тенями улыбнулась так, что Акакию показалось будто она счас лопнет в лице.
- Давай сюда свой быдончек, мой маленький, - и продавщица ловкими движениями стального, местами замызганного, половника, накидала сметаны в тару.
- С тебя два карбованца, прелесть моя, - а Акакий был хорош в детстве – кудряв, зоркоглаз и умилителен. – Давай грОши!
- А мама сказала – в бидоне…
- Пшол вон, малолетний врун! – Тетка теми же ловкими движениями опорожнила бидон до дна, умудрившись отскрести сметану от стенок, и кинула оную тару в Акакушку. От неожиданности и невиданной злости мальчик расплакался, растирая сопли по лицу. Но он знал, что когда-нибудь он станет знаменитым. И отомстит. Страшно отомстит!
Дома он получил ремня за то, что не догадался вытащить деньги из бидона и, продолжая размазывать сопли по лицу, уселся делать домашнее задание, но свербящий зад не давал покоя. И тогда Акакий написал своё первое стихотворение:
Злая тетя рядом с бочкой
Отобрала мой бидончик
Не налила мне сметаны
И…
А что «и» – мальчик так и не придумал. Но он мечтал, что когда вырастет – то сможет отомстить всем тем, кто его когда-либо обижал.
Свидетельство о публикации №224120601240