Бандиты без абу

Бандиты без «абу».

Я против того, чтобы нынешние конфликты между мигрантами из Средней Азии и коренным русским населением считать цивилизационным или межнациональным противостоянием, хотя кое-кому, в первую очередь на Западе, очень выгодно придать этим конфликтам именно характер межцивилизационного, межрелигиозного  или межнационального противостояния.

Что пишут о мигрантских диаспорах? ОПГ, торговля наркотиками, рэкет, запугивание местного населения, похищения женщин с последующим изнасилованием и убийством, проникновение в государственные органы с целью лоббирования своих интересов, «правоохранительные органы», которые, по идее,  должны нас защищать, сами боятся их до визга, «понты» с золотыми зубами и перстнями и крутыми «тачками», презрение к обычному населению и особая атрибутика (бороды и т.д.) как  знак принадлежности к «высшей касте»…  Плюс клубы рукопашного боя с демонстративной жестокостью. Вам это ничего не напоминает?

Правильно. «Братки» в 90-е.

Что общего? Возможность возвыситься над остальными, подчёркивая свою принадлежность к особой «касте», признаком принадлежности к которой являются определённые элементы атрибутики и поведения, (стиль одежды, специфический сленг, демонстративная агрессивность, нацеленная на запугивание «непосвящённых» и т.д.). Мол, не тронь меня, и бойся меня, я сам   крутой, к тому же, за мной «крыша», которая вообще круче некуда.

В принципе, не ново. Психологи рассказывали еще давно, что нечто подобное было и в советское время, только тогда роль «братков, которые, если что, за меня вступятся», играло…  государство. Я этот период уже не застал, но люди постарше рассказывали, что часто люди, ничего из себя не представлявшие, демонстративно носили те или иные элементы «государственной» формы: или китель военного покроя, или сапоги, или фуражку с кокардой. Мол, я не просто так, а часть сильного государства.

Но вот «перестройка», государство рухнуло, его уже никто не боится, а бандитов, наоборот, боятся все.

И вот, что надо, чтобы тебя воспринимали как «крутого, которого надо бояться»? Походить надо на «братков». Перстни на пальцах, цепь через шею, татуировка страшная, «бумер» чёрный, разговор через губу со сленгом из смеси мата и «фени». И тебя все боятся, а тебе того и надо.

Вот и с мигрантами сейчас то же самое. Вчера ты был бесправный гастарбайтер, которого обирала полиция, били скинхеды и обзывали «чуркой». А сегодня ты отрастил салафитскую бородку, сел в крутую тачку, кричишь «аллах акбар» и призываешь в сетях «резать русню» - и ты уже «крутой ваххабит», за тобой «диаспора» и тебя все боятся. Другое дело, что ты в этом случае, защитив себя от русских националистов и чиновников, оказываешься в полной зависимости от лидеров той же «диаспоры» (и тех сил… не буду говорить, каких, которые за ней стоят). А эти силы отнюдь не добрые, и ты для них просто инструмент, с большой вероятностью, одноразовый…

А вообще для человека с криминальными наклонностями (любой национальности)  эта ситуация - полная лафа. Рр-р-раз - и ты уже не бандит, убийца, садист, насильник и  грабитель, а "правоверный мусульманин, карающий неверных и живущий по законам Шариата". И власть тебя уже если и на поддерживает, то уж и не особо-то и противодействует. Поди плохо! И невдомек тебе, что, приняв эти правила игры, ты стал лишь пешкой в руках тех самых богатых и влиятельных людей на Земле, которые стравливают под разными предлогами народы Мира, чтобы они резали друг друга, в результате чего в живых останется лишь "золотой миллиард" (а в последствии - и "золотой миллион"), и не факт, что в этом "золотом миллиарде" тебе найдется место. Это ты перед нами крутой, а те, чью волю ты выполняешь (и это не воля аллаха!) уже давно продумали, как тебя убрать, когда ты выполнишь то, что им от тебя нужно.

К чему я всё это? А к тому, что сегодняшние проблемы с мигрантами – это не межрелигиозные, межнациональные и межцивилизационные, а социальные в своей основе противоречия. Агрессивный исламизм, псевдоваххабизм, национализм с демонстративной русофобией – это лишь внешний антураж, вообще говоря, ОПГ. Разница только в том, что если в 90-е годы западные спецслужбы в дела наших ОПГ не вмешивались (за исключением тех случаев, когда те совали свой нос за рубеж), то теперь «диаспоры» могут вызвать (если уже не вызвали) большой интерес зарубежных спецслужб уже в качестве оружия против России.

А то, что мигранты идут туда – ну, поставьте себя на их место. Ты приехал в чужую страну искать работу. Один ты никто, «чурка долбаная». Вы же помните, как к мигрантам из Средней Азии относились (не все, но некоторые) русские обыватели в 90-е годы. Бесправней тогдашних таджиков у нас были, пожалуй, только бомжи. Я тогда говорил: «Нам это ещё отольётся! Национализм не бывает «в одну сторону»: всегда возникает ответный национализм» (кстати, теперешним среднеазиатским и кавказским националистам, демонстративно унижающим русских, тоже стоило бы это понять).

И вот на этом фоне возникает «диаспора» - ОПГ из представителей «твоей» национальности, которая тебе говорит: «Я тебя на работу устрою, с зарплатой хорошей, и защищу в случае чего (местное МВД мне слово поперёк сказать боится). Но только ты теперь… ну, в общем, наш человек, со всеми вытекающими». Копполе привет. И ты соглашаешься. А куда ещё деваться? Утвердиться в жизни-то хочется…

Какой вывод? Конфликты с теми, кого называют «абу-бандиты», обусловлены не межрелигиозными, культурными и межнациональными (хотя они по форме выглядят как таковые), а  социальными и криминальными причинами. Несут они в себе опасность? Да, несут. От терроризирования постоянного населения России и подмены «диаспорой» государственных структур власти до опасности «этнического вытеснения» коренных народов России. А в последнее время – ещё и опасность переворота в России с использованием враждебными силами «диаспор» в качестве оружия.

Как с этим бороться?

Радикально подобные проблемы можно победить только одним путем: нужен интернационализм вместо «многонационалочки». В идеале – вообще социализм вместо капитализма.

Нужно, чтобы русские и мигрантские рабочие по принципу КЛАССОВОЙ СОЛИДАРНОСТИ объединились против как нашего начальства, так и против лидеров «диаспор». Да, рабочие наши и мигрантские конкурируют за рабочие места. Но это противоречие может отойти на второй план, если перед ними встанет задача совместного противостояния произволу начальства и совместной защиты общих классовых интересов пролетариата.

Утопия? Ну, кому-то очень выгодно, чтобы люди так считали.

Но лет 10-15 назад под эгидой неофициальных коммунистических организаций был создан совместный русско-таджикский профсоюз дорожно-строительных рабочих. Но его быстро разогнали, с достойной лучшего применения жёсткостью и оперативностью. Очень просто: всех таджиков, заподозренных в участии в этом профсоюзе, депортировали немедленно и без объяснения причин. Причём, начальство (в широком смысле слова, и государственное, и руководство фирм), то самое, которое сквозь пальцы смотрит на «художества» «абу-бандитов», проявило в этом случае мгновенную реакцию и максимальную эффективность. И, что интересно, «диаспора», как и «правозащитники» в данном случае ни слова не сказали в защиту депортируемых. Вот вам доказательство того, что общество у нас остаётся КЛАССОВЫМ, а власть капиталистического государства защищает прежде всего свои классовые интересы.

Короче, и российские рабочие, и мигранты должны понять, что их враг не такой же бедолага, только другой национальности и другого вероисповедания, а буржуазная элита – и российская, и таджикская, а пуще всего – транснациональная, та, что над всеми элитами стоит и всеми элитами заправляет.

Что же мы имеем на деле? А на деле элита – и российская, и мигрантская («диаспора»), а за их спиной – западная, стравливает трудящихся разных народов и религий между собой.

Это делается, с одной стороны, полным попустительством «браткам» из числа мигрантов в их демонстративно хамском и угрожающем поведении при поощрении продолжающейся лавинообразной миграции, создающей уже реальную опасность «этнического замещения». С другой – так называемыми «мерам по борьбе с незаконной миграцией», при которой власти гнобят простых работяг-мигрантов, но при этом, по сути, поощряют лидеров диаспор и «абу-бандитов». Чисто классовый подход, кроме того, с холодным политическим расчётом.

Эти меры не ослабят, а лишь усилят мигрантскую проблему. Потому что униженный рабочий-мигрант, не понимая классовых причин происходящего, возненавидит Россию и всех русских ещё больше и бросится в объятия к «диаспоре». И им того  и надо, потому что они получат новых рекрутов, марширующих по улицам в Ураза Байрам с криками «Аллах Акбар», а в перспективе – новых боевиков. В результате угроза для России и русских не снизится, а возрастёт. Аналогично и русские, встревожившись не без основания, пойдут в объятия уже русских националистов, православных или неоязыческих. «Разделяй и властвуй» - любимая политика буржуазии, и нашей, и зарубежной.

Можно ли, оставаясь в рамках капиталистического строя, решить проблему мигрантов? Радикально – нет, потому что капитализм всегда воспроизводил и будет воспроизводить и войны, и межнациональные конфликты. Но частично – можно.

Что для этого надо сделать?

Во-первых, запретить «диаспоры» как организационные структуры. Культурные, литературные, художественные, музыкальные национальные клубы – пожалуйста, сколько угодно. Но этнических структур с политическими, а, тем более, силовыми функциями вне территории постоянного проживания своих народов быть не должно.

Во-вторых, запретить ЧОПы. Не только «этнические» (чеченские, азербайджанские). Внутри страны все силовые функции должны быть в руках государства.

В третьих. Создать правовую систему, обеспечивающую преимущества в приёме на работу для отечественных рабочих.

В четвёртых. Ввести визовый режим и лимит по этническому признаку для допуска в Россию граждан некоренных национальностей, не родившихся в России.

В пятых. Увеличить срок непрерывного проживания в России для получения права на российское гражданство для граждан некоренной национальности, не родившихся в России, до 15 (или более) лет. Исключения – только по ходатайству президента.

В шестых. Запретить неофициальные молельные дома и борцовские клубы, вплоть до разгона силовыми структурами.

В  седьмых. Ввести правило депортации на родину иностранных граждан, совершивших преступления на территории России,  без права возвращения. Исключения – только по ходатайству президента.

В восьмых. Ввести правило лишения российского гражданства для граждан иностранных государств, получивших при жизни российское гражданство и совершивших преступление на территории России. Исключения – только по ходатайству президента.

В девятых. Запрет на въезд в Россию членам семей и родственникам мигрантов с временным статусом пребывания. Исключения – только по ходатайству президента.

В десятых. Создание народных дружин из коренного населения для противостояния «абу-бандитам». И высший пилотаж – включение в эти дружины рядовых рабочих-мигрантов. Но это уже попахивает пролетарским интернационализмом и напоминает рабочие дружины большевиков накануне октября 1917 года, при капитализме власть этого никогда не допустит. Даже если это будет единственный способ защитить их собственную шкуру.

Всё, что я назвал выше – это полумеры. Но даже на такие полумеры буржуазно-бюрократическая власть не способна. В том числе и потому, что власти выгодна такая ситуация. Не понимает, что это подрывает государство и саму её обрекает на гибель.

А по настоящему национальный вопрос может быть решён только в рамках социалистического строя и интернациональной коммунистической идеологии. 

А «этнического замещения» можно не допустить только одним способом (наряду с ограничением миграции в Россию лиц некоренной национальности): увеличением рождаемости коренного населения.

Наша воспитанная на капиталистической этике власть думает, что все вопросы можно решить с помощью денег. Это совершенно  не так. Вопрос увеличения рождаемости вы никакими денежными вливаниями не решите, хоть завали рожениц деньгами. Женщины у нас не рожают не потому что нет денег (хотя материальная необеспеченность, конечно, тоже играет роль; материальное обеспечение и социальные гарантии для рожениц условие необходимое, но недостаточное), и не потому что «избаловались», и не потому что работают.

Женщины у нас не рожают потому, что в обществе нет исторического оптимизма. Баба не дура, и видит, что Мир идёт к гибели, что в нём торжествует зло, и что в будущем не видно перспектив не только у социальных «низов», но и у тех, кого считают «средним классом». И рассуждает очень просто: зачем рожать детей в Мир, который загнётся уже через 30-40 лет, и мои дети вместе с ним?

Вот одно из самых страшных последствий отказа от социалистического строя и коммунистической идеологии! Я это показал, в частности, в статье «Путинская демографическая политика – туфта». Коммунистическая идеология – это идеология исторического оптимизма. Отбросили коммунистическую идеологию, и осталось: «Живи для себя, а детей – зачем рожать, если всё идёт к гибели? Если нет надежды на светлое будущее, лучше я оставшиеся годы проживу в своё удовольствие, не тревожа себя мыслью, что моим детям всем скоро помирать вместе с этим Миром».

Можно, конечно, решить проблему рождаемости так, как это предлагал Веллер: снизить общий уровень культуры и образования настолько, чтобы женщины понятия не имели о противозачаточных мерах и средствах, не задумывались об окружающем Мире и рожали «по природе», как таракашки. Можно вообще запретить производство и применение противозачаточных мер и средств.

Можно вообще, как в одном из романов из серии "Метро-2033-35"  загнать всех женщин детородного возраста в «питомник»-концлагерь, где оплодотворять их насильно и превратить бесправную машину по производству детей.

Или делать то же самое в рамках «традиционной семьи» - русского «домостроя» или мусульманского гарема. Понимаю, что увлечение «традиционным обществом» - это форма стихийного протеста против тех ужасов, которые несёт людям капитализм, но это – консервативный протест, протест зовущий не вперёд, а назад. То, что Маркс в своё время назвал «феодальный социализм».

И все эти методы сводятся к одному: решить демографическую проблему,  заставив женщину рожать насильно, лишив её права даже на собственное тело.

Насилием можно вообще добиться чего угодно. Можно вообще сделать так, что все люди будут жить исключительно по принципам добра и правды, если поставить над ними всеведающего и всемогущего палача, который  будут с неотвратимостью жестоко карать за любое проявление корысти и несправедливости (см. мой рассказ «Феномен Волошина»).

И таким способом все проблемы человечества будут решены.

Но только тогда это будут не люди, а дрессированные животные.

Нет, конечно, можно наладить производство детей-«пробирочников», современные технологии это позволяют. Но какова будет судьба этих детей в обществе, где количество «произведённых» детей контролируют либо законы «рынка», либо криминал, либо безответственная и корыстная ультраимпериалистическая элита?

Нет, проблему рождаемости можно решить, если построить справедливое и гуманное общество с верой в светлое будущее, в котором женщинам будет не страшно рожать детей. Тогда и проблема «этнического замещения» уйдёт в прошлое.

………..

Повторял всегда и ещё раз повторю: национализм ЛЮБОЙ нации – тупиковый путь. Потому что в своем логическом развитии национализм неизбежно подводит к идее истребления всех этносов кроме своего собственного.

Также тупиковой является идея этнически чистых государств в своих «традиционных» границах. Потому что таких границ нет: все нации на протяжении истории когда-либо воевали друг с другом и то занимали часть территории соседа, то отдавали часть своей. А потому споры о том, каковы «исконные» территории, а, значит и войны с целью «восстановления исторической справедливости» не прекратятся никогда.

Точно так же тупиковой является идея «империи», в которой одна из наций является «доминирующей». Потому что никто не хочет быть «вторым номером», и любой малый народ (вернее, его элита) может в какой-то момент решить, что «лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе». Поэтому такая империя всегда будет чревата распадом на национальные государства, а дальше смотри предыдущий вариант.

Межнациональных войн внутри общества можно избежать, только если в его основе лежит интернациональная коммунистическая идеология. Вот так. Теперь можете смеяться и крутить пальцем у виска, или сажать меня за «экстремизм». Как больше нравится.

В советские годы, когда марксизм-ленинизм и пролетарский интернационализм был государственной идеологией, никто не мог себе даже представить полномасштабную войну между Россией и Украиной с применением стратегической авиации и баллистических ракет. Как и невозможно было представить таджикский «русорез» в Челябинске. Отказались от социализма – и получили.  Хоть два и два-то можете сложить?

.......

Да, и вот что я скажу.

Поезд религии ушел. Нынешний "ренессанс" религии (христианства, ислама и других) вплоть до создания теократических государств - тупиковая форма протеста против империалистического гнета и той безнравственности, которую империализм несет. Протеста, но тупикового. И в конечном итоге этому же империализму выгодного, потому что уводит людей от понимания происходящего и позволяет стравливать народы между собой, на радость империалистическим хищникам.

Я отношусь с уважением к тем, кто верит искренне, я против любых преследований и дискриминаций за веру, но сам не исповедую ни христианства, ни ислама, ни буддизма, ни иудаизма, ни других традиционных и нетрадиционных религий.

Я за Россию в ее противостоянии с Западом, я уважаю православную веру, но сам ее не исповедую. Я с большим уважением отношусь к русским православным патриотам, к Михееву, Голованову, Кананыхину, но их религиозные, а, тем более, антикоммунистические взгляды не разделяю.

Моя вера - марксизм и коммунизм. Я атеист и не верю в бога. И пока меня будут спрашивать, я буду говорить то, что думаю. Если за это будут убивать, пусть убивают.

СВ 2024.

PS. Свобода вероисповедания, то есть, возможность исповедовать любую религию или не исповедовать никакой без негативных последствий для себя в виде преследований или дискриминации - одно из важнейших достижений человеческой культуры последних пяти столетий. Отказ от свободы вероисповедания и гонения на "неверных" и "иноверцев", чем бы это ни оправдывалось, станут сильнейшим откатом назад, и создадут нам Мир, который будет не сильно лучше того, что нам навязывают империалистические хищники Запада.


Рецензии
Контент достоин внимания и не только моего. Со многим согласна, но социализм уже не вернешь - это утопия, и диаспоры не приструнишь, они себя порою не особо афишируют и полиция их побаивается, так как имя им - легион.
Только что автор нашего сайта написала мне, что в Ираке принят закон, разрешающий жениться на девятилетних девочках.
Вы пишете, что уважаете все религии и они равны. Я же педофилию не приемлю ни под каким соусом.
Поезд религии не ушел, он набирает обороты и движется все быстрее. По улицам ходят замоташки, в школах за партами сидят девочки в хиджабах и никто не смеет их приструнить.
Доброта - хуже воровства, нужны законы, которых мигранты будут бояться.
Зеленая.

Диана Серебрякова   24.01.2025 12:19     Заявить о нарушении
А в состоянии эта власть при этом строе принять, а, тем более, реализовать такие законы?

Сергей Столбун   24.01.2025 13:32   Заявить о нарушении
"Коммунизм - красивая, но вредная сказка".

"Мечтающие о социализме, пусть утрутся своими соплями".

(В.Путин)

"Коммунизм невозможен, потому что противоречит человеческой природе"

(Из разговора)

Сидят на пальме обезьяны.

Одна говорит: "Чую я, ветер меняется. Идут суховеи. Скоро пальмы наши засохнут, есть станет нечего. Надо на землю спускаться, вставать на задние ноги и брать в руки палку, иначе не выживем".

А ей подружки отвечают: "Да ты что, Люси, хождение по земле - это утопия, потому что противоречит обезьяньей природе, и ничего хорошего из этого не выйдет. Три дня назад одна из наших тоже, как ты, спустилась на землю, встала на задние лапы, так ее тут же саблезубый тигр и сожрал, и палка не помогла. Надо вообще запретить все мысли об этой и подобных авантюрах. Сами мы ни за что не слезем, и не уговаривай, да и тебя не пустим. А насильно нас спасать не надо, это будет тоталитаризьм! Так что молчи и больше не смей о подобном даже заикаться, потому что это есть пропаганда экстремизма. Сиди тихо и жри бананы, пока они еще есть. Сколько нам отпущено природой - столько и проживем".

Сергей Столбун   24.01.2025 14:38   Заявить о нарушении
Хотела бы, чтобы Вы были правы.

Диана Серебрякова   24.01.2025 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.