de omnibus dubitandum 9. 388

    ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ (1596-1598)

    Глава 9.388. КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА В РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ МОСКОВСКОЙ РУСИ…

    1598 год

    Ярослав Аркадьевич  Кеслер в своей книге «ЕВРОПЕЙСКАЯ ОПРИЧНИНА» пишет:
В качестве отправной посылки для анализа событий доекатерининской эпохи на территории современной России (имеются в виду события XVI – XVIII вв.) возьмем только два факта:

1) распад европейской части Великой орды на три географически определенных фрагмента: Западную Европу, Восточную Европу и Османскую империю в начале XVI в., т.е. после смерти последнего Hwanah (т.е., по Э. Бенвенисту, Единоличного Верховного Правителя) Орды, известного нам из традиционной историографии под именем Иоанна III, и

2) практическую независимость дальнейшего процесса дележа Юго-Западной и Центральной Европы (т.е. Испании, Португалии, Франции и Италии) в XVII в., в котором допетровская Московия почти не участвовала, от дележа остальной Европы.
(Здесь только добавим, что Бурбоны и “Австрийские Габсбурги” XVII в. – такие же узурпаторы власти в Западной Европе, как и Романовы в Восточной.

    В отличие от них “Испанские Габсбурги”, правившие на Пиренеях в XVI в. (до смерти Филиппа II в 1598 г.) - родственники Ивана III. Испания и Португалия – это юго-западный осколок Великой Орды, который в западноевропейской истории характеризуется как “абсолютистская монархия восточного типа”. После раздела “испанского наследства” Испании приписаны все зверства инквизиции, которые творились в период “Конрреформации” в Центральной Европе. А герцог Альба стал в истории “олицетворением зла” усилиями безработных ордынских учетчиков, т.е. иудеев, избравших своим прибежищем Голландию и Швейцарию).

    Исходя из этой посылки, достаточно рассмотреть параллельно историю Московии, Польши, Швеции, Турции и Англии в XVI-XVIII вв., привлекая историю других осколков Орды ровно настолько, насколько это необходимо.

    В параллельных “историях” Англии-Швеции-Польши-Литвы-Московии-Турции в рассматриваемый период XVI-XVII вв. происходят одни и те же ключевые события.

    Во-первых, это эпидемии начала XVI в., прежде всего, бубонной и обычной чумы, описанные, в частности, у Карамзина как “язва с железою” и “поветрие”, захватившие всю Европу, включая Британские острова, и пришедшие, как и первая чума в середине XIV в., с юга, т.е., в рассматриваемом географическом контексте из Турции и Крыма. Отсутствие средств борьбы с этими заболеваниями и массовый мор вызвал всеобщее религиозное размежевание, ибо источником заразы, естественно, считались соседние народы.

    Как следствие, и возникли собственные региональные церкви: англиканская на Британских островах, лютеранская (протестантская) в Скандинавии, греко-православная в Московии и униатская в Польше. Сами церковные здания ранее были общими для всех монотеистов: например, сохранившаяся с 1539 г. в неизменном виде до сих пор старейшая православная церковь в Сараево совмещает, по сути, характеристики христианского храма, синагоги и мечети. Поэтому храмы сначала стали считаться убежищем, затем средством очищения от заразы, а после окончания эпидемий (т.е. когда большинство населения либо умерло, либо переболело и приобрело иммунитет) – местом учета оставшихся в живых и умерших, поскольку подати в прежних объемах стало платить некому.

    Одним из общеордынских средств очищения было трупосожжение в ямах с последующей насыпкой курганов: такие курганы над ямами с сожженными трупами есть, в частности, и в Скандинавии, и в Белоруссии (т.н. “юхновская культура”), и в Прикаспии (“татарские курганы”). После этих эпидемий уровень жизни оставшихся в живых, естественно, упал, а плохие бытовые условия способствовали распространению следующей эпидемии – туберкулеза (у Карамзина – “смерть кашлем”). Но, в отличие от предыдущих, эта эпидемия шла не с юга, а с севера: этой эпидемии не было в Крыму и в других местах со сходным сухим климатом. Именно население этих мест оказалось “чистым”, т.е.  мусульманами, в отличие от “нечистых” – т.е. остального населения Европы. Еще одно принципиальное отличие туберкулеза от предыдущих эпидемий заключается в том, что разносчиком его является домашний скот. Это вызвало небывалую дотоле религиозную волну очищения – инквизиции – пурима – катарсиса и, как следствие, религиозного размежевания, прежде всего, на бытовой почве.

    Во-вторых, однотипные династические смены, сопутствующие им бунты, перевороты, революции и избиение своих “неверных” происходят также параллельно. Например, в 1512-1520 г. в Турции (Монгольской Орде - Л.С.) султан Селим I Явуз казнит 40 000 “неверных”-шиитов - точно так же, как в 1527-1539 гг. в Англии “протестант” Тюдор Генрих VIII (т.е. “Феодор Иоаннович”) уничтожает 560 монастырей т.е., примерно, столько же “католических” монахов, сколько Селим шиитов в Турции. Тоже самое, проделывает в 1526-1538 гг. в Швеции и Густав I Ваза. Теперь сравните названия династий: Явуз в Турции, Авиш (Avis) в Португалии, Ваза (Vasa) в Швеции, а также: Явуз-Селим – Авессалом – (Я)-Василий. Именно в этот период в Москве как раз Василий III и делит “новгородские земли”, после чего там наступает смутное время под властью неизвестно откуда взявшегося мощного “литовского” клана Глинских (т.е. английских). Затем уже в Англии ярая католичка “кровавая Мэри” Тюдор (1553-1558) избивает протестантов (“неверных”), а Иван Грозный покоряет Казань и Астрахань (т.е. тоже “неверных”). Когда же в Московии наступает “опричнина” (1565-1572 гг.) при Иване V Ивановиче "Молодом", параллельно в Турции буйствует Селим II Пьяница (правил в 1566-1574), а Польша подминает Литву по Люблинской унии 1569 г., причем конец московской опричнины совпадает со смертью последнего польского короля Сигизмунда II Августа из династии Ягеллонов. После Ивана Грозного (на самом деле Симеона-Ивана VI Бекбулатовича - Л.С.) уже в Москве, а не в Лондоне, появляется “царь Феодор Иоаннович” (в “царской” биографии которого, кстати, отсутствует даже дата его венчания), а в Польше – династия Ваза и т.д.

    Далее в Восточной Европе наступает эпоха правления Царя Бориса, оказавшегося в 1598 г. старшим в ордынской династии не только по отношению к Турции, но и по отношению к Западной Европе. После гибели Испанской Армады (1588 г.), нацеленной на восстановление юго-западного (т.е. католического) ордынского порядка на Британских островах и происшедшей, как признает сама британская история, от естественной причины – жестокого шторма, а не от военного поражения, Англия спешит заключить “выгодное торговое соглашение с Турцией=монгольской Ордой” (и одновременно “основывает Московско-английскую торговую кампанию”(NB). Иными словами, в конце XVI в. островная Англия избегает вассальной зависимости от ближайшего к ней западного римско-католического (также бывшего ордынского!) центра, еще признает вассальную зависимость от двух остальных более отдаленных ордынских центров – Царь-Града-Стамбула и белокаменного Царь-Града-Москвы, ибо именно так, этот город, был назван Царем Борисом Федоровичем в 1586 г.!

    Москва от древних лет торговый городок была, таким навсегда и осталась.

    Тяжкая пора приспЕла для всей Московской Руси (Залесской Украины), начиная с 1598 года, как только, по смерти царя Федора Ивановича, (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) последнего из рода Рюриков, воцарился на Москве и над всею Руской землей (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) Борис Федорович, получивший прозвище "Годунов", потомок татарского князька Четая*, ближний боярин, любимец и советник Ивана Грозного в его последние годы.

*) и английское parish, и французское paroisse, и все прочие, соответствующие рускому причт, содержат искаженный руский корень чет, определяющий понятие причт – причтение, причисление, т.е. оприходование имущества и населения, т.е. опричнина.

    Умный правитель Руси, жестокий Иван IV, так ценил «Годунова» (кавычки мои – Л.С.), что (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) женил своего наследника, Федора, на Ирине, сестре (матери – Л.С.) Бориса. И тому же Годунову (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.), умирая, Грозный поручил заботу о своем болезненном и слабоумном сыне (надо же, не было поблизости никого под рукой - Л.С.).

    Фигура Царя Бориса, по мнению Ярослава Аркадьевича, является ключевой в реальной истории России, наравне с Иваном Калитой и Иваном III до него, а также Екатериной II и Сталиным после него.


Рецензии