За бортом

 Тогда, на самом финише славных 70-х паромная переправа Баку-Красноводск работала на полную мощность...

 Случалось конечно порой всякое, но самое горячее, а главное плохо предсказуемое было время призыва. Контингент призывников это сложно управляемое сообщество молодых и здоровых ребят…Паром уже миновал Нефтяные камни и набрал ход. Всё вроде  нормально и Олег, сказав вахтенному помощнику, что приляжет на часик, спустился к себе в капитанскую каюту. Прилёг и будто провалился, но вдруг какая-то пружина заставила его проснуться и встать. Автоматом глянул на часу. Проспал минут тридцать,не больше. Но что это такое? Большое судно по непонятной причине рыскало, то влево, то вправо. Олег, надев фуражку, пулей взлетел на ходовой мостик. Картина была, что называется маслом. Вахтенных не видно, а два полупьяных призывника за штурвалом осваивают азы судовождения. «Я бы с ними разобрался!», - говорит Олег:» Но тут не подворотня, а я капитан. У меня на это случай отработанная схема! Группа быстрого реагирования. Десять человек. Ребята все на подбор! Нажимаю кнопку общесудовой тревоги и через минуту на мостик врываются мои двух метровые гвардейцы! Те, увидев, моих ребят в миг протрезвели и всё бы ничего. Подержали бы их под брансбойдом пару минут и побеседовали потом бы тепло, но один из них с перепугу сиганул за борт. Ночь, паром на полном ходу, шестнадцать узлов, а тут человек за бортом. Сработали оперативно, вышли на контркурс и чудо! Нашли беглеца. Ну, а дальше было дело техники..."

Жизнь идёт и развивается по разному, и порой трагедия переходит в комедию, а драматический спектакль всё равно продолжается. День сменяет ночь, а утро с вечером никак не встретятся…


Рецензии