Перелом!
В общегосударственном смысле - Изменение государственного курса правления элит. Для этого нужно изменение мышления масс народа, которые составляют основной субстрат государственного управления. Разве это важно? Какой есть у любого народа рычаг воздействия на собственные власти и принятие ими нужных народу решений?
Консолидация общественного мнения;
По Конституции РФ - ст.3.
Что формирует общественное мнение?
Казалось бы - простой вопрос.
Но ответ на него - крайне сложен.
Формирование человека, его мировозрения начинается. С детства, со школы, церкви, с семьи, с ближайшего окружения, друзей, лидеров, политиков, журналистов, рекламы, телевизора. Возможно, со всего сразу. Но возможно и отсутствие у зрелого человека своего мировозрения, собственного. Для его наличия нужно прежде всего - развитое мышление. А у нас? Оказывается - инфантилизм, когда человеческое сообщество управляется стереотипами, которые создают властители дум, чтобы, что? Властвовать! Вы можете сказать - Есть же учёные мужи, которые знают и несут прямую ответственность за свои знания и убеждения. Но, почему тогда ученых мужей никогда не выбирают в правители. Действительно, почему?
Давайте вникать.
Начнем с самого главного, для меня и многих, увы - не для всех.
Евангелие от Иоанна, единственного апостола, евангелиста почившего в Ефесе своей смертью в начале сотых лет. Имевшего особую благодать общения с Богоматерью, которая была отмечена Иисусом Христом на Голгофе.
Глава 10
1. Пастырь добрый
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 2 а входящий дверью есть пастырь овцам.3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. 4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, так
и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь...
Разве не эти слова Господа есть пример доброго, заботливого, умного и знающего Правителя. Они не поняли, когда Он был с ними. Не понимаем и мы, сейчас, когда Его нет с нами.
Верующий христианин ответит: - Он всегда с нами и ангелы Его! С этого начинается любая истинная государственность. С Веры!
С Веры в Слово! Слово Пастыря и исполнение законов Его. Главное -
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, так
и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
Свидетельство о публикации №224120600166