Чужая душа-потемки
Валерий Викторович Королев знал, куда повезут сына, и там его уже ждали. У него была маленькая отдельная камера как однокомнатная квартира. Все это встало отцу в копеечку, но речь шла о сыне, поэтому вопрос дорого или много не стоял вообще. На следующий день он к нему приехал, привез ему большой пакет продуктов и такой же отдал начальнику зоны.
– Когда ты меня отсюда заберешь? – первое, что спросил сын
– Посиди немного, все должно успокоиться, интернет завален твоими фотографиями и броскими заголовками. Сейчас нельзя. У тебя не самые плохие условия. Ты один, тебя никто не донимает, книги тебе привез, еды полно. Понимаю, движения ограничены, потерпи, дел ты натворил много, а такое прощается не сразу, если вообще прощается. Девка твоя все вспомнила, приходит в себя потихоньку, слава Богу, что жива, а то бы лет восемь-десять прибавили. Буду приезжать к тебе два раза в неделю, а ты веди себя тихо, ни с кем не связывайся, хоть и драться ты умеешь. Не надо, здесь честных драк не бывает, в ход идут заточки и ножи, а ты должен выжить и выйти отсюда. Ты меня понял?
– Понял.
– Ну все, иди, я поехал. Буду готовить тебе новые документы на выезд, это непросто, но я буду пробовать.
Так началась новая жизнь у одного из самых богатых детей в стране – Королева Данилы Валерьевича. Условия у него действительно были лучше, чем у других. В камерах по двадцать человек с такими рожами, что смотреть страшно, не только спать. А здесь он спит спокойно, не боясь, что кто-то в бок сунет заточку. В углу стоял маленький холодильник, как в гостиницах для напитков.
– Это отец – сразу понял Данила. Там он мог хранить колбасу, сыр и молочку. Яблоки могли лежать на столе, а вот другие фрукты, которые он любил, требовали холод. Чай, кофе – все это ему отец привез. Большая упаковка витаминов
– Пей их каждый день – наказывал ему Валерий Викторович.
Так что, действительно, все было не так уж, и плохо. Работал он со всеми вместе, но ни с кем не разговаривал и никому ничего не отвечал, чтобы не нарваться. После бурды, которую он видеть не мог, не то что есть, он приходил в камеру и у него был второй обед. Он не курил, совсем немного мог выпить, поэтому не скучал по таким соблазнам цивилизации. Через месяц он почти привык к такой жизни и подумал, что человек - такое существо, что ко всему может приспособиться.
А Катя через месяц приехала домой. Опухоль практически ушла, но надо было за ней следить, поэтому каждые полгода МРТ. Подруги к этому времени окончили школу и многие поступили в институт, Катя в этом году не успела никуда. Поэтому родители решили, что этот год она отдохнёт, подготовится к экзаменам в школе, а там будет видно. Но она не спешила готовиться, каждый её день начинался с включения ноутбука и прочтения всех статей про нее и Данилу. Много было лжи, но и правда тоже была. Некоторые девушки её обвиняли, что сама виновата во всём, надо было вести себя по-другому. Ночью ей снился Данила, как он сидит бедненький в камере вместе с убийцами. И однажды за обедом она вдруг сказала
– Я хочу съездить к Даниле.
Мать с отцом переглянулись, а Глеб засмеялся
– Ты что, сестрёнка?
– А ты молчи, я не с тобой разговариваю.
Отец отодвинул от себя тарелку и в упор посмотрел на дочь
– Я думал, что ты потеряла только невинность, а, оказывается, еще и мозги, и гордость. Езжай, если тебе так хочется. Можешь даже там устроиться работать и снимать комнату. Только всё за свой счет. Заработай деньги на дорогу, поезжай к нему, там устройся на работу и живи. Ты хотела быть взрослой, когда ложилась с Данилой в постель, будь ей до конца.
– Ты мне разрешаешь?
– Да, я разрешаю. Вперёд! Прежде чем сказать «Я хочу» подумай и реши «А я смогу?» И больше, чтобы я никогда не слышал в нашем доме имени этого негодяя.
Катя не ожидала такого поворота, она рассчитывала, что родители, боясь за ее здоровья, дадут ей деньги, чтобы поехать к Даниле или даже попросят Глеба отвезти ее. Но отец неожиданно всё ей разрешил. Через интернет она узнала адрес, куда был помещён Данила для отбывания срока, и написала ему письмо. Ответ пришёл только через два месяца. Она дрожащими руками открывала конверт
– Отстань от меня, к тебе я не подойду даже тогда, когда ты останешься единственной женщиной на Земле. Ненавижу.
Руки так дрожали, что она едва могла совладать ими. Это письмо как будто её отрезвило. Она по-другому взглянула на всё, что с ней произошло, несколько дней она лежала, потом, прочитав письмо в последний раз, порвала его и сожгла. Так, она поставила точку на своей первой любви, которая и не была любовью, но ей так этого хотелось. Изменения в настроении дочери заметили все домочадцы. Она немного повеселела и стала готовиться к школьным экзаменам. Заглядывая каждый день в интернет, она наблюдала, как ажиотаж с осуждением Данилы стал спадать, статьи сошли на нет, а вскоре появился новый фигурант, которого бросились ругать, жалеть и преклоняться.
Первая попытка вывезти сына с зоны, закончилась неудачей, хотя Королёв, казалось, все предусмотрел, но не получилось. К этому времени Данила отсидел уже год. Он перестал спрашивать отца, когда, он сам видел, как сдал отец за последнее время, это он жрал и спал и даже поправился. Вторая попытка была через восемь месяцев, но опять неудачно, сам Королев заболел, врачи диагностировали инфаркт, провалявшись в клинике два месяца, он все-таки поднялся, и когда приехал к сыну, тот его не узнал
– Пап, что с тобой?
– Да, чепуха инфаркт, говорят, был.
Даниле хотелось плакать, только сейчас он понял, насколько велика любовь отца к нему и сколько неприятностей он доставлял ему за свою короткую, но такую яркую жизнь.
– Ты прости меня, отец. Я во многом виноват, не надо ко мне ездить так часто, со мной все нормально.
Он просто не догадывался, что отец платит деньги тем, от кого зависит, чтобы сыну жилось здесь сносно. После второй попытки прошло еще два года. Адвокат просто уговорил Королева подождать ещё год
– Валерий Викторович, через десять месяцев я буду готовить документы на УДО, есть большая вероятность освободиться на законных основаниях, а то вы себя загоните совсем.
– Хорошо, готовьте документы. Все получилось так, как говорил адвокат, Данила Королёв вышел по УДО, отсидев ровно половину срока. По его внешнему виду никто бы не сказал, что он отбывал срок.
Эпилог.
Институт он окончит заочно и сразу приступит к работе на предприятии отца. Женитьба на девушке поможет слиянию двух нефтяных компаний, от этого две семьи станут только богаче и конкуренты им будут не страшны. Настя оказалась очень порядочной девушкой, она всей душой любила Данилу и ждала его. На счет любить он был более сдержан, но Настя ему нравилась. Рождение двух внуков ещё больше сблизит семьи, и Королев старший, совсем ставший седой за эти годы, спокойно скажет
– Теперь можно и на покой.
Он видел, что Данила правит более жестко и ему это нравилось. поступит в плановый институт и придёт на фирму отца, работать в плановом отделе. Глеб всё-таки возглавит фармкомпанию «Лекариус».
Катя выйдет замуж в двадцать пять, по теперешним меркам поздно. Но первый неудачный опыт она не могла так просто забыть. Только терпение, нежность и любовь к этой женщине, помогли Егору добиться её расположения.
Родив двух детей: мальчика и девочку, она будет счастлива в материнстве. Катя понимала, всё, что она сейчас имеет – это и есть счастье: муж, дети, отец и мама, брат – эти все люди любили её за то, что она их мама, жена, дочь и сестра. Глеб был слишком ответственным, чтобы жениться сразу после института, поэтому пока он не вник как следует в работу, когда стал уверен, что можно чуть-чуть расслабиться, он встретил свою Лизу. А через три года у них родились две девочки, очень похожие на деда
– Что ты так удивляешься?– говорил Дмитрий Глебу – ты же мой любимый сын!
КОНЕЦ.
Свидетельство о публикации №224120600294