Добрынины. Часть 5. Глава 88
- Будьте любезны предъявить свои документы! - потребовал генерал Кипшидзе.
- Я не обязана! - повысила голос женщина.
- Тогда мы сейчас задержим Вас здесь до прибытия майора Мартыновой... - пообещал Вадим Никольский. - Ей не откажете...
Имя любовницы Вадима-младшего, судя по реакции женщины, явно было ей известно...
- И если выяснится, что Вы, девушка, адвокатом не являетесь, то мы будем настаивать на том, чтобы Вы отвечали, как мошенница. - с угрозой в голосе добавил доктор Никольский.
- Какие документы Вы желаете увидеть? - сквозь зубы поинтересовалась женщина.
- Ваш паспорт, адвокатское удостоверение члена Московской городской коллегии адвокатов, экземпляр соглашения с Савельевым и экземпляр поданного им искового заявления. - ответил генерал Кипшидзе.
- Ваши требования незаконны! - возмутилась дамочка.
- А Ваши? - грозно поинтересовался Вадим-старший. - Явилась в чужой дом без предварительного уведомления хозяев дома о визите и согласования времени визита, незаконно вломилась в чужой дом без разрешения хозяев в компании уголовника Савельева, совершившего в Вашем присутствии действия криминального характера...
- Что Вы несете? - сквозь зубы поинтересовалась дамочка. - Ничего криминального в действиях господина Савельева я не заметила!
- Даже так? - ухмыльнулся Вадим-старший. - Этот уголовник в Вашем присутствии взломал двери чужого дома, а Вы не видите в его действиях криминала? Ничего... Майор Мартынова прибудет и объяснит Вам и это, и многое другое, с нашей точки зрения незаконное...
- Что именно Вы считаете незаконным? - возмущенно поинтересовалась дамочка.
- Хотя бы то, - очень недобро усмехнулся Вадим Добрынин, - что Вы явились в наш дом в компании мошенника Савельева, взломавшего в Вашем присутствии три двери, и каких-то еще, совершенно не известных нам третьих лиц... Вы представились адвокатом этого мошенника, не потрудившись при этом предъявить служебное удостоверение, и требуете, чтобы Вам верили просто на слово... Это законно?
- Дядя, подожди немножко... - попросил Вадим-племянник. - Сейчас я позвоню Юльке и спрошу, что нам делать, чтобы все оформить по закону, так, чтобы этой наглой мамзели было совсем невкусно... Она привезет с собой эксперта, который найдет на поврежденных дверях отпечатки пальцев Савельева... Осипов привезет те документы, о которых говорил позавчера... И этой наглой мамзели будет ооочень невкусно...
- Не торопись... - отозвался Добрынин. - Мне одному его удержать будет сложно... Майор Осипов, вероятно, уже едет к нам... Вот он приедет и сделает все сам... В лучшем виде... Если потребуется, то и группу сам вызовет... Не зря же он муж лучшей подруги майора Мартыновой...
- Пожалуй, ты прав... - отозвался Вадим Никольский. - Майор майору объяснит ситуацию конкретнее и грамотнее, чем мы грешные...
- Отец, пожалуйста, позвони заодно и своим адвокатам... - попросил Добрынин. - Пусть приедут...
- Они уже в пути. - ответил Гурам Анзорович.
- Майор Осипов точно едет к нам... - сообщила вышедшая в гостиную Елена Гурамовна. - Пять минут назад он выехал за МКАД. Приблизительно через полчаса будет здесь...
- Если нигде в пробке не застрянет... - уточнил генерал Кипшидзе.
- А Мартынова может добраться на вертушке... - подсказал Вадим-доктор. - Гораздо быстрее...
- Но Осипов хорошо знает ситуацию... - ответила ему Ляля.
- Ты права... - согласился Вадим-доктор. - Пусть пригласит ее сам...
- Еще бы местного участкового пригласить... - добавил Добрынин.
- Да-да... - согласился генерал. - Участковый Увадьев так давно знает этого чмошника и так "хорошо" к нему относится, что их встреча может оказаться для Савельева незабываемой...
- Этим, если возникнет необходимость, я займусь сама, когда приедет Осипов. - ответила Елена Гурамовна и со спокойным достоинством удалилась на кухню.
Адвокатесса очень неохотно открыла сумку, достала требуемые документы и с весьма недовольным видом предъявила их генералу Кипшидзе.
- А где экземпляр искового заявления в суд? - строго спросил генерал Кипшидзе, ознакомившись с предъявленными документами.
- Оно будет составлено в том случае, если нам не удастся решить вопрос в досудебном порядке. - нашлась адвокатесса.
- И что же в таком случае Вам нужно от нас, госпожа "адвокат"? - надменно-насмешливым тоном поинтересовался Гурам Анзорович, обозрев документы и вернув их женщине.
- Я, согласно с заключенным соглашением, намерена помочь Роману Григорьевичу Савельеву либо решить неурегулированные имущественные вопросы в досудебном порядке, либо представлять интересы своего доверителя в судебном заседании. - заявила адвокатесса.
- Мы на него в суд пока не подавали... - ответил Гурам Анзорович.
- Совершенно верно. - ответила адвокат. - Исковое заявление в суд в самое ближайшее время собирается подать господин Савельев.
- На кого?
- На Савельеву Елену Романовну.
- Чего хочет? - поинтересовался Гурам Анзорович.
- Опротестовать завещание на этот дом, участок и городскую квартиру, оформленное госпожой Савельевой Ириной Федоровной в пользу ее внучки, госпожи Савельевой Елены Романовны. - уверенно ответила адвокат. - Моему клиенту известно, что перечисленное имущество действительно получено госпожой Еленой Савельевой в наследство от бабушки, Ирины Федоровны Савельевой, после ее смерти.
- И все? - хмыкнул Вадим Никольский.
- Нет. - с важным видом ответила адвокат. - Мой клиент в своем исковом заявлении потребует также взыскать с госпожи Савельевой Елены Романовны денежные средства, полученные ею в наследство от бабушки, в сумме, эквивалентной пятидесяти тысячам долларов США по курсу Центробанка на дату уплаты.
- Ты сама-то понимаешь свои формулировки, мамзелька? - подчеркнуто спокойно поинтересовался закипевший Добрынин.
- Естественно... - с апломбом ответила "барышня", которой явно не понравилось обращение "мамзелька".
- Даже так? - презрительно усмехнулся Гурам Анзорович.
- Да. Поэтому я требую немедленно пригласить сюда госпожу Савельеву Елену Романовну, и переговоры я буду вести только с ней. - с большим апломбом заявила женщина.
- Распоряжаться Вы, госпожа адвокат, будете в своем служебном кабинете, а приказы будете отдавать только своим сотрудникам! - резко ответил генерал Кипшидзе. - А здесь Вы находитесь в моем доме, и будьте любезны прекратить делать недовольные личики, заткнуть свою спесь подальше и разговаривать на три тона ниже, и с теми членами семьи, которые соизволят с Вами поговорить.
- Вы обязаны... - опять же с большим апломбом начала адвокатесса.
- Вам здесь никто ничем не был бы обязан даже в том случае, если бы составленный с Вашей помощью иск Савельева не только существовал, но и выглядел бы законным, хотя бы на первый взгляд, хотя бы по формальным признакам! - повысил голос Гурам Анзорович. - Но из того, что Вы экземпляр искового заявления нам не предъявили, я по известным всем здесь присутствующим, кроме Вас, причинам, делаю вывод, что его вообще не существует. При этом я имею основания утверждать, что любое исковое заявление Вашего доверителя против Елены пока еще по документам Романовны, если оно будет составлено либо самим этим мошенником, либо его адвокатом, будет заведомом незаконным!
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №224120600067