Дневник СВО, Шебекино, 30 ноября 2024 года

30 ноября
Конец ноября пролетел в хлопотах и заботах о «лесовиках». Им и постирать- накормить, и баню растопить, и газовые баллоны заправить, да мало ли нужд у тех, кто в лесу? Дубравы вокруг странно оживлены.
…Там на стволе наклоненного дерева прибиты короткие дощечки на манер лестницы – наблюдательный пункт по типу «высоко сижу, далеко гляжу». …Здесь кучи заготовленного хвороста и дров на растопку, а вон под масксетями и сами лагеря. Из-за облетевших кущ на проезжую часть с любопытством выглядывают танки, а там «Уралы», к их высоченным колёсам щенками жмутся «буханочки», и разномастный гражданский транспорт. С авто теперь ребятам мучение: законные они у них или нет? Вновь, по рассказам бойцов, над их бедными головушками грозно гремят «голосовухи» командиров об…эээ…отчуждении этого автотранспорта, скажем так. Как следствие – в сельпо, сама видела, «лесовики» рвут на мастодонте «Урале», выказывая дронам врага своё месторасположение.
А что говорить об исполнении боевых задач?
Пешком топать?
Сомнений нет – военным машинам на войне следует иметь положенные чёрные номера МО, но у нас ведь не война, а СВО? Или я заблуждаюсь? Сомнений нет – порядок, установленный ГИБДД соблюдать надо, к примеру – временная регистрация, постановка на временный учёт. Это тоже может быть выходом в сложившейся ситуации, хотя и добавит работникам указанного ведомства не просто головную боль, а целую гильотину.

В общем, вопрос решить можно, если его решать…да? А то родные, знакомые, патриоты и пенсионеры собирают деньги на транспорт для участников СВО, а тот «ставят на прикол»?
Непорядок. 


Рецензии